Бесплатная пробная версия

Zadarma

Что такое Zadarma?

Zadarma — провайдер доступной IP-телефонии. Это облачный сервис, предлагающий множество функций и инструментов, упрощающих вашим сотрудникам управление call-центром и клиентское обслуживание. Базовое программное обеспечение бесплатно и является отличным вариантом для любого call-центра с ограниченным бюджетом.

Если вы желаете убедиться, что Zadarma доступен в вашей стране, и хотите узнать подробнее о расценках, взгляните на этот перечень тарифов на телефонные номера.

Как можно использовать эту интеграцию?

Используйте интеграцию Zadarma, чтобы экономить свое время и еще больше усовершенствовать свою службу клиентской поддержки с помощью call-центра. Вашим call-центром и звонками клиентов отлично сможет управлять программный комплекс LiveAgent и его встроенная система управления тикетами.

Экономьте рабочее время вашего персонала и удивляйте всех клиентов качеством работы вашего call-центра.

Преимущества

  • Бесплатное решение для виртуальной АТС вашей системы Help Desk
  • Экономия времени ваших специалистов службы клиентской поддержки
  • Больше довольных клиентов
  • Отлично работает со встроенной в вашу Help Desk систему LiveAgent виртуальной АТС

Как настроить интеграцию Zadarma в LiveAgent?

Настройка звонков на сайте провайдера IP-телефонии Zadarma
Провайдер IP-телефонии Zadarma

LiveAgent предлагает штатную поддержку IP-телефонии Zadarma в своей виртуальной АТС. Чтобы обеспечить своих сотрудников и клиентов возможностью пользоваться call-центром, просто войдите в свою учетную запись LiveAgent и выполните действия, указанные в настоящей инструкции.

Сначала войдите в раздел Конфигурация > Звонки > Номера

Щелкните на оранжевую кнопку с плюсиком, чтобы подключить к вашей системе Help Desk номер телефона.

Настройка звонков в LiveAgent с кнопкой добавления номера
Добавление номера

Откроется новое окно со списком доступных поставщиков IP-телефонии. В этом списке найдите Zadarma и нажмите на него, чтобы открыть настройки SIP-номера провайдера.

В этом окне вам необходимо будет заполнить поля. Сюда входят имя, отдел, номер, имя пользователя и пароль, а также возможность включить аудиозапись разговоров.

Настройка звонков Zadarma в LiveAgent
Настройка звонков Zadarma

Готово. Теперь ваш телефонный номер Zadarma подключен к вашей системе Help Desk и вы можете в системе LiveAgent совершать и отвечать на поступающие на него звонки.

Новый звонок из системы LiveAgent с использованием IP-телефонии Zadarma
Совершение звонка из системы LiveAgent

Желаете узнать подробнее о возможностях виртуальной АТС LiveAgent? Взгляните на приведенное ниже видео, либо изучите страницу нашего сайта, посвященную функциям виртуальной АТС.

https://www.youtube.com/watch?v=SyvXUDe3g6A&feature=youtu.be
Back to Integrations Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию