Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Самый лучший общий почтовый ящик

Управление несколькими учетными записями электронной почты для работы с запросами клиентов может быть крайне утомительным занятием и зачастую негативно сказывается на эффективности. Запросы теряются, о них забывают или оставляют без ответа, поскольку они разбросаны по нескольким учетным записям разных сотрудников службы поддержки.

Чтобы получить полноценное представление о запросах, полученных по электронной почте, необходимо предоставить доступ к учетной записи нескольким сотрудникам, тут-то и пригодится общий почтовый ящик.

Объедините все электронные письма из таких сервисов, как Microsoft Outlook, Office 365, Gmail или настраиваемых почтовых серверов и получите все преимущества общего почтового ящика.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Создать-Тикет

Что такое общий почтовый ящик?

Общий почтовый ящик — это часть нашего единого решения для службы поддержки и тикет-системы. Воспринимайте это как продвинутую версию Gmail.

У каждого из ваших сотрудников службы поддержки есть собственный уникальный логин, однако при входе в почтовый ящик они получают доступ к единой панели инструментов. Каждый сотрудник может просматривать любые входящие тикеты, знает, кто на какие заявки отвечает и решением каких задач следует заняться немедленно.

В папке входящих сообщений все запросы автоматически распределяются по отделам, тикеты сортируются по важности, а задачи назначаются конкретным сотрудникам.

Как общий почтовый ящик может улучшить конверсию?

Удовлетворенность клиентов тесно связана с вовлеченностью клиентов, коэффициентом конверсии и прибылью. Чем выше удовлетворенность ваших клиентов, тем успешнее бизнес. Предоставляя своим клиентам быстрые, эффективные, персонализированные услуги, вы повышаете вовлеченность клиентов, прибыль и конверсию.

Общий почтовый ящик увеличивает конверсию

Преимущества общего почтового ящика

Эффективная организация хаоса

Организует хаос

Автоматически организует все входящие запросы в соответствии с их приоритетностью (SLA, дата получения, теги) и назначает их выполнение соответствующим отделам и сотрудникам.

Содействие сотрудничеству между членами одной команды

Способствует сотрудничеству

Позволяет вашим сотрудникам службы поддержки совместно работать над сложными запросами. Один сотрудник может продолжить с того места, на котором остановился другой, поскольку весь прогресс сохраняется, а сотрудники могут оставлять друг другу внутренние заметки, общаться в чате и даже совершать внутренние звонки.

Общий почтовый ящик, повышающий производительность с растущей тенденцией с течением времени

Повышает продуктивность

Поскольку вашим сотрудникам не придется тратить их драгоценное время на ведение различных учетных записей и переключение между устройствами, они смогут уделять больше времени на предоставление индивидуального и компетентного обслуживания вашим клиентам.

Общий почтовый ящик надежно хранит данные

Сохраняет данные в безопасности

Поскольку у каждого сотрудника есть собственный уникальный логин, а значит, пропадает необходимость вести несколько учетных записей, общий почтовый ящик — наиболее безопасное решение для вашего бизнеса и ваших клиентов.

Проблема с обменом информацией

Проблема: обмен информацией

По мере роста вашего бизнеса растет ваша прибыль. Но кроме того увеличивается количество заявок, вопросов о продуктах и ​​общих запросов. Раньше было достаточно назначить одного сотрудника, ответственного за ответы на электронные письма вашей организации, а если он уезжал в отпуск, данные его учетной записи просто передавались сотруднику, который его замещал. Однако зачастую такой подход приводил к путанице и недопониманию из-за отсутствия четкого понимания проблемы.

Звучит знакомо? У нас есть решение!

Решение: один общий почтовый ящик

LiveAgent предлагает улучшенные встроенные функции, которые помогут вам быстро и эффективно управлять запросами клиентов через единую панель управления.

LiveAgent предоставляет вам доступ ко всей истории общения с клиентами, а наша встроенная CRM-система позволяет легко делиться тикетами и обновлениями их статуса с коллегами.

Решение состоит в общем почтовом ящике
Готовы к переходу на LiveAgent

Ищете лучший общий почтовый ящик?

LiveAgent — это наиболее популярное программное обеспечение для служб поддержки МСП в 2020 году. Будьте ближе к своим клиентам и решайте их проблемы быстрее вместе с LiveAgent.

Причины, по которым компании выбирают LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Почему наша программа для службы поддержки подходит вам?

Самый обсуждаемый и номер 1

Самая популярная программа

LiveAgent — самая популярная программа, занимающая первое место в рейтинге ПО для служб поддержки в 2019-2020 годах.

Выбор 21К компаний

Выбор 21 тыс. компаний

Более 21 000 компаний из различных отраслей выбрали LiveAgent для поддержки своих клиентов.

Множество функций

Содержит 180+ функций

Благодаря 180+ функциям, 40+ интеграциям и огромному множеству персональных настроек, наша программа легко адаптируется к требованиям вашего бизнеса.

Облачная и безопасная система help desk

Облачная синхронизация и безопасность

Полноценный облачный сервис, безопасный, простой в настройке и использовании. Начните пользоваться LiveAgent уже сейчас.

Прозрачные и доступные цены

Получите наш пакет профессиональных услуг для службы поддержки по фиксированному ежемесячному тарифу без скрытых комиссий и долгосрочных обязательств. Воспользуйтесь 14-дневной бесплатной пробной версией и получите полный доступ ко всем доступным функциям.

Чего же вы ждете? Вы можете воспользоваться преимуществами общего почтового ящика уже сегодня!

Package Name

Тикет + Чат

Идеально для малого и среднего бизнеса

29 /мес
Package Name

Все включено

Идеально для любого бизнеса и крупных корпораций

39 /мес

Вы будете в надежных руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно прямо сейчас Банковская карта не требуется

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию