Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

atomer

Atomer

Компания Atomer предоставляет своим клиентам возможность брать в пользование полноценную веб-систему, с помощью которой они могут легко создавать интернет-магазины или веб-сайты. Эта команда хорошо понимает, что высококлассная система не может обойтись без качественной технической поддержки. Перепробовав всякие программные обеспечения Help Desk и тикетные системы, они пришли к выводу, что LiveAgent – единственная система, которая подходит им и удовлетворяет все их потребности.

Из слов Мартина Другая из компании Atomer: “Благодаря LiveAgent мы можем решать запросы наших клиентов ежедневно. Решение использовать это программное обеспечение Help Desk было правильным, и 95% довольных клиентов тому подтверждение.

Atomer

Работа с системой LiveAgent

Мартин добавляет: “Наши сотрудники легко втянулись в работу с системой LiveAgent”. Работать с LiveAgent легко и интуитивно понятно. Мы ежедневно оказываем поддержку своим клиентам в решении их запросов, и мы очень рады, что именно LiveAgent является нашим инструментом. Он обеспечивает идеальную прозрачность в нашем общении с клиентами.”

“Он обеспечивает идеальную прозрачность в нашем общении с клиентами.”

Благодаря живому чату, который является частью LiveAgent, наши клиенты могут связаться со службой поддержки в режиме реального времени и мгновенно получить ответы на свои вопросы. В настоящее время мы ведем около 380 разговоров в живом чате в месяц, и всё это с помощью системы LiveAgent.

Atomer

All4net, компания, создавшая Atomer, имеет и другие проекты. “Благодаря наличии отделов в LiveAgent мы можем легко переназначать тикеты, если это необходимо”. Таким образом, мы с легкостью можем заменить коллегу из другого отдела”, – говорит Мартин.

Atomer

Что ваши коллеги думают о LiveAgent?

“Они хорошо отзываются о таких функций, как живой чат, отделы, задержка/переназначение тикетов и заметки благодаря их прозрачности и простоте. А пользуются они этими функциями наиболее часто.

“Это способствовало росту уровня удовлетворённости клиентов.”

Инж. Мартин Другай – Генеральный директор @ Atomer

Назад

Больше историй

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию