Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

TeleCube

Что такое TeleCube?

TeleCube — это VoIP-платформа, предоставляющая свои услуги в более чем 50 странах. Поэтому эту компанию можно считать глобальным VoIP-оператором. Своей целью компания TeleCube ставит предоставление телефонных услуг, которыми легко управлять и которые, в то же время, доступны по цене для любой компании.

LiveAgent и TeleCube являются VOIP-партнерами. Это значит, что вы можете использовать TeleCube в системе LiveAgent, что позволит вам существенно повысить качество клиентской поддержки в call-центре, обеспечивая более высокий уровень клиентского опыта.

Каким образом можно использовать TeleCube?

Используйте сервисы TeleCube для обеспечения call-центра телефонией. Система же LiveAgent поможет вам обеспечивать все остальные потребности вашего call-центра, такие как история общения с клиентами, настройка интерактивного голосового меню (IVR) и многое другое. Посмотрите приведенное ниже видео, чтобы ознакомиться со всеми возможностями виртуальной АТС LiveAgent, либо прочтите о них подробней на нашей странице с описанием функции виртуальной АТС.

Call Center Software Demo | LiveAgent

Сколько стоит подключить TeleCube к LiveAgent?

LiveAgent не возьмет с вас каких-либо дополнительных денег за использование IP-телефонии от TeleCube. Однако чтобы пользоваться их услугами, вам необходима активная подписка TeleCube. Дополнительная информация по расценкам TeleCube доступна на их сайте.

В чем преимущества использования сервисов TeleCube?

  • бесплатная интеграция IP-телефонии от TeleCube в систему LiveAgent
  • большой выбор приложений и функций
  • наличие как польских, так и международных телефонных номеров
  • наличие тарифных планов, как с предоплатой, так и на основе подписки
  • низкие цены

Try out LiveAgent for FREE

Take care of your customer calls from one help desk solution. Set up your call center with the free 14-day trial today!

FREE TRIAL

Как интегрировать TeleCube с LiveAgent?

Интеграция телефонии от TeleCube в систему LiveAgent – достаточно простой процесс. Чтобы настроить TeleCube, следуйте этой инструкции по установке, либо посмотрите приведенное ниже обучающее видео.

  • Зарегистрируйтесь в TeleCube – это бесплатно. Если у вас уже есть учетная запись – войдите в нее.
  • Находясь внутри вашей учетной записи TeleCube, перейдите на главную панель. Выберите: ‘Quick Access‘ (быстрый доступ) > ‘Traditional Numbers‘ (классические номера) > ‘Manage numbers‘ (управление номерами).
Настройки быстрого доступа в TeleCube
Меню быстрого доступа в TeleCube
  • Внизу страницы нажмите ‘Number Purchased‘ (приобретенный номер). Измените раздел ‘Redirect to‘ (перенаправлять на) и выберите ‘SIP account‘ (учетная запись SIP).
  • Теперь снова вернитесь на главную панель и перейдите в раздел ‘Quick Access‘ (быстрый доступ) > ‘SIP Accounts (Extensions)‘ (учетные записи (расширения) SIP). Откройте ‘My SIP Accounts‘ (мои учетные записи SIP) и нажмите на значок шестеренки, после чего перейдите в ‘SIP Settings‘ (настройки SIP). Перед глазами у вас должен быть экран с вашими учетными данными: именем пользователя (Auth ID) и паролем.
Настройки SIP TeleCube с данными имени пользователя и пароля
Настройки SIP
  • Откройте вашу учетную запись LiveAgent и перейдите в раздел ‘Конфигурация‘ > ‘Звонок‘ > ‘Номера‘, затем нажмите на оранжевую кнопку, чтобы добавить новый номер. В списке поставщиков VoIP-услуг выберите TeleCube. После этого введите ваши имя пользователя и пароль, а также номер телефона (в международном формате +48). Вы также можете выбрать отдел, на который будут перенаправляться входящие звонки, и указать, нужно ли вести аудиозапись разговоров. Затем нажмите ‘Добавить‘, – и ваша настройка завершена.
Настройки TeleCube с незаполненными полями в настройках VoIP  системы LiveAgent
Настройки TeleCube в системе LiveAgent
TeleCube + LiveAgent Integration Guide

Хотите знать, на что еще способен программный комплекс LiveAgent? Посмотрите приведенное ниже видео или ознакомьтесь с перечнем наших функций, чтобы узнать обо всех возможностях системы.

LiveAgent Product Tour

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

Часто задаваемые вопросы

Что означает термин VoIP?

Термин IP-телефония или VoIP (англ. Voice over Internet Protocol) означает голосовую связь через интернет. То есть, с ее помощью, вы можете отвечать на звонки через интернет и создать виртуальный call-центр с использованием только ноутбука или телефона.

Что такое TeleCube?

TeleCube - это телекоммуникационная компания, предлагающая своим клиентам телефонные VoIP-номера. Они обеспечивают телефонное покрытие в более чем 50 странах и помогают множеству call-центров оказывать поддержку своим клиентам.

Сколько стоит интеграция сервисов TeleCube в систему LiveAgent?

За интеграцию услуг IP-телефонии в систему LiveAgent мы денег не берем. При этом компания TeleCube самостоятельно взимает плату за свои услуги.

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию