Бесплатная пробная версия

Перенесите свои данные в LiveAgent

Переключение между различными программными обеспечениями служб техподдержки – это не ядерная физика. Перенесите все свои данные из текущего провайдера в LiveAgent с помощью одного из наших готовых плагинов или позвольте нашим специалистам службы технической поддержки сделать тяжелую работу за Вас.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Самостоятельно перенесите свои данные в LiveAgent

Используйте готовый плагин

В некоторых случаях мы предлагаем готовый плагин, который перенесет Ваши данные со старого провайдера в LiveAgent. Все, что Вам нужно сделать, это войти в свою панель управления LiveAgent и нажать на ползунок активации. Для переноса данных потребуется только Ваш API-ключ. Никаких дополнительных кодов не требуется.

Бесплатные услуги ассистента при переносе данных

Свяжитесь с нами через чат или по электронной почте и расскажите, какой тип переноса данных Вам требуется. Мы с радостью перенесем все Ваши данные, пока Вы будете отдыхать и наслаждаться чашечкой кофе.

Перенос данных из одного решения в другое

Что Вы можете перенести из текущей службы техподдержки?

Отзыв 3 звезды

Отзывы

Переносите все отзывы в свой клиентский портал.

Менеджер

Людей

Легко переносите агентов, администраторов, конечных пользователей и клиентов.

Теги

Теги

Переносите весь отдел и теги заявок.

Входящая почта

Заявки

Переносите заявки, вложения, пользовательские поля и поля заявок.

Основные преимущества, которыми пользуются наши клиенты после переноса данных в LiveAgent.

Клиент, предоставляющий отзыв на услугу по телефону

Блестящее обслуживание клиентов

Наши агенты готовы круглосуточно помогать Вам с любыми проблемами.

Работа со всеми каналами в полноценной Help Desk системе

Полнофункциональное решение службы поддержки

Наше программное обеспечение предлагает более 179 функций технической поддержки, которые дополнены более чем 40 интеграциями.

Человек, собирающий документы в сеть

Значительная экономия и улучшение уровня рентабельности

LiveAgent предлагает бесплатный тарифный план, а также три других тарифных плана по выгодной цене.

Встроенная поддержка множества языков

Многоязычность системы

LiveAgent доступен на 43 различных языках (перевод на некоторые выполнен частично) и поддерживает адаптивные виджеты.

Электронные письма-тикеты

Откройте для себя возможности универсального почтового ящика

LiveAgent упрощает и направляет весь Ваш процесс поддержки. Больше нет необходимости отслеживать несколько социальных сетей или устройств. Наш универсальный почтовый ящик принимает сообщения со всех каналов: социальных сетей, электронной почты, онлайн-чата, телефона, видео — Вы сами выбираете. После того, как эти сообщения помещаются на панель управления LiveAgent, они автоматически преобразуются в заявки.

Онлайн-чат, даже если Вы не в сети

Воспользуйтесь преимуществами нашего надежного программного обеспечения онлайн-чата. Оно позволяет Вам общаться с посетителями Вашего сайта в режиме реального времени и даже получать сообщения в нерабочее время. Сообщения, полученные оффлайн, автоматически преобразуются в электронные заявки на панели управления LiveAgent.

Дополнительные функции включают в себя: полностью настраиваемые кнопки чата, формы предварительного чата, приглашения в чат и “всевидящий режим”, который позволяет Вам видеть, что набирают клиенты, с которыми Вы общаетесь, до того, как они отправляют свои сообщения. “Всевидящий режим” также позволяет Вам просматривать текущий открытый URL-адрес человека, с которым Вы разговариваете.

Онлайн-чат в качестве части программного обеспечения службы техподдержки
Мобильное приложение help desk

Обслуживание на ходу с приложениями для iOS и Android

Качественная поддержка клиентов требует гибкости, поэтому мы позаботились о том, чтобы LiveAgent был доступен в магазинах приложений для iOS и Android. Отвечайте на заявки по дороге, чтобы Ваши клиенты остались довольны.

Получайте больше за меньшие деньги с LiveAgent

LiveAgent – это программное обеспечение служб технической поддержки малого и среднего бизнеса, которое получило наибольшее количество положительных отзывов и занимает первое место в рейтинге ПО для служб технической поддержки в 2020 году. Присоединитесь к таким компаниям, как Huawei, BMW, Yamaha, Оксфордский университет и предоставляйте своим клиентам поддержку мирового уровня.

Название пакета

Заявка

Для маленьких компаний и предпринимателей

15 /мес
Название пакета

Заяка + Чат

Идеально для малого, среднего бизнеса и крупных компаний

29 /мес

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Вы угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно прямо сейчас Банковская карта не требуется

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию