Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Попрощайтесь с системой osTicket

Переходите на LiveAgent, и мы бесплатно перенесем к нам все ваши данные.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
Миграция из osTicket
Migration background

Хотите перейти к нам из системы osTicket?

Рассматриваете возможность перехода с системы osTicket на другой программный продукт? Программный комплекс LiveAgent готов помогать вам работать с вашими клиентами эффективноПереключайтесь на работу в нашей многоканальной системе управления тикетами и переносите к нам все ваши данные уже сегодня. Обеспечивайте вашим клиентам более качественную клиентскую поддержку с нашим полнофункциональным программным решением Help Desk.

Пользуйтесь системой управления тикетами, которая позволяет работать с электронной почтой, онлайн чатом, звонками, социальными сетями и клиентским порталом. Наш 14-дневный ознакомительный период позволит вам испытать в деле все наши функции бесплатно уже сегодня.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Почему вам стоит перейти на LiveAgent

Вот три основных преимущества использования системы LiveAgent.

Stars

Больше довольных клиентов

Надежный программный комплекс клиентского обслуживания означает более эффективные рабочие процессы, более довольных клиентов и более высокие коэффициенты конверсии.

Clock icon

Экономия времени и денег

LiveAgent предлагает обширный функционал по доступной цене, и именно это делает наш продукт отличной системой по работе с клиентами.

Increase icon

Повышение конверсии

Предлагайте лучшую клиентскую поддержку и эффективнее превращайте посетителей вашего сайта и потенциальных клиентов в клиентов активных.

Сравнение систем osTicket и LiveAgent

Функции Liveagent
Бесплатно попробуйте лучшую из альтернативных систем клиентской поддержки! Вводить данные вашей банковской карты не потребуется.
osTicket
Работа с тикетами
Содержит инструмент управления, позволяющий обрабатывать и каталогизировать запросы на предоставление клиентского обслуживания.
В LiveAgent есть система управления тикетами на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В osTicket есть система управления тикетами на тарифном плане за $9 за 1 рабочее место оператора в месяц.
Онлайн чат
Виджет онлайн чата, который можно поместить на любой сайт.
В LiveAgent есть онлайн чат.
В osTicket нет онлайн чата.
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС, которую можно использовать для совершения и приема звонков с помощью функционала автоматического их распределения.
В системе LiveAgent имеется виртуальная АТС.
В osTicket нет виртуальной АТС.
Самообслуживание
Функция, позволяющая вам создавать клиентский портал, на котором ваши клиенты могут регистрироваться, чтобы иметь доступ к своим прошлым тикетам, а также к содержимому базы знаний.
В LiveAgent есть портал клиентского самообслуживания на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В osTicket портал самообслуживания клиентов доступен на тарифном плане за $9 за одно рабочее место оператора в месяц.
Facebook
Интеграция Facebook позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на комментарии и упоминания непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
LiveAgent предлагает интеграцию Facebook.
В osTicket нет интеграции Facebook.
Twitter
Интеграция Twitter позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на твиты непосредственно из интерфейса программного комплекса.
LiveAgent предлагает интеграцию Twitter.
В osTicket нет интеграции Twitter.
Instagram
Интеграция Instagram позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на комментарии и упоминания непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
В системе LiveAgent есть интеграция Instagram.
В osTicket нет интеграции Instagram.
Viber
Интеграция Viber позволяет получать все сообщения, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на сообщения и осуществлять рассылки непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
В LiveAgent есть интеграция Viber.
Интеграция Viber недоступна в osTicket.
База знаний
Хранилище знаний, в котором содержатся важнейшие сведения, в том числе, руководства по поиску и устранению неисправностей, разделы часто задаваемых вопросов, а также пошаговые инструкции.
В системе LiveAgent база знаний доступна на тарифном плане 'Тикет' за $15 за одно рабочее место оператора в месяц.
В osTicket база знаний доступна на тарифном плане за $9 за одно рабочее место оператора в месяц.
Клиентский форум
Онлайн-площадка, расположенная непосредственно в вашей базе знаний и предназначенная для обсуждения вашими клиентами различных вопросов.
В LiveAgent клиентский форум доступен на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В osTicket клиентский форум доступен на тарифном плане за $9 за одно рабочее место оператора в месяц.
Автоматизация и правила
Возможность автоматизировать рабочие процессы, избавляясь от повторяющихся рутинных задач.
В LiveAgent функционал автоматизации и правил доступен на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В osTicket функционал автоматизации и правил доступен на тарифном плане за $9 за 1 рабочее место оператора в месяц.
API
Набор команд и функций, позволяющих различным приложениям работать совместно.
В LiveAgent функционал API доступен на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В osTicket функционал API доступен на тарифном плане за $9 за одно рабочее место оператора в месяц.
Интерактивное голосовое меню (IVR)
Технология, позволяющая звонящему абоненту переходить в различные нужные ему разделы телефонной системы, прежде чем он будет соединен с живым оператором.
В LiveAgent есть функционал IVR.
В osTicket нет функционала IVR.
Видеозвонки
Звонок, содержащий видеоряд, подобно звонкам в Skype, Zoom или Facetime.
В LiveAgent есть функционал видеозвонков.
В osTicket нет функции видеозвонков.
Неограниченная история
Сроки хранения тикетов не истекают, сами тикеты никогда не удаляются - вы можете просматривать их тогда, когда это вам необходимо.
В LiveAgent доступна неограниченная история тикетов.
В osTicket неограниченная история тикетов недоступна.
Неограниченное количество сайтов
Вы можете использовать это программное обеспечение для работы с неограниченным количеством сайтов.
LiveAgent работает с неограниченным числом сайтов.
osTicket не может работать с неограниченным числом сайтов.
Неограниченное количество кнопок чата
На свои сайты вы можете поместить неограниченное количество кнопок чата.
Количество кнопок чата в LiveAgent не ограничено.
osTicket не может предложить неограниченное количество кнопок чата.
Тикеты/сообщения без ограничений
Вы можете получать неограниченное количество сообщений электронной почты и тикетов.
В LiveAgent неограниченное количество тикетов/сообщений доступно на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В osTicket работа с тикетами/сообщениями без ограничений доступна на тарифном плане за $9 за одно рабочее место оператора в месяц.
Неограниченная аудиозапись телефонных разговоров
Ведите запись всех звонков, принятых или совершенных через систему, и воспроизводите записи, когда вам это необходимо.
LiveAgent ведет аудиозапись звонков без ограничений.
В osTicket нет неограниченной аудиозаписи телефонных разговоров.
Неограниченная поддержка в режиме 24/7
Клиентская поддержка, доступная в круглосуточном режиме и без ограничений по количеству запросов, которые можно подать.
Поддержка LiveAgent доступна круглосуточно и без ограничений.
В osTicket нет круглосуточной безлимитной клиентской поддержки.
Agent reports in Help desk software - LiveAgent

Мы поможем вам перейти и освоиться

Мы с радостью поможем вам перенести все ваши важные данные о клиентских тикетах, которые необходимы вам для дальнейшей плодотворной работы. Мы перенесем для вас всё, что вам нужно, чтобы вы могли без промедления продолжить вашу работу с клиентскими запросами. Пока же мы осуществляем перенос ваших данных, вы можете взять паузу и отдохнуть, либо начать знакомиться с программным комплексом LiveAgent поближе

Если вы вдруг столкнетесь с какими-либо трудностями, или у вас возникнет желание узнать что-то новое, не стесняйтесь связаться с нами. Специалисты нашей службы клиентской поддержки доступны для вас круглосуточно и всегда готовы ответить вам на любые вопросы, касающиеся работы с системой LiveAgent.

Преимущества перехода на LiveAgent

Посмотрите, что вы получите, если решитесь перейти на LiveAgent

ticket thread

Наличие мно­го­ка­наль­ной сис­те­мы уп­рав­ле­ния ти­ке­та­ми

Электронная почта, онлайн чат, виртуальная АТС, клиентский портал, Facebook, Instagram, Twitter и Viber.

money 1

Выгодная система Help Desk

Платите только за то, что вам необходимо, и ни за что лишнее. Добавляйте к вашему тарифу допол­ни­тель­ные функции, когда они вам нужны.

On time resolution

Функции для по­выше­ни­я эф­фек­тив­нос­ти

Каждый инструмент предлагает набор функций повышения эффективности, которые помогут вам автоматизировать и упростить ваши рабочие процессы.

Extension puzzle piece

Интеграция более 140 приложений

Используйте наши плагины для интеграции полезных приложений, благодаря чему вы сможете сохранить концентрацию и меньше перек­лю­чать­ся между окнами.

Получите доступ к нашей многоканальной системе управления тикетами

После перехода вы можете рассчитывать на более широкий охват аудитории с большим, чем ранее, количеством каналов общения с клиентами. Обрабатывайте тикеты из электронной почты, онлайн чата, клиентского портала, сообщения в Facebook, Twitter, Instagram и Viber, а также телефонные звонки от ваших клиентов.

А, пока мы переносим для вас ваши данные, поближе познакомьтесь с вашим новым набором инструментов и узнайте, как предоставлять клиентскую поддержку во всех наиболее важных каналах общения.

Reports in Help desk software - LiveAgent

Предоставляйте клиентскую поддержку во всех важных каналах

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software

Готовы? Давайте приступим к переносу ваших данных

Начните бесплатный 14-дневный ознакомительный период и познакомьтесь с системой LiveAgent поближе. И, когда вы примете решение переключиться на нашу программу, позвоните нам или отправьте нам сообщение в онлайн чате/по электронной почте. Мы обсудим с вами ваши потребности и обязательно перенесем всю необходимую информацию из системы osTicket в LiveAgent.

Сначала хотите получить больше информации? Посмотрите наше обзорное видео или посетите страницы нашего сайта, посвященные функциям, интеграциям и другим возможностям, чтобы подробнее узнать о системе LiveAgent.

FAQ - часто задаваемые вопросы

Можно ли перейти из osTicket в LiveAgent?

Да, с помощью специалистов нашей технической поддержки вы сможете перейти из системы osTicket в LiveAgent. Они помогут вам перенести из прежней системы все ваши данные, необходимые для работы с клиентами в новой программе.

Какие дополнительные преимущества дает использование LiveAgent по сравнению с работой в osTicket?

Среди дополнительных преимуществ, которые вы получите при переходе из osTicket в LiveAgent, можно назвать повышение эффективности работы, большее число каналов клиентской поддержки, наличие одного из самых быстрых виджетов онлайн чата на рынке и многое другое.

Какие данные можно перенести из osTicket в LiveAgent?

Как правило, перенести можно все нужные вам данные, а именно, контакты, профили операторов, все клиентские тикеты, отзывы, теги и многое другое.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию