Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Система Help Desk для индустрии онлайн-игр и киберспорта

Благодаря росту потребительского спроса, технологическим инновациям и новым стратегиям распространения, индустрии игр и киберспорта быстро развиваются. По всему миру, они преобразуются из нишевых отраслей в один из основных видов развлечений.

С Help Desk системой LiveAgent, ключевые игроки индустрии онлайн-игр и киберспорта, включая разработчиков и издателей игр, стриминговые сервисы, игровые кланы и инфлюенсеров, могут поднять уровень своей клиентской поддержки, повысить качество своих игровых сообществ, улучшить коммуникацию между пользователями, получив, таким образом, конкурентные преимущества.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
video game controller headphones boy and girl

Что такое онлайн-игры и киберспорт?

Онлайн-игры и киберспорт обычно определяются схожим образом, и очень часто эти два понятия пересекаются. Киберспорт (также известный, как компьютерный или электронный спорт) представляет собой организованные состязания в видеоиграх среди профессиональных игроков, в то время как онлайн-игры проходят вне рамок официально организованных соревнований и существуют исключительно ради развлечения.

Развивающиеся за счет представителей поколения Y, индустрии киберспорта и онлайн-игр за последние годы показали невероятный рост. Согласно данным Global Esports Market Report (Международное маркетинговое исследование в сфере киберспорта), выручка глобальных игроков в этой сфере в 2020 году вырастет до $1,1 миллиарда, а совокупная аудитория киберспорта достигнет 495 миллионов человек. Более того, The Esports Ecosystem Report (Исследование экосистемы киберспорта) также предсказало превышение рынком киберспорта показателя в $1,5 миллиарда к 2023 году.

Каким образом компании из сфер онлайн-игр и киберспорта могут применять системы Help Desk?

ticketing email ticketing

Все запросы пользователей в одном месте

Перенесите все запросы клиентской поддержки в одно место — вне зависимости от канала, по которому они были получены. Управляйте ими быстро, легко и эффективно.

review

Лучшая поддержка клиентов

Применяя многочисленные функции автоматизации и совместной работы, вы не оставите ни единого клиентского запроса без внимания и рассмотрения.

Knowledge base

Лучшая профилактика тикетов

Позволяйте своим клиентам самостоятельно находить ответы на свои вопросы в режиме 24/7 с нашим обширным функционалом самообслуживания.

Free Unlimited Agents

Лучшая вовлеченность клиентов

Повышайте вовлеченность клиентов, стимулируя их к участию в пользовательских форумах, где они могут взаимодействовать между собой и обмениваться опытом.

Предоставляйте отличную клиентскую поддержку, как часть игрового процесса

Легко управляйте своими сообществами игроков и обеспечивайте их первоклассной поддержкой с нашим мощным программным комплексом Help Desk для индустрии онлайн-игр и киберспорта.

undraw social notifications ro8o

Многоканальная поддержка пользователей

Вне зависимости от канала связи, по которому игроки предпочитают связываться со службой поддержки (электронная почта, телефон, интернет-формы, онлайн чат или социальные сети), все пользовательские запросы будут автоматически преобразованы в тикеты и безопасно сохранены в универсальном ящике для входящих. Все тикеты легко просмотреть из единой панели управления, что облегчает их обработку вашей командой специалистов поддержки пользователей.

Эффективный функционал по работе с тикетами

Для обеспечения быстрого и эффективного разрешения тикетов, LiveAgent предлагает широкий диапазон надежных функций по их обработке, включая настройку умного распределения тикетов, автоматизацию рабочего процесса, заготовки ответов, управление уровнями обслуживания SLA, инструменты совместной работы в команде, удобную систему распределения ответственности, выявление конфликтов, разделение и объединение тикетов, встроенную систему CRM с доступом к клиентской аналитике, отчетам и многое другое.

Create-Ticket
quick quality customer service through live chat

Онлайн чат

С легкостью обрабатывайте запросы клиентов в режиме реального времени с помощью онлайн чата. Предоставляйте игрокам мгновенную поддержку на ходу, не прерывая их игрового процесса. Встроенный в систему LiveAgent онлайн чат, обладающий с самым быстрым на рынке виджетом чата, включает в себя как обычные для такого рода приложений функции, так и уникальные, такие как различные настройки маршрутизации сообщений чата, проактивное приглашение в чат, онлайн мониторинг пользователей и многие другие.

Интеграция социальных сетей

С легкостью интегрируйте в вашу систему Help Desk свои странички в социальных сетях, чтобы оставаться на связи с вашими пользователями, которые предпочитают общаться в соц. сетях. В LiveAgent без проблем интегрируются такие социальные сети, как Facebook, Twitter и Instagram. Интеграция с ними позволит вам отслеживать все поступающие из соц. сетей сообщения, комментарии и упоминания и отвечать на них непосредственно из административной консоли вашей Help Desk системы, не тратя время и силы на постоянное переключение между учетными записями.

LiveAgent knowledge base

База знаний и раздел FAQ (часто задаваемые вопросы)

Настройте базу знаний с разделом FAQ, чтобы у ваших пользователей был под рукой эффективный механизм самообслуживания, где они бы могли быстро и легко находить ответы на свои вопросы. LiveAgent включает в себя продвинутые инструменты публикации информации, которые позволят вам с легкостью размещать полезный контент и дадут игрокам возможность самостоятельно решать свои проблемы даже тогда, когда ваша служба поддержки недоступна.

Клиентский портал самообслуживания

Упростите клиентам поиск информации в вашей системе самообслуживания, разместив в ней исчерпывающий клиентский портал с пользовательским форумом, на котором игроки смогут общаться и помогать друг другу, делиться игровыми подсказками, хитростями и собственным опытом. Вы также можете задействовать раздел отзывов и предложений, чтобы получать аналитику, касающуюся мнений, предпочтений и ожиданий игроков.

woman behind computer organizing support documentation

Еще больше функций для обеспечения
качества клиентской поддержки
и эффективности работы персонала

Интегрируйте каждый запрос клиентской поддержки в общий рабочий процесс и обеспечивайте вашим клиентам персонализированное и качественное обслуживание.

Автоматически распределяйте тикеты на основе заранее заданных правил, чтобы обращения клиентов всегда попадали к нужным сотрудникам. Читать далее…

Быстрее отвечайте на запросы и помогайте одновременно нескольким пользователям с нашими заготовками и шаблонами сообщений. Читать далее…

Создавайте и настраивайте отдельные порталы клиентской поддержки для разных брендов, каждый со своим собственным уникальным дизайном, настройками и контентом. Читать далее…

Активируйте виджет поиска, который автоматически и в режиме реального времени формирует подсказки на основе связанной информации из вашей базы знаний. Читать далее…

Установите наши приложения для Android или iOS и отвечайте на запросы пользователей, даже когда вас нет на рабочем месте. Читать далее…

Пусть ваши пользователи и специалисты поддержки общаются на своих родных языках. В настоящий момент, LiveAgent поддерживает более 40 языков. Читать далее…

Почему наша система Help Desk -
это правильный выбор?

review

Самая обсуждаемая и №1 в рейтингах

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для малого бизнеса в 2019 – 2020 годах.

why liveagent 2

Выбор 21K компаний

Более 21 000 компаний из разнообразных отраслей выбрали LiveAgent в качестве своей системы клиентской поддержки.

Integrations pricing

Содержит 180+ функций

Обладая 180+ функциями, 40+ возможностями интеграции и неограниченным набором настроек, наша система легко может быть адаптирована под любые потребности вашего бизнеса.

Shared inbox keeps data securely stored

Облачная и безопасная

Полностью облачная, безопасная, простая в настройке и использовании система. Начните работать в LiveAgent за несколько минут.

Выберите тарифный план, который больше всего подходит вашему бизнесу

Ряд ключевых игроков индустрии киберспорта и онлайн-игр уже пользуются преимуществами системы управления тикетами клиентской поддержки LiveAgent. Почему бы и вам не присоединиться к ним? Выбирайте один из четырех тарифных планов (среди них один бесплатный), с простым и прозрачным ценообразованием. Оплачивайте по факту, никаких минимальных или скрытых платежей, меняйте свой тариф в любом направлении, когда вам это угодно.

Package Name

Все включено

Идеально подходит для любых компаний и корпораций

39 /мес.
Package Name

Тикет + Чат

Для МСБ, проф. маркетологов и крупных агентств

29 /мес.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию