Бесплатная пробная версия

Volusion

Что такое Volusion?

Volusion — это облачная платформа электронной коммерции, которая позволяет с нуля создавать интернет-магазины и начинать продавать свои товары и услуги. Клиентам этой платформы доступен удобный встроенный конструктор с функцией перетаскивания, благодаря чему процесс создания интернет-магазина существенно облегчается. Либо же можно выбрать один из имеющихся шаблонов и доработать его под свои потребности.

Для чего нужна эта интеграция?

Воспользуйтесь сервисами Volusion, чтобы создать современный интернет-магазин и начать продавать свои товары и услуги. Объединив ваш магазин с программным комплексом LiveAgent, вы сможете обеспечивать ваших клиентов великолепной клиентской поддержкой из одного интерфейса. Для этого вы сможете задействовать телефонную связь, электронную почту, онлайн чат или функционал базы знаний. Начать же можно с размещения на вашем сайте кнопки онлайн чата.

Преимущества

  • Надежная платформа электронной коммерции
  • Клиентская поддержка в режиме реального времени у вас на сайте
  • Возможность оказывать помощь посетителям вашего сайта из одного программного интерфейса
  • Возможность более оперативно связываться с пользователями, благодаря функции проактивных приглашений в чат

Как поместить кнопку чата LiveAgent на ваш созданный в платформе Volusion сайт

С помощью кнопки онлайн чата вашим клиентам, при наличии у них вопросов, будет проще связаться с вами непосредственно с вашего сайта.

Откройте систему LiveAgent и зайдите в раздел Конфигурация > Чат > Кнопки чата

Выбор кнопок чата в конфигурации системы LiveAgent
Кнопки чата в системе LiveAgent

Нажмите на размещенный в верхней части раздела оранжевый плюсик, чтобы создать новую кнопку. Вы можете выбрать подходящий вам вариант оформления в нашей галерее кнопок, либо же загрузить свою собственную кнопку в формате HTML-кода или в виде изображения в разделе “Пользовательских” вариантов оформления. После того как вы закончите с этим, LiveAgent переведет вас к следующему шагу настройки.

Выбор кнопок чата в галерее кнопок чата LiveAgent
Галерея кнопок чата

На этом этапе вам потребуется дать своей кнопке название и выбрать целевой отдел, язык, а также указать ряд других параметров, таких как принудительный режим рабочего стола или максимальную длину очереди. Эту часть настроек вы можете устанавливать по собственному усмотрению. Когда закончите, жмите на кнопку “Сохранить” и переходите к размещенному в левой панели разделу “Интеграция”.

Настройка кнопки чата, как часть процесса интеграции Volusion
Настройка кнопки

Теперь вам остается лишь скопировать полученный код кнопки в тело кода вашего сайта. Перейдите в панель администратора вашего созданного в Volusion магазина, войдите в раздел “Design” (оформление) и нажмите на “Template” (шаблон). В секции “advanced editing” (расширенные возможности редактирования) выберите “Edit HTML” (изменить код HTML) и перейдите в конец страницы. Вставьте скопированный ранее код непосредственно перед строкой

Если вы не уверены в своих силах и возможностях, вы можете направить код кнопки вашему вебмастеру, нажав на ссылку “Отправить код администратору вашего сайта”, расположенную прямо над полем с кодом в окне интеграции LiveAgent. Администратор обо всем должен за вас позаботиться.

Сгенерированный в системе LiveAgent код кнопки
Код кнопки
Кнопка онлайн чата, вставленная в код созданного в Volusion интернет-магазина
Вставка кнопки в код сайта

Готово. Теперь зайдите на сайт вашего магазина и обновите страницу. Видите вашу новую кнопку онлайн чата? Ваши посетители тоже будут видеть эту кнопку, посещая ваш интернет-магазин, и они смогут воспользоваться ей, чтобы легко связаться со специалистом клиентской поддержки, прямо с сайта.

This image has an empty alt attribute; its file name is csm_volusion2_415e1565e9.jpg

Кроме того, вы можете отслеживать показатели онлайн чата, а также посетителей вашего сайта с помощью сервиса Google Аналитика. В приведенном ниже видео вы найдете видео-руководство по интеграции с Volusion.

https://www.youtube.com/watch?v=ZiGb_rXF1FY

Как интегрировать LiveAgent с Volusion посредством Zapier

Zapier — это сторонний сервис, позволяющий создавать простые настраиваемые интеграции между двумя разными приложениями. LiveAgent и Volusion можно соединить между собой с помощью Zapier, если вам нужны дополнительные интеграции этих двух систем.

Для того чтобы начать процесс интеграции, вам потребуется учетная запись Zapier. Если у вас ее нет, зарегистрироваться можно здесь. После этого переходите на страницу интеграции LiveAgent + Volusion на сайте Zapier.

Интеграция LiveAgent и Volusion на сайте Zapier
LiveAgent + Volusion

Пролистайте страницу до раздела “Connect LiveAgent + Volusion in minutes” (соединить LiveAgent + Volusion за несколько минут). Здесь вы можете выбрать необходимые триггер и действие для вашей интеграции. Вам предлагается выбор значений для каждого из этих двух параметров, просмотрите их все и выберите пару, которая вам подходит.

Из-за того, что доступных вариантов триггеров и действий много, приведенные в настоящей инструкции шаги могут отличаться от тех, которые придется выполнить на сайте Zapier вам. Однако суть процедуры от этого не меняется. В качестве примера, мы покажем вам вариант настройки интеграции триггера Volusion “New Product” (новый товар) с действием LiveAgent “Create Conversation” (новый диалог). Когда вы определитесь с вашим выбором, жмите на синюю кнопку “continue” (продолжить).

Выбранные в системе Zapier триггер Volusion Новый Товар и действие LiveAgent Новый Диалог
Выбранные триггер и действие

На этом этапе вам потребуется войти в вашу учетную запись Volusion и предоставить системе Zapier необходимые разрешения. Пройдите через эту несложную процедуру, чтобы перейти к следующему шагу. Zapier также предложит вам протестировать работу вашего триггера, чтобы убедиться, что он работает, как положено. Вы можете, как пройти эту проверку, так и пропустить ее.

Настройка триггера Volusion на сайте Zapier
Настройка триггера Volusion

Следующим шагом будет настроить действие LiveAgent. Заполните все необходимые сведения, которые должны содержаться в создаваемом в системе LiveAgent новом диалоге, такие как адреса электронной почты отправителя и получателя, тема, а также тело сообщения. И последнее, что необходимо сделать, — это провести финальную проверку интеграции в целом.

Настройка действия LiveAgent на сайте Zapier
Настройка действия LiveAgent

Вот и всё! Ваша интеграция готова к работе.

Back to Integrations Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию