Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Попрощайтесь с медленным и слабым ПО

Переходите в LiveAgent, и мы бесплатно перенесем ваши данные из Kayako.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
migration animation
Migration background

Переходите из Kayako?

LiveAgent предлагает вам бесплатную миграцию с платформы Kayako, которая полностью выполняется нашими специалистами технической поддержки. Мы перенесем ваши данные из Kayako в LiveAgent быстро, безопасно, и, самое главное, – бесплатно! Свяжитесь с нами, чтобы начать процесс переноса ваших данных уже сегодня.

Переходите из системы Kayako Classic? Свяжитесь с нами, чтобы обсудить возможности перехода из этой системы с нашими специалистами клиентской поддержки.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Сравнение систем Kayako и LiveAgent

Функции Liveagent Конкурент
Общая оценка
Общая средняя оценка программного обеспечения, полученная от подтвержденных пользователей Capterra.
4.7
Средняя общая оценка 4,7 из 5. Получена от подтвержденных пользователей Capterra.
4.0
Средняя общая оценка 4,0 из 5. Получена от подтвержденных пользователей Capterra.
Удобство использования
Средняя оценка удобства использования от подтвержденных пользователей Capterra.
4.6
Оценка 4,6 из 5 возможных за удобство использования от подтвержденных пользователей Capterra.
3.9
Оценка 3,9 из 5 возможных за удобство использования от подтвержденных пользователей Capterra.
Клиентское обслуживание
Средняя оценка качества клиентской поддержки от подтвержденных пользователей Capterra.
4.7
Оценка 4,7 из 5 возможных за качество клиентской поддержки от подтвержденных пользователей Capterra.
3.8
Оценка 3,8 из 5 возможных за качество клиентской поддержки от подтвержденных пользователей Capterra.
Соотношение цена/функционал
Средняя оценка соотношения цена/качество от подтвержденных пользователей Capterra.
4.7
Оценка соотношения цена/качество 4,7 из 5 возможных от подтвержденных пользователей Capterra.
3.8
Оценка соотношения цена/качество 3,8 из 5 возможных от подтвержденных пользователей Capterra.
Стоимость
Стоимость программного обеспечения в долларах США за одно рабочее место оператора за месяц.
$15/оператор/мес. Стоимость в долларах США за одно рабочее место оператора за месяц.
$15/оператор/мес. Стоимость в долларах США за одно рабочее место оператора за месяц.
Предупреждения/эскалация
Предупреждения и эскалация тикетов и SLA, в зависимости от уровня приоритета и предварительно заданных условий.
Есть функционал предупреждений/эскалации.
Есть функционал предупреждений/эскалации.
Автоматическая маршрутизация
Автоматическая маршрутизация тикетов в конкретные отделы или на конкретных операторов, в соответствии с предварительно заданными условиями.
Есть автоматическая маршрутизация.
Есть автоматическая маршрутизация.
Управление call-центром
Централизованная панель управления для приема и совершения звонков, а также для управления ими.
Есть управление call-центром.
Есть управление call-центром.
Управление очередью
Система управления очередью звонков.
Есть управление очередью.
Есть управление очередью.
Управление электронной почтой
Возможность подключать несколько адресов электронной почты к системе управления тикетами, чтобы получать, отвечать и создавать сообщения электронной почты непосредственно из программного комплекса.
Есть управление электронной почтой.
Есть управление электронной почтой.
Показатели эффективности
Отслеживайте поведение посетителей вашего сайта: сколько времени и на каких страницах они провели.
Есть показатели эффективности.
Есть показатели эффективности.
Управление базой знаний
Функция, позволяющая пользователям создавать и управлять обширными хранилищами знаний.
Есть управление базой знаний.
Есть управление базой знаний.
Многоканальность
Позволяет подключать к системе различные каналы коммуникации (напр., электронную почту, онлайн чат, виртуальную АТС или социальные сети), чтобы иметь возможность обрабатывать все сообщения и отвечать на них из единого интерфейса системы управления тикетами.
Есть многоканальность.
Есть многоканальность.
Онлайн чат
Штатный виджет онлайн чата, который можно поместить на сайт и использовать для общения с его посетителями в режиме реального времени.
Есть онлайн чат.
Есть онлайн чат.
Отчеты/аналитика
Панель управления аналитикой позволяет пользователям формировать отчеты по эффективности работы.
Есть функционал отчетов/аналитики.
Нет функционала отчетов/аналитики.
Портал клиентского самообслуживания
Функция, позволяющая создавать клиентский портал, на котором ваши клиенты могут регистрироваться и получать доступ к своим прошлым тикетам, а также к содержимому базы знаний.
Есть портал клиентского самообслуживания.
Есть портал клиентского самообслуживания.
Управление уровнями услуг (SLA)
Функция, позволяющая вам управлять и осуществлять мониторинг журналов SLA, соответствия параметрам SLA и пр.
Есть управление уровнями услуг (SLA).
Есть управление уровнями услуг (SLA).
Интеграция социальных сетей
Возможность интеграции популярных социальных сетей, таких как Facebook.
Есть интеграция социальных сетей.
Есть интеграция социальных сетей.
Управление тикетами
Наличие возможности управлять тикетами: перенаправлять, объединять, разделять, помечать как спам, откладывать и т.п.
Есть управление тикетами.
Есть управление тикетами.
Управление рабочими процессами
Правила автоматизации, которые можно использовать для оптимизации процессов в клиентской поддержке.
Есть управление рабочими процессами.
Есть управление рабочими процессами.
Data migration from one solution to another

Оставьте трудную работу нам

Свяжитесь с нами в онлайн чате или по электронной почте и дайте нам знать, что вы бы хотели перенести ваши данные из Kayako в LiveAgent. Мы безопасно и бесплатно перенесем все ваши данные. А вы в это время можете присесть, расслабиться и насладиться чашечкой кофе.

Запросите встроенный плагин для миграции

Если вы желаете перенести ваши данные из Kayako в LiveAgent самостоятельно, свяжитесь с нами в онлайн чате или по электронной почте. Наши разработчики неустанно работают над созданием плагинов для переноса данных из разнообразных Help Desk систем. Kayako пока что нет в списке таких расширений, но, если вы хотите его там видеть, просто дайте нам знать!

Migrate data to LiveAgent on your own

Какие данные можно перенести из Kayako?

Customers icon

Людей

Легко переносите ваших операторов, администраторов, конечных пользователей и клиентов.

dollar ticket

Теги

Переносите все теги, относящиеся к отделам и тикетам.

Email icon

Тикеты

Переносите тикеты, вложения, пользовательские поля и поля тикетов.

Готовы перейти с Kayako?

Ниже приведены основные преимущества, которые получают наши клиенты после переноса своих данных из Kayako в LiveAgent.

Customer providing review for service on mobile phone

Блестящее клиентское обслуживание

Наши специалисты готовы помочь вам с любой вашей проблемой в режиме 24/7.

Ultimate omni-channel help desk software experience

Полнофункциональная система Help Desk

Наше программное обеспечение предлагает более 179 функций по работе с клиентами, а также свыше 40 возможностей интеграции.

Person collecting papers into the net

Существенная экономия и окупаемость затрат

LiveAgent предлагает бессрочный бесплатный тарифный план, а также три платных тарифных плана по доступным ценам.

Multilingual support included

Поддержка множества языков

Система LiveAgent доступна на 43 различных языках (перевод на некоторые языки – частичный) и поддерживает виджеты с языковой адаптацией.

Перенесите ваши данные из Kayako уже сегодня!

LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. Присоединяйтесь к таким компаниям, как Huawei, BMW, Yamaha и Оксфордский Университет, чтобы обеспечивать ваших клиентов поддержкой мирового уровня.

Тикет

Тикет

Для малого бизнеса и профес­сио­наль­ных участников рынка

€15/мес.
Тикет

Тикет + Чат

Для среднего бизнеса и про­фес­сио­наль­ных агентств

€29/мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Как можно осуществить переход из Kayako в LiveAgent?

Для того, чтобы осуществить переход из Kayako в LiveAgent, не стесняйтесь обратиться за помощью в нашу службу клиентской поддержки, либо воспользуйтесь нашим бесплатным расширением для переноса данных.

Какие данные можно перенести из Kayako в LiveAgent?

Ваша компания может перенести в нашу систему из системы Kayako такие данные, как тикеты, администраторов, операторов, информацию о клиентах, теги, вложения и многое другое.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию