Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Особая площадка для ваших клиентов

Предоставьте клиентам доступ к ресурсам и возможность отслеживать тикеты.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
Customer portal animation
Customer Portal Software

Что представляет собой клиентский портал?

Портал клиентского обслуживания, также известный как клиентский портал, позволяет вам делиться информацией с вашими клиентами. Кроме того, клиентские интернет-порталы предоставляют клиентам безопасный доступ к информации о статусе и истории их тикетов, к расширенным сведениям о товарах/услугах, а также дают другие преимущества.

К примеру, у пользователей клиентского портала есть доступ к статьям базы знаний по продукту, а также к форуму сообщества пользователей. Таким образом, если вкратце, то клиентский портал сочетает в себе специальные сведения о продукте, сведения о компании, а также ряд инструментов самообслуживания.

Customer portal software - LiveAgent
Ticketing feature in Help desk software - LiveAgent

Как работает клиентский портал?

Безопасный клиентский портал, такой как у системы LiveAgent, после авторизации клиента дает ему возможность просматривать статус его обращений в компанию. Поскольку все клиентские обращения преобразуются системой в тикеты, клиент сможет найти всю интересующую его информацию в так называемом ‘тикете’. Благодаря этой технологии, клиенту не придется связываться со службой клиентского обслуживания и ожидать связи со специалистом.

Клиентский портал является продвинутым решением в области клиентского обслуживания и обеспечивает клиентам непрерывную онлайн поддержку, повышая их вовлеченность с помощью форумов, форм отправки отзывов и предложений, а также интерактивной базы знаний.

Каким образом клиентский портал может оказаться полезен вам?

За последние несколько лет клиентское обслуживание претерпело существенные изменения. Чтобы понять, что ваш вопрос решен, больше нет необходимости томиться в ожидании уведомления по электронной почте. Программные комплексы по управлению клиентским порталом позволяют пользователям портала получать доступ к нужной информации без необходимости ожидать помощи от специалиста поддержки. Такого рода выделенные порталы клиентской поддержки также дают клиентам возможность просматривать историю своих прошлых тикетов, осуществлять поиск в базе знаний, общаться на клиентском форуме, а также, при необходимости, оставлять отзывы и предложения.

Онлайн-портал самообслуживания может стать для ваших клиентов особой площадкой, на которой они смогут искать подходящие статьи базы знаний. Кроме того, чтобы поделиться документом с клиентами, у вас больше не будет необходимости загружать его на Google Диск. Такого рода сложные процедуры лишь вредят клиентской вовлеченности.

Ресурсы клиентского самообслуживания, такие как базы знаний, форумы или разделы с отзывами, освобождают ваших специалистов клиентской поддержки от необходимости отвечать на часто задаваемые вопросы, позволяя им плотнее заниматься более сложными клиентскими запросами. Воспользуйтесь функционалом нашего клиентского портала, чтобы анонсировать выход новых функций, освещать новые релизы и мгновенно повысить эффективность работы ваших операторов.

Customer Forum in Customer portal software - LiveAgent

Эффективный клиентский портал, идеально подходящий для вашей компании

Клиентский портал LiveAgent включает в себя базу знаний, форумы и отзывы клиентов.

70% клиентов предпочитают самостоятельно искать ответы на свои вопросы, прежде чем обращаться в службу поддержки.

Настройте клиентский портал и все его визуальные элементы всего в пару щелчков мыши. Создавайте базы знаний и запустите форум, чтобы ваши клиенты могли самостоятельно помогать себе и друг другу, обсуждать новый функционал и вносить предложения для улучшений.

image person 2

Благодаря системе LiveAgent, работать с клиентами стало в миллион раз проще. Скорость ответа на обращения наших клиентов теперь на 26% выше.

Eva Kianickova, Head of Customer Service
logo martinus black

Научите своих клиентов самостоятельно выявлять и устранять неполадки

Ваши менеджеры по работе с клиентами будут получать меньше тикетов, и, как результат,
смогут отвечать на запросы клиентов значительно быстрее.

В клиентском онлайн-портале хранятся статьи из вашей базы знаний, публикации с форумов, а также отзывы и предложения ваших клиентов. Узнать подробнее…

База знаний представляет собой одну из ключевых функций портала, обеспечивающую клиентам легкий и эксклюзивный доступ к статьям из вашей базы знаний или разделу с часто задаваемыми вопросами. Узнать подробнее…

Форумы позволяют вашим клиентам помогать друг другу, отвечая на вопросы других пользователей. Узнать подробнее…

Позвольте своим клиентам присылать вам отзывы и предложения. Разместите кнопку обратной связи на своем сайте. Узнать подробнее…

Доступная система управления клиентским порталом

Используя весь функционал клиентского портала в рамках наших доступных тарифов, вы сможете помогать своим клиентам даже тогда, когда ваши специалисты клиентской поддержки недоступны.

Package Name

Тикет

Для небольших компаний и частных маркетологов

15 /мес.
Package Name

Тикет + Чат

Для небольших компаний и частных маркетологов

29 /мес.

Служба поддержки перегружена?

Давайте взглянем правде в глаза — у ваших клиентов всегда будет бесконечное количество вопросов, заявок и запросов. Время — вот самый ценный ваш ресурс, и, если направить его в нужное русло, можно значительно улучшить свой бизнес. Ежегодно компании теряют миллионы долларов, вкладывая свои средства не в те активы. Не стоит им уподобляться.

Портал сотрудника для ваших специалистов клиентского обслуживания

Очевидным преимуществом клиентского портала является наличие в нем эффективных возможностей клиентского самообслуживания. Однако программное решение клиентского портала LiveAgent также позволяет вам создавать систему управления внутрикорпоративными знаниями для использования вашими операторами. Как уже было заявлено ранее, в состав клиентского портала входят база знаний и форум. Оба этих инструмента могут использоваться, как клиентами, так и сотрудниками.

Подробная база знаний может служить отличным инструментом обмена документами и поддержания целостности и последовательности знаний внутри организации. Кроме того, внутренней информацией можно делиться и посредством форума. Внутрикорпоративный форум может стать единой площадкой обсуждения конкретных вопросов, избавляя персонал от необходимости использовать для этого рабочие мессенджеры. В итоге, у вас повысится качество взаимодействия внутри команды, а внутрикорпоративное общение станет проще.

Agents in Help desk software - LiveAgent

Более 30 000 компаний не могут ошибаться

Система LiveAgent представляет собой многофункциональную и полномасштабную платформу клиентского обслуживания, в состав которой входит и клиентский портал самообслуживания. Взгляните на наши истории успеха и клиентские отзывы, и убедитесь, что LiveAgent может поднять уровень поддержки ваших клиентов на новый уровень и сделать ваших деловых партнеров счастливее.

knowledge base designs in liveagent

Оформление в корпоративном стиле

Безо всякого программирования и всего в пару щелчков мыши настройте свой клиентский портал и оформите его в вашем корпоративном стиле. В несколько кликов запустите форум для клиентов, где они смогут обсуждать появляющиеся новые функции, просить о помощи или вносить предложения для улучшений.

Пусть клиенты связываются с вами через удобную форму тикета

Формы отправки тикетов в системе LiveAgent позволяют клиентам связываться со службой клиентской поддержки непосредственно из клиентского портала. В чем преимущество такого способа взаимодействия? Ну, система LiveAgent может сохранять и обрабатывать данные клиента в системе CRM.

Таким образом, когда клиент обращается в службу поддержки из клиентского портала, обслуживающему этого клиента оператору становится доступно больше информации об этом клиенте. В результате, возрастает эффективность обслуживания. Таким образом, для сферы клиентского сервиса это очень эффективное решение, позволяющее совершенствовать, как взаимодействие с клиентами, так и внутренние рабочие процессы службы поддержки.

Customer portal software - submit ticket - LiveAgent

Какие преимущества дает клиентский портал?

Ниже мы описали основные преимущества использования клиентского портала:

Flower money icon

Сокращение расходов на обслуживание клиентов

Платить работнику зарплату — дороже, чем организовать клиентский портал, на котором пользователи сами смогут находить ответы на свои вопросы. 

Clock icon

Экономия времени ваших специалистов клиентской поддержки

Пусть ваши сотрудники при разрешении проблем клиентов тратят меньше времени на телефон, электронную почту и онлайн чат.

Clock icon

Легкий доступ к информации в режиме  24/7

Онлайн порталы позволяют вашим клиентам легко получить необходимую помощь, когда они в ней нуждаются.

Все каналы поддержки под одной крышей

Русскоязычный клиентский портал LiveAgent включает в себя целый ряд каналов общения с клиентами и предлагает почти 200 различных функций.

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software

FAQ - часто задаваемые вопросы

Что такое клиентский портал?

Клиентский портал позволяет вашим клиентам в режиме реального времени находить ответы на свои вопросы, не обращаясь в вашу службу поддержки. Клиентский портал доступен в режиме 24/7 и содержит важную информацию, такую как правила, счета-фактуры, поставки, заказы и онлайн-платежи.

Каким должен быть хороший клиентский портал?

Хороший клиентский портал повышает качество взаимодействия между вашим брендом и вашими клиентами, предлагая более легкий доступ к информации.

Каков типичный функционал клиентского портала?

Функции клиентского портала, кроме прочего, включают в себя: круглосуточное самообслуживание, возможность настраивать и добавлять оформление в фирменном стиле, легкость интеграции кода в веб-сайты компании, доступ к выпискам и онлайн-платежам, возможность получать/добавлять информацию, а также настраиваемые стили CSS.

Какова основная задача веб-портала?

Главная задача веб-портала - предоставить единую точку доступа к важной информации, такой как правила, счета-фактуры, платежи или пошаговые инструкции. Хороший пользовательский веб-портал позволит вашим клиентам самостоятельно находить нужную информацию, не обращаясь за помощью к вам.

Как пользоваться клиентским порталом?

Клиентский портал используют для доступа к статьям базы знаний, форумам, разделам отзывов и предложений. Более того, на клиентском портале клиент может просмотреть историю предыдущих своих тикетов. Таким образом, клиент видит все свои предыдущие запросы и может, при необходимости, начать чат со специалистом службы клиентской поддержки.

Каковы преимущества использования системы управления клиентским порталом?

Клиенты в наши дни ожидают, что на сайтах компаний, с которыми они работают, будут иметься возможности клиентского самообслуживания. И, когда им нужна информация, именно к возможностям самообслуживания пользователи прибегают сейчас, в первую очередь. Поэтому, если у вас нет клиентского портала / базы знаний, вы можете мгновенно проиграть в конкурентной борьбе. Наиболее важными преимуществами, которые несет использование клиентского портала, являются возможность круглосуточной клиентской поддержки, рост продаж и повышение уровня удовлетворенности клиентов.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию