Бесплатная пробная версия

Мгновенно связывайтесь с клиентами с нашим проактивным онлайн чатом

Используйте онлайн чат для моментального превращения посетителей Вашего сайта в активных покупателей. Возможности автоматизации и настройки умной маршрутизации позволят направлять пользователей чата непосредственно на тех менеджеров, которые могут оказать наиболее качественную поддержку в каждом конкретном случае.

Продвинутый функционал LiveAgent позволит Вам сэкономить уйму времени. А сэкономленное время Вы сможете потратить на то, что действительно важно — выстраивании с Вашими клиентами серьезных отношений с
лучшим на рынке онлайн чатом.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

Все каналы поддержки под одной крышей

Онлайн чат LiveAgent может предложить Вам почти 200 функций и его можно интегрировать в различные каналы взаимодействия.

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software
Peter Komornik

LiveAgent объединяет в себе великолепный онлайн чат, систему заявок и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, CEO
лого slido черный

Несложное внедрение на сайт

LiveAgent был разработан для того, чтобы экономить Ваше драгоценное время. Простая (копирование и вставка) интеграция за считанные секунды позволит наладить связь между Вами и Вашими клиентами. LiveAgent перенаправляет все входящие сообщения чата на нужных сотрудников и динамично адаптируется к доступности Ваших менеджеров, по мере их авторизации и выхода из системы в течение рабочих смен.

Онлайн чат

customize chat window

integrate chat button

Live Chat Software for WordPress

Что такое поддержка клиентов в реальном времени?

Программный мессенджер для работы с клиентами является краеугольным камнем программного комплекса Help Desk и позволяет представителям компаний в реальном времени общаться с их конечной аудиторией. Используя систему LiveAgent, Вы можете меньше, чем за минуту, установить модуль онлайн чата (или, другими словами, виджет онлайн чата) на Вашем сайте и начать использовать его для взаимодействия со своими клиентами, в том числе потенциальными.

Онлайн чат от LiveAgent

Для чего нужен онлайн чат

Ваши клиенты рассчитывают получить незамедлительные ответы на свои вопросы. Онлайн чат является для них самым быстрым способом связаться с Вами.

онлайн чат рост продаж

Повышайте продажи

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему так много посетителей Вашего сайта покидает его, так ничего и не купив? Пообщайтесь с ними напрямую и привлеките их внимание.

онлайн чат стать активнее

Занимайте активную позицию

Не ждите, пока Ваши клиенты созреют для того, чтобы связаться с Вами. Пригласите их в чат с функцией проактивного приглашения в чат.

онлайн чат рост удовлетворенности

Больше довольных клиентов

Разрешайте все проблемы Ваших клиентов до того, как они потеряют терпение и начнут искать альтернативы. Пусть Ваши продукты оставляют у клиентов только хорошие впечатления!

Снижайте расходы, применяя систему Help Desk

Снижайте расходы

Один менеджер, работающий с онлайн чатом, может консультировать нескольких клиентов одновременно. С LiveAgent вырастет как Ваша производительность труда, так и удовлетворенность Ваших клиентов.

Мы создали усовершенствованный чат для общения компаний с клиентами

Взгляните, как нам удалось интегрировать онлайн чат в нашу единую многоканальную платформу взаимодействия с клиентами. LiveAgent представляет собой программный комплекс для клиентской поддержки в реальном времени, предлагающий все функции чата, которые только могут Вам понадобиться в работе. Кроме этого, мы добавили в него несколько уникальных функций, которых Вы не найдете ни у кого другого. Можно сказать, что функционал модуля чата для сайта из состава системы LiveAgent просто идеален.

Воспользуйтесь нашим передовым функционалом, чтобы дать Вашим менеджерам по работе с клиентами импульс развития

Проактивное приглашение в чат

Настройте правила, с помощью которых посетители сайта будут автоматически приглашаться к общению в чате. Читать далее…

тур 03
мониторинг сайта

Мониторинг сайта

Наблюдайте за тем, как посетители Вашего сайта передвигаются по его страницам, и взаимодействуйте с ними. Читать далее…

Просмотр набираемых сообщений в реальном времени

Не тратьте время впустую. Пусть Ваши менеджеры готовят ответы на вопросы пользователей, пока те еще только набирают свои вопросы и еще не нажали на кнопку “отправить”. Читать далее…

отображение набираемого текста

Доступные цены

LiveAgent предлагает Вам наилучшее соотношение цены и функционала среди аналогичных продуктов на рынке программ для онлайн чата.

Ticket+Chat

Заявки+Чат

Стандартный Help Desk функционал и Онлайн чат.

29 /мес.
All-Inclusive

Все включено

Работа с заявками, онлайн чат и встроенная ВАТС.

39 /мес.
Как выбрать правильный онлайн чат

Как выбрать правильный онлайн-чат для Вашего сайта

Инструмент онлайн чата доступен во многих системах, поэтому следует обращать внимание на продвинутые функции чата, которые позволяют интегрировать онлайн чат в комплексную экосистему работы с клиентами. В зависимости от Ваших потребностей, выбирайте один из четырех тарифных планов. Если Вы желаете использовать приложение онлайн чата, Вам подойдет тариф “Заявки+Чат”. Тарифный план “Все включено”, в дополнение к этому, предлагает Вам встроенную облачную виртуальную АТС и функционал видео-звонков, а, кроме того, позволяет передавать сообщения из социальных сетей в систему LiveAgent.

Онлайн чат как часть системы Help Desk

LiveAgent предлагает продвинутый функционал Help Desk по работе с клиентами, включая мощную систему обработки заявок с возможностями автоматизации, встроенный онлайн чат, возможности интеграции социальных сетей, виртуальную АТС и центр поддержки. На настоящий момент, мы предлагаем более 180 функций Help Desk!

тур 03

Преимущества применения онлайн чата

Повышайте конверсию с помощью онлайн чата

Рост конверсии

Выбрав правильный онлайн чат, Вы можете добиться прироста конверсии до 29%.

онлайн чат уменьшение времени ответа

Ускорение обработки запросов

Существенно снизится количество времени, требуемого для разрешения проблем клиентов.

система обработки заявок довольные клиенты

Меньше оставленных в корзине товаров

Покупки у Вас будут приятнее, если Вы будете своевременно подсказывать покупателям.

Повысить удовлетворенность клиентов

Больше довольных клиентов

Клиенты хотят решать свои вопросы немедленно. Онлайн чат – идеальный инструмент для этого.

Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн чат клиентской поддержки?

Онлайн чат - это быстрый способ общения с Вашим клиентом или покупателем. С его помощью, менеджер по работе с клиентами имеет возможность отвечать на запросы быстро и компетентно. Онлайн чат - это, грубо говоря, просто окно чата, в котором клиент и специалист службы поддержки общаются, чтобы разрешить какой-либо вопрос, связанный с товарами или услугами, предоставляемыми компанией. Это одна из форм оказания клиентской поддержки.

Как работает онлайн чат?

Онлайн чат позволяет клиенту напрямую обратиться к специалисту клиентской поддержки. После того, как клиент посредством онлайн чата соединяется с менеджером, общение становится мгновенным. Онлайн чат дает возможность общаться без необходимости длительное время ожидать ответа. Клиент может обратиться в службу поддержки клиентов, просто нажав на кнопку на вашем сайте. Далее, он заполняет простую форму и инициирует мгновенный диалог со специалистом поддержки клиентов. Грубо говоря, онлайн чат - это просто окно чата, в котором клиент и специалист службы поддержки общаются, чтобы разрешить возникший вопрос.

Зачем вообще нужен онлайн чат?

Онлайн чат нужен для того, чтобы предоставлять Вашим клиентам непосредственную клиентскую поддержку. Онлайн чат - это один из наиболее быстрых и удобных способов для Ваших клиентов связаться с Вами, если они нуждаются в немедленном ответе. Обеспечивая клиентов быстрым способом связи с Вами, Вы сможете увеличить свою выручку. Клиенты всегда положительно относятся к своевременным ответам на их обращения, а это, в свою очередь, повышает их лояльность и уровень удовлетворенности. Лояльный и довольный покупатель всегда будет более склонен покупать у Вас и дальше, поддерживая и помогая развивать Ваш бизнес.

Способен ли онлайн чат повысить продажи?

Результатом применения быстрого и эффективного механизма клиентской поддержки станут довольные и лояльные к Вашему бренду или компании клиенты. Люди в современном мире не обладают достаточным терпением, чтобы ждать ответа от службы поддержки, который то ли будет, то ли нет. Обеспечив их быстрой поддержкой, Вы сможете увеличить количество лояльных клиентов, которые будут более склонны покупать Ваши товары или услуги в будущем.

Как мне установить онлайн чат на мой сайт?

Приложение онлайн чата позволяет с легкостью настраивать имеющиеся, либо создавать собственные кнопки чата. После настройки, всё, что от Вас потребуется, - это встроить кнопку чата посредством помещения (копирования и вставки) сгенерированного кода в начало кода Вашей страницы.

Что такое онлайн чат на сайте?

Онлайн чат - это функция, позволяющая клиентам в реальном времени связываться и общаться с компаниями. Чтобы начать чат с какой-либо компанией, просто найдите кнопку виджета чата на их сайте и начните набирать Ваше сообщение.

Как мне стать хорошим менеджером онлайн чата?

Чтобы стать хорошим менеджером поддержки в онлайн чате, необходимо быть дружелюбным, терпеливым, обстоятельным, обладать знаниями и желанием помочь, а также умением ценить время. Хороший менеджер онлайн чата обязан всегда оставлять у клиента наилучшие впечатления о клиентской поддержке компании.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского Университета? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.