Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Система Help Desk для компаний, работающих с Форекс

Важнейшим аспектом жизни любого трейдера является возможность оперативно и эффективно общаться с другими участниками рынка. Качество клиентской поддержки и обслуживания компании является одним из главных приоритетов трейдера и одним из важнейших факторов удержания.

Создайте сообщество трейдеров и брокеров, с помощью системы LiveAgent — самой обсуждаемой Help Desk системы и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году.

 

С LiveAgent можно быть уверенным, что ни секунды не пропадет даром. Полностью интегрированный программный комплекс Help Desk обеспечивает процесс централизованного общения для изучения и обсуждения всего, что связано с рынком и трейдингом. Мир трейдинга и обмена валют никогда не останавливается. Пока люди в одной части земного шара отходят ко сну, в другой части только-только начинается рабочий день, полный новых возможностей. Поэтому в мире трейдинга время играет особую роль. Бездействие может существенно снизить прибыль.

Откройте для себя LiveAgent - самый совершенный программный комплекс, обеспечивающий общение компаний работающих с Форекс

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software
Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему управления тикетами и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, CEO
logo slido black

Чем программное обеспечение Help Desk может быть полезно компаниям,
работающим в сфере Форекс?

Обеспечивайте более централизованные и индивидуализированные приглашения в той области бизнеса, которая никогда не спит, формируя образ неравнодушной компании.

Омниканальная поддержка

Отслеживайте все рыночные тенденции и новости из единого интерфейса. Работать с опытными трейдерами непросто. Отправляйте информацию вашим партнерам в мгновение ока и молниеносно реагируйте на различные социальные события, вне зависимости от канала, по которому поступает или отправляется информация. Обладая более чем 180 функциями Help Desk и более чем 40 возможностями интеграции, вы сможете лучше понимать требования ваших трейдеров и обеспечивать лучшее клиентское обслуживание в круглосуточном режиме. Не говоря уже о более чем 40 языковых интеграциях и возможности настраивать специальные символы и диакритические знаки, которые помогут вам преодолеть языковые барьеры и работать по всему миру, вне зависимости от официального языка конкретных торговых площадок. 

Ultimate omni-channel help desk software experience
accounting legal2

Система управления тикетами

Консолидируйте общение из всех ваших каналов в едином универсальном ящике для входящих, который доступен всем, у кого есть доступ к системе управления тикетами клиентской поддержки LiveAgent. Все сообщения электронной почты, чата, телефонные звонки или сообщения из социальных сетей, которые вы получаете, преобразуются в тикеты, которые существенно проще отслеживать и которыми легче управлять. Попрощайтесь с перегруженной заявками службой клиентской поддержки. Назначайте каждому сотруднику или отделу оптимальное количество тикетов, устанавливая правила и уровни SLA для целей распределения тикетов и назначения сроков их рассмотрения. Быстро находите обращения вашего клиента. Благодаря надежной системе управления тикетами, ничего не останется без внимания: ни малый вопрос, ни большой!

Онлайн чат

Внедрение онлайн чата может существенно повлиять на динамичность ваших рабочих взаимоотношений с клиентами. Обеспечивайте профессиональный подход и в режиме реального времени демонстрируйте клиентам ваши навыки и знания. Используя встроенную функцию работы одновременно с несколькими сессиями чата, вы никогда больше не заставите ваших клиентов ожидать в очереди. Важно, что, вне зависимости от того, сколько сессий чата активно в каждый конкретный момент времени, поддержка в чате, в любом случае, будет более экономным вариантом поддержки, чем поддержка по телефону. А бонусом вы получите сокращение среднего времени ответа на запрос.

what is live chat software
Faceboo, Twitter, Instagram and Viber social network logos

Интеграция социальных сетей

С помощью LiveAgent, вы сможете обеспечить широкое присутствие в социальных сетях. Связывайтесь со своими форекс-подписчиками в разнообразных социальных платформах. LiveAgent предлагает простую и эффективную интеграцию наиболее популярных социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Instagram. Избавившись от необходимости переключаться между разными учетными записями, вы сможете отслеживать все сообщения и комментарии от ваших подписчиков и отвечать на них, а также связываться с новыми потенциальными трейдерами и добавлять их в свои онлайн сообщества.

База знаний и часто задаваемые вопросы

Трейдеры, которым вечно не хватает времени, могут получать мгновенные ответы на свои вопросы в нашей базе знаний с разделами часто задаваемых вопросов (FAQ), которые можно настраивать под ваши потребности. Наш встроенный WYSIWYG редактор статей поможет вам оформлять содержимое ваших статей и структурировать их так, как принято делать на вашем рынке.

free-knowledgebase-software-LiveAgent
Tags-Feature-LiveAgent

Теги и отчеты

Получаете большое количество клиентских запросов в ваших каналах общения с клиентами? Сложно отследить все поступающие сообщения? С помощью тегов, вы сможете лучше и эффективнее организовать свою работу. Тикетам, как в автоматическом, так и в ручном режиме, можно присваивать неограниченное количество различных тегов, чтобы впоследствии применять фильтры для быстрого поиска. Далее, в системе LiveAgent вы сможете формировать отчеты по конкретным тегам и, в зависимости от их результатов, корректировать свои бизнес-стратегии. Кроме того, теги позволяют вам настраивать рабочее пространство, в соответствии с вашими предпочтениями.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Устали постоянно переключаться между телефоном, чатом, электронной почтой и другими инструментами общения?

LiveAgent поможет вам сэкономить свое драгоценное время. Вместо этого постоянного переключения, вы сможете сконцентрировать свои усилия на предоставлении каждому из своих клиентов всеобъемлющей и качественной клиентской поддержки. Сравните предлагаемое нами омниканальное решение с продуктами, предлагаемыми другими разработчиками на рынке.

3,000+ отзывов на Trustpilot | GetApp | G2 crowd

image person 3

Более 21 000 компаний не могут ошибаться

Изучите наши истории успеха и клиентские отзывы, чтобы увидеть те выгоды, которые несет в себе использование программного обеспечения Help Desk в сферах бухгалтерского учета и юриспруденции.

"Великолепный программный комплекс, которой можно использовать в качестве Многоканального Контактного Центра".

Мне посчастливилось пользоваться этим программным обеспечением уже достаточно длительное время. В дополнение ко всему прочему, система LiveAgent помогла нам повысить уровень удовлетворенности наших пользователей и выручку. Удобство использования: пользовательский интерфейс интуитивно понятен и легко усваивается даже людьми, далекими от компьютерных технологий. Мы можем пользоваться программой на многих наших сайтах, создав для каждого из них собственную БЗ, форумы и организовав обмен идеями / предложениями. Изначально, мы искали систему, которую было бы легко использовать и которая позволяла бы работать в разных каналах общения.

LiveAgent Review

Vasileios A. P – основатель и генеральный директор

Financial Services

Программный комплекс Help Desk по доступной цене

Финансовая сфера сегодня развивается семимильными шагами. Вы можете инвестировать в программное обеспечение по совсем не обременительной цене и иметь возможность удовлетворять все потребности ваших клиентов.

Package Name

Тикет

Для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей

15 /мес.
Package Name

Тикет + Чат

Для среднего бизнеса и профессиональных агентств

29 /мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию