Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Полезно, независимо от сферы применения

Узнайте, как LiveAgent помогает разработчикам программного обеспечения.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый

Запустите сарафанное радио

Вызывайте положительные эмоции, чтобы клиенты говорили о вас.

24%

Повышайте скорость ответа

Автоматическая маршрутизация тикетов сократит время первого ответа.

37%

Сокращайте объем тикетов

База знаний позволит сократить поток поступающих тикетов клиентской поддержки.

Industry background

В поисках более подходящей Help Desk системы?

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2019 году в России. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

3 причины, по которым разработчики программного обеспечения выбирают LiveAgent

Обеспечивайте ваших пользователей возможностями клиентского самообслуживания, создавая обширные базы знаний, содержащие статейные материалы и инструкции, пользовательские форумы и разделы часто задаваемых вопросов.

Проводите потенциальных клиентов сквозь вашу воронку продаж, отвечая на все их вопросы сходу, в режиме реального времени.

Используйте возможности наших форм отзывов и предложений, чтобы понимать, чего конкретно хотят и что ожидают от вас ваши клиенты.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
focus on needs

Внимание к потребностям

У разных клиентов разные потребности, и ваша обязанность — учитывать их все. Благодаря возможностям многоканального программного обеспечения клиентской поддержки вы можете взаимодействовать с вашими клиентами на разных уровнях — будь то социальные сети, телефонная связь, электронная почта или онлайн чат в режиме реального времени. Неважно, в каком канале обращаются к вам ваши клиенты, — вы всегда будете доступны и на связи.

Создайте базу знаний

База знаний и портал поддержки — это первые ресурсы, на которые заглянут ваши клиенты в поисках ответов на свои вопросы. Расширенный функционал программного комплекса LiveAgent позволит вам создать раздел FAQ (часто задаваемые вопросы), писать статьи по самостоятельному устранению неисправностей и подразделять информацию на категории в зависимости от особенностей вашего бизнеса.

create the knowledge base
complete the sales funnel

Завершайте цикл продажи

Некоторые из ваших будущих клиентов могут связаться с вами в онлайн чате, где вы сможете незамедлительно ответить на их вопросы. В дальнейшем эти клиенты могут обращаться к вам по электронной почте и даже звонить по телефону. При этом вся необходимая информация будет храниться у вас в универсальном ящике для входящих, чтобы вы могли в любой момент ознакомиться со всей историей потребностей и запросов каждого клиента. Разве это не здорово?

Больше экономии с LiveAgent

Проанализируйте и сравните систему LiveAgent с другими программными решениями клиентской поддержки, выбрав для себя
решение с наиболее актуальным и подходящим для вашей сферы деятельности функционалом и с лучшей ценой.

Более 21 000 компаний не могут ошибаться

Ознакомьтесь с нашими историями успеха и отзывами и узнайте, как внедрение систем Help Desk помогает в работе компаний-разработчиков программного обеспечения

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Для чего компании-разработчику программного обеспечения тратиться на систему Help Desk?

Программное обеспечение клиентской поддержки (Help Desk) - это программная система, позволяющая эффективно обрабатывать все поступающие к вам клиентские запросы. К примеру, в ней вы сможете разделить ваши отделы клиентской поддержки и разработки, чтобы каждый из них обрабатывал соответствующие их компетенциям задачи.

Какие преимущества может дать компаниям-разработчикам ПО использование системы LiveAgent?

LiveAgent - это программный комплекс, предлагающий вам полный набор инструментов клиентской поддержки, в том числе, онлайн чат, электронную почту, телефонию и интеграцию социальных сетей.

Какие функции системы LiveAgent позволяют автоматизировать повторяющиеся рутинные процессы?

В помощь вашим операторам клиентской поддержки система LiveAgent готова предложить более 180 различных функций. Некоторые из этих функций позволяют автоматизировать рутинные задачи, обеспечивая более высокую эффективность рабочих процессов, например, интерактивное голосовое меню IVR, автоматизированное распределение тикетов, автоматические обратные звонки и др.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию