Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Полезно, независимо от области применения

И в здравоохранении, и в автоиндустрии, система LiveAgent — безусловный актив.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый

Запустите сарафанное радио

Вызывайте положительные эмоции, чтобы клиенты говорили о вас.

24%

Повышайте скорость ответа

Автоматическая маршрутизация тикетов сократит время первого ответа.

37%

Сокращайте объем тикетов

База знаний позволит сократить поток поступающих тикетов клиентской поддержки.

Industry background

Единое решение Help Desk для различных отраслей

Узнайте, как LiveAgent адаптируется под потребности различных отраслей. Ознакомьтесь с вариантами применения и отзывами наших действующих клиентов из различных сфер бизнеса. Узнайте, как система LiveAgent может удовлетворить ваши потребности, и начните повышать качество предоставляемой вами клиентской поддержки с помощью подходящей омниканальной Help Desk системы.

Узнайте, насколько система LiveAgent эффективна в отрасли

В режиме реального времени выявляйте потенциальных клиентов, анализируя их поведение и данные, посещенные страницы и сайты-рефереры.

Узнать подробнее

Создавайте виртуальные шоу-румы и обеспечивайте индивидуальный подход к покупателям с такими расширенными функциями, как онлайн чат и видеозвонки в формате HD.

Узнать подробнее

Формируйте расширенные клиентские профили и общайтесь с клиентами в различных каналах, таких как электронная почта или онлайн чат.

Узнать подробнее

Создайте гибкую систему клиентской поддержки, в которой ваши покупатели в любой момент могли бы связаться с вами в различных каналах общения.

Узнать подробнее

Связывайтесь со своими многочисленными клиентами и из одного интерфейса предлагайте им поддержку в тех каналах, которые им больше всего нравятся.

Узнать подробнее

Обеспечивайте всё клиентское взаимодействие из единой системы управления тикетами, к которой можно подключить более 130 сторонних сервисов, таких как Stripe или PayPal.

Узнать подробнее

Наращивайте продажи, отслеживая поведение посетителей вашего сайта и в режиме реального времени делая им персонализированные предложения.

Узнать подробнее

Следите за окупаемостью инвестиций и добивайтесь максимальных результатов с нашим продвинутым функционалом аналитики, отслеживания времени и отчетов.

Узнать подробнее

Используйте клиентские порталы самообслуживания, чтобы обеспечивать исключительное качество клиентского сервиса с возможностью поддержки в режиме реального времени.

Узнать подробнее

Повышайте эффективность подбора персонала с помощью правильно настроенных рабочих процессов и уделяйте больше внимания формированию долгосрочных отношений.

Узнать подробнее

Создайте железобетонную базу для ваших маркетинговых кампаний и получите возможность синхронизировать данные клиентов с вашими любимыми инструментами.

Узнать подробнее

Связывайтесь с потенциальными клиентами, предлагайте им индивидуальное обслуживание и превращайте ваш интернет-трафик в растущий поток доходов.

Узнать подробнее

Обеспечивайте более интеллектуальную клиентскую поддержку с помощью таких инструментов, как онлайн чат, голосовое меню (IVR), а также уникальных сведений из CRM-системы.

Узнать подробнее

Формируйте долгосрочную лояльность клиентов к бренду с помощью персонализированных продаж, механизма онбординга и качественной поддержки.

Узнать подробнее

Используйте теги и отчеты по тегам, чтобы классифицировать повторяющиеся проблемы, получать полезную аналитику и готовить обновления/исправления.

Узнать подробнее

Собирайте сведения о клиентах и используйте их при формировании персональных предложений и для обеспечения клиентам незабываемых впечатлений.

Узнать подробнее

Следите за показателями эффективности и роста вашей компании с нашими продвинутыми инструментами аналитики, всеобъемлющими отчетами и удобными интеграциями.

Узнать подробнее

Растите вместе с самыми лучшими

Присоединяйтесь к постоянно растущему числу компаний, использующих систему LiveAgent в самых разных отраслях хозяйственной деятельности. Узнайте, как они используют преимущества омниканальной платформы взаимодействия с клиентами, и какую пользу она может принести вашей компании.

Система LiveAgent вполне может удовлетворить потребности компаний из различных сфер бизнеса. Узнайте, каким образом это возможно, ознакомьтесь с полученными результатами и, — вперед, к переменам!

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Компании из каких сфер деятельности могут воспользоваться преимуществами программных комплексов Help Desk?

Программное обеспечение клиентской поддержки может помочь в работе компаниям из различных отраслей, например, таких как бухгалтерский учет, автоиндустрия, банковская деятельность, страхование, интернет-торговля, развлечения, киберспорт, мода, форекс, здравоохранение, HR и подбор персонала, маркетинг, недвижимость, розничная торговля, SaaS (ПО как услуга), программное обеспечение и др.

Как система LiveAgent может повысить качество клиентского обслуживания в вашей компании?

Система LiveAgent - это отличный программный комплекс Help Desk, позволяющий обеспечить более качественное клиентское обслуживание, поскольку он объединяет в одном интерфейсе всё взаимодействие с клиентами, происходящее в различных каналах. Благодаря этому, вашим сотрудникам во время работы не придется больше переключаться между разными приложениями. Кроме того, функция базы знаний в системе LiveAgent позволяет предоставлять вашим клиентам поддержку в форме клиентского самообслуживания, чтобы они могли легко находить нужную им информацию самостоятельно, без необходимости связываться для этого со специалистом вашей службы поддержки.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию