Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Полезно, независимо от области применения

Узнайте, как LiveAgent помогает компаниям, работающим в банковской и страховой сферах.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый

Запустите сарафанное радио

Вызывайте положительные эмоции, чтобы клиенты говорили о вас.

24%

Повышайте скорость ответа

Автоматическая маршрутизация тикетов сократит время первого ответа.

37%

Сокращайте объем тикетов

База знаний позволит сократить поток поступающих тикетов клиентской поддержки.

Industry background

Система Help Desk для банковского сектора

Инвестируйте в ваших клиентов с помощью ведущей системы Help Desk. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Позвольте вашей системе Help Desk выполнять за вас рутинные и повторяющиеся задачи, чтобы ваши специалисты могли больше времени и внимания уделять выстраиванию хороших отношений с клиентами.

Повышайте эффективность работы вашей службы клиентской поддержки, одновременно снижая накладные расходы с помощью нашего программного комплекса клиентского обслуживания.

Безопасно храните данные ваших клиентов с нашими современными средствами обеспечения безопасности, в состав которых входят шифрование HTTPS, защита от DDoS-атак и др.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Капитализируйте свое присутствие в онлайн-мире

Технологии и цифровая трансформация изменили способ взаимодействия клиентов с банками и страховыми компаниями. Большинство потребностей клиентов можно удовлетворить онлайн, либо с помощью компьютера, либо в мобильном приложении. Задействуйте все возможности клиентского обслуживания непосредственно на вашем сайте с помощью программного комплекса LiveAgent для финансового сектора.

banking insurance1
banking insurance2

Обеспечьте тихую гавань для своих клиентов

Подобно тому, как ваши клиенты желают хранить свои деньги в безопасности и извлекать из них прибыль, так и вы стремитесь точно к тому же в отношении вашей клиентской поддержки. Система LiveAgent для финансового сектора предлагает множество вариантов достижения этой цели с минимальным риском.

Экономьте время

Наша полнофункциональная система онлайн чата позволяет экономить время не только ваше, но и ваших клиентов. Функция предварительного просмотра набираемого текста способна существенно облегчить вашу работу, давая возможность видеть, что клиенты набирают в окне чата. Благодаря этой функции, вы сможете заранее готовить ваши ответы и направлять их клиентам сразу, как только они отправят вам свой вопрос.

Real-time typing feature in Customer service software - LiveAgent

Больше экономии с LiveAgent

Проанализируйте и сравните систему LiveAgent с другими программными решениями клиентской поддержки, выбрав для себя
решение с наиболее актуальным и подходящим для вашей сферы деятельности функционалом и с лучшей ценой.

Более 21 000 компаний не могут ошибаться

Взгляните на наши истории успеха и клиентские отзывы и узнайте о тех положительных изменениях, которые несет в себе применение систем Help Desk в банковском бизнесе.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Для чего банковской/страховой организации использовать программное обеспечение клиентского обслуживания?

Финансовым учреждениям программное обеспечение клиентской поддержки необходимо, чтобы отслеживать поступающие запросы на клиентское обслуживание и эффективно обслуживать своих клиентов.

Почему выбрать стоит именно систему LiveAgent?

Использование программного комплекса клиентской поддержки LiveAgent позволяет улучшить показатель клиентской удовлетворенности, путем обеспечения более оперативных и эффективных возможностей ответа на запросы клиентов. Кроме того, программой LiveAgent легко пользоваться, она доступна в финансовом плане и содержит более 180 функций, способных повысить эффективность вашей ежедневной работы.

Какие преимущества дает использование системы LiveAgent?

LiveAgent позволяет компаниям управлять клиентской поддержкой из одной программной платформы и предлагает инновационные решения, позволяющие снизить количество времени, затрачиваемого клиентами на дозвон, увеличить удобство и доступность сервисов и позволяет, таким образом, добиться повышения уровня клиентской удовлетворенности.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию