Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

kwik charger1

Kwik Charger

Первоначально компания Kwik Charger основана в Нью-Йорке, когда новые технические достижения в мобильной индустрии сделали возможным ускоренную зарядку новых iPhone.

После тысяч часов исследований, разработок и сертификации мы смогли создать зарядное устройство Kwik Charger и предоставить его каждому, кто был заинтересован в более быстрой зарядке. В 2014 году наш продукт, наконец, прошел строгие тестирования и получил международную сертификацию на всех уровнях.

“Очень приятно слышать, что сотрудникам службы поддержки нравится работать с LiveAgent, и нет никаких серьезных претензий, когда речь заходит об удобстве использования и общем опыте работы с нашим решением.”

Этот продукт предназначен для всех людей, которые понимают, что батарея у них разряжена, а затем с нетерпением ждут, пока их телефон зарядится на 1%.  Мы надеемся, что этот продукт изменит вашу жизнь так же, как и нашу.  Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо комментарии, вопросы или истории успеха, связанные с его использованием!

Молодая стартап-компания быстро поняла, что Gmail просто больше ей не подходит, и им срочно нужно повысить уровень обслуживания клиентов. К счастью, LiveAgent был рядом, чтобы предоставить всё, что необходимо KwickСharger для предоставления превосходных услуг. В марте 2016 года было принято решение – давайте начнем все с начала и внедрим первоклассное Help Desk решение.

Kwik Charger

Благодаря использованию LiveAgent, мы перешли на следующий уровень обслуживания клиентов

Наличие быстрой, доступной и приятной службы поддержки клиентов — это обязательный элемент бизнеса. Это утверждение звучит ещё более убедительно, если ваш главный бизнес построен вокруг экосистемы продуктов Apple, компании, которая предоставляет, пожалуй, лучшее обслуживание клиентов в мире. Клиенты просто ожидают такого же уровня качества даже от амбициозных производителей аксессуаров как например Kwikcharger.

В настоящее время у Kwikcharger есть 38 агентов, работающих над поддержкой и обслуживающих более 46 000 клиентов из 127 стран (!). Еще более впечатляющим является количество тикетов, на которые представители компании Kwikcharger  отвечают каждый месяц – почти 15 000… и это не что иное, как впечатляюще. Электронная почта по-прежнему является их основным каналом поддержки, однако они еще эффективно используют функцию нашего колл-центра,  с более чем 1 300 звонками каждый месяц.

Живой чат является еще одним растущим источником запросов с более чем 600 общений через чат в месяц.

Запуск онлайн-бизнеса в глобальном масштабе является до сумасшествия напряженным. Тем не менее, согласно встроенной в LiveAgent квалификационной системе, Kwikcharger достиг уровня удовлетворённости клиентов ровно 73,22%. Кроме того, давайте не будем забывать о том, что команда службы поддержки Kwikcharger  работает круглосуточно; 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Kwik Charger

Мы спросили в Kwikcharger, что изменилось после внедрения LiveAgent. “Это помогло нам улучшить наше сервисное обслуживание и рабочий процесс. Мы можем быть более организованными и при этом иметь полный обзор работы каждого агента”. Плюс, все запросы собираются в одном месте. И давайте не забывать о продвинутой аналитике”, – говорит Мин Чу. “Что касается функций, мы любим использовать теги, уметь четко определять обязанности, а затем составлять сложные отчеты”, –  добавил Мин Чу.

На данном этапе это здорово, но как насчет будущих задач? Kwikcharger никогда не идет коротким путём и всегда ставит сложные, но чёткие задачи перед службой поддержки компании. Что же тогда ждет нас впереди?

“Наша цель – использовать лучший опыт для внедрения более быстрой и качественной службы поддержки клиентов, которая в состоянии давать ответ в течение нескольких часов после получения запроса, а также полностью охватывать контакты по телефону & и чаты, а не только тикеты, в режиме 24/7.”

Мы желаем вам удачи во всем мире! Вы имеете все необходимые инструменты для достижения желаемого.

Назад

Больше историй

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию