Бесплатная пробная версия
Полезно, независимо от сферы применения

Узнайте, как LiveAgent помогает компаниям, работающим в сфере телекоммуникаций.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
Используется в
Forbes logo
airbus logo
slido зеленый

Запустите сарафанное радио

Вызывайте положительные эмоции, чтобы клиенты говорили о вас.

24%

Повышайте скорость ответа

Автоматическая маршрутизация тикетов сократит время первого ответа.

37%

Сокращайте объем тикетов

База знаний позволит сократить поток поступающих тикетов клиентской поддержки.

Industry background

Служба поддержки для сферы маркетинга

Когда к вам стучится шанс — прочь всякие сомнения! Ответьте ему с помощью LiveAgent, самой обсуждаемой Help Desk системы и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2019 году.

Используйте LiveAgent для повышения эффективности маркетинговых кампаний

Buble icon

Переходите на омниканальную поддержку

Предоставьте вашим клиентам возможность связываться с вами в любом канале общения, который им больше нравится, будь то онлайн чат, электронная почта, телефон или социальные сети.

Increase icon

Увеличивайте конверсию

Увеличьте конверсию на 26 %, воспользовавшись функционалом отслеживания посетителей вашего сайта, онлайн чатом и проактивными приглашениями в чат.

Lightning

Обеспечивайте запоминающиеся впечатления

Покажите вашим клиентам вашу о них заботу, предоставляя им персонализированную, компетентную и оперативную поддержку.

Forbes logo
airbus logo
slido зеленый
Nascar logo
логотип esky цвет
USC logo

Превращайте незнакомцев в клиентов

Пользуясь успехами блестяще проведенной маркетинговой кампании, превращайте незнакомцев и посетителей сайта в лидов и будущих клиентов. В полной мере используйте потенциал программного комплекса клиентской поддержки (особенно онлайн чат и базу знаний), чтобы предоставить им возможность задавать вопросы и получать ответы.

marketing telecommunications1
marketing telecommunications2

Увеличивайте конверсию

Размещение онлайн чата на вашем веб-сайте может стать поворотным моментом для вашего бизнеса. Устанавливая индивидуальный контакт с посетителями сайта, вы можете повышать коэффициент конверсии, расширять базу лояльных клиентов, развивать ваш бизнес и увеличивать доходы.

Предоставьте клиентам возможность выбора

Работа с лидами и стимулирование клиентских рекомендаций должны иметь первостепенное значение для вашего отдела маркетинга. Работать с существующими клиентами намного проще, чем привлекать новых.  Предоставьте вашим клиентам возможность связываться с вами различными способами и забудьте о старой доброй электронной почте. Связывайтесь с вашими клиентами при помощи программного комплекса LiveAgent для лидеров маркетинга.

marketing telecommunications3

Больше экономии с LiveAgent

Проанализируйте и сравните систему LiveAgent с другими программными решениями клиентской поддержки, выбрав для себя
решение с наиболее актуальным и подходящим для вашей сферы деятельности функционалом и с лучшей ценой.

Более 21 000 компаний не могут ошибаться

Взгляните на наши истории успеха и клиентские отзывы и узнайте о тех положительных изменениях, которые несет в себе внедрение систем Help Desk в сфере маркетинга и телекоммуникаций.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Для чего маркетинговому агентству пользоваться программным обеспечением Help Desk?

Программное обеспечение Help Desk предоставляет маркетинговым агентствам превосходные возможности сбора информации о потребностях клиентов, что, в свою очередь, позволит обеспечивать превосходное клиентское обслуживание.

Почему вашему маркетинговому агентству следует в качестве своей системы Help Desk выбрать именно LiveAgent?

LiveAgent - это продвинутая, доступная и многофункциональная система Help Desk, позволяющая вам предоставлять клиентам более эффективную клиентскую поддержку, поскольку она создана для обеспечения из единого интерфейса возможности работы с обращениями, поступающими в различных каналах. Кроме того, система позволяет автоматизировать множество задач, что оставляет вашим операторам больше времени на разрешение большего количества клиентских запросов.

Какие преимущества может дать вашему маркетинговому агентству использование системы LiveAgent?

Программное обеспечение клиентской поддержки может дать вашей компании ряд преимуществ, которые позволят работать более эффективно. К примеру, подходящая система Help Desk позволит повысить уровень клиентской удовлетворенности, эффективность клиентской поддержки и производительность труда ваших операторов.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×
Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию