Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Travel acommodation

Онлайн чат для индустрии Путешествий и Гостеприимства

Oliver Stasinszky

Oliver Stasinszky

Дата последнего изменения May 3, 2021 в 6:54 am

Даже во времена экономических и политических потрясений индустрия туризма и путешествий всегда восстанавливалась и продолжала привлекать путешественников. А вот сделало индустрию туризма одной из самых прибыльных сфер экономической деятельности не что иное, как внедрение технологических инноваций.

Сегодня путешествие в любом направлении, как в организационном, так и в финансовом смысле этого слова, стало доступнее, чем когда бы то ни было ранее. С развитием социальных сетей, люди могут заводить знакомства с кем угодно на планете, и это способно сподвигнуть любого человека просто взять чемодан и отправиться исследовать мир.

В мире бизнеса поездки помогают расширять присутствие и заключать сделки за рубежом. Однако, что всех путешественников объединяет, — так это стремление к качественному отдыху и комфорту во время выбора своего следующего пункта назначения или бронирования отеля.

А онлайн чат позволяет добиться и этого, и много чего еще.

Пристегнулись? Поехали!

Что такое онлайн чат?

Онлайн чат — это простой в использовании, и, в то же время, ценный инструмент общения, используемый для обмена мгновенными сообщениями между клиентом и представителем клиентской поддержки. Инструмент, полностью браузерный, разработанный для эффективного ответа на вопросы клиентов в режиме реального времени.

Чем поддержка клиентов в онлайн чате отличается от таковой по телефону или электронной почте?

Онлайн чат обладает рядом существенных преимуществ перед клиентской поддержкой по телефону или электронной почте.

  • Сокращение время ожидания
  • Общение в режиме реального времени
  • Возможности оформления в корпоративном стиле
  • Простота использования
  • Низкая стоимость владения и внедрения
  • Работа из браузера
  • Минимум усилий со стороны клиента

Несмотря на то, что обслуживание клиентов по телефону и электронной почте до сих пор очень широко применяется, статистика говорит сама за себя. Более 60% клиентов предпочитают обращаться со своими запросами в онлайн чат, нежели по одному из традиционных каналов взаимодействия. И эта статистика не относится исключительно к поколению миллениалов. 45% людей старше 55 лет заявили, что они пользовались онлайн чатом на сайте хотя бы однажды.

Может ли онлайн чат быть полезен туристическим агентствам?

Рынок туризма и путешествий очень обширен и динамичен. Миллионы людей ежегодно путешествуют по миру, некоторые — не по одному разу. Каждый из этих потенциальных или постоянных путешественников заслуживает ненавязчивой и дружелюбной онлайн-поддержки, которую может обеспечить ему агентство.

Именно для этих целей и был создан инструмент онлайн чата

Раньше процесс бронирования тура был длительным и непростым, как для путешественников, так и для туристических агентств. При этом клиентам, как правило, приходилось лично посещать агентство. Рост популярности поисковых систем изменил всё до неузнаваемости.

Индустрия путешествий стала одной из самых быстро развивающихся в технологическом плане отраслей, обладающей четко сформулированной цифровой стратегией развития. Чтобы обеспечивать максимальный уровень удовлетворенности современных путешественников, необходим идеальный инструмент общения. И таким идеальным инструментом, как для путешественников, так и для туристических агентов, является онлайн чат.

Как туристическим агентствам следует использовать онлайн чат?

Онлайн чат способен оказать существенное влияние на процесс принятия клиентом решения, и это — бесспорный факт. Однако решение потенциального клиента приобрести в вашем агентстве, например, тур, или воспользоваться горящей путевкой, будет зависеть от навыков и профессионализма ваших менеджеров.

Любое путешествие начинается с желания куда-либо поехать. Неважно, частная это поездка, или деловая, клиенты всегда выбирают туристическую или транспортную компанию, основываясь на том, насколько успешно эта компания сможет соответствовать их ожиданиям.

Но онлайн чат — это инструмент не только для тех, кто путешествует впервые. Он способен помочь и путешественникам со стажем. И, если вы еще этого не сделали, то, внедрив онлайн чат, вы заставите ваших клиентов взглянуть на вашу компанию по-новому и добиться еще большей их заинтересованности.

Для туристических агентств онлайн чат является мощнейшим инструментом поддержки, продвижения и конверсии. Должным образом следуя правилам этикета онлайн чата, сотрудники турагентств смогут обеспечивать человечное отношение и отличные впечатления, как потенциальным, так и постоянным клиентам.

Суть в том, чтобы формировать реалистичные ожидания, и не только соответствовать им, но и превосходить, причем, желательно в неожиданной и приятной для клиента форме.

Ричард Брэнсон - основатель Virgin group

Онлайн чат включает в себя ряд функций, с помощью которых ваши менеджеры обеспечат клиентам незабываемые впечатления от путешествия.

Каждая сессия чата преобразуется в тикет и сохраняется в универсальном и доступном всем сотрудникам ящике для входящих сообщений. Любой сотрудник, обладающий соответствующими полномочиями, может найти и открыть профиль или историю взаимодействия с любым клиентом.

Универсальный-ящик-для-входящих-LiveAgent
Пример универсального ящика для входящих (нажмите, чтобы увеличить изображение)

Широкий выбор готовых вариантов оформления кнопок и окон чата в нашей галерее, а также возможность создавать собственные виджеты.

Галерея кнопок чата
Пример галереи кнопок чата (нажмите, чтобы увеличить изображение)

Всплывающие сообщения, способны принести вам больше прибыли. Ваши сотрудники могут создавать приглашение (или несколько разных приглашений), и помогать потенциальным клиентам в процессе совершения покупки.

Отслеживая текущий адрес URL посетителей онлайн чата и своевременно приглашая их пообщаться, вы можете дополнительно продвигать разнообразные промо-пакеты, горящие путевки или делать иные индивидуальные предложения. Кроме того, система LiveAgent будет выполнять проактивное приглашение посетителей в чат лишь в том случае, если в текущий момент есть доступные менеджеры, которые могут с клиентом пообщаться.

Онлайн чат для индустрии Путешествий и Гостеприимства
Пример приглашения в чат (нажмите, чтобы увеличить изображение)

Необязательная, но полезная для ваших сотрудников функция, если вы желаете быть на шаг впереди своих клиентов. Менеджер может видеть, что набирает клиент, и начать готовить свой ответ еще до того, как тот нажмет кнопку “отправить”.

Набор текста в режиме реального времени
Пример предварительного просмотра набираемого текста (нажмите, чтобы увеличить изображение)

Функция заготовок ответов может существенно ускорить ваши рабочие процессы, благодаря подготовке небольших текстовых фрагментов ответов и сохранения их для дальнейшего использования в диалогах.

Заготовки сообщений
Пример заготовок ответов

Разновидность журнала чата, в котором сохраняется информация предыдущего общения.

Функция история чата в LiveAgent
Пример истории чата (нажмите, чтобы увеличить изображение)

Операторы или администраторы чата, в целях обеспечения оперативного и четкого взаимодействия, могут выбирать из трех имеющихся вариантов маршрутизации входящих сессий чата

  • Назначение в случайном порядке
  • Звонить всем
  • Максимальная загрузка
Распределение сессий чата
Пример распределения сессий чата (нажмите, чтобы увеличить изображение)

В настройках кнопки чата можно задать максимальную длину очереди на общение в чате, по достижении которой, виджет чата будет автоматически скрываться с сайта, чтобы не заставлять клиентов ожидать слишком долго.

Максимальная длина очереди
Пример максимальной длины очереди (нажмите, чтобы увеличить изображение)

Как и в случае с внешним общением сотрудников с клиентами, онлайн чат позволяет также и сотрудникам обмениваться между собой мгновенными сообщениями. Переписку во внутреннем чате могут видеть лишь ее отправитель и получатель.

Внутренний чат
Пример внутреннего чата (нажмите, чтобы увеличить изображение)

Теги можно добавлять либо вручную, либо автоматически по определенным словам или словосочетаниям, формируя, таким образом, для каждого сотрудника свой индивидуальный рабочий процесс.

Теги-функция-LiveAgent
Пример тегов (нажмите, чтобы увеличить изображение)

Позволяет клиентам отправлять обратную связь и оценивать эффективность работы оператора чата, а также общую степень удовлетворенности беседой.

Оценка работы сотрудника
Пример оценки работы сотрудника (нажмите, чтобы увеличить изображение)

Преимущества для различных типов туристических агентств

Онлайн чат является частью многоканального программного Help Desk комплекса LiveAgent, обладающего функциями, которые пригодятся различным видам туристических агентств.

  • Агентства корпоративного туризма

Давайте представим, что определенная компания предъявляет определенный набор требований к обеспечению командировок своих сотрудников, например к стоимости авиаперелетов, выбору авиакомпаний, отелей, бронированию автомобилей и т.п. Во встроенной в LiveAgent системе CRM можно зафиксировать все эти требования, чтобы обслуживающий менеджер в любой момент мог с ними ознакомиться.

  • Агентства рекреационного туризма

Менеджер агентства сможет в чате прикреплять и отправлять туристам, планирующим отдых за рубежом, документы, такие как требования для получения визы.

Когда клиент желает связаться с агентством в нерабочее время, он может заполнить контактную форму, которая будет назначена конкретному менеджеру или отделу, как только они вновь появятся на работе. Кроме того, кнопку чата можно адаптировать под языковые потребности различных рынков.

  • Интернет-агентства

Похожи на другие агентства, но с иным подходом к процессам автоматизации. Интернет-агентства могут использовать такие функции автоматизации онлайн чата, как правила, чтобы назначать сессии чата на нужные отделы.

Решение для сферы путешествий и гостеприимства

Узнайте, чем многоканальные программные комплексы Help Desk полезны для компаний из сферы путешествий и гостеприимства

Попробовать LiveAgent

Как установить онлайн чат на сайте?

Нет ничего проще, чем интегрировать на сайт кнопку чата. Всё, что для этого необходимо, — это скопировать небольшой фрагмент HTML кода из вашей учетной записи LiveAgent в код вашего сайта. И чат уже работает! Не нужно загружать и устанавливать дополнительное программное обеспечение. При этом поддерживается интеграция стороннего ПО и приложений.

https://www.youtube.com/watch?v=GO4rPDffDew

Каким функционалом безопасности обладает онлайн чат?

Любая компания, ведущая свой бизнес в сети, обязана уделять первостепенное внимание вопросам безопасности информации, учетных данных и конфиденциальной информации. И система LiveAgent, в этом смысле, — не исключение. Вот несколько главных наших функций в обеспечении безопасности.

База знаний

Если вы желаете узнать обо всём подробнее, за дополнительной информацией обращайтесь в нашу базу знаний.

Обеспечьте своим клиентам еще более яркие впечатления от путешествий

Начните бесплатный 14-дневный ознакомительный период, вводить данные банковской карты не потребуется.

Попробовать LiveAgent

FAQ: часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн чат?

Онлайн чат - это браузерный инструмент общения, предназначенный для обмена в режиме реального времени мгновенными сообщениями между клиентом и специалистом клиентского сервиса компании.

Чем поддержка клиентов в онлайн чате отличается от таковой по телефону или электронной почте?

Онлайн чат предлагает своим пользователям функции и возможности, позволяющие обеспечить более качественное клиентское обслуживание, нежели при клиентской поддержке по телефону или электронной почте: это возможность общения в режиме реального времени, абсолютные возможности настройки, удобство использования, низкая стоимость, браузерное исполнение и наименьшее необходимое для общения прилагаемое клиентом усилие.

Может ли онлайн чат быть полезен туристическим агентствам?

Онлайн чат - это очень удобный способ для путешественников мгновенно и без усилий получать ответы на свои запросы.

Как туристическим агентствам следует использовать онлайн чат?

Для обеспечения более качественного клиентского опыта, туристические агенты могут использовать в своей работе несколько особых функций: универсальный ящик для входящих, настраиваемая кнопка чата, проактивные приглашения в чат, предварительный просмотр набираемого текста, заготовки ответов, обзор чата, история чата, распределение сессий чата, внутренний чат, теги и опрос по окончании чата.

Преимущества для различных типов туристических агентств

Для любого туристического агентства будут очень полезны, например, такие функции, как встроенная система CRM, контактные формы, функционал многоязычности и правила.

Как установить онлайн чат на сайте?

Установка штатными средствами. Вставьте в код вашего сайта небольшой фрагмент HTML-кода, и можно начинать общаться.

Каким функционалом безопасности обладает онлайн чат?

Важнейшие функции безопасности включают в себя блокировку IP-адресов, двухэтапную верификацию пользователей, шифрование HTTPS, выбор дата-центров и соответствие регламенту GDPR.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию