Бесплатная пробная версия
nutricia

Nutricia

Независимо от размеров вашей компании, уровень удовлетворённости ваших клиентов должен быть вашим главным приоритетом. Чтобы достичь совершенства, вам под рукой необходим правильный инструмент. Благодаря широкому ассортименту продукции и блестящей производительности, а также доступным ценам, LiveAgent может стать именно тем решением, которое вы искали. С помощью нашего решения вы можете повысить уровень своей игры и перейти в совершенно другую лигу, увеличивая показатели удовлетворённости клиентов, повышая эффективность работы ваших агентов и даже имея возможность экономить на текущих расходах.

Вам не нужно нанимать десятки агентов, чтобы быть лучшими в своем деле. Внедрение правильного решения может стать переломным моментом, но это пока-что только слова. Мы покажем вам, как LiveAgent может изменить ваш бизнес на реальном примере. Читайте дальше, и вы узнаете, как компания Nutricia демонстрирует другим, какой на самом деле должна быть отличная поддержка клиентов.

О компании Nutricia

Обратившись в службу поддержки компании, вы имеете возможность общаться с диетологами, консультантами по лактации, медсестрами и другими специалистами в области ухода за детьми. Мы гордимся тем фактом, что эта компания выбрала именно Help Desk систему LiveAgent. В настоящее время Nutricia использует платформу LiveAgent для предоставления сложной и квалифицированной поддержки в 2 странах для пользователей своих сайтов Nutriklub и Klub maminek.

Времена меняются

Компания Nutricia пользуется системой LiveAgent с весны 2014 года. До этого они полагались только на решение для внутренней электронной почты и одну из бесплатных программ для общения в онлайн-чате. Вскоре компания поняла, что это не тот путь, по которому нужно двигаться вперёд, и что им необходимо что-то менять.

“Программное обеспечение, которое мы использовали до LiveAgent, больше не удовлетворяло наши потребности. Нам были необходимы такие функции, как назначение чата, автоматическая маршрутизация и комплексная аналитика. Наше бесплатное решение не было готово к такому объему работы и огромному количеству полученных запросов”, – сказал Лукас Митас из компании Nutricia. Мы искали инструмент по разумной цене, обладающий хорошей производительностью и возможностями масштабирования, который мог бы обрабатывать все наши запросы”, – добавил Лукас Митас.

“Выбор решения LiveAgent помог компании значительно улучшить показатели эффективности работы агентов и главным образом повысить уровень удовлетворённости клиентов”.

Немаловажно то, что использование онлайн-поддержки помогает компании экономить, так как эффективно сокращается объем работы колл-центра, поддержка которого стоит намного дороже по сравнению с решениями онлайн-поддержки.

В настоящее время Nutricia использует систему LiveAgent в 2 странах. У них работают “всего” 5 высококлассных экспертов из области питания, которые оказывают поддержку в режиме реального времени.

Повышение эффективности не обязательно значит, что качество обслуживания будет снижаться. Уровень удовлетворённости клиентов Nutricia, несомненно, возрос. Учтите, что их агенты оказывают очень специфичную поддержку – на карту поставлено здоровье наших детей, поэтому здесь нет абсолютно никакого места для компромисса.

Nutricia

Кривая обучения? Какая кривая обучения?

Несмотря на большой набор функций, LiveAgent все еще неимоверно прост в использовании.

“Привыкнуть к работе в LiveAgent было проще-простого”.

Наши агенты научились пользоваться программой очень быстро. Обучение других людей, имеющих доступ к LiveAgent, также было абсолютно беспроблемным”, – сказал Лукас Митас. В качестве администратора, я хотел бы отметить отличные и всесторонние аналитические возможности системы LiveAgent”, – добавил он.

Лукас Митас – Специалист по цифровым технологиям @ Nutricia

Назад

Больше историй

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.