Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Попрощайтесь с медленным и слабым ПО

Перейдите на LiveAgent, и мы бесплатно перенесем ваши данные из Drift.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
migration animation
Migration background

Хотите перейти из Drift в систему LiveAgent?

Воспользуйтесь нашей помощью, чтобы перенести ваши данные из Drift в систему LiveAgent. Наша служба технической поддержки поможет вам это сделать бесплатно. Свяжитесь с нами и начните перенос данных уже сегодня.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Сравнение систем Drift и LiveAgent

Функции Liveagent
Бесплатно попробуйте лучшую из альтернативных систем клиентской поддержки! Вводить данные вашей банковской карты не потребуется.
Drift
Работа с тикетами
Содержит инструмент управления, позволяющий обрабатывать и каталогизировать запросы на предоставление клиентского обслуживания.
LiveAgent позволяет работать с тикетами.
Drift не позволяет работать с тикетами.
Онлайн чат
Виджет онлайн чата, который можно поместить на любой сайт.
В LiveAgent есть онлайн чат.
В Drift есть онлайн чат.
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС, которую можно использовать для совершения и приема звонков с помощью функционала автоматического их распределения.
В системе LiveAgent имеется виртуальная АТС.
В Drift нет виртуальной АТС.
Самообслуживание
Функция, позволяющая вам создавать клиентский портал, на котором ваши клиенты могут регистрироваться, чтобы иметь доступ к своим прошлым тикетам, а также к содержимому базы знаний.
В LiveAgent есть портал самообслуживания клиентов.
В Drift есть портал самообслуживания клиентов.
Facebook
Интеграция Facebook позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на комментарии и упоминания непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
В LiveAgent есть интеграция Facebook.
В Drift есть интеграция Facebook.
Twitter
Интеграция Twitter позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на твиты непосредственно из интерфейса программного комплекса.
В LiveAgent есть интеграция Twitter.
В Drift нет интеграции Twitter.
Instagram
Интеграция Instagram позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на комментарии и упоминания непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
LiveAgent предлагает интеграцию Instagram.
Drift предлагает интеграцию Instagram.
Viber
Интеграция Viber позволяет получать все сообщения, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на сообщения и осуществлять рассылки непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
В системе LiveAgent имеется интеграция Viber.
В Drift нет интеграции Viber.
База знаний
Хранилище знаний, в котором содержатся важнейшие сведения, в том числе, руководства по поиску и устранению неисправностей, разделы часто задаваемых вопросов, а также пошаговые инструкции.
В системе LiveAgent есть база знаний.
В Drift нет базы знаний.
Клиентский форум
Онлайн-площадка, расположенная непосредственно в вашей базе знаний и предназначенная для обсуждения вашими клиентами различных вопросов.
В LiveAgent есть клиентский форум.
В Drift нет клиентского форума.
Автоматизация и правила
Возможность автоматизировать рабочие процессы, избавляясь от повторяющихся рутинных задач.
В LiveAgent имеется функционал автоматизации и правил.
В Drift имеется функционал автоматизации и правил.
API
Набор команд и функций, позволяющих различным приложениям работать совместно.
В LiveAgent есть функционал API.
В Drift есть функционал API.
Интерактивное голосовое меню (IVR)
Технология, позволяющая звонящему абоненту переходить в различные нужные ему разделы телефонной системы, прежде чем он будет соединен с живым оператором.
В системе LiveAgent есть функционал IVR.
В Drift нет функционала IVR.
Видеозвонки
Звонок, содержащий видеоряд, подобно звонкам в Skype, Zoom или Facetime.
В LiveAgent есть функционал видеозвонков.
В Drift нет видеозвонков.
Неограниченная история
Сроки хранения тикетов не истекают, сами тикеты никогда не удаляются - вы можете просматривать их тогда, когда это вам необходимо.
В LiveAgent доступна неограниченная история тикетов.
В Drift неограниченная история тикетов недоступна.
Неограниченное количество сайтов
Вы можете использовать это программное обеспечение для работы с неограниченным количеством сайтов.
LiveAgent работает с неограниченным числом сайтов.
Drift не может работать с неограниченным числом сайтов.
Неограниченное количество кнопок чата
На свои сайты вы можете поместить неограниченное количество кнопок чата.
Количество кнопок чата в LiveAgent не ограничено.
Количество кнопок чата в Drift не ограничено.
Тикеты/сообщения без ограничений
Вы можете получать неограниченное количество сообщений электронной почты и тикетов.
LiveAgent не ограничивает количество тикетов/сообщений.
Drift не ограничивает количество тикетов/сообщений.
Неограниченная аудиозапись телефонных разговоров
Ведите запись всех звонков, принятых или совершенных через систему, и воспроизводите записи, когда вам это необходимо.
В LiveAgent доступна неограниченная аудиозапись телефонных разговоров.
В Drift нет неограниченной аудиозаписи телефонных разговоров.
Неограниченная поддержка в режиме 24/7
Клиентская поддержка, доступная в круглосуточном режиме и без ограничений по количеству запросов, которые можно подать.
Поддержка LiveAgent доступна круглосуточно и без ограничений.
В Drift нет круглосуточной безлимитной клиентской поддержки.
Data migration from one solution to another

Перенос данных за наш счет

Обратитесь в нашу службу клиентской поддержки, чтобы обсудить бесплатный перенос ваших данных из Drift в систему LiveAgent. Пока мы (совершенно бесплатно) перемещаем ваши данные, вы можете заняться своими делами или отдохнуть. Не беспокойтесь, мы гарантируем безопасность ваших данных, и уже очень скоро вы сможете начать работать с ними в системе LiveAgent.

Желаете перенести данные самостоятельно?

LiveAgent предлагает специальные расширения для переноса данных из многих программных систем Help Desk. Над соответствующим расширением для Drift мы пока работаем. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации!

Migrate data to LiveAgent on your own

Какие данные можно перенести из Drift?

Customers icon

Людей

Легко переносите ваших операторов, администраторов, конечных пользователей и клиентов.

dollar ticket

Теги

Переносите все теги, относящиеся к отделам и тикетам.

Email icon

Тикеты

Переносите тикеты, вложения, пользовательские поля и поля тикетов.

Переходите из Drift в систему LiveAgent?

Customer providing review for service on mobile phone

Блестящее клиентское обслуживание

Наши специалисты готовы помочь вам с любой вашей проблемой в режиме 24/7.

Ultimate omni-channel help desk software experience

Полнофункциональная система Help Desk

Наше программное обеспечение предлагает более 179 функций по работе с клиентами, а также свыше 40 возможностей интеграции.

Person collecting papers into the net

Существенная экономия и окупаемость затрат

LiveAgent предлагает бессрочный бесплатный тарифный план, а также три платных тарифных плана по доступным ценам.

Multilingual support included

Поддержка множества языков

Система LiveAgent доступна на 43 различных языках (перевод на некоторые языки – частичный) и поддерживает виджеты с языковой адаптацией.

Перенесите ваши данные из Drift прямо сегодня

LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. Присоединяйтесь к таким компаниям, как Huawei, BMW, Yamaha и Оксфордский Университет, чтобы обеспечивать ваших клиентов поддержкой мирового уровня.

Тикет + Чат

Тикет + Чат

Идеально под­хо­дит для ма­ло­го и сред­не­го биз­не­са

€29/мес.
Тикет + Чат

Все включено

Идеально под­хо­дит для биз­не­са лю­бо­го раз­ме­ра и боль­ших ком­па­ний

€39/мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Как можно осуществить переход из Drift в LiveAgent?

Для того, чтобы осуществить переход из Drift в LiveAgent, не стесняйтесь обратиться за помощью в нашу службу клиентской поддержки, либо воспользуйтесь нашим бесплатным расширением для переноса данных.

Какие данные можно перенести из Drift в LiveAgent?

Ваша компания может перенести в нашу систему из системы Drift такие данные, как тикеты, администраторов, операторов, информацию о клиентах, теги, вложения и многое другое.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию