Бесплатная пробная версия

SugarCRM

Что такое SugarCRM?

SugarCRM — это большой программный комплекс управления взаимоотношениями с клиентами с открытым кодом, включающий в себя функционал по автоматизации продаж, организации маркетинговых кампаний, инструменты клиентской поддержки и совместной командной работы.

Код этой программы открыт для любого пользователя или разработчика, а это означает, что вы можете самостоятельно настраивать свои рабочие процессы любым нужным вам образом, если обладаете для этого достаточными средствами и навыками.

Как можно использовать эту интеграцию?

Благодаря этой интеграции, вы не упустите своих возможностей и не пропустите уведомлений об изменениях у ваших клиентов, о контактах, полях, задачах, модулях, примерах, лидах и другой информации. Кроме того, вы можете создавать или изменять эти поля или информацию в них из вашей панели управления.

Преимущества

  • Управление взаимоотношениями с клиентами из единого программного комплекса
  • Уведомления, чтобы вы оставались в курсе событий
  • Ряд действий, которые можно совершать из вашей панели управления
  • Повышение эффективности работы
  • Экономия времени, нет нужды переключаться между приложениями

Как интегрировать SugarCRM и LiveAgent посредством Zapier

Сервисы SugarCRM можно интегрировать в систему LiveAgent, с помощью сервиса Zapier, используя пары триггеров и действий, которые называются “Запами” (англ. Zap). Интеграцию можно настраивать в отношении тех Запов, которые доступны на этом сайте.

Если у вас еще нет учетной записи Zapier, зарегистрироваться можно здесь. После этого, переходите на страницу Интеграции LiveAgent + SugarCRM.

Интеграция систем LiveAgent и SugarCRM на сайте Zapier
LiveAgent + SugarCRM

Пролистайте эту страницу вниз до раздела Connect LiveAgent + SugarCRM in minutes (Соедините LiveAgent + SugarCRM за несколько минут). Здесь вы сможете выбрать нужные триггер и действие. Взгляните на перечень доступных интеграций и определите, какое действие должна выполнять ваша интеграция.

В качестве примера, мы покажем вам, как настроить интеграцию триггера “New Task” (Новая Задача) в SugarCRM с действием “Новый Диалог” в LiveAgent. После того, как вы выберете ваши триггер и действие, жмите на синюю кнопку, чтобы перейти к следующему шагу.

Триггер Новая Задача в SugarCRM  и действие Новый Диалог в LiveAgent
Выбранные триггер и действие

Следующим шагом будет настройка триггера. Авторизуйтесь в вашей учетной записи SugarCRM через Zapier и предоставьте доступ к необходимым данным. Здесь же вы сможете проверить, работает ли ваш триггер.

Настройка триггера SugerCRM в интеграции на Zapier
Настройка триггера

Далее необходимо будет настроить действие в LiveAgent. В нашем случае, нам нужно задать такие параметры, как адреса электронной почты отправителя и получателя, тема сообщения и некоторые другие сведения.

Настройка действия LiveAgent в интеграции на Zapier
Настройка действия

Далее необходимо провести последнее тестирование интеграции, после чего всё будет готово. Теперь, всякий раз, как в SugarCRM будет создаваться новая задача, ваши специалисты будут получать новое сообщение, информирующее их об этом, в системе LiveAgent.

В системе SugarCRM была создана новая задача
Новая Задача в системе SugarCRM
После успешной интеграции с SugarCRM, в систему LiveAgent поступил тикет
Тикет, информирующий о новой задаче

Используйте сервис Zapier и создавайте другие нужные вам варианты интеграции этих двух систем.

Back to Integrations Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию