Бесплатная пробная версия
Полезно, независимо от сферы применения

Узнайте, как LiveAgent помогает компаниям, работающим в сфере SaaS.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
Используется в
Forbes logo
airbus logo
slido зеленый

Запустите сарафанное радио

Вызывайте положительные эмоции, чтобы клиенты говорили о вас.

24%

Повышайте скорость ответа

Автоматическая маршрутизация тикетов сократит время первого ответа.

37%

Сокращайте объем тикетов

База знаний позволит сократить поток поступающих тикетов клиентской поддержки.

Industry background

Программное обеспечение Help Desk для сферы SaaS

Положитесь на LiveAgent, развивайте ваш SaaS-бизнес и сокращайте отток клиентов.

Поддерживайте отток клиентов на самом низком уровне благодаря выполнению всех взятых на себя по SLA обязательств и соответствию ожиданиям ваших клиентов.

Контролируйте, насколько ваши клиенты довольны обслуживанием, регулярно анализируя эффективность ваших операторов и получаемые ими оценки.

Направление всех сообщений клиентов, поступающих в разных каналах общения, в единый ящик для входящих позволяет не пропустить ни одного сообщения.

Forbes logo
airbus logo
slido зеленый
Nascar logo
логотип esky цвет
USC logo

Сокращение оттока клиентов

Оперативная и эффективная поддержка может сыграть решающую роль, когда дело касается удержания клиентов и сокращения их оттока. В таких случаях важнейшую роль играет время, точнее, ваша скорость реагирования. Онлайн чат, позволяющий общаться в режиме реального времени, может помочь вам решить проблемы клиента незамедлительно и не упустить его. Больше не нужно ломать голову о том, как снизить отток клиентов — готовое решение уже перед вами.

decrease churn rate
improve customer happiness

Повышение клиентской удовлетворенности

Успешность вашего бизнеса зависит от уровня удовлетворенности ваших клиентов. Предоставьте им возможность находить решения для своих проблем на клиентском портале, связывайтесь с клиентами по электронной почте и завершайте сделки по телефону — все возможности в одном интерфейсе! В качестве бонуса: измерить уровень удовлетворенности ваших клиентов вы можете с помощью инструмента оценок операторов. 🙂

Высокая степень организации работы

Не нужно больше работать с отдельными почтовыми ящиками, устанавливать отдельные программы для управления онлайн чатом и телефонией. LiveAgent объединяет в своей платформе все каналы (в том числе, социальные сети), притом за очень доступную цену. С помощью автоматизации вы получите возможность тратить меньше времени на выполнение рутинных задач и, вместо этого, сможете сосредоточиться на том, что для вас действительно важно — ваших клиентах, вашем бизнесе и вашем развитии.

stay organized

Больше экономии с LiveAgent

Проанализируйте и сравните систему LiveAgent с другими программными решениями клиентской поддержки, выбрав для себя
решение с наиболее актуальным и подходящим для вашей сферы деятельности функционалом и с лучшей ценой.

21 000 компаний не могут ошибаться

Взгляните на наши истории успеха и отзывы клиентов и убедитесь, что LiveAgent может поднять качество поддержки ваших клиентов на новый уровень и сделать ваших клиентов счастливее.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Для чего компании, работающей в сфере SaaS, нужно программное обеспечение клиентской поддержки?

Программное обеспечение Help Desk (клиентской поддержки) дает вам возможность отслеживать все запросы клиентской поддержки, информацию об ошибках и претензии и управлять ими. Кроме этого, такое ПО предоставляет вам специальные инструменты для обеспечения совместного доступа к знаниям внутри компании, обеспечивая более высокую эффективность коммуникации.

Почему вашей SaaS-компании следует выбрать именно LiveAgent в качестве своей платформы клиентской поддержки?

LiveAgent является одной из наиболее простых и удобных в использовании из доступных на рынке платформ Help Desk. Это облачный программный продукт, поэтому с ним вам не придется заморачиваться с серверами и резервным копированием.

Какие преимущества может дать вашей SaaS-компании внедрение программного комплекса LiveAgent?

Онлайн чат, входящий в состав этого программного продукта, может помочь вам в предоставлении первоклассной клиентской поддержки и повышении лояльности ваших клиентов.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×
Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию