Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

finančná správa

Finančná Správa

В августе 2013 года Финансовый директорат словацкой республики стал использовать программное обеспечение LiveAgent для оказания поддержки в режиме онлайн и оффлайн более чем 2 миллионам налогоплательщиков. В настоящее время у них работают 60 постоянных агентов службы поддержки, которые обрабатывают тысячи запросов в месяц.

Правительственная организация такого размера является прекрасным примером того, что LiveAgent разработан для всех видов коммерческой, некоммерческой или правительственной деятельности. Размер также не имеет значения – независимо от того, являетесь ли вы единоличной компанией или международной корпорацией – вы можете настроить свой LiveAgent в соответствии со своими потребностями.

Finančná Správa

LiveAgent + Facebook

Несмотря на то, что ФДСР использует тикетную систему и живой чат, у них есть также страница в Facebook и с помощью системы LiveAgent они могут отвечать на комментарии под своими постами, а также на сообщения в Facebook. Это очень удобно и не отвлекает агентов службы поддержки от работы.

“Переход на LiveAgent стал большим шагом вперед.”

Общение стало более личным

“Переход на LiveAgent обеспечил более простую, быструю и прозрачную коммуникацию. Одной из ключевых функций является аналитика и отчетность, которая помогает в достижении наших целей. Общение с нашими клиентами стало более персонализированным, поскольку с LiveAgent клиенты могут видеть все наши ответы в одном потоке, а это очень удобно – им не нужно описывать ситуацию снова и снова, так как мы уже в курсе всего.”

Finančná Správa

Что же говорят клиенты

Клиенты быстро привыкли к новым функциям и возможностям, позволяющим быстро решать вопросы и получать ответы в режиме реального времени. Благодаря лучшей доступности возросло количество запросов клиентов. С помощью портала поддержки LiveAgent они могут связаться с нами, как с обычным почтовым клиентом.

“Нам удалось удвоить количество запросов клиентов, одновременно сократив рабочее время.”

Патриция Мацикова – пресс-секретарь @ Финансовый директорат словацкой республики

Назад

Больше историй

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию