Бесплатная пробная версия

Система Help Desk для компаний, работающих с Форекс

Важнейшим аспектом жизни любого трейдера является возможность оперативно и эффективно общаться с другими участниками рынка. Качество клиентской поддержки и обслуживания компании является одним из главных приоритетов трейдера и одним из важнейших факторов удержания.

Создайте сообщество трейдеров и брокеров, с помощью системы LiveAgent — самой обсуждаемой Help Desk системы и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году.

 

С LiveAgent можно быть уверенным, что ни секунды не пропадет даром. Полностью интегрированный программный комплекс Help Desk обеспечивает процесс централизованного общения для изучения и обсуждения всего, что связано с рынком и трейдингом. Мир трейдинга и обмена валют никогда не останавливается. Пока люди в одной части земного шара отходят ко сну, в другой части только-только начинается рабочий день, полный новых возможностей. Поэтому в мире трейдинга время играет особую роль. Бездействие может существенно снизить прибыль.

Откройте для себя LiveAgent - самый совершенный программный комплекс, обеспечивающий общение компаний работающих с Форекс

LiveAgent объединяет в рамках одного программного комплекса различные каналы поддержки клиентов.
Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему управления тикетами и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, CEO
лого slido черный

Чем программное обеспечение Help Desk может быть полезно компаниям,
работающим в сфере Форекс?

Обеспечивайте более централизованные и индивидуализированные приглашения в той области бизнеса, которая никогда не спит, формируя образ неравнодушной компании.

Омниканальная поддержка

Отслеживайте все рыночные тенденции и новости из единого интерфейса. Работать с опытными трейдерами непросто. Отправляйте информацию вашим партнерам в мгновение ока и молниеносно реагируйте на различные социальные события, вне зависимости от канала, по которому поступает или отправляется информация. Обладая более чем 180 функциями Help Desk и более чем 40 возможностями интеграции, вы сможете лучше понимать требования ваших трейдеров и обеспечивать лучшее клиентское обслуживание в круглосуточном режиме. Не говоря уже о более чем 40 языковых интеграциях и возможности настраивать специальные символы и диакритические знаки, которые помогут вам преодолеть языковые барьеры и работать по всему миру, вне зависимости от официального языка конкретных торговых площадок. 

Оптимальный многоканальный опыт работы с программным обеспечением службы техподдержки
accounting legal2

Система управления тикетами

Консолидируйте общение из всех ваших каналов в едином универсальном ящике для входящих, который доступен всем, у кого есть доступ к системе управления тикетами клиентской поддержки LiveAgent. Все сообщения электронной почты, чата, телефонные звонки или сообщения из социальных сетей, которые вы получаете, преобразуются в тикеты, которые существенно проще отслеживать и которыми легче управлять. Попрощайтесь с перегруженной заявками службой клиентской поддержки. Назначайте каждому сотруднику или отделу оптимальное количество тикетов, устанавливая правила и уровни SLA для целей распределения тикетов и назначения сроков их рассмотрения. Быстро находите обращения вашего клиента. Благодаря надежной системе управления тикетами, ничего не останется без внимания: ни малый вопрос, ни большой!

Онлайн чат

Внедрение онлайн чата может существенно повлиять на динамичность ваших рабочих взаимоотношений с клиентами. Обеспечивайте профессиональный подход и в режиме реального времени демонстрируйте клиентам ваши навыки и знания. Используя встроенную функцию работы одновременно с несколькими сессиями чата, вы никогда больше не заставите ваших клиентов ожидать в очереди. Важно, что, вне зависимости от того, сколько сессий чата активно в каждый конкретный момент времени, поддержка в чате, в любом случае, будет более экономным вариантом поддержки, чем поддержка по телефону. А бонусом вы получите сокращение среднего времени ответа на запрос.

что такое онлайн чат
Логотипы социальных сетей Facebook, Twitter, Instagram и Viber

Интеграция социальных сетей

С помощью LiveAgent, вы сможете обеспечить широкое присутствие в социальных сетях. Связывайтесь со своими форекс-подписчиками в разнообразных социальных платформах. LiveAgent предлагает простую и эффективную интеграцию наиболее популярных социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Instagram. Избавившись от необходимости переключаться между разными учетными записями, вы сможете отслеживать все сообщения и комментарии от ваших подписчиков и отвечать на них, а также связываться с новыми потенциальными трейдерами и добавлять их в свои онлайн сообщества.

База знаний и часто задаваемые вопросы

Трейдеры, которым вечно не хватает времени, могут получать мгновенные ответы на свои вопросы в нашей базе знаний с разделами часто задаваемых вопросов (FAQ), которые можно настраивать под ваши потребности. Наш встроенный WYSIWYG редактор статей поможет вам оформлять содержимое ваших статей и структурировать их так, как принято делать на вашем рынке.

бесплатная-система-управления-базами-знаний-LiveAgent
Функция-теги-в-LiveAgent

Теги и отчеты

Получаете большое количество клиентских запросов в ваших каналах общения с клиентами? Сложно отследить все поступающие сообщения? С помощью тегов, вы сможете лучше и эффективнее организовать свою работу. Тикетам, как в автоматическом, так и в ручном режиме, можно присваивать неограниченное количество различных тегов, чтобы впоследствии применять фильтры для быстрого поиска. Далее, в системе LiveAgent вы сможете формировать отчеты по конкретным тегам и, в зависимости от их результатов, корректировать свои бизнес-стратегии. Кроме того, теги позволяют вам настраивать рабочее пространство, в соответствии с вашими предпочтениями.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Устали постоянно переключаться между телефоном, чатом, электронной почтой и другими инструментами общения?

LiveAgent поможет вам сэкономить свое драгоценное время. Вместо этого постоянного переключения, вы сможете сконцентрировать свои усилия на предоставлении каждому из своих клиентов всеобъемлющей и качественной клиентской поддержки. Сравните предлагаемое нами омниканальное решение с продуктами, предлагаемыми другими разработчиками на рынке.

3,000+ отзывов на Trustpilot | GetApp | G2 crowd

изображение человек 3

Более 21 000 компаний не могут ошибаться

Изучите наши истории успеха и клиентские отзывы, чтобы увидеть те выгоды, которые несет в себе использование программного обеспечения Help Desk в сферах бухгалтерского учета и юриспруденции.

"Великолепный программный комплекс, которой можно использовать в качестве Многоканального Контактного Центра".

Мне посчастливилось пользоваться этим программным обеспечением уже достаточно длительное время. В дополнение ко всему прочему, система LiveAgent помогла нам повысить уровень удовлетворенности наших пользователей и выручку. Удобство использования: пользовательский интерфейс интуитивно понятен и легко усваивается даже людьми, далекими от компьютерных технологий. Мы можем пользоваться программой на многих наших сайтах, создав для каждого из них собственную БЗ, форумы и организовав обмен идеями / предложениями. Изначально, мы искали систему, которую было бы легко использовать и которая позволяла бы работать в разных каналах общения.

Отзыв LiveAgent

Vasileios A. P – основатель и генеральный директор

Financial Services

Программный комплекс Help Desk по доступной цене

Финансовая сфера сегодня развивается семимильными шагами. Вы можете инвестировать в программное обеспечение по совсем не обременительной цене и иметь возможность удовлетворять все потребности ваших клиентов.

Package Name

Тикет

Для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей

15 /мес.
Package Name

Тикет + Чат

Для среднего бизнеса и профессиональных агентств

29 /мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.