Попрощайтесь с медленным и слабым ПО

Перейдите в LiveAgent и перенесите ваши данные из SpiceWorks уже сегодня.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
Forbes logo
airbus logo
Slido green logo
LiveAgent migration animation
Migration background

Переходите из SpiceWorks?

Переходите в систему LiveAgent из SpiceWorks и переносите в новую систему все ваши тикеты клиентской поддержки. В LiveAgent есть все необходимое для того, чтобы предоставлять лучшую клиентскую поддержку и связываться с большим количеством людей во всех наиболее значимых каналах коммуникации.

Следите за нашими новостями о специальном расширении для переноса данных — наши программисты уже над ним работают. Читайте далее, чтобы узнать о преимуществах перехода на LiveAgent, или начните бесплатный 14-дневный ознакомительный период уже сегодня.

  • GetApp leaders 2021
  • SourceForge leader fall 2021
  • Best help desk software

Сравнение систем SpiceWorks и LiveAgent

Функции Liveagent
Бесплатно попробуйте лучшую из альтернативных систем клиентской поддержки! Вводить данные вашей банковской карты не потребуется.
SpiceWorks
Работа с тикетами
Содержит инструмент управления, позволяющий обрабатывать и каталогизировать запросы на предоставление клиентского обслуживания.
LiveAgent позволяет работать с тикетами.
SpiceWorks позволяет работать с тикетами.
Онлайн чат
Виджет онлайн чата, который можно поместить на любой сайт.
В LiveAgent есть онлайн чат.
В SpiceWorks нет онлайн чата.
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС, которую можно использовать для совершения и приема звонков с помощью функционала автоматического их распределения.
В LiveAgent есть виртуальная АТС.
В SpiceWorks нет виртуальной АТС.
Самообслуживание
Функция, позволяющая вам создавать клиентский портал, на котором ваши клиенты могут регистрироваться, чтобы иметь доступ к своим прошлым тикетам, а также к содержимому базы знаний.
В LiveAgent имеется портал самообслуживания клиентов.
В SpiceWorks имеется портал самообслуживания клиентов.
Facebook
Интеграция Facebook позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на комментарии и упоминания непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
LiveAgent предлагает интеграцию Facebook.
В SpiceWorks нет интеграции Facebook.
Twitter
Интеграция Twitter позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на твиты непосредственно из интерфейса программного комплекса.
LiveAgent предлагает интеграцию Twitter.
В SpiceWorks нет интеграции Twitter.
Instagram
Интеграция Instagram позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на комментарии и упоминания непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
LiveAgent предлагает интеграцию Instagram.
В SpiceWorks нет интеграции Instagram.
Viber
Интеграция Viber позволяет получать все сообщения, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на сообщения и осуществлять рассылки непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
LiveAgent предлагает интеграцию Viber.
Интеграция Viber недоступна в SpiceWorks.
База знаний
Хранилище знаний, в котором содержатся важнейшие сведения, в том числе, руководства по поиску и устранению неисправностей, разделы часто задаваемых вопросов, а также пошаговые инструкции.
В LiveAgent есть база знаний.
В SpiceWorks есть база знаний.
Клиентский форум
Онлайн-площадка, расположенная непосредственно в вашей базе знаний и предназначенная для обсуждения вашими клиентами различных вопросов.
В LiveAgent есть клиентский форум.
В SpiceWorks нет клиентского форума.
Автоматизация и правила
Возможность автоматизировать рабочие процессы, избавляясь от повторяющихся рутинных задач.
LiveAgent содержит функционал автоматизации и правила.
SpiceWorks содержит функционал автоматизации и правила.
API
Набор команд и функций, позволяющих различным приложениям работать совместно.
В LiveAgent есть функционал API.
В SpiceWorks есть функционал API.
Интерактивное голосовое меню (IVR)
Технология, позволяющая звонящему абоненту переходить в различные нужные ему разделы телефонной системы, прежде чем он будет соединен с живым оператором.
В LiveAgent есть функционал IVR.
В SpiceWorks нет IVR.
Видеозвонки
Звонок, содержащий видеоряд, подобно звонкам в Skype, Zoom или Facetime.
В LiveAgent есть функция видеозвонков.
В SpiceWorks нет функции видеозвонков.
Неограниченная история
Сроки хранения тикетов не истекают, сами тикеты никогда не удаляются - вы можете просматривать их тогда, когда это вам необходимо.
История тикетов в LiveAgent не ограничена.
История тикетов в SpiceWorks не ограничена.
Неограниченное число сайтов
Вы можете использовать это программное обеспечение для работы с неограниченным количеством сайтов.
LiveAgent работает с неограниченным числом сайтов.
SpiceWorks работает с неограниченным числом сайтов.
Неограниченное количество кнопок чата
На свои сайты вы можете поместить неограниченное количество кнопок чата.
Количество кнопок чата в LiveAgent не ограничено.
В SpiceWorks нет неограниченного количества кнопок чата.
Тикеты/сообщения без ограничений
Вы можете получать неограниченное количество сообщений электронной почты и тикетов.
LiveAgent не ограничивает количество тикетов/сообщений.
SpiceWorks не ограничивает количество тикетов/сообщений.
Неограниченная аудиозапись телефонных разговоров
Ведите запись всех звонков, принятых или совершенных через систему, и воспроизводите записи, когда вам это необходимо.
LiveAgent ведет аудиозапись звонков без ограничений.
В SpiceWorks нет неограниченной аудиозаписи телефонных разговоров.
Неограниченная поддержка в режиме 24/7
Клиентская поддержка, доступная в круглосуточном режиме и без ограничений по количеству запросов, которые можно подать.
Поддержка LiveAgent доступна круглосуточно и без ограничений.
В SpiceWorks нет круглосуточной и безлимитной клиентской поддержки
Contact fields feature in Customer service software - LiveAgent

Переходите в LiveAgent прямо сегодня

Переходите в систему управления тикетами, способную обрабатывать общение во всех важнейших каналах клиентского общения. Предоставляйте превосходную клиентскую поддержку и получайте в процессе работы помощь от наших экспертов по работе с клиентами. Система LiveAgent предлагает большой выбор инструментов, функций и интеграций за разумную цену, которая точно не выйдет за рамки вашего бюджета.

Какие данные можно перенести?

Мы обязательно соберем и перенесем всю необходимую вам информацию из вашей старой системы

ticket thread

Тикеты

Всю вашу историю общения с клиентами

Миграция из SpiceWorks

Людей

Все списки контактов и данные операторов

Tags - icon

Теги

Не забудем ни про теги, ни про заметки

customer feedback satisfaction rewards

Отзывы

Клиентские отзывы и оценки

Обеспечивайте для всех только приятные впечатления

Наша система управления тикетами способна работать со всеми значимыми каналами клиентского взаимодействия. Электронная почта, онлайн чат, телефония, клиентский портал, Viber или социальные сетиFacebook, Instagram и Twitter. Вы сами решаете, в каком канале общаться со своими клиентами и работаете так, как удобно вам.

Predefined answers in Customer satisfaction software - LiveAgent

Обрабатывайте тикеты клиентской поддержки, поступающие из разных каналов

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software
Animated Gifs in help desk ticket answers - LiveAgent

Поддерживающий вас программный комплекс клиентской поддержки

Инструменты программного комплекса LiveAgent дополняются более чем 125 функциями, которые можно использовать для оптимизации рабочих процессов и облегчения вашей работы. Работа с фильтрами, тегами, умная сортировка – все это есть в нашей программе. Кроме того, благодаря поддержке более чем 140 интеграций, вы также можете подключать к нашей системе сторонние приложения. Взгляните на полный перечень предлагаемых функций и интеграций.

Пионерское программное обеспечение

Знаете ли вы,

что появившаяся в 2006 году система LiveAgent была первым программным продуктом, объединившим в себе функционал клиентского обслуживания и онлайн чата. По состоянию на 2021 год, LiveAgent является наиболее популярной и самой обсуждаемой из доступных на рынке систем Help Desk, обслуживающей свыше 150 миллионов пользователей и более 40 тысяч компаний по всему миру.

Миграция из SpiceWorks
30%

Рост выручки

Обеспечивая более качественное клиентское обслуживание, поднимайте выручку.

97%

Больше довольных клиентов

Молниеносно отвечайте на запросы и оставляйте у клиентов только положительные впечатления.

16×

Рост ценности клиентов

Увеличивайте продажи, обеспечивая лояльность клиентов по отношению к вашему бренду.

Переходите на новую систему Help Desk уже сегодня

Воспользуйтесь бесплатным 14-дневным ознакомительным периодом LiveAgent уже сегодня и познакомьтесь с нашей системой клиентской поддержки поближе. Если вам потребуется любая помощь, не стесняйтесь связаться с нами, и мы сделаем всё возможное, чтобы представить вам всю необходимую информацию.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Можно ли перенести данные из системы SpiceWorks?

Да, можно. В настоящее время все данные необходимо будет перенести вручную. Дайте нам знать, если вам нужен отдельный плагин для автоматизированного переноса ваших данных из этой системы.

Как мне перенести мои тикеты из системы SpiceWorks?

Тикеты можно перенести вручную, либо с помощью специалистов службы клиентской поддержки LiveAgent. Свяжитесь с нами и обсудите с менеджером ваш переход в систему LiveAgent уже сегодня.

Какие преимущества даст мне переход на LiveAgent?

Главное преимущество - это многоканальная система управления тикетами, которая работает с электронной почтой, онлайн чатом, телефонией, клиентским порталом, Viber, Facebook, Twitter и Instagram. Клиенты смогут связываться с вами в любом из этих каналов, а вы в ответ сможете обеспечить их безупречной клиентской поддержкой.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×
Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию