Бесплатная пробная версия

Поднимите свою исходящую коммуникацию с клиентами на новый уровень

Оказывайте своим клиентам проактивную клиентскую поддержку, обзванивая их с помощью исходящей цифровой телефонии. Это поможет улучшить взаимоотношения и оптимизировать исходящее общение с клиентами, а также поднять продажи. С виртуальной АТС LiveAgent, исходящие звонки станут простыми и эффективными, а осуществлять их можно будет напрямую из интерфейса системы LiveAgent.

Исследование, проведенное inContact, показало, что большинство покупателей, на самом деле, открыты для звонков компаний с предложениями. Более того, 73% респондентов, у которых имеется положительный опыт общения с компанией, предлагающей свои продукты / услуги по телефону, заявили, что их отношение к организации, которая им звонила, улучшилось.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

Что такое исходящая цифровая телефония?

В отличие от входящей цифровой телефонии, которая используются компаниями для обработки входящего потока звонков от клиентов, исходящая цифровая телефония позволяет совершать исходящие холодные и теплые звонки, а также звонить действующим клиентам. Исходящие звонки могут использоваться для различных целей, например, для осуществления активной клиентской поддержки, кросс-продаж или допродаж существующим клиентам, проведения исследований и т.п.

Большинство современных Виртуальных АТС (ВАТС) поддерживают одновременно и входящую, и исходящую телефонию. Поэтому выбор лучшей исходящей цифровой телефонии сводится, на самом деле, к выбору виртуальной АТС с наиболее подходящим набором инструментов.

Займите активную позицию в общении с клиентами с помощью исходящей цифровой телефонии

008 вопросы

Активная поддержка клиентов

Предоставляйте своим клиентам активную поддержку, и помогайте им еще до того, как они попросят Вас об этом.

7 дневная история

Продление продуктов или услуг

Если говорить о продлении услуг, то всего один своевременный телефонный звонок может помочь компании не допустить потери клиента.

Мешок денег и монета

Допродажи и кросс-продажи

Расширьте Ваши предложения для действующих клиентов с помощью допродаж или кросс-продаж сопутствующих товаров или услуг.

бизнес и финансы

Проведение исследований

Собирайте отзывы или проводите исследования, обзванивая клиентов и беседуя с ними “по душам”.

Виртуальная АТС всё-в-одном с богатым функционалом

Обладая мощным функционалом по работе с входящей и исходящей цифровой телефонией, система LiveAgent способна повысить уровень общения с клиентами, улучшить эффективность и производительность труда специалистов по работе с клиентами, а также существенно поднять уровень удовлетворенности клиентов. Подключитесь к любому провайдеру IP-телефонии, настройте умную маршрутизацию вызовов, создавайте интерактивные голосовые меню, с легкостью обрабатывайте пропущенные вызовы, ведите аудиозапись разговоров и храните эти записи без ограничений, принимайте вызовы непосредственно с Вашего сайта, пользуйтесь видео-связью — и все это в рамках единой системы LiveAgent.

Женщина в продуктовой тележке в победной позе и со смартфоном в руке
Женщина, сидящая за столом и размышляющая о правильном решении

Виртуальная АТС в рамках многоканальной системы Help Desk

Наша виртуальная АТС – это всего лишь часть единой многоканальной программной платформы Help Desk, в которую встроены более 180 функций, свыше 40 возможностей интеграции и безграничное число возможностей индивидуальной настройки. В систему LiveAgent также входит мощный инструмент по работе с заявками с возможностями автоматизации, встроенный онлайн чат, возможность интеграции социальных сетей и функционал самостоятельного обслуживания. Пусть Ваши клиенты обращаются к Вам теми способами, которые удобны им, а наша система позволит Вашим менеджерам из единого ящика для входящих сообщений эффективно работать с обращениями, поступающими по любому каналу.

Интеграция сторонних сервисов

Благодаря возможностям интеграции в нашу систему более 40 различных сторонних программных продуктов, Вы сможете на порядок упростить и усовершенствовать исходящее общение с Вашими клиентами. Получайте уведомления о новых заявках, работая в Slack, регистрируйте новые сделки в PipeDrive, выставляйте клиентам счета в ChargeDesk — и все это из панели заявок в системе LiveAgent.

Дизайнер с ручкой в руке

3 000+ отзывов на ведущих обзорных сайтах

G2 Crowd
Trustpilot
GetApp

Применяйте LiveAgent для исходящего общения с клиентами и повышения продаж

Менеджер, работающий с клиентом

Связывайтесь с клиентами в несколько щелчков мыши

Просматривая интернет-сайты потенциальных клиентов, инициируйте исходящие вызовы или формируйте сообщения электронной почты в адрес таких клиентов всего в пару щелчков мыши — прямо из Вашей панели управления LiveAgent. Включив эту опцию, Вы серьезно упростите работу, особенно в сфере продаж B2B, поскольку эта функция позволит Вашим менеджерам быстро и удобно работать с исходящими каналами связи.

Легкий доступ к расширенной аналитике по клиентской удовлетворенности

Используя систему CRM программного комплекса LiveAgent с исходящей цифровой телефонией, Вы получаете мгновенный доступ к исчерпывающей клиентской аналитике, включая персональную информацию о каждом клиенте, историю покупок и историю обращений – все в рамках единой гибридной системы обработки заявок. Обладая этими знаниями, Ваши менеджеры могут активно связываться с действующими клиентами и эффективно допродавать ваши услуги во всех случаях, когда это представляется уместным.

Человек с отчетом в руке
Используйте неограниченную аудиозапись разговоров

Используйте возможности неограниченной аудиозаписи разговоров

Обладая функционалом по неограниченному хранению аудиозаписей звонков, Вы сможете безопасно и удобно хранить все переговоры с клиентами и голосовые сообщения от них непосредственно внутри учетной записи LiveAgent . С этой функцией, Вы сможете не беспокоиться за то, что часть общения с клиентами будет утеряна, а Ваши менеджеры, в случае необходимости, легко смогут прослушивать записи, чтобы освежить в памяти детали предыдущих переговоров и делать клиентам действительно интересные предложения.

Используйте проактивный чат для повышения конверсии

Привлекайте потенциальных клиентов, посещающих Ваш сайт, с помощью проактивного приглашения в чат, которое является одним из инструментов многоканального программного Help Desk комплекса LiveAgent. Настраивайте автоматические приглашения в чат для конкретных страниц на Вашем сайте (например, на странице с ценами) или позвольте Вашим менеджерам приглашать посетителей в чат в процессе формирования заказов, чтобы повысить уровень клиентского доверия, сделать процесс покупки более приятным, а этих клиентов – постоянными.

Проактивное приглашение в чат для превращения посетителей в клиентов
Женщина со смартфоном в руке, общающаяся в социальных сетях

Отслеживайте и связывайтесь с потенциальными клиентами в социальных сетях

Отслеживайте Ваши события в социальных сетях, с помощью системы LiveAgent. В наш комплекс органично интегрированы основные и наиболее популярные социальные каналы, такие как Facebook, Twitter и Instagram. Легко отслеживайте и быстро отвечайте из единой панели управления на все Ваши сообщения, комментарии и упоминания компании в социальных сетях. Обеспечивая своевременное содействие, превращайте больше лидов в клиентов.

Применяйте данные из аналитики виртуальной АТС

Виртуальная АТС LiveAgent снабжена встроенными функциями аналитики и отчетов. Получайте важные сведения, с помощью почти безграничных аналитических возможностей, которые отслеживают различные параметры работы сотрудников в ВАТС и их KPI. Формируйте разнообразные виды отчетов и будьте в курсе того, насколько успешно работает Ваш call-центр и что в его работе можно усовершенствовать.

Используйте информацию из клиентской аналитики

Почему Виртуальная АТС LiveAgent - это именно то, что Вам нужно?

Женщина, держащая подключенный к Wi-Fi смартфон

Простая в использовании облачная система

LiveAgent является облачным сервисом, поэтому его легко настроить и использовать. Начните пользоваться нашей надежной виртуальной АТС за считанные минуты, не привлекая к этому Ваших IT-специалистов.

Исходящая цифровая телефония

Входящие и исходящие звонки

LiveAgent объединяет в себе возможности как входящей, так и исходящей телефонии. Без ограничений принимайте входящие вызовы, либо сами активно дозванивайтесь до клиентов.

Озадаченная женщина перед компьютером

Никаких дополнительных поминутных платежей

Получите самое выгодное предложение с нашей простой и прозрачной ценовой политикой. Никаких долгосрочных обязательств и никаких дополнительных поминутных тарифов на вызовы.

Виртуальная АТС как часть системы help desk

Многоканальная платформа "всё в одном"

Наша Виртуальная АТС – это всего лишь часть более сложного программного комплекса, который позволит Вам с легкостью управлять заявками, электронной почтой, общением в чате, голосовыми вызовами и общением в социальных сетях.

Получите Вашу Виртуальную АТС по справедливой цене

Получите встроенную в наш мощный программный Help Desk комплекс виртуальную АТС, работающую как с входящими, так и с исходящими вызовами, за фиксированную ежемесячную абонентскую плату, без скрытых платежей или долгосрочных обязательств. Подпишитесь на бесплатный 14-дневный ознакомительный период и получите полный доступ ко всем имеющимся функциям.

Package Name

Все включено

Подходит малому бизнесу, агентствам и даже корпорациям

39 /мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского Университета? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.