Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Попрощайтесь с медленным и слабым ПО

Перейдите на LiveAgent, и мы бесплатно перенесем ваши данные из OTRS.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
migration animation
Migration background

Думаете отказаться от системы OTRS?

Мы можем помочь вам перенести ваши данные из любой версии OTRS и настроить ваш новый программный Help Desk комплекс LiveAgent. Специалисты нашей службы поддержки помогут вам сохранить ваше время и ваши файлы. Переходите в новую систему клиентской поддержки уже сегодня, или попробуйте ее бесплатно в течение 14 дней.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Сравнение систем OTRS и LiveAgent

Функции Liveagent
Бесплатно попробуйте лучшую из альтернативных систем клиентской поддержки! Вводить данные вашей банковской карты не потребуется.
OTRS
Работа с тикетами
Содержит инструмент управления, позволяющий обрабатывать и каталогизировать запросы на предоставление клиентского обслуживания.
LiveAgent позволяет работать с тикетами.
OTRS позволяет работать с тикетами.
Онлайн чат
Виджет онлайн чата, который можно поместить на любой сайт.
В LiveAgent есть онлайн чат.
В OTRS есть онлайн чат.
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС, которую можно использовать для совершения и приема звонков с помощью функционала автоматического их распределения.
В LiveAgent есть виртуальная АТС.
В OTRS нет виртуальной АТС.
Самообслуживание
Функция, позволяющая вам создавать клиентский портал, на котором ваши клиенты могут регистрироваться, чтобы иметь доступ к своим прошлым тикетам, а также к содержимому базы знаний.
В LiveAgent имеется портал самообслуживания клиентов.
В OTRS имеется портал самообслуживания клиентов.
Facebook
Интеграция Facebook позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на комментарии и упоминания непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
LiveAgent предлагает интеграцию Facebook.
OTRS предлагает интеграцию Facebook.
Twitter
Интеграция Twitter позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на твиты непосредственно из интерфейса программного комплекса.
LiveAgent предлагает интеграцию Twitter.
OTRS предлагает интеграцию Twitter.
Instagram
Интеграция Instagram позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на комментарии и упоминания непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
LiveAgent предлагает интеграцию Instagram.
В OTRS нет интеграции Instagram.
Viber
Интеграция Viber позволяет получать все сообщения, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на сообщения и осуществлять рассылки непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
LiveAgent предлагает интеграцию Viber.
Интеграция Viber недоступна в OTRS.
База знаний
Хранилище знаний, в котором содержатся важнейшие сведения, в том числе, руководства по поиску и устранению неисправностей, разделы часто задаваемых вопросов, а также пошаговые инструкции.
В LiveAgent есть база знаний.
В OTRS есть база знаний.
Клиентский форум
Онлайн-площадка, расположенная непосредственно в вашей базе знаний и предназначенная для обсуждения вашими клиентами различных вопросов.
В LiveAgent есть клиентский форум.
В OTRS нет клиентского форума.
Автоматизация и правила
Возможность автоматизировать рабочие процессы, избавляясь от повторяющихся рутинных задач.
LiveAgent содержит функционал автоматизации и правила.
OTRS содержит функционал автоматизации и правила.
API
Набор команд и функций, позволяющих различным приложениям работать совместно.
В LiveAgent есть функционал API.
В OTRS есть функционал API.
Интерактивное голосовое меню (IVR)
Технология, позволяющая звонящему абоненту переходить в различные нужные ему разделы телефонной системы, прежде чем он будет соединен с живым оператором.
В LiveAgent есть функционал IVR.
В OTRS нет IVR.
Видеозвонки
Звонок, содержащий видеоряд, подобно звонкам в Skype, Zoom или Facetime.
В LiveAgent есть функция видеозвонков.
В OTRS нет функции видеозвонков.
Неограниченная история
Сроки хранения тикетов не истекают, сами тикеты никогда не удаляются - вы можете просматривать их тогда, когда это вам необходимо.
История тикетов в LiveAgent не ограничена.
Система OTRS не предоставляет неограниченную историю тикетов.
Неограниченное число сайтов
Вы можете использовать это программное обеспечение для работы с неограниченным количеством сайтов.
LiveAgent работает с неограниченным числом сайтов.
OTRS не может работать с неограниченным числом сайтов.
Неограниченное количество кнопок чата
На свои сайты вы можете поместить неограниченное количество кнопок чата.
Количество кнопок чата в LiveAgent не ограничено.
OTRS не может предложить неограниченное количество кнопок чата.
Тикеты/сообщения без ограничений
Вы можете получать неограниченное количество сообщений электронной почты и тикетов.
LiveAgent не ограничивает количество тикетов/сообщений.
Система OTRS не может предложить неограниченное количество тикетов/сообщений.
Неограниченная аудиозапись телефонных разговоров
Ведите запись всех звонков, принятых или совершенных через систему, и воспроизводите записи, когда вам это необходимо.
LiveAgent ведет аудиозапись звонков без ограничений.
В OTRS нет неограниченной аудиозаписи телефонных разговоров.
Неограниченная поддержка в режиме 24/7
Клиентская поддержка, доступная в круглосуточном режиме и без ограничений по количеству запросов, которые можно подать.
Поддержка LiveAgent доступна круглосуточно и без ограничений.
Поддержка OTRS доступна круглосуточно и без ограничений.
Agents in Help desk software - LiveAgent

Импорт данных с помощью специального расширения LiveAgent

С помощью расширения LiveAgent для переноса данных из OTRS осуществить переход будет несложно. Это расширение входит в состав вашей конфигурации программного комплекса LiveAgent, и оно легко перенесет все ваши тикеты и другие резервные файлы из источника.

Вот какие возможности вы получите в вашем новом приложении
после перехода на LiveAgent

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software

Бесплатная помощь от нас в переносе данных

Либо же, переход можем осуществить за вас мы и перенести все ваши тикеты электронной почты и другие стандартные файлы. Это сэкономит вам время, а, пока мы занимаемся переносом, вы можете поближе познакомиться с системой LiveAgent или просто откинуться в кресле и расслабиться.

Add an attachment in tickets - LiveAgent help desk feature

Какие данные можно перенести?

Email icon

Тикеты

Перенесите всю историю общения с клиентами в единый ящик для входящих

Customers icon

Людей

Перенесите всю информацию из папки с контактами, данные пользователей OTRS и других операторов

dollar ticket

Теги

Полная копия ваших тегов, чтобы ваша служба клиентской поддержки продолжила корректно функционировать

Предоставляйте качественный сервис с правильным набором инструментов

Подключите к нашей системе управления контактным центром все ваши учетные записи социальных сетей, чтобы повысить производительность труда сотрудников и сохранить в безопасности данные клиентов. К системе LiveAgent можно подключить Instagram, Twitter, Facebook, Facebook Messenger и Viber.

Программный комплекс клиентского обслуживания LiveAgent предлагает вам самый быстрый на рынке виджет онлайн чата. За считанные секунды превращайте посетителей сайта в клиентов. По собственной инициативе связывайтесь с посетителями, предлагайте им персонализированную и компетентную поддержку и наслаждайтесь ростом клиентской удовлетворенности, одновременно обеспечивая и рост продаж.

Наша система управления тикетами позволяет централизованно направлять все клиентские запросы на единый многоканальный рабочий стол оператора. Назначайте тикеты различным отделам и конкретным сотрудникам, и систематизируйте все запросы по тегам, приоритету или дате поступления. Получите возможность просматривать целиком весь процесс решения проблемы клиента, от начала и до конца, с доступом к истории общения по всем каналам связи в нашем гибридном потоке тикетов с интуитивно понятным интерфейсом.

Создайте и оформите свою собственную базу знаний, используя наш встроенный редактор WYSIWYG (англ. What You See Is What You Get – получаете то, что видите). Создавайте ваш собственный контент с актуальной информацией и повышайте уровень удовлетворенности ваших клиентов, предоставив им возможности самообслуживания, такие как статьи с пошаговыми инструкциями, разделы FAQ (часто задаваемые вопросы) или пользовательские форумы. Кроме того, вы можете задать свой собственный стиль оформления, который бы соответствовал вашему корпоративному стилю.

Merge customer tickets in Help desk software - LiveAgent

Готовы перейти в вашу новую систему по работе с клиентами?

Начните бесплатный пробный период и воспользуйтесь нашим расширением для переноса всех ваших данных. Пока происходит перенос ваших тикетов и данных, вы можете поближе познакомиться с функционалом нашего программного комплекса.

Готовы начать? Нажмите на кнопку и начните ваш переход в LiveAgent прямо сегодня.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Как можно осуществить переход из OTRS в LiveAgent?

Для того, чтобы осуществить переход из OTRS в LiveAgent, не стесняйтесь обратиться за помощью в нашу службу клиентской поддержки, либо воспользуйтесь нашим бесплатным расширением для переноса данных.

Какие данные можно перенести из OTRS в LiveAgent?

Ваша компания может перенести в нашу систему из системы OTRS такие данные, как тикеты, администраторов, операторов, информацию о клиентах, теги, вложения и многое другое.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию