Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Ищете альтернативу системе Novocall?

Ищете программное обеспечение, способное на большее, нежели просто обработка телефонных звонков? Система LiveAgent — это полнофункциональное омниканальное Help Desk решение, которое поможет вам усовершенствовать работу вашей службы клиентской поддержки.

LiveAgent предлагает множество каналов общения, более 175 функций и свыше 40 возможностей интеграции, чтобы вы могли обеспечить своим клиентам наилучшую поддержку.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Live chat bubbles

Самый быстрый онлайн чат

Наш виджет онлайн чата является самым быстрым на рынке и отображает окно чата всего за 2,5 секунды.

Call center

Виртуальная АТС

Помимо многих других функций, LiveAgent также обладает интегрированной виртуальной АТС. Она быстро и легко настраивается!

signup bonus

Доступные цены

Цены на сервисы LiveAgent более чем разумные. Выбирайте один из трех платных тарифов или настраивайте собственную Help Desk систему, выбирая лишь нужные вам функции.

Integrations pricing

Изобилие функций

Более 175 функций, которые сделают ваш рабочий процесс легче и приятнее.

smart phone calling

Достойная альтернатива системе Novocall

Выведите свою службу поддержки на более высокий уровень и предоставьте своим клиентам возможность связываться с вами в различных каналах. Электронная почта, онлайн чат, социальные сети, телефония и база знаний — всё это включено в наш универсальный программный комплекс.

Всё взаимодействие происходит в надежной системе управления тикетами, поэтому все поступающие сообщения будут автоматически обработаны и сохранены в идеальном порядке. А вы сможете сосредоточиться на более важных вопросах и начать экономить свое время.

Самый быстрый онлайн чат

Онлайн чат является одним из важнейших каналов оказания клиентской поддержки. Он позволяет вашим клиентам мгновенно связываться с вашими специалистами службы поддержки прямо с вашего сайта.

LiveAgent обладает самым быстрым виджетом онлайн чата на рынке — окно чата отображается всего за 2,5 секунды. Обеспечьте своим клиентам молниеносную поддержку.

undraw fast loading 0lbh
Book demo with LiveAgent

Поддержка виртуальной АТС

Если вы не хотите отказываться от call-центра, — вам не придется этого делать. Система LiveAgent позволяет быстро и легко настроить ваш виртуальный call-центр. Вы можете подключить его к браузеру, телефонному аппарату или любому другому оборудованию, на ваш выбор.

Нет необходимости в сторонних провайдерах — система LiveAgent обо всем за вас позаботится.

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

undraw winners ao2o

Готовы перейти на LiveAgent?

Переходите на LiveAgent и предоставьте своим клиентам больше возможностей клиентской поддержки. LiveAgent предлагает три прекрасных тарифных плана, в каждый из которых входит набор полезных инструментов, функций и возможностей интеграции для ускорения ваших рабочих процессов. Взгляните на них и определите, какой из них вам больше всего подходит.

LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Хотите сравнить нас с другими похожими системами?

Интересуетесь, что наша система представляет собой в сравнении с другими популярными программными комплексами?
Взгляните на подготовленные нами сравнения и узнайте обо всех возможностях нашего программного комплекса.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию