Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Получайте больше лидов с онлайн чатом.

Используйте систему LiveAgent, чтобы вывести вовлеченность клиентов на новый уровень

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar

Здравствуйте! Меня зовут Джон. Чем я могу Вам помочь?

Добрый день. Хочу узнать статус своего заказа.

Без проблем. Пожалуйста, дайте номер вашего заказа.

Номер моего заказа: GQ34566



Откройте для себя самый быстрый онлайн чат на рынке

Онлайн чат от LiveAgent является быстрым и надежным инструментом общения, благодаря которому ваш бизнес сможет приносить больше прибыли, а ваши специалисты клиентской поддержки – работать более эффективно.

Мгновенно связывайтесь с клиентами в нашем проактивном онлайн чате

Используйте онлайн чат для моментального превращения посетителей вашего сайта в активных покупателей. Возможности автоматизации и настройки умной маршрутизации чата позволят направлять пользователей чата непосредственно на тех менеджеров, которые могут оказать наиболее качественную поддержку в каждом конкретном случае.

Продвинутый функционал LiveAgent позволит вам сэкономить уйму времени. А сэкономленное время вы сможете потратить на то, что действительно важно — выстраивании с вашими клиентами серьезных отношений
.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Peter Komornik

LiveAgent объединяет в себе великолепный онлайн чат, систему управления тикетами и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, CEO
logo slido black

Несложное внедрение на сайт

LiveAgent был разработан для того, чтобы экономить ваше драгоценное время. Простая (копирование и вставка) интеграция за считанные секунды позволит наладить связь между вами и вашими клиентами. LiveAgent перенаправляет все входящие сообщения чата на нужных сотрудников и динамично адаптируется к доступности ваших менеджеров для общения в онлайн чате, по мере их авторизации и выхода из системы в течение рабочих смен.

Что представляет собой программное обеспечение для поддержки клиентов в онлайн чате?

Программный компонент поддержки клиентов в онлайн чате является важнейшим элементом русскоязычного программного комплекса Help Desk и позволяет представителям компаний в реальном времени общаться с их конечной аудиторией. Используя систему LiveAgent, вы можете меньше, чем за минуту, установить модуль онлайн чата (или, другими словами, виджет онлайн чата) на вашем сайте и начать использовать его для взаимодействия со своими клиентами, в том числе потенциальными.

Live Chat Software by LiveAgent

Какой тип онлайн чата представлен в системе LiveAgent?

Как правило, онлайн чат представляет собой только программу чата, то есть, общение в нем происходит только посредством обмена сообщениями. Однако в чат могут входить также аудио и видео элементы. Что это значит? Это значит, что, помимо классического обмена сообщениями, ваша компания может предложить своим клиентам видео-чат.

Видео-чат — это великолепное дополнение к веб-чату. С его помощью решать проблемы клиентов становится намного проще, благодаря функции демонстрации экрана, которая очень востребована в сфере предоставления сервисов или услуг.

Как работает приложение онлайн чата?

Веб-чат представляет собой клиентскую платформу общения, обеспечивающую прямое взаимодействие клиента со специалистами клиентской поддержки. При обращении клиента в службу клиентской поддержки в онлайн чате, ваши специалисты по работе с клиентами получают новый тикет в универсальном ящике для входящих системы LiveAgent. В результате, специалисты могут своевременно на такие тикеты отвечать, повышая вовлеченность и заинтересованность клиентов.

Для чего нужен онлайн чат

Ваши клиенты рассчитывают получить незамедлительные ответы на свои вопросы. Онлайн чат является для них самым быстрым способом связаться с вами.

Increase icon

Повышайте продажи

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему так много посетителей вашего сайта покидает его, так ничего и не купив? Пообщайтесь с ними напрямую и привлеките их внимание.

Tachometer icon

Больше довольных клиентов

Разрешайте все проблемы ваших клиентов до того, как они потеряют терпение и начнут искать альтернативы. Пусть ваши продукты оставляют у клиентов только хорошие впечатления!

Euro

Снижайте расходы

Один менеджер, работающий с онлайн чатом, может консультировать нескольких клиентов одновременно. С LiveAgent вырастет как ваша производительность труда, так и удовлетворенность ваших клиентов.

Мы создали усовершенствованный чат для общения компаний с клиентами

Взгляните, как нам удалось интегрировать онлайн чат в нашу единую омниканальную платформу взаимодействия с клиентами. LiveAgent представляет собой российский программный комплекс для клиентской поддержки, предлагающий все функции онлайн чата, которые только могут вам понадобиться в работе. Кроме этого, мы добавили в него несколько уникальных функций, которых вы не найдете ни у кого другого. Можно сказать, что функционал модуля чата для сайта из состава системы LiveAgent просто идеален.

Воспользуйтесь нашим передовым функционалом, чтобы дать менеджерам по работе с клиентами импульс развития

Настраивайте специальные правила, благодаря которым система управления чатом будет автоматически приглашать присутствующих на сайте посетителей пообщаться в чате, что позволит с большей долей вероятности превращать посетителей в клиентов. Благодаря возможности проактивного приглашения в чат, ваши специалисты могут связываться с посетителями сайта посредством виджета чата. Уведомления чата позволяют повысить лояльность клиентов, поскольку такое взаимодействие с клиентами является быстрым и эффективным. Узнать подробнее…

tour 03

Наблюдайте за тем, как посетители вашего сайта передвигаются по его страницам, и взаимодействуйте с ними. Функция отслеживания посетителей сайта позволяет следить за маршрутом клиента, а, если конкретно, — видеть, на какой странице сайта он находится. Благодаря этой функции, специалисты клиентского обслуживания могут, при необходимости, связываться с вашими потенциальными клиентами. Узнать подробнее…

Пусть ваши менеджеры готовят ответы пользователям еще до того, как те успеют отправить свое сообщение. Благодаря этой функции, ваши специалисты смогут видеть, что клиент набирает в окне чата. В итоге, сотрудник может заранее начать готовить свой ответ или решение для проблемы клиента и представить это решение очень быстро, обеспечивая более качественное клиентское обслуживание. Узнать подробнее…

Вы работаете с вашими клиентами на разных языках? В системе LiveAgent можно установить предпочитаемый язык окна чата, чтобы помочь обеспечить клиентам превосходное клиентское обслуживание. Узнать подробнее…

Доступные цены

LiveAgent предлагает вам наилучшее соотношение цены и функционала среди аналогичных систем на рынке программ онлайн чата.

Тикет + Чат

Тикет + Чат

Онлайн чат в допол­не­ние к стан­дарт­но­му функцио­на­лу по работе с клиентами

€29/мес.
Тикет + Чат

Все включено

Функционал работы с тикетами и онлайн чатом дополнен встроен­ной вир­туаль­ной АТС

€39/мес.
How to choose the right live chat software

Как выбрать подходящий онлайн чат для вашего сайта

Инструмент онлайн чата доступен во многих системах, поэтому следует обращать внимание на расширенные функции чата, которые позволяют интегрировать онлайн чат в комплексную экосистему работы с клиентами. В зависимости от ваших потребностей, выбирайте один из четырех тарифных планов. Если вы желаете использовать приложение онлайн чата, вам подойдет тариф “Тикет + Чат”. Тарифный план “Все включено”, в дополнение к этому, предлагает вам встроенную облачную виртуальную АТС и функционал видео-звонков, а, кроме того, позволяет передавать сообщения из социальных сетей в систему LiveAgent.

Онлайн чат как часть русскоязычной системы Help Desk

LiveAgent предлагает продвинутый функционал Help Desk по работе с клиентами, включая эффективную систему обработки тикетов с возможностями автоматизации, возможности интеграции социальных сетей Instagram и Facebook, виртуальную АТС и центр поддержки. На настоящий момент, мы предлагаем более 180 функций по работе с клиентами!

tour 03

Преимущества применения онлайн чата

Increase icon

Рост конверсии

Выбрав подходящий онлайн чат, вы можете добиться прироста конверсии до 29%.

Decrease icon

Ускорение обработки запросов

Существенно снизится количество времени, требуемого для разрешения входящих клиентских запросов.

Cart icon

Меньше оставленных в корзине товаров

Покупки у вас будут приятнее, если вы будете помогать своим покупателям в режиме реального времени.

Все каналы поддержки под одной крышей

Онлайн чат LiveAgent может предложить вам почти 200 важных функций и его можно интегрировать в различные каналы взаимодействия.

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software

FAQ: часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн чат клиентской поддержки?

Онлайн чат - это быстрый способ общения с вашим клиентом или покупателем. С его помощью, менеджер по работе с клиентами имеет возможность отвечать на запросы быстро и компетентно. Онлайн чат - это, грубо говоря, просто окно чата, в котором клиент и специалист службы поддержки общаются, чтобы разрешить какой-либо вопрос, связанный с товарами или услугами, предоставляемыми компанией. Это одна из форм оказания клиентской поддержки.

Как работает онлайн чат?

Онлайн чат позволяет клиенту напрямую обратиться к специалисту клиентской поддержки. После того, как клиент посредством онлайн чата соединяется с менеджером, общение становится мгновенным. Онлайн чат дает возможность общаться без необходимости длительное время ожидать ответа. Клиент может обратиться в службу поддержки клиентов, просто нажав на кнопку на вашем сайте. Далее, он заполняет простую форму и инициирует мгновенный диалог со специалистом поддержки клиентов. Грубо говоря, онлайн чат - это просто окно чата, в котором клиент и специалист службы поддержки общаются, чтобы разрешить возникший вопрос.

Зачем вообще нужен онлайн чат?

Онлайн чат нужен для того, чтобы предоставлять вашим клиентам непосредственную клиентскую поддержку. Онлайн чат - это один из наиболее быстрых и удобных способов для ваших клиентов связаться с вами, если они нуждаются в немедленном ответе. Обеспечивая клиентов быстрым способом связи с вами, вы сможете увеличить свою выручку. Клиенты всегда положительно относятся к своевременным ответам на их обращения, а это, в свою очередь, повышает их лояльность и уровень удовлетворенности. Лояльный же и довольный покупатель всегда будет более склонен покупать у вас и дальше, поддерживая и помогая развивать ваш бизнес.

Способен ли онлайн чат повысить продажи?

Результатом применения быстрого и эффективного механизма клиентской поддержки станут довольные и лояльные к вашему бренду или компании клиенты. Люди в современном мире не обладают достаточным терпением, чтобы ждать ответа от службы поддержки, который то ли будет, то ли нет. Обеспечив их быстрой поддержкой, вы сможете увеличить количество лояльных клиентов, которые будут более склонны покупать ваши товары или услуги в будущем.

Как мне установить онлайн чат на мой сайт?

Приложение онлайн чата позволяет с легкостью настраивать имеющиеся, либо создавать собственные кнопки чата. После настройки, всё, что от вас потребуется, - это встроить кнопку чата посредством помещения (копирования и вставки) сгенерированного кода в начало кода вашей страницы.

Что такое онлайн чат на сайте?

Онлайн чат - это функция, позволяющая клиентам в режиме реального времени связываться и общаться с компаниями. Чтобы начать чат с какой-либо компанией, просто найдите кнопку виджета чата на их сайте и начните набирать ваше сообщение.

Придется ли мне когда-нибудь платить за использование этого ПО?

LiveAgent предлагает вам полностью и навсегда бесплатный тарифный план (с некоторыми ограничениями). Кроме того, мы предлагаем бесплатный 14-дневный ознакомительный период для всех платных тарифов. При этом после окончания пробного периода с вас не возьмут никаких денег. Он просто прекратит действовать. Однако, если, после окончания пробного периода, вы захотите продолжить пользоваться услугами, вам придется ввести в системе данные вашей банковской карты. Оплата будет взиматься, в соответствии с выбранным тарифным планом.

В каких случаях имеет смысл тратить деньги на систему онлайн чата?

Программное обеспечение онлайн чата всегда будет отличным вариантом вложения средств, если вы стремитесь обогнать своих конкурентов. Если у вашего сайта приличный трафик, и вы желаете оказывать своим посетителям поддержку в режиме реального времени, то онлайн чат, в любом случае, будет вам крайне полезен, неважно, крупная у вас компания, или совсем небольшая.

Каковы преимущества онлайн чата?

Онлайн чат способен принести множество выгод своему обладателю, но главные из них, это рост продаж, повышение качества клиентского обслуживания, рост удовлетворенности клиентов и более эффективная работа специалистов клиентской поддержки.

Каковы основные функции онлайн чата?

Наиболее часто встречающиеся функции онлайн чата - это заготовки ответов, проактивные приглашения в чат, перенаправление сессий чата, отслеживание посетителей, аналитические функции, неограниченная история чата и распределение тикетов чата.

Как стать хорошим оператором онлайн чата?

Чтобы стать хорошим менеджером поддержки в онлайн чате, необходимо быть дружелюбным, терпеливым, обстоятельным, обладать знаниями и желанием помочь, а также умением ценить время. Хороший оператор онлайн чата обязан всегда оставлять у клиента наилучшие впечатления о клиентской поддержке компании.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию