Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу Kayako?

Kayako – отличная Help Desk система, обладающая приятным интерфейсом, и “соединяющая воедино каналы поддержки, информацию ваших клиентов и вашу команду”. Kayako доступен по конкурентной цене, однако, если вы ищете лучшую альтернативу, подумайте о LiveAgent. LiveAgent может похвастаться гибридной системой управления тикетами, которая также связывает все каналы взаимодействия с клиентами воедино. Откройте для себя наш стильный универсальный ящик для входящих сообщений, наш набор из более чем 179 функций Help Desk и свыше 40 возможностей интеграции. С LiveAgent вы убедитесь, что применение превосходного программного обеспечения ведет к превосходному клиентскому обслуживанию.

Переходите с Kayako на LiveAgent за считанные минуты. Мы предлагаем помощь в переносе данных из Kayako в LiveAgent. Это бесплатно и занимает всего 5 минут.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

4 причины, по которым компании переключаются на LiveAgent

Узнайте, что отличает LiveAgent от других похожих систем

Улучшение показателей удовлетворенности и лояльности клиентов

Рост удовлетворенности

LiveAgent поднимает уровень удовлетворенности клиентов и повышает конверсию.

онлайн чат повышение продаж

Рост производительности труда

Снижайте объем рабочего времени ваших менеджеров и закрывайте большее число клиентских запросов, с помощью нашего единого ящика для входящих

Мешок денег и монета

Бóльшая доступность

Экономьте деньги! LiveAgent является наиболее бюджетным вариантом из доступных систем Help Desk.

Интеграции цены

Множество полезных функций

Используя более 179 функций нашей системы Help Desk, поддержка клиентов станет легкой, как никогда.

открыть отчет mx0a

Серьезная альтернатива Kayako

При выборе отличной системы Help Desk, одним из важнейших параметров является соотношение цены и предлагаемых за эту цену функций. Kayako предлагает клиентам три различных пакета обслуживания. Система LiveAgent предлагает вам 4 выгодных базовых тарифных плана, а также дополнительные функции, такие как интеграция социальных сетей. Если вам нужная полнофункциональная альтернатива Kayako, — рассмотрите систему LiveAgent. Мы рады предложить вам гибридный поток тикетов, единый многоканальный ящик для входящих сообщений, систему отчетов и аналитики, настройки автоматизации, игрофикацию и многое другое! LiveAgent предоставляет больше функций за меньшие деньги. Попробуйте LiveAgent прямо сегодня. Начните бесплатный 14-дневный ознакомительный период сейчас. Для этого не потребуется вводить данные банковской карты.

Используйте всю мощь универсального почтового ящика

Наш универсальный ящик для входящих сообщений предлагает более 179 готовых к использованию функций Help Desk. Попробуйте теги, напоминания, заметки или любую из наших 40+ возможностей интеграции.

панель управления liveagent на мониторе

Самый быстрый виджет чата

Если вы ищете альтернативу Kayako, и скорость — это показатель, который важен для вас, LiveAgent может быть именно тем решением, которое вы ищете. Если вы сравните общую производительность виджета чата LiveAgent и Kayako, вы заметите, что виджет чата LiveAgent отображается всего за 2,5 секунды, что невероятно быстро.

Быстрый виджет чата — это то, что вам нужно, если вы хотите эффективно превращать посетителей вашего веб-сайта в реальных покупателей. Согласно отчету eMarketer, 35% посетителей веб-сайтов совершили онлайн-покупки после использования онлайн чата.

быстрая и качественная техническая поддержка через живой чат
открыть объединенный мир wuay

Мы поддерживаем множество языков

У нас многоязычный программный продукт. Система LiveAgent доступна на 43 различных языках (перевод на некоторые языки – частичный) и поддерживает виджеты с языковой адаптацией. Пусть иностранные языки не стоят между вами и вашими клиентами. Мы об этом позаботимся.

Зачем довольствоваться малым?

LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. Вот почему это отличная альтернатива Kayako. LiveAgent экономит ваши время и деньги, чтобы вы могли сконцентрироваться на том, что важно – выстраивании с вашими клиентами серьезных отношений.

мужчина и женщина получают награды

Сравнение LiveAgent и Kayako

Узнайте, как наша система соотносится с системой Kayako, на основе отзывов пользователей Capterra

сравнение kayako и liveagent в capterra
Действительно на 01/22/2020

Узнайте, почему наши клиенты выбрали LiveAgent в качестве предпочтительной альтернативы Kayako

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию