Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Устали от вашей системы Help Desk?

Узнайте, почему LiveAgent является лучшей альтернативой на рынке для системы Kayako.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
Help desk software comparison
Alternatives background

Ищете альтернативу системе Kayako?

Kayako – отличная Help Desk система, обладающая приятным интерфейсом, и “соединяющая воедино каналы поддержки, информацию ваших клиентов и вашу команду”. Kayako доступен по конкурентной цене, однако, если вы ищете альтернативу этой системе, рассмотрите программный комплекс LiveAgent. LiveAgent может похвастаться гибридной системой управления тикетами, которая также связывает все каналы взаимодействия с клиентами воедино. Откройте для себя наш стильный универсальный ящик для входящих сообщений, наш набор из более чем 179 функций по работе с клиентами и свыше 40 возможностей интеграции. С LiveAgent вы убедитесь, что применение отличного программного обеспечения ведет к отличному клиентскому обслуживанию.

Переходите с Kayako на LiveAgent за считанные минуты. Мы предлагаем помощь в переносе данных из Kayako в LiveAgent. Это бесплатно и занимает всего 5 минут.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Функции Liveagent Конкурент
Общая оценка
Общая средняя оценка программного обеспечения, полученная от подтвержденных пользователей Capterra.
4.7
Средняя общая оценка 4,7 из 5. Получена от подтвержденных пользователей Capterra.
4.0
Средняя общая оценка 4,0 из 5. Получена от подтвержденных пользователей Capterra.
Удобство использования
Средняя оценка удобства использования от подтвержденных пользователей Capterra.
4.6
Оценка 4,6 из 5 возможных за удобство использования от подтвержденных пользователей Capterra.
3.9
Оценка 3,9 из 5 возможных за удобство использования от подтвержденных пользователей Capterra.
Клиентское обслуживание
Средняя оценка качества клиентской поддержки от подтвержденных пользователей Capterra.
4.7
Оценка 4,7 из 5 возможных за качество клиентской поддержки от подтвержденных пользователей Capterra.
3.8
Оценка 3,8 из 5 возможных за качество клиентской поддержки от подтвержденных пользователей Capterra.
Соотношение цена/функционал
Средняя оценка соотношения цена/качество от подтвержденных пользователей Capterra.
4.7
Оценка соотношения цена/качество 4,7 из 5 возможных от подтвержденных пользователей Capterra.
3.8
Оценка соотношения цена/качество 3,8 из 5 возможных от подтвержденных пользователей Capterra.
Стоимость
Стоимость программного обеспечения в долларах США за одно рабочее место оператора за месяц.
$15/оператор/мес. Стоимость в долларах США за одно рабочее место оператора за месяц.
$15/оператор/мес. Стоимость в долларах США за одно рабочее место оператора за месяц.
Предупреждения/эскалация
Предупреждения и эскалация тикетов и SLA, в зависимости от уровня приоритета и предварительно заданных условий.
Есть функционал предупреждений/эскалации.
Есть функционал предупреждений/эскалации.
Автоматическая маршрутизация
Автоматическая маршрутизация тикетов в конкретные отделы или на конкретных операторов, в соответствии с предварительно заданными условиями.
Есть автоматическая маршрутизация.
Есть автоматическая маршрутизация.
Управление call-центром
Централизованная панель управления для приема и совершения звонков, а также для управления ими.
Есть управление call-центром.
Есть управление call-центром.
Управление очередью
Система управления очередью звонков.
Есть управление очередью.
Есть управление очередью.
Управление электронной почтой
Возможность подключать несколько адресов электронной почты к системе управления тикетами, чтобы получать, отвечать и создавать сообщения электронной почты непосредственно из программного комплекса.
Есть управление электронной почтой.
Есть управление электронной почтой.
Показатели эффективности
Отслеживайте поведение посетителей вашего сайта: сколько времени и на каких страницах они провели.
Есть показатели эффективности.
Есть показатели эффективности.
Управление базой знаний
Функция, позволяющая пользователям создавать и управлять обширными хранилищами знаний.
Есть управление базой знаний.
Есть управление базой знаний.
Многоканальность
Позволяет подключать к системе различные каналы коммуникации (напр., электронную почту, онлайн чат, виртуальную АТС или социальные сети), чтобы иметь возможность обрабатывать все сообщения и отвечать на них из единого интерфейса системы управления тикетами.
Есть многоканальность.
Есть многоканальность.
Онлайн чат
Штатный виджет онлайн чата, который можно поместить на сайт и использовать для общения с его посетителями в режиме реального времени.
Есть онлайн чат.
Есть онлайн чат.
Отчеты/аналитика
Панель управления аналитикой позволяет пользователям формировать отчеты по эффективности работы.
Есть функционал отчетов/аналитики.
Нет функционала отчетов/аналитики.
Портал клиентского самообслуживания
Функция, позволяющая создавать клиентский портал, на котором ваши клиенты могут регистрироваться и получать доступ к своим прошлым тикетам, а также к содержимому базы знаний.
Есть портал клиентского самообслуживания.
Есть портал клиентского самообслуживания.
Управление уровнями услуг (SLA)
Функция, позволяющая вам управлять и осуществлять мониторинг журналов SLA, соответствия параметрам SLA и пр.
Есть управление уровнями услуг (SLA).
Есть управление уровнями услуг (SLA).
Интеграция социальных сетей
Возможность интеграции популярных социальных сетей, таких как Facebook.
Есть интеграция социальных сетей.
Есть интеграция социальных сетей.
Управление тикетами
Наличие возможности управлять тикетами: перенаправлять, объединять, разделять, помечать как спам, откладывать и т.п.
Есть управление тикетами.
Есть управление тикетами.
Управление рабочими процессами
Правила автоматизации, которые можно использовать для оптимизации процессов в клиентской поддержке.
Есть управление рабочими процессами.
Есть управление рабочими процессами.

3 причины, по которым компании переключаются на LiveAgent

Узнайте, что отличает LiveAgent от других похожих систем

Union icon

Более довольные клиенты

LiveAgent поднимает уровень удовлетворенности клиентов и повышает конверсию.

Increase icon

Более эффективная работа

Снижайте объем рабочего времени ваших менеджеров и закрывайте большее число клиентских запросов, с помощью нашего универсального ящика для входящих.

Group 370 icon

Множество полезных функций

Благодаря наличию более 179 функций по работе с клиентами, поддержка клиентов станет легкой, как никогда.

undraw report mx0a

Эффективная альтернатива системе Kayako

При выборе отличной системы Help Desk, одним из важнейших параметров является соотношение цены и предлагаемых за эту цену функций. Kayako предлагает клиентам три различных пакета обслуживания. А система LiveAgent предлагает вам 4 выгодных базовых тарифных плана, а также дополнительные функции, такие как интеграция социальных сетей. Если вам нужная полнофункциональная альтернатива для Kayako, — рассмотрите систему LiveAgent. Мы рады предложить вам гибридный поток тикетов, универсальный омниканальный ящик для входящих сообщений, систему отчетов и аналитики, настройки автоматизации, игрофикацию и многое другое! LiveAgent предоставляет больше функций за меньшие деньги. Попробуйте LiveAgent прямо сегодня. Начните бесплатный 14-дневный ознакомительный период сейчас. Для этого не потребуется вводить данные банковской карты.

Используйте все возможности универсального ящика для входящих

Наш универсальный ящик для входящих сообщений предлагает более 179 готовых к использованию функций по работе с клиентами. Попробуйте теги, напоминания, заметки или любую из наших 40+ возможностей интеграции.

liveagent dashboard on monitor

Самый быстрый виджет чата

Если вы ищете альтернативу для системы Kayako, и скорость — это показатель, который важен для вас, LiveAgent может быть именно тем решением, которое вам необходимо. Если вы сравните общую производительность виджетов чата LiveAgent и Kayako, вы заметите, что виджет чата LiveAgent отображается всего за 2,5 секунды, что невероятно быстро.

Быстрый виджет чата — это то, что вам нужно, если вы хотите эффективно превращать посетителей вашего веб-сайта в реальных покупателей. Согласно отчету eMarketer, 35% посетителей веб-сайтов после общения в онлайн чате совершали онлайн-покупки.

quick quality customer service through live chat
undraw connected world wuay

Мы поддерживаем множество языков

У нас многоязычный программный продукт. Система LiveAgent доступна на 43 различных языках (перевод на некоторые языки – частичный) и поддерживает виджеты с языковой адаптацией. Пусть иностранные языки не стоят между вами и вашими клиентами. Мы об этом позаботимся.

Зачем соглашаться на меньшее?

LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. Вот почему это отличная альтернатива для Kayako. LiveAgent экономит ваши время и деньги, чтобы вы могли сконцентрироваться на том, что важно — выстраивании с вашими клиентами серьезных отношений.

man and woman receiving awards

Сравнение систем LiveAgent и Kayako

Узнайте, как наша система соотносится с системой Kayako, на основе отзывов пользователей Capterra

kayako liveagent capterra comparison
Действительно по состоянию на 22.01.2020 г.

Узнайте, почему наши клиенты выбрали LiveAgent в качестве предпочтительной альтернативы для Kayako

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Как система LiveAgent соотносится с системой Kayako?

LiveAgent, по сравнению с системой Kayako, предлагает своим пользователям следующие функции: виртуальная АТС, интеграция Instagram, интеграция Viber, а также неограниченное количество кнопок чата.

Какие дополнительные преимущества дает использование LiveAgent по сравнению с Kayako?

В число дополнительных преимуществ, которые вы получаете при использовании системы LiveAgent по сравнению с системой Kayako, входят более высокий уровень клиентской удовлетворенности, рост удержания клиентов, снижение стоимости клиентского обслуживания, сокращение оттока клиентов и рост эффективности рабочих процессов сотрудников.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию