Бесплатная пробная версия

Клиентский портал для снижения расходов

Настройте клиентский портал с базой знаний, форумом и разделами FAQ (часто задаваемые вопросы). Сокращайте время и стоимость общения с клиентами, предлагая им механизмы самообслуживания, обеспечиваемые системой LiveAgent. Пусть ваши клиенты отслеживают статус своих обращений самостоятельно, не связываясь с вами. С LiveAgent это просто!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Идеальный клиентский портал для вашей компании

Клиентский портал LiveAgent включает в себя базу знаний, форумы и отзывы клиентов.

70% клиентов предпочитают самостоятельно искать ответы на свои вопросы, прежде чем обращаться в службу поддержки.

Настройте клиентский портал в пару щелчков мыши. Создайте базу знаний и запустите форум, чтобы ваши клиенты могли самостоятельно помогать себе и друг другу, обсуждать новый функционал и вносить предложения для улучшений.

изображение человека 2

Благодаря системе LiveAgent, работать с клиентами стало в миллион раз проще. Скорость ответа на обращения наших клиентов теперь на 26% выше.

Eva Kianickova, Head of Customer Service
лого martinus черный

Научите своих клиентов самостоятельно выявлять и устранять неполадки

Ваши менеджеры по работе с клиентами будут получать меньше тикетов, и, как результат, смогут отвечать на запросы клиентов значительно быстрее.

В клиентском портале хранятся статьи из вашей базы знаний, публикации с форумов, а также отзывы и предложения ваших клиентов. Узнать подробнее…

Предоставьте своим клиентам легкий доступ к статьям из вашей базы знаний или разделу с часто задаваемыми вопросами. Узнать подробнее…

Форумы позволяют вашим клиентам помогать друг другу, отвечая на вопросы других пользователей. Узнать подробнее…

Позвольте своим клиентам присылать вам отзывы и предложения. Разместите кнопку обратной связи на своем сайте. Узнать подробнее…

Доступная система управления клиентским порталом

Используя весь функционал клиентского портала, вы сможете помогать своим клиентам даже тогда, когда ваши специалисты недоступны.

Package Name

Тикет

Для небольших компаний и частных маркетологов

15 /мес.
Package Name

Тикет+Чат

Для небольших компаний и частных маркетологов

29 /мес.

Служба поддержки перегружена?

Давайте взглянем правде в глаза — у ваших клиентов всегда будет бесконечное количество вопросов, заявок и запросов. Время — вот самый ценный ваш ресурс, и, если направить его в нужное русло, можно значительно улучшить свой бизнес. Ежегодно компании теряют миллионы долларов из-за неправильного размещения средств. Не стоит им уподобляться.

Более 30 000 компаний не могут ошибаться

Взгляните на наши истории успеха и отзывы клиентов и убедитесь, что LiveAgent может поднять уровень поддержки ваших клиентов на новый уровень и сделать ваших деловых партнеров счастливее.

Оформление в корпоративном стиле

Безо всякого программирования и всего в пару щелчков мыши настройте свой клиентский портал и оформите его в вашем корпоративном стиле. В несколько кликов запустите форум для клиентов, где они смогут обсуждать появляющиеся новые функции, просить о помощи или вносить предложения для улучшений.

дизайны баз знаний в liveagent

Пусть ваши клиенты сами помогают себе

Ниже мы описали основные преимущества использования клиентского портала:

служба поддержки с опозданием отвечает Вашим клиентам

Сокращение расходов на обслуживание клиентов

Платить работнику зарплату — намного дороже, чем организовать клиентский портал, на котором пользователи сами смогут находить ответы на свои вопросы.

кол центр отслеживание истории вызовов

Экономия времени ваших специалистов клиентской поддержки

Пусть ваши сотрудники тратят меньше времени на обработку запросов клиентов, поступающих по телефону, электронной почте и в онлайн чате.

Клиентская поддержка в режиме 24/7

Легкий доступ к информации в режиме  24/7

Клиентские порталы позволяют вашим клиентам легко получить необходимую помощь, когда они в ней нуждаются.

служба техподдержки нет сведений о работе команды

Получение важных отзывов

Совершенствуйте свой бизнес, изучая отзывы клиентов о том, что им нравится, а что – нет.

Все каналы поддержки под одной крышей

Русскоязычный клиентский портал LiveAgent включает в себя целый ряд каналов общения с клиентами и предлагает почти 200 различных функций.

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software

FAQ - часто задаваемые вопросы

Что такое клиентский портал?

Клиентский портал позволяет вашим клиентам находить ответы на свои вопросы, не обращаясь в вашу службу поддержки. Клиентский портал доступен в режиме 24/7 и содержит важную информацию, такую как правила, счета-фактуры, поставки, заказы и онлайн-платежи.

Каким должен быть хороший клиентский портал?

Хороший клиентский портал повышает качество взаимодействия между вашим брендом и вашими клиентами, предлагая более легкий доступ к информации.

Каков функционал клиентского портала?

Функции клиентского портала, кроме прочего, включают в себя: круглосуточное самообслуживание, возможность настраивать и добавлять оформление в фирменном стиле, легкость интеграции кода в веб-сайты компании, доступ к выпискам и онлайн-платежам, возможность получать/добавлять информацию, а также настраиваемые стили CSS.

Какова основная задача веб-портала?

Главная задача веб-портала - предоставить единую точку доступа к важной информации, такой как правила, счета-фактуры, платежи или пошаговые инструкции. Хороший пользовательский веб-портал позволит вашим клиентам самостоятельно находить нужную информацию, не обращаясь за помощью к вам.

Как пользоваться клиентским порталом?

Клиентский портал используют для доступа к статьям базы знаний, форумам, разделам отзывов и предложений. Более того, на клиентском портале клиент может просмотреть историю предыдущих своих тикетов. Таким образом, клиент видит все свои предыдущие запросы и может, при необходимости, начать чат со специалистом службы клиентской поддержки.

Каковы преимущества использования системы управления клиентским порталом?

Клиенты в наши дни ожидают, что на сайтах компаний, с которыми они работают, будут иметься возможности клиентского самообслуживания. И, когда им нужна информация, именно к возможностям самообслуживания пользователи прибегают сейчас, в первую очередь. Поэтому, если у вас нет клиентского портала / базы знаний, вы можете мгновенно проиграть в конкурентной борьбе. Наиболее важными преимуществами, которые несет использование клиентского портала, являются возможность круглосуточной клиентской поддержки, рост продаж и повышение уровня удовлетворенности клиентов.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.