Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Попрощайтесь с медленным и слабым ПО

Перейдите на LiveAgent, и мы бесплатно перенесем ваши данные из Vocalcom.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
migration animation
Migration background

Переходите из Vocalcom в LiveAgent?

Воспользуйтесь помощью наших специалистов службы технической поддержки, чтобы перейти на LiveAgent. Все ваши данные будут перенесены в LiveAgent — совершенно бесплатно! Начните перенос своих данных уже сегодня. Позвоните нам, и наша команда поможет вам подобрать подходящий вариант перехода.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Сравнение систем Vocalcom и LiveAgent

Функции Liveagent
Бесплатно попробуйте лучшую из альтернативных систем клиентской поддержки! Вводить данные вашей банковской карты не потребуется.
Vocalcom
Работа с тикетами
Содержит инструмент управления, позволяющий обрабатывать и каталогизировать запросы на предоставление клиентского обслуживания.
LiveAgent позволяет работать с тикетами.
Vocalcom позволяет работать с тикетами.
Онлайн чат
Виджет онлайн чата, который можно поместить на любой сайт.
В LiveAgent есть онлайн чат.
В Vocalcom есть онлайн чат.
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС, которую можно использовать для совершения и приема звонков с помощью функционала автоматического их распределения.
В LiveAgent есть виртуальная АТС.
В Vocalcom есть виртуальная АТС.
Самообслуживание
Функция, позволяющая вам создавать клиентский портал, на котором ваши клиенты могут регистрироваться, чтобы иметь доступ к своим прошлым тикетам, а также к содержимому базы знаний.
В LiveAgent имеется портал самообслуживания клиентов.
В Vocalcom имеется портал самообслуживания клиентов.
Facebook
Интеграция Facebook позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на комментарии и упоминания непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
LiveAgent предлагает интеграцию Facebook.
Vocalcom предлагает интеграцию Facebook.
Twitter
Интеграция Twitter позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на твиты непосредственно из интерфейса программного комплекса.
LiveAgent предлагает интеграцию Twitter.
Vocalcom предлагает интеграцию Twitter.
Instagram
Интеграция Instagram позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на комментарии и упоминания непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
LiveAgent предлагает интеграцию Instagram.
Vocalcom предлагает интеграцию Instagram.
Viber
Интеграция Viber позволяет получать все сообщения, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на сообщения и осуществлять рассылки непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
LiveAgent предлагает интеграцию Viber.
Vocalcom предлагает интеграцию Viber.
База знаний
Хранилище знаний, в котором содержатся важнейшие сведения, в том числе, руководства по поиску и устранению неисправностей, разделы часто задаваемых вопросов, а также пошаговые инструкции.
В LiveAgent есть база знаний.
В Vocalcom нет базы знаний.
Клиентский форум
Онлайн-площадка, расположенная непосредственно в вашей базе знаний и предназначенная для обсуждения вашими клиентами различных вопросов.
В LiveAgent есть клиентский форум.
В Vocalcom нет клиентского форума.
Автоматизация и правила
Возможность автоматизировать рабочие процессы, избавляясь от повторяющихся рутинных задач.
LiveAgent содержит функционал автоматизации и правила.
Vocalcom содержит функционал автоматизации и правила.
API
Набор команд и функций, позволяющих различным приложениям работать совместно.
В LiveAgent есть функционал API.
В Vocalcom есть функционал API.
Интерактивное голосовое меню (IVR)
Технология, позволяющая звонящему абоненту переходить в различные нужные ему разделы телефонной системы, прежде чем он будет соединен с живым оператором.
В LiveAgent есть функционал IVR.
В Vocalcom есть функционал IVR.
Видеозвонки
Звонок, содержащий видеоряд, подобно звонкам в Skype, Zoom или Facetime.
В LiveAgent есть функция видеозвонков.
В Vocalcom нет функции видеозвонков.
Неограниченная история
Сроки хранения тикетов не истекают, сами тикеты никогда не удаляются - вы можете просматривать их тогда, когда это вам необходимо.
История тикетов в LiveAgent не ограничена.
История тикетов в Vocalcom не ограничена.
Неограниченное число сайтов
Вы можете использовать это программное обеспечение для работы с неограниченным количеством сайтов.
LiveAgent работает с неограниченным числом сайтов.
Vocalcom не может работать с неограниченным количеством сайтов.
Неограниченное количество кнопок чата
На свои сайты вы можете поместить неограниченное количество кнопок чата.
Количество кнопок чата в LiveAgent не ограничено.
Vocalcom не может предложить неограниченное количество кнопок чата.
Тикеты/сообщения без ограничений
Вы можете получать неограниченное количество сообщений электронной почты и тикетов.
LiveAgent не ограничивает количество тикетов/сообщений.
Vocalcom не ограничивает количество тикетов/сообщений.
Неограниченная аудиозапись телефонных разговоров
Ведите запись всех звонков, принятых или совершенных через систему, и воспроизводите записи, когда вам это необходимо.
LiveAgent ведет аудиозапись звонков без ограничений.
В Vocalcom нет неограниченной аудиозаписи телефонных разговоров.
Неограниченная поддержка в режиме 24/7
Клиентская поддержка, доступная в круглосуточном режиме и без ограничений по количеству запросов, которые можно подать.
Поддержка LiveAgent доступна круглосуточно и без ограничений.
В Vocalcom нет безлимитной круглосуточной клиентской поддержки.
undraw server q2pb

Бесплатный перенос данных

Обратитесь к нашим специалистам службы технической поддержки, чтобы обсудить с ними перенос ваших данных. А, пока мы будем безопасно переносить все данные в вашу новую учетную запись LiveAgent, вы можете взять небольшую паузу и немного отдохнуть.

Желаете самостоятельно осуществить перенос ваших данных?

В настоящее время мы работаем над расширением для перехода из Vocalcom в систему LiveAgent. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации.

undraw monitor iqpq (1)

Какие данные можно перенести из Vocalcom?

Smiley face icon

Людей

С легкостью переносите ваших менеджеров, администраторов, конечных пользователей и клиентов.

Email icon

Тикеты

Переносите тикеты, вложения, пользовательские поля и поля тикетов.

dollar ticket

Теги

Переносите все теги, относящиеся к отделам и тикетам.

Готовы перейти из Vocalcom в систему LiveAgent?

Ознакомьтесь с некоторыми из тех преимуществ, которые вы получите при переходе на работу с системой LiveAgent

Stars

Превосходное обслуживание клиентов

Круглосуточная поддержка от наших сотрудников. Мы всегда рядом и готовы вам помочь.

Group 370 icon

Полнофункциональная система Help Desk

Полезные инструменты, более 175 функций и свыше 40 возможностей интеграции. У нас есть все необходимое.

Talker icon

Работайте на своем языке

Выберите один из 43 языков интерфейса. Кроме этого, LiveAgent поддерживает виджеты с языковой адаптацией.

Перенесите свои данные из Vocalcom уже сегодня

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2019 и 2020 годах. Присоединяйтесь к таким компаниям, как Huawei, BMW, Yamaha и Оксфордский Университет, чтобы обеспечивать ваших клиентов поддержкой мирового уровня.

Тикет

Тикет

Для малого бизнеса и профес­сио­наль­ных участников рынка

€15/мес.
Тикет

Тикет + Чат

Для малого бизнеса и профес­сио­наль­ных участников рынка

€29/мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Как можно перейти из системы Vocalcom в LiveAgent?

Перенести ваши данные в систему LiveAgent можно, воспользовавшись специальным расширением LiveAgent для переноса данных. Это легкий, быстрый и безопасный способ скопировать информацию из Vocalcom в LiveAgent.

Каковы преимущества системы LiveAgent?

LiveAgent - это программный комплекс Help Desk, позволяющий автоматизировать работу со всеми тикетами клиентской поддержки и управлять ими из одного интерфейса. Это программное обеспечение обладает абсолютными возможностями настройки и доступно более чем на 48 языках.

Какую информацию можно перенести из Vocalcom в LiveAgent?

В LiveAgent из системы Vocalcom можно перенести тикеты, теги тикетов, клиентов, администраторов и другие данные.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию