ZSE (как член немецкой энергетической группы E.ON) является ведущей энергетической компанией с 1922 года. ZSE обеспечивает снабжение электроэнергией и газом, техническое обслуживание оборудования и предоставляет консультации по вопросам энергосбережения.
До перехода на LiveAgent ZSE использовала другое программное обеспечение Help Desk, но оно оказалось не очень удобным для обработки большого объёма входящих писем. Они стали искать другое – более функциональное решение. Попробовав несколько Help Desk систем, они решили перейти на LiveAgent в апреле 2014 года.
“Теперь мы можем оказывать быструю и тщательную поддержку своим клиентам.”
Постепенное увеличение количества входящих писем вызвало серьезную проблему. Просто невозможно было ответить на все письма в надлежащие сроки. Функция распределения тикетов в приложении LiveAgent помогает ZSE назначать тысячи тикетов определённым отделам и отдельным агентам по работе с клиентами. 44 агента службы поддержки сейчас готовы отвечать на все запросы клиентов на протяжении 24 часов.
“LiveAgent улучшил показатели нашей общей производительности, а также помогает нам быстро реагировать на запросы клиентов.”
Михаэла Добосова, менеджер компании ZSE: “Одним из преимуществ LiveAgent является его простой и удобный интерфейс. Новые агенты могут очень быстро научиться пользоваться системой и сразу же начать работать с LiveAgent без посторонней помощи”. Нам удалось легко создать бизнес-правила для сортировки тикетов, блокировки спама и повышения эффективности работы, что привело к сокращению среднего времени отклика.
Кроме общения по электронной почте, мы хотели увидеть, как повлияет добавление кнопки живого чата на нашем сайте на уровень удовлетворённости клиентов. В течение недели после внедрения живого чата мы поняли, что это огромный шаг вперед. Нашим клиентам действительно нравится возможность решать любую проблему в режиме реального времени.
При использовании предыдущего программного обеспечения Help Desk, каждое изменение настроек требовало вмешательства нашего IT-отдела, что замедляло весь процесс. С LiveAgent мы можем выполнить большинство настроек самостоятельно, а если не получается, то их служба поддержки готова помочь нам в режиме 24/7.”
“На сегодняшний день мы имеем доступ к круглосуточному обслуживанию со стороны команды LiveAgent.”
Что агенты службы поддержки ZSE думают о LiveAgent:
“Я бы определенно рекомендовала LiveAgent другим компаниям.”
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.