Если вы все еще не используете инструмент для мониторинга социальных сетей в качестве элемента вашей маркетинговой стратегии, самое время задуматься о его приобретении.
Мониторинг социальных сетей — это отслеживание упоминаний о вашей компании в интернете. Узнайте, что ваши клиенты думают, проведите работу над ошибками, если они критикуют вас, или отвечайте на вопросы, которые могут появиться у потенциальных клиентов.
Мониторинг социальных систем абсолютно необходим!
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Мониторинг социальных систем — это процесс отслеживания цифрового общения или упоминаний вашего бренда в интернете.
Это эффективный способ собирать отзывы и отслеживать, что ваши клиенты думают о вашем бренде, компании, продуктах или услугах.
LiveAgent анализирует все ваши социальные сети и собирает все комментарии, сообщения и упоминания вашего бренда, чтобы затем направить напрямую в LiveAgent.
LiveAgent поддерживает:
Инструменты мониторинга социальных сетей отлично подходят для эффективного решения проблемы. Распознайте недовольство клиента, прежде чем информация о его неудачном опыте разойдется по соцсетям и навредит вашему бизнесу.
Мониторинг социальных сетей работает не только с плохими отзывами. Расскажите всем о позитивных историях ваших клиентов, связанных с вашим бизнесом. Нет ничего лучше искренней благодарности!
Мониторинг социальных сетей — это отличный инструмент, благодаря которому вы получите общее представление о том, что говорят о вашем бизнесе в интернете. Следите за тем, что ваши клиенты говорят о вас, а также о ваших конкурентах.
Отвечайте на пользовательские твиты, сообщения в Facebook или комментарии в Instagram при помощи инструмента социального мониторинга. Не тратьте ваше время на авторизацию в различных социальных сетях.
Инструмент LiveAgent по мониторингу социальных сетей собирает все сообщения и комментарии под вашими записями в Facebook и отправляет их непосредственно на вашу панель инструментов LiveAgent. Там вы можете с легкостью отвечать, ставить лайки и даже создавать новые посты для вашей страницы в Facebook.
Отслеживайте ключевые слова и отвечайте на твиты, в которых вы упомянуты. Благодаря инструменту LiveAgent по мониторингу Twitter вы больше не пропустите твиты о вашей компании.
Просто задайте ключевые слова, которые вы хотите отслеживать, и все твиты, содержащие эти ключевые слова, будут автоматически направляться в вашу учетную запись LiveAgent в виде тикета.
Все комментарии, оставленные под вашими записями, или посты с упоминанием вашего аккаунта будут автоматически направлены в LiveAgent. Отвечайте прямо из системы LiveAgent и забудьте о нескончаемом потоке оповещений на вашем телефоне.
Направляйте все вопросы из нескольких коммуникационных каналов в один общий почтовый ящик.
Общайтесь с клиентами и посетителями веб-сайта в реальном времени. Воспользуйтесь эффективной функцией приглашения в чат и другими возможностями.
Создайте полноценный виртуальный колл-центр с разветвленными деревьями IVR и переадресацией звонков в рамках управления вашей службой поддержки.
Создавайте потрясающие клиентские порталы и базы знаний в качестве возможностей для самостоятельного изучения.
LiveAgent соединяет в себе безупречный онлайн-чат, управление тикетами и средства автоматизации, что позволяет нам предоставлять уникальную поддержку нашим клиентам.
“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт
“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик
“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон
“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам
“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад
“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга
“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель
“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон
LiveAgent получил больше всего отзывов и занял #1 место среди программ для малого бизнеса в 2019-2020 гг.
Свыше 21 000 компаний из различных сфер выбрали LiveAgent для управления их службой поддержки.
Благодаря 180+ функциям, 40+ интеграциям и неограниченной индивидуализации данный инструмент можно с легкостью приспособить под нужды вашего бизнеса.
Полноценная поддержка облачных технологий, безопасность, простота в установке и использовании. Начните использовать LiveAgent уже сейчас.
Получите наше профессиональное решение по мониторингу социальных сетей по фиксированному ежемесячному тарифу без скрытых платежей и долгосрочных обязательств. Регистрируйтесь, чтобы получить 14-дневный бесплатный период с полным доступом ко всем функциям.
А вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.