Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Toky

Что такое Toky?

Toky — это сервис управления телефонией, система корпоративной телефонной связи и провайдер IP-телефонии. Используется для управления call-центрами.

Как можно использовать эту функцию?

Благодаря уведомлениям в панели управления LiveAgent, вы не пропустите новые входящие звонки, сообщения голосовой почты и текстовые сообщения. Кроме того, с помощью интеграции этого сервиса, вы сможете управлять контактами, инициировать общение и отправлять текстовые сообщения.

Преимущества

  • Поддержка виртуальной АТС в вашей системе Help Desk
  • Получайте всю информацию о звонках, текстовых и голосовых сообщениях, без необходимости переключаться в другое приложение
  • Отправляйте текстовые сообщения прямо из своей панели управления

Если вы хотите поподробнее узнать о том, как работает виртуальная АТС, посмотрите приведенное ниже видео.

Call Center Software Demo | LiveAgent

Don't have LiveAgent yet?

No problem! LiveAgent offers a 14-day free trial where you can test the free O2 Business services integration!

Try it right now

Часто задаваемые вопросы

Что такое Toky?

Toky - это облачная телефонная компания, основанная в 2014 году. Сервисы Toky позволяют за несколько минут подключить IP-телефонию или VoIP (англ. Voice over Internet Protocol - голосовая связь через интернет).

Как пользоваться интеграцией Toky с LiveAgent?

С интеграцией Toky вы сможете мгновенно и непосредственно в системе LiveAgent получать уведомления обо всех новых звонках и сообщениях. В результате специалисты вашей службы клиентской поддержки/клиентского обслуживания смогут эффективно обрабатывать входящие клиентские запросы, обеспечивая великолепный клиентский опыт. Кроме того, вы сможете управлять контактными данными, а также связываться с ними всеми непосредственно из системы LiveAgent.

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию