Бесплатная пробная версия

Лучший общий почтовый ящик

Отслеживание нескольких учетных записей электронной почты для ответов на запросы клиентов очень утомительно и часто не способствует эффективной работе. Запросы теряются, забываются или остаются без ответа, поскольку они разбросаны по нескольким учетным записям разных сотрудников поддержки.

Чтобы получить полное представление об электронных запросах Вашей службы поддержки, нескольким людям нужен доступ к одному электронному письму, и здесь пригодится общий почтовый ящик.

Собирайте все свои электронные письма из таких сервисов, как Microsoft Outlook, Office 365, Gmail или настраиваемых почтовых серверов в одном месте и получайте преимущества от использования общего почтового ящика.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc
Определение общего почтового ящика

Что такое общий почтовый ящик?

Общий почтовый ящик – это часть нашей службы техподдержки и решения тикет-системы. Считайте, что это более умная версия Вашего Gmail.

У каждого из Ваших сотрудников службы поддержки есть собственный уникальный логин, однако, когда они входят в почтовый ящик, у всех есть доступ к одной и той же панели инструментов. Каждый сможет посмотреть все входящие заявки, кто на какие заявки отвечает и что необходимо решить немедленно.

В папке входящих все запросы автоматически распределяются по отделам, заказываются заявки в соответствии с приоритетами, и распределяются обязанности между отдельными сотрудниками.

Как общий почтовый ящик может улучшить конверсию?

Удовлетворенность клиентов тесно связана с вовлеченностью клиентов, коэффициентом конверсии и доходами. Чем больше удовлетворены Ваши клиенты, тем успешнее будет Ваш бизнес. Предоставляя своим клиентам быстрое, индивидуальное и компетентное обслуживание, Вы улучшаете вовлеченность клиентов, прибыль и конверсию.

Общие входящие увеличивают конверсию

Преимущества общего почтового ящика

Эффективная организация хаоса

Организует хаос

Автоматически организует все входящие запросы в соответствии с приоритетом (SLA, дата получения, теги) и назначает их соответствующим отделам и сотрудникам.

Содействие сотрудничеству между членами одной команды

Способствует сотрудничеству

Позволяет Вашим сотрудникам службы поддержки вместе работать над сложными запросами. Один сотрудник может продолжить с того места, где остановился другой, поскольку весь прогресс сохраняется, и сотрудники могут оставлять друг другу внутренние заметки, чаты или даже совершать внутренние звонки.

Общие входящие, повышающие производительность с растущей тенденцией с течением времени

Улучшает продуктивность

Поскольку Вашим сотрудникам не придется тратить свое драгоценное время на мониторинг различных учетных записей и переключение между устройствами, они смогут уделять больше времени на предоставление индивидуального и компетентного обслуживания Вашим клиентам.

Общий ящик для входящих хранит данные в безопасности

Сохраняет данные в безопасности

Поскольку у каждого сотрудника есть собственный уникальный логин и отпадает необходимость контролировать несколько учетных записей, общий почтовый ящик является наиболее безопасным решением для Вашего бизнеса и Ваших клиентов.

Проблематичный обмен информацией

Проблема: обмен информацией

По мере роста Вашего бизнеса прибыль увеличивается, но также увеличивается количество заявок на поддержку, вопросов о продуктах и ​​общих запросов. Раньше было так, что один человек был ответственным за ответы на электронные письма Вашей организации, а когда он уезжал в отпуск, данные учетной записи просто передавались сотруднику, который его замещал. Однако это приводило к путанице и недопониманию из-за отсутствия контекста.

Звучит знакомо? У нас есть решение!

Решение: один общий почтовый ящик

LiveAgent предлагает улучшенные встроенные функции, которые помогут Вам быстро и эффективно управлять запросами клиентов через единую панель управления.

LiveAgent дает Вам доступ к неограниченной истории оптимизированного общения, а наша встроенная CRM-система позволяет легко делиться заявками в службу поддержки и обновлениями их статуса с Вашими коллегами.

Решение основано на общих входящих
Готовы перейти на LiveAgent

Ищете лучший общий почтовый ящик?

LiveAgent – это программное обеспечение служб технической поддержки SMB, которое получило наибольшее количество положительных отзывов и занимает первое место в рейтинге ПО для служб технической поддержки в 2020 году. Будьте ближе к своим клиентам и помогайте им быстрее с LiveAgent.

Причины, по которым компании переключаются на LiveAgent

Что делает наше программное обеспечение для службы поддержки правильным выбором?

Самый высокооцененный

Наибольшее количество положительных отзывов и 1 место в рейтингах

LiveAgent – это программное обеспечение служб технической поддержки для малого бизнеса, которое получило наибольшее количество положительных отзывов и занимает первое место в рейтинге ПО для служб технической поддержки в 2019-2020 годах.

Выбор 21 тыс. компаний

Выбор 21 тыс. компаний

Более 21 000 предприятий из различных отраслей выбрали LiveAgent для удовлетворения своих потребностей в поддержке клиентов.

Множество функций

Содержит 180+ функций

Благодаря 180+ функциям, 40+ интеграциям и бесконечным персональным настройкам, наш инструмент легко адаптируется к требованиям Вашего бизнеса.

Облачная система и безопасная служба поддержки

Облачный и безопасный

Полностью основанный на использовании облачных вычислений, безопасный, простой в настройке и использовании. Начните работу с LiveAgent за считанные минуты.

Прозрачные и доступные цены

Получите наше профессиональное решение для службы техподдержки по фиксированной цене и с ежемесячной оплатой без каких-либо скрытых комиссий или долгосрочных обязательств. Подпишитесь на 14-дневную бесплатную пробную версию, чтобы получить полный доступ ко всем доступным функциям.

Чего Вы ждете? Попробуйте наш общий почтовый ящик уже сегодня!

Название пакета

Заявка + Чат

Идеально для малого и среднего бизнеса

29 /мес
Название пакета

Всё включено

Идеально для любого бизнеса и крупных корпораций

39 /мес

Вы будете в надежных руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно прямо сейчас Банковская карта не требуется

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.