Управление несколькими учетными записями электронной почты для работы с запросами клиентов может быть крайне утомительным занятием и зачастую негативно сказывается на эффективности. Запросы теряются, о них забывают или оставляют без ответа, поскольку они разбросаны по нескольким учетным записям разных сотрудников службы поддержки.
Чтобы получить полноценное представление о запросах, полученных по электронной почте, необходимо предоставить доступ к учетной записи нескольким сотрудникам, тут-то и пригодится общий почтовый ящик.
Объедините все электронные письма из таких сервисов, как Microsoft Outlook, Office 365, Gmail или настраиваемых почтовых серверов и получите все преимущества общего почтового ящика.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Общий почтовый ящик — это часть нашего единого решения для службы поддержки и тикет-системы. Воспринимайте это как продвинутую версию Gmail.
У каждого из ваших сотрудников службы поддержки есть собственный уникальный логин, однако при входе в почтовый ящик они получают доступ к единой панели инструментов. Каждый сотрудник может просматривать любые входящие тикеты, знает, кто на какие заявки отвечает и решением каких задач следует заняться немедленно.
В папке входящих сообщений все запросы автоматически распределяются по отделам, тикеты сортируются по важности, а задачи назначаются конкретным сотрудникам.
Удовлетворенность клиентов тесно связана с вовлеченностью клиентов, коэффициентом конверсии и прибылью. Чем выше удовлетворенность ваших клиентов, тем успешнее бизнес. Предоставляя своим клиентам быстрые, эффективные, персонализированные услуги, вы повышаете вовлеченность клиентов, прибыль и конверсию.
Автоматически организует все входящие запросы в соответствии с их приоритетностью (SLA, дата получения, теги) и назначает их выполнение соответствующим отделам и сотрудникам.
Позволяет вашим сотрудникам службы поддержки совместно работать над сложными запросами. Один сотрудник может продолжить с того места, на котором остановился другой, поскольку весь прогресс сохраняется, а сотрудники могут оставлять друг другу внутренние заметки, общаться в чате и даже совершать внутренние звонки.
Поскольку вашим сотрудникам не придется тратить их драгоценное время на ведение различных учетных записей и переключение между устройствами, они смогут уделять больше времени на предоставление индивидуального и компетентного обслуживания вашим клиентам.
Поскольку у каждого сотрудника есть собственный уникальный логин, а значит, пропадает необходимость вести несколько учетных записей, общий почтовый ящик — наиболее безопасное решение для вашего бизнеса и ваших клиентов.
По мере роста вашего бизнеса растет ваша прибыль. Но кроме того увеличивается количество заявок, вопросов о продуктах и общих запросов. Раньше было достаточно назначить одного сотрудника, ответственного за ответы на электронные письма вашей организации, а если он уезжал в отпуск, данные его учетной записи просто передавались сотруднику, который его замещал. Однако зачастую такой подход приводил к путанице и недопониманию из-за отсутствия четкого понимания проблемы.
Звучит знакомо? У нас есть решение!
LiveAgent предлагает улучшенные встроенные функции, которые помогут вам быстро и эффективно управлять запросами клиентов через единую панель управления.
LiveAgent предоставляет вам доступ ко всей истории общения с клиентами, а наша встроенная CRM-система позволяет легко делиться тикетами и обновлениями их статуса с коллегами.
LiveAgent — это наиболее популярное программное обеспечение для служб поддержки МСП в 2020 году. Будьте ближе к своим клиентам и решайте их проблемы быстрее вместе с LiveAgent.
“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт
“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик
“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон
“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам
“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад
“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга
“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель
“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон
LiveAgent — самая популярная программа, занимающая первое место в рейтинге ПО для служб поддержки в 2019-2020 годах.
Более 21 000 компаний из различных отраслей выбрали LiveAgent для поддержки своих клиентов.
Благодаря 180+ функциям, 40+ интеграциям и огромному множеству персональных настроек, наша программа легко адаптируется к требованиям вашего бизнеса.
Полноценный облачный сервис, безопасный, простой в настройке и использовании. Начните пользоваться LiveAgent уже сейчас.
Получите наш пакет профессиональных услуг для службы поддержки по фиксированному ежемесячному тарифу без скрытых комиссий и долгосрочных обязательств. Воспользуйтесь 14-дневной бесплатной пробной версией и получите полный доступ ко всем доступным функциям.
Чего же вы ждете? Вы можете воспользоваться преимуществами общего почтового ящика уже сегодня!
Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Угадали… LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.
С нами можно связаться в разные дни