Полезно, независимо от области применения

Узнайте, как LiveAgent помогает компаниям, работающим в сфере киберспорта.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
Используется в
Forbes logo
airbus logo
Slido green logo

Запустите сарафанное радио

Вызывайте положительные эмоции, чтобы клиенты говорили о вас.

24%

Повышайте скорость ответа

Автоматическая маршрутизация тикетов сократит время первого ответа.

37%

Сокращайте объем тикетов

База знаний позволит сократить поток поступающих тикетов клиентской поддержки.

Industry background

Система Help Desk для индустрии онлайн-игр и киберспорта

Благодаря росту потребительского спроса, технологическим инновациям и новым стратегиям распространения, индустрии игр и киберспорта быстро развиваются. По всему миру, они преобразуются из нишевых отраслей в один из основных видов развлечений.

С Help Desk системой LiveAgent, ключевые игроки индустрии онлайн-игр и киберспорта, включая разработчиков и издателей игр, стриминговые сервисы, игровые кланы и инфлюенсеров, могут поднять уровень своей клиентской поддержки, повысить качество своих игровых сообществ, улучшить коммуникацию между пользователями, получив, таким образом, конкурентные преимущества.

  • GetApp leaders 2021
  • SourceForge leader fall 2021
  • Best help desk software
video game controller headphones boy and girl

Что такое онлайн-игры и киберспорт?

Онлайн-игры и киберспорт обычно определяются схожим образом, и очень часто эти два понятия пересекаются. Киберспорт (также известный, как компьютерный или электронный спорт) представляет собой организованные состязания в видеоиграх среди профессиональных игроков, в то время как онлайн-игры проходят вне рамок официально организованных соревнований и существуют исключительно ради развлечения.

Развивающиеся за счет представителей поколения Y, индустрии киберспорта и онлайн-игр за последние годы показали невероятный рост. Согласно данным Global Esports Market Report (Международное маркетинговое исследование в сфере киберспорта), выручка глобальных игроков в этой сфере в 2020 году вырастет до $1,1 миллиарда, а совокупная аудитория киберспорта достигнет 495 миллионов человек. Более того, The Esports Ecosystem Report (Исследование экосистемы киберспорта) также предсказало превышение рынком киберспорта показателя в $1,5 миллиарда к 2023 году.

Каким образом компании из сфер онлайн-игр и киберспорта могут применять системы Help Desk?

Message icon

Повышайте качество клиентской поддержки

Отслеживайте поведение посетителей вашего сайта и в инициативном порядке связывайтесь с ними. Отвечайте на любые имеющиеся у них вопросы, обеспечивая новые продажи.

Clock

Снижайте объемы поступающих тикетов

Снижайте количество входящих тикетов клиентской поддержки, предоставив своим клиентам всеобъемлющий портал самообслуживания, доступный в режиме 24/7/365.

Customers icon

Повышайте вовлеченность

Создайте ваше собственное онлайн-сообщество, организовав клиентские форумы, на которых ваши клиенты могут вести обсуждения и задавать вопросы.

Предоставляйте отличную клиентскую поддержку, как часть игрового процесса

Легко управляйте своими сообществами игроков и обеспечивайте их первоклассной поддержкой с нашим эффективным программным комплексом Help Desk для индустрии онлайн-игр и киберспорта.

social notifications - illustration

Многоканальная поддержка пользователей

Вне зависимости от канала связи, по которому игроки предпочитают связываться со службой поддержки (электронная почта, телефон, интернет-формы, онлайн чат или социальные сети), все пользовательские запросы будут автоматически преобразованы в тикеты и безопасно сохранены в универсальном ящике для входящих. Все тикеты легко просмотреть из единой панели управления, что облегчает их обработку вашей командой специалистов поддержки пользователей.

Эффективный функционал по работе с тикетами

Для обеспечения быстрого и эффективного разрешения тикетов, LiveAgent предлагает широкий диапазон надежных функций по их обработке, включая настройку умного распределения тикетов, автоматизацию рабочего процесса, заготовки ответов, управление уровнями обслуживания SLA, инструменты совместной работы в команде, удобную систему распределения ответственности, выявление конфликтов, разделение и объединение тикетов, встроенную систему CRM с доступом к клиентской аналитике, отчетам и многое другое.

Create-Ticket
quick quality customer service through live chat

Онлайн чат

С легкостью обрабатывайте запросы клиентов в режиме реального времени с помощью онлайн чата. Предоставляйте игрокам мгновенную поддержку на ходу, не прерывая их игрового процесса. Встроенный в систему LiveAgent онлайн чат, обладающий с самым быстрым на рынке виджетом чата, включает в себя как обычные для такого рода приложений функции, так и уникальные, такие как различные настройки маршрутизации сообщений чата, проактивное приглашение в чат, онлайн мониторинг пользователей и многие другие.

Интеграция социальных сетей

С легкостью интегрируйте в вашу систему Help Desk свои странички в социальных сетях, чтобы оставаться на связи с вашими пользователями, которые предпочитают общаться в соц. сетях. В LiveAgent без проблем интегрируются такие социальные сети, как Facebook, Twitter и Instagram. Интеграция с ними позволит вам отслеживать все поступающие из соц. сетей сообщения, комментарии и упоминания и отвечать на них непосредственно из административной консоли вашей Help Desk системы, не тратя время и силы на постоянное переключение между учетными записями.

LiveAgent knowledge base

База знаний и раздел FAQ (часто задаваемые вопросы)

Настройте базу знаний с разделом FAQ, чтобы у ваших пользователей был под рукой эффективный механизм самообслуживания, где они бы могли быстро и легко находить ответы на свои вопросы. LiveAgent включает в себя продвинутые инструменты публикации информации, которые позволят вам с легкостью размещать полезный контент и дадут игрокам возможность самостоятельно решать свои проблемы даже тогда, когда ваша служба поддержки недоступна.

Клиентский портал самообслуживания

Упростите клиентам поиск информации в вашей системе самообслуживания, разместив в ней исчерпывающий клиентский портал с пользовательским форумом, на котором игроки смогут общаться и помогать друг другу, делиться игровыми подсказками, хитростями и собственным опытом. Вы также можете задействовать раздел отзывов и предложений, чтобы получать аналитику, касающуюся мнений, предпочтений и ожиданий игроков.

woman behind computer organizing support documentation

Еще больше функций для обеспечения
качества клиентской поддержки
и эффективности работы персонала

Интегрируйте каждый запрос клиентской поддержки в общий рабочий процесс и обеспечивайте вашим клиентам персонализированное и качественное обслуживание.

Автоматически распределяйте тикеты на основе заранее заданных правил, чтобы обращения клиентов всегда попадали к нужным сотрудникам. Читать далее…

Быстрее отвечайте на запросы и помогайте одновременно нескольким пользователям с нашими заготовками и шаблонами сообщений. Читать далее…

Создавайте и настраивайте отдельные порталы клиентской поддержки для разных брендов, каждый со своим собственным уникальным дизайном, настройками и контентом. Читать далее…

Активируйте виджет поиска, который автоматически и в режиме реального времени формирует подсказки на основе связанной информации из вашей базы знаний. Читать далее…

Установите наши приложения для Android или iOS и отвечайте на запросы пользователей, даже когда вас нет на рабочем месте. Читать далее…

Пусть ваши пользователи и специалисты поддержки общаются на своих родных языках. В настоящий момент, LiveAgent поддерживает более 40 языков. Читать далее…

Почему наша система Help Desk -
это правильный выбор?

Stars

Самая обсуждаемая и №1 в рейтингах

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для малого бизнеса в 2019 – 2020 годах.

Union icon

Выбор 21K компаний

Более 21 000 компаний из разнообразных отраслей выбрали LiveAgent в качестве своей системы клиентской поддержки.

Group 370 icon

Содержит 180+ функций

Обладая 180+ функциями, 40+ возможностями интеграции и неограниченным набором настроек, наша система легко может быть адаптирована под любые потребности вашего бизнеса.

Выберите тариф, который лучше всего подходит вашей компании

Ряд ключевых игроков индустрии киберспорта и онлайн-игр уже пользуются преимуществами системы управления тикетами клиентской поддержки от LiveAgent. Почему бы и вам не присоединиться к ним? Выбирайте один из четырех тарифных планов (в их числе один – бесплатный), с понятным и прозрачным ценообразованием. Оплачивайте по факту, никаких минимальных или скрытых платежей, меняйте ваш тарифный план в любом направлении, когда вам это угодно.

Все включено

Все включено

Идеально подходит для компаний любого размера и больших корпораций

$49/мес.
Все включено

Тикет + Чат

Для среднего бизнеса и про­фес­сио­наль­ных агентств

$29/мес.

Больше экономии с LiveAgent

Проанализируйте и сравните систему LiveAgent с другими программными решениями клиентской поддержки, выбрав для себя
решение с наиболее актуальным и подходящим для вашей сферы деятельности функционалом и с лучшей ценой.

FAQ - часто задаваемые вопросы

Для чего компаниям из индустрии онлайн-игр и киберспорта использовать программное обеспечение Help Desk?

Применение программного обеспечения по работе с клиентами может дать прирост в уровне клиентской удовлетворенности, что является важнейшим показателем в работе компаний из сферы онлайн-игр и киберспорта.

Почему выбор следует остановить на программном комплексе LiveAgent?

Для любой компании, работающей в области онлайн-игр и киберспорта, крайне важно наличие должным образом укомплектованной службы клиентской поддержки, которая бы помогала пользователям продуктов компании с любыми возникающими у них вопросами. Программный комплекс LiveAgent позволит вам обеспечивать клиентскую поддержку в рекордные сроки.

Какие преимущества может дать компаниям из сферы онлайн-игр и киберспорта применение системы LiveAgent?

В компаниях, относящихся к индустрии онлайн-игр и киберспорта, использование программного обеспечения клиентского обслуживания, такого как система LiveAgent, повысит качество клиентского обслуживания и выручку, поскольку поможет оказывать быструю, надежную и профессиональную клиентскую поддержку.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×
Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию