Бесплатная пробная версия

Ищете инструмент для мониторинга социальных сетей?

Если вы все еще не используете инструмент для мониторинга социальных сетей в качестве элемента вашей маркетинговой стратегии, самое время задуматься о его приобретении.

Мониторинг социальных сетей — это отслеживание упоминаний о вашей компании в интернете. Узнайте, что ваши клиенты думают, проведите работу над ошибками, если они критикуют вас, или отвечайте на вопросы, которые могут появиться у потенциальных клиентов.

Мониторинг социальных систем абсолютно необходим!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Определение инструментов мониторинга социальных сетей

Что такое мониторинг социальных сетей?

Мониторинг социальных систем — это процесс отслеживания цифрового общения или упоминаний вашего бренда в интернете.

Это эффективный способ собирать отзывы и отслеживать, что ваши клиенты думают о вашем бренде, компании, продуктах или услугах.

LiveAgent в качестве инструмента для мониторинга социальных сетей

LiveAgent анализирует все ваши социальные сети и собирает все комментарии, сообщения и упоминания вашего бренда, чтобы затем направить напрямую в LiveAgent.

LiveAgent поддерживает:

Подходящий инструмент для мониторинга социальных сетей от LiveAgent

Почему инструменты для мониторинга социальных сетей так важны?

Внедрение без проблем

Решайте проблемы заблаговременно

Инструменты мониторинга социальных сетей отлично подходят для эффективного решения проблемы. Распознайте недовольство клиента, прежде чем информация о его неудачном опыте разойдется по соцсетям и навредит вашему бизнесу.

Отзывы и предложения

Используйте позитивные упоминания в свою пользу

Мониторинг социальных сетей работает не только с плохими отзывами. Расскажите всем о позитивных историях ваших клиентов, связанных с вашим бизнесом. Нет ничего лучше искренней благодарности!

Используйте информацию из клиентской аналитики

Получите представление об удовлетворенности клиента

Мониторинг социальных сетей — это отличный инструмент, благодаря которому вы получите общее представление о том, что говорят о вашем бизнесе в интернете. Следите за тем, что ваши клиенты говорят о вас, а также о ваших конкурентах.

Поддержка клиентов в реальном времени

Простое взаимодействие с клиентами

Отвечайте на пользовательские твиты, сообщения в Facebook или комментарии в Instagram при помощи инструмента социального мониторинга. Не тратьте ваше время на авторизацию в различных социальных сетях.

Мониторинг Facebook

Инструмент LiveAgent по мониторингу социальных сетей собирает все сообщения и комментарии под вашими записями в Facebook и отправляет их непосредственно на вашу панель инструментов LiveAgent. Там вы можете с легкостью отвечать, ставить лайки и даже создавать новые посты для вашей страницы в Facebook.

Мониторинг Twitter

Отслеживайте ключевые слова и отвечайте на твиты, в которых вы упомянуты. Благодаря инструменту LiveAgent по мониторингу Twitter вы больше не пропустите твиты о вашей компании.

Просто задайте ключевые слова, которые вы хотите отслеживать, и все твиты, содержащие эти ключевые слова, будут автоматически направляться в вашу учетную запись LiveAgent в виде тикета.

Мониторинг Instagram

Все комментарии, оставленные под вашими записями, или посты с упоминанием вашего аккаунта будут автоматически направлены в LiveAgent. Отвечайте прямо из системы LiveAgent и забудьте о нескончаемом потоке оповещений на вашем телефоне.

Больше, чем просто инструмент для мониторинга социальных сетей

Письмо отправлено на почту

Управление тикетами

Направляйте все вопросы из нескольких коммуникационных каналов в один общий почтовый ящик.

Диалоговые окна онлайн-чата

Онлайн-чат

Общайтесь с клиентами и посетителями веб-сайта в реальном времени. Воспользуйтесь эффективной функцией приглашения в чат и другими возможностями.

Call-центр

Телефон

Создайте полноценный виртуальный колл-центр с разветвленными деревьями IVR и переадресацией звонков в рамках управления вашей службой поддержки.

База знаний

Клиентский портал

Создавайте потрясающие клиентские порталы и базы знаний в качестве возможностей для самостоятельного изучения.

Peter Komornik

LiveAgent соединяет в себе безупречный онлайн-чат, управление тикетами и средства автоматизации, что позволяет нам предоставлять уникальную поддержку нашим клиентам.

Peter Komornik, CEO
лого slido черный

Причины, почему компании выбирают LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Почему LiveAgent является лучшим инструментом для мониторинга социальных сетей?

Самый обсуждаемый и номер 1

Самый высокооцененный

LiveAgent получил больше всего отзывов и занял #1 место среди программ для малого бизнеса в 2019-2020 гг.

Выбор 21К компаний

Выбор 21 тыс. компаний

Свыше 21 000 компаний из различных сфер выбрали LiveAgent для управления их службой поддержки.

Множество функций

Благодаря 180+ функциям, 40+ интеграциям и неограниченной индивидуализации данный инструмент можно с легкостью приспособить под нужды вашего бизнеса.

Облачная и безопасная система help desk

Облачная система и безопасность

Полноценная поддержка облачных технологий, безопасность, простота в установке и использовании. Начните использовать LiveAgent уже сейчас.

Прозрачное и доступное ценообразование

Получите наше профессиональное решение по мониторингу социальных сетей по фиксированному ежемесячному тарифу без скрытых платежей и долгосрочных обязательств. Регистрируйтесь, чтобы получить 14-дневный бесплатный период с полным доступом ко всем функциям.

Package Name

Тикеты +чат

Идеально для малого и среднего бизнеса

29 /мес.
Package Name

Полный комплект

Идеально для любого бизнеса и крупных корпораций

39 /мес.

Вы будете в надежных руках!

А вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно Банковская карта не требуется

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.