Вызывайте положительные эмоции, чтобы клиенты говорили о вас.
Автоматическая маршрутизация тикетов сократит время первого ответа.
База знаний позволит сократить поток поступающих тикетов клиентской поддержки.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с Условиями и Политикой Конфиденциальности.
Воспользуйтесь нашим удобным редактором WYSIWYG, чтобы настроить внешний вид вашего онлайн чата и клиентского портала на соответствие вашему корпоративному стилю.
Отслеживайте эффективность работы ваших сотрудников, получайте важные сведения из аналитики данных и вносите изменения в работу, чтобы добиваться целевых показателей.
Привлекайте новых клиентов и повышайте их пожизненную ценность, обеспечивая им незабываемые впечатления от вашего клиентского обслуживания и запуская сарафанное радио.
С самого детства мы мечтаем о том, чтобы наши достижения замечали и отмечали. Вы и ваши специалисты поддержки смогут снова испытать это ощущение, предоставляя своим клиентам первоклассную поддержку. Получайте больше всех положительных отзывов, и вам достанется специальный значок – все это в рамках системы LiveAgent для индустрии развлечений.
Настраивайте внешний вид диалоговых окон вашего онлайн чата, кнопки чата и других элементов. Все зависит только от вашего воображения и предпочтений. LiveAgent для индустрии развлечений дает вам свободу выбора собственного направления и участия в собственном приключении, где все аспекты совершенно уникальны.
С системой LiveAgent для индустрии развлечений вам больше не придется рисковать своими деньгами и деловой репутацией. С рейтингом удовлетворенности клиента в 96%, основанным на более чем 15000 независимых отзывов по всем отраслям, наше решение – это беспроигрышная ставка для вас и вашего бизнеса.
Проанализируйте и сравните систему LiveAgent с другими программными решениями клиентской поддержки, выбрав для себя
решение с наиболее актуальным и подходящим для вашей сферы деятельности функционалом и с лучшей ценой.
Взгляните на наши истории успеха и отзывы клиентов и убедитесь, что LiveAgent может поднять качество поддержки ваших клиентов на новый уровень и сделать их счастливее.
Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!
Вы можете использовать программное обеспечение клиентского обслуживания для повышения в вашей компании эффективности работы с большим количеством взаимодействий с клиентами. Такое ПО позволяет оптимизировать взаимодействие компании с клиентами и повышать их вовлеченность.
LiveAgent - это программное обеспечение Help Desk, которое отлично подойдет для компании любого размера. Оно позволяет соединить воедино все общение компании из разных каналов в один интерфейс. К примеру, наша система объединяет клиентские запросы, поступающие в электронной почте, в онлайн чате, социальных сетях, в базе знаний и на форумах в один общий ящик для входящих сообщений, что обеспечивает более высокую эффективность рабочих процессов операторов клиентской поддержки.
Компаниям из сферы развлечений программный комплекс LiveAgent способен дать целый ряд преимуществ, в том числе рост коэффициента удержания клиентов и клиентской удовлетворенности, рост выручки и снижение расходов.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.
С нами можно связаться в разные дни