Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Самый лучший общий почтовый ящик

Управление несколькими учетными записями электронной почты для работы с запросами клиентов может быть крайне утомительным занятием и зачастую негативно сказывается на эффективности. Запросы теряются, о них забывают или оставляют без ответа, поскольку они разбросаны по нескольким учетным записям разных сотрудников службы поддержки.

Чтобы получить полноценное представление о запросах, полученных по электронной почте, необходимо предоставить доступ к учетной записи нескольким сотрудникам, тут-то и пригодится общий почтовый ящик.

Объедините все электронные письма из таких сервисов, как Microsoft Outlook, Office 365, Gmail или настраиваемых почтовых серверов и получите все преимущества общего почтового ящика.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Создать-Тикет

Что такое общий почтовый ящик?

Общий почтовый ящик — это часть нашего единого решения для службы поддержки и тикет-системы. Воспринимайте это как продвинутую версию Gmail.

У каждого из ваших сотрудников службы поддержки есть собственный уникальный логин, однако при входе в почтовый ящик они получают доступ к единой панели инструментов. Каждый сотрудник может просматривать любые входящие тикеты, знает, кто на какие заявки отвечает и решением каких задач следует заняться немедленно.

В папке входящих сообщений все запросы автоматически распределяются по отделам, тикеты сортируются по важности, а задачи назначаются конкретным сотрудникам.

Как общий почтовый ящик может улучшить конверсию?

Удовлетворенность клиентов тесно связана с вовлеченностью клиентов, коэффициентом конверсии и прибылью. Чем выше удовлетворенность ваших клиентов, тем успешнее бизнес. Предоставляя своим клиентам быстрые, эффективные, персонализированные услуги, вы повышаете вовлеченность клиентов, прибыль и конверсию.

Общий почтовый ящик увеличивает конверсию

Преимущества общего почтового ящика

Эффективная организация хаоса

Организует хаос

Автоматически организует все входящие запросы в соответствии с их приоритетностью (SLA, дата получения, теги) и назначает их выполнение соответствующим отделам и сотрудникам.

Содействие сотрудничеству между членами одной команды

Способствует сотрудничеству

Позволяет вашим сотрудникам службы поддержки совместно работать над сложными запросами. Один сотрудник может продолжить с того места, на котором остановился другой, поскольку весь прогресс сохраняется, а сотрудники могут оставлять друг другу внутренние заметки, общаться в чате и даже совершать внутренние звонки.

Общий почтовый ящик, повышающий производительность с растущей тенденцией с течением времени

Повышает продуктивность

Поскольку вашим сотрудникам не придется тратить их драгоценное время на ведение различных учетных записей и переключение между устройствами, они смогут уделять больше времени на предоставление индивидуального и компетентного обслуживания вашим клиентам.

Общий почтовый ящик надежно хранит данные

Сохраняет данные в безопасности

Поскольку у каждого сотрудника есть собственный уникальный логин, а значит, пропадает необходимость вести несколько учетных записей, общий почтовый ящик — наиболее безопасное решение для вашего бизнеса и ваших клиентов.

Проблема с обменом информацией

Проблема: обмен информацией

По мере роста вашего бизнеса растет ваша прибыль. Но кроме того увеличивается количество заявок, вопросов о продуктах и ​​общих запросов. Раньше было достаточно назначить одного сотрудника, ответственного за ответы на электронные письма вашей организации, а если он уезжал в отпуск, данные его учетной записи просто передавались сотруднику, который его замещал. Однако зачастую такой подход приводил к путанице и недопониманию из-за отсутствия четкого понимания проблемы.

Звучит знакомо? У нас есть решение!

Решение: один общий почтовый ящик

LiveAgent предлагает улучшенные встроенные функции, которые помогут вам быстро и эффективно управлять запросами клиентов через единую панель управления.

LiveAgent предоставляет вам доступ ко всей истории общения с клиентами, а наша встроенная CRM-система позволяет легко делиться тикетами и обновлениями их статуса с коллегами.

Решение состоит в общем почтовом ящике
Готовы к переходу на LiveAgent

Ищете лучший общий почтовый ящик?

LiveAgent — это наиболее популярное программное обеспечение для служб поддержки МСП в 2020 году. Будьте ближе к своим клиентам и решайте их проблемы быстрее вместе с LiveAgent.

Причины, по которым компании выбирают LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Почему наша программа для службы поддержки подходит вам?

Самый обсуждаемый и номер 1

Самая популярная программа

LiveAgent — самая популярная программа, занимающая первое место в рейтинге ПО для служб поддержки в 2019-2020 годах.

Выбор 21К компаний

Выбор 21 тыс. компаний

Более 21 000 компаний из различных отраслей выбрали LiveAgent для поддержки своих клиентов.

Множество функций

Содержит 180+ функций

Благодаря 180+ функциям, 40+ интеграциям и огромному множеству персональных настроек, наша программа легко адаптируется к требованиям вашего бизнеса.

Облачная и безопасная система help desk

Облачная синхронизация и безопасность

Полноценный облачный сервис, безопасный, простой в настройке и использовании. Начните пользоваться LiveAgent уже сейчас.

Прозрачные и доступные цены

Получите наш пакет профессиональных услуг для службы поддержки по фиксированному ежемесячному тарифу без скрытых комиссий и долгосрочных обязательств. Воспользуйтесь 14-дневной бесплатной пробной версией и получите полный доступ ко всем доступным функциям.

Чего же вы ждете? Вы можете воспользоваться преимуществами общего почтового ящика уже сегодня!

Package Name

Тикет + Чат

Идеально для малого и среднего бизнеса

29 /мес
Package Name

Все включено

Идеально для любого бизнеса и крупных корпораций

39 /мес

Вы будете в надежных руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно прямо сейчас Банковская карта не требуется

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию