Бесплатная пробная версия

Система Help Desk для индустрии онлайн-игр и киберспорта

Благодаря росту потребительского спроса, технологическим инновациям и новым стратегиям распространения, индустрии игр и киберспорта быстро развиваются. По всему миру, они преобразуются из нишевых отраслей в один из основных видов развлечений.

С Help Desk системой LiveAgent, ключевые игроки индустрии онлайн-игр и киберспорта, включая разработчиков и издателей игр, стриминговые сервисы, игровые кланы и инфлюенсеров, могут поднять уровень своей клиентской поддержки, повысить качество своих игровых сообществ, улучшить коммуникацию между пользователями, получив, таким образом, конкурентные преимущества.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc
игровой джойстик наушники парень и девушка

Что такое онлайн-игры и киберспорт?

Онлайн-игры и киберспорт обычно определяются схожим образом, и очень часто эти два понятия пересекаются. Киберспорт (также известный, как компьютерный или электронный спорт) представляет собой организованные состязания в видеоиграх среди профессиональных игроков, в то время как онлайн-игры проходят вне рамок официально организованных соревнований и служат исключительно ради развлечения.

Развивающиеся за счет представителей поколения Y, индустрии киберспорта и онлайн-игр за последние годы показали невероятный рост. Согласно данным Global Esports Market Report (Международное маркетинговое исследование в сфере киберспорта), выручка глобальных игроков в этой сфере в 2020 году вырастет до $1,1 миллиарда, а совокупная аудитория киберспорта достигнет 495 миллионов человек. Более того, The Esports Ecosystem Report (Исследование экосистемы киберспорта) также предсказало превышение рынком киберспорта показателя в $1,5 миллиарда к 2023 году.

Каким образом компании из сфер онлайн-игр и киберспорта могут применять системы Help Desk?

ticketing e mail ticketing

Все запросы пользователей в одном месте

Перенесите все запросы клиентской поддержки в одно место — вне зависимости от канала, по которому они были получены. Управляйте ими быстро, легко и эффективно.

обзор

Улучшенная поддержка клиентов

Применяя многочисленные функции автоматизации и совместной работы, Вы не оставите ни единого клиентского запроса без внимания и рассмотрения.

База знаний

Улучшенная профилактика заявок

Позволяйте своим клиентам самостоятельно находить ответы на свои вопросы в режиме 24/7 с нашим обширным функционалом самообслуживания.

Неограниченный бесплатный доступ к агентам

Повышенная вовлеченность клиентов

Повышайте вовлеченность клиентов, стимулируя их к участию в пользовательских форумах, где они могут взаимодействовать между собой и обмениваться опытом.

Предоставляйте отличную клиентскую поддержку, как часть игрового процесса

Легко управляйте своими сообществами игроков и обеспечивайте их первоклассной поддержкой с нашим мощным программным комплексом Help Desk для индустрии онлайн-игр и киберспорта.

открыть уведомления в социальных сетях ro8o

Многоканальная поддержка пользователей

Вне зависимости от канала связи, по которому игроки предпочитают связываться со службой поддержки (электронная почта, телефон, интернет-формы, онлайн-чат или социальные сети), все пользовательские запросы будут автоматически преобразованы в заявки и безопасно сохранены в универсальном ящике для входящих. Все заявки легко просмотреть из единой панели управления, что облегчает их обработку Вашей командой специалистов поддержки пользователей.

Система работы с заявками с большим потенциалом

Для обеспечения быстрого и эффективного разрешения пользовательских заявок, LiveAgent предлагает широкий диапазон надежных функций по их обработке, включая настройку умного распределения заявок, автоматизацию рабочего процесса, заготовки ответов, управление уровнями обслуживания, инструменты для совместной работы, удобную систему распределения ответственности, выявление конфликтов, разделение и объединение заявок, встроенную систему CRM с доступом к клиентской аналитике, отчетам и многое другое.

Создать тикет
быстрая и качественная клиентская поддержка в онлайн чате

Онлайн чат в реальном времени

С легкостью обрабатывайте запросы клиентов в реальном времени, задействовав онлайн чат. Предоставляйте игрокам мгновенную поддержку на ходу, не прерывая их игрового процесса. Встроенный в систему LiveAgent онлайн чат — с самым быстрым на рынке виджетом чата — включает в себя как обычные для такого рода приложений функции, так и уникальные, такие как различные настройки маршрутизации сообщений чата, проактивное приглашение в чат, онлайн мониторинг пользователей и многие другие.

Интеграция социальных сетей

С легкостью интегрируйте в Вашу систему Help Desk свои странички в социальных сетях, чтобы оставаться на связи с Вашими пользователями, которые предпочитают общаться в соц. сетях. В LiveAgent без проблем интегрируются такие социальные сети, как Facebook, Twitter и Instagram. Интеграция с ними позволит Вам отслеживать все поступающие из соц. сетей сообщения, комментарии и упоминания и отвечать на них непосредственно из административной консоли Вашей Help Desk системы, не тратя время и силы на постоянное переключение между учетными записями.

База знаний LiveAgent

База знаний и раздел FAQ (часто задаваемые вопросы)

Настройте базу знаний с разделом FAQ, чтобы у Ваших пользователей был под рукой мощный механизм самообслуживания, где они бы могли быстро и легко находить ответы на свои вопросы. LiveAgent включает в себя продвинутые инструменты публикации информации, которые позволят Вам с легкостью размещать полезный контент и дадут игрокам возможность самостоятельно решать свои проблемы даже тогда, когда Ваша служба поддержки недоступна.

Клиентский портал самообслуживания

Упростите клиентам поиск информации в Вашей системе самообслуживания, разместив в ней исчерпывающий клиентский портал с пользовательским форумом, на котором игроки смогут общаться и помогать друг другу, делиться игровыми подсказками, хитростями и собственным опытом. Вы также можете задействовать раздел отзывов и предложений, чтобы получать аналитику, касающуюся мнений, предпочтений и ожиданий игроков.

женщина за компьютером обрабатывает документацию по поддержке

Еще больше функций Help Desk для совершенствования клиентской поддержки и поддержания производительности труда Ваших сотрудников

Ускоряйте ответы на все запросы, облегчая рабочий процесс Вашим специалистам по работе с клиентами и одновременно оказывая Вашим клиентам индивидуализированную поддержку.

Автоматически распределяйте заявки на основе заранее заданных правил, чтобы обращения клиентов всегда попадали к нужным сотрудникам. Читать далее…

Быстрее отвечайте на запросы и помогайте одновременно нескольким пользователям с нашими заготовками и шаблонами сообщений. Читать далее…

Создайте и настройте отдельные порталы клиентской поддержки для разных брендов, каждый со своим собственным уникальным дизайном, настройками и контентом. Читать далее…

Включите поисковый виджет, который автоматически и в реальном времени формирует подсказки на основе связанной информации из Вашей базы знаний. Читать далее…

Установите наши приложения для Android или iOS и отвечайте на запросы пользователей, даже когда Вас нет на рабочем месте. Читать далее…

Пусть Ваши пользователи и специалисты поддержки общаются на своих родных языках. В настоящий момент, LiveAgent поддерживает более 40 языков. Читать далее…

Почему, выбирая нашу систему Help Desk, Вы поступаете правильно?

обзор

Самая обсуждаемая и №1 в рейтингах

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для малого бизнеса в 2019 – 2020 годах.

pochemu liveagent 2

Выбор 21К компаний

Более 21 000 компаний из разнообразных отраслей выбрали LiveAgent в качестве своей системы клиентской поддержки.

tarify na integraciju

Содержит 180+ функций

Обладая 180+ функциями, 40+ возможностями интеграции и неограниченным набором настроек, наша система легко может быть адаптирована под любые потребности Вашего бизнеса.

Общий ящик для входящих хранит данные в безопасности

Облачная и безопасная

Полностью облачная, безопасная, простая в настройке и использовании система. Начните работать в LiveAgent за несколько минут.

Выберите тарифный план, который больше всего подходит Вашему бизнесу

Ряд ключевых игроков индустрии киберспорта и онлайн-игр уже пользуются преимуществами системы LiveAgent – Help Desk по работе с заявками. Почему бы и Вам не присоединиться к ним? Выбирайте один из четырех различных тарифных планов (в том числе одного бесплатного), с простым и прозрачным ценообразованием. Оплачивайте по факту, никаких минимальных или скрытых платежей, меняйте свой план в любом направлении, когда Вам это угодно.

Package Name

Все включено

Идеально подходит для любых компаний и корпораций

39 /мес.
Package Name

Заявки+Чат

Для МСБ, проф. маркетологов и крупных агентств

29 /мес.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.