Вызывайте положительные эмоции, чтобы клиенты говорили о вас.
Автоматическая маршрутизация тикетов сократит время первого ответа.
База знаний позволит сократить поток поступающих тикетов клиентской поддержки.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с Условиями и Политикой Конфиденциальности.
Получите до 26% повышения скорости ответов на обращения клиентов, направляя в единый ящик для входящих все сообщения, поступающие по электронной почте и в социальных сетях.
В режиме реального времени помогайте вашим клиентам в процессе оформления заказов и отвечайте на любые их вопросы с нашим встроенным виджетом онлайн чата.
Повышайте количество лояльных клиентов, обеспечивая незабываемое качество и индивидуальность любого клиентского взаимодействия с помощью нашей встроенной системы CRM.
Внедрение системы LiveAgent для электронной коммерции – это вопрос нескольких секунд. Зато эффект от такого шага для вашего бизнеса будет постоянным. Запуск системы LiveAgent в вашем интернет-магазине может повысить уровень удовлетворенности клиентов более чем на 60%.
Оказание помощи вашим клиентам в нужный момент может иметь существенное значение для вашего бизнеса. Поэтому каждый раз, когда у покупателей возникают вопросы, ваш онлайн чат или call-центр должны быть рядом. Повысьте эффективность своей работы с клиентами с помощью системы LiveAgent для электронной коммерции.
Лояльность клиентов должна быть одним из ключевых параметров оценки любого бизнеса. Лояльные клиенты будут предпочитать именно ваши товары и услуги, и будут оставаться с вами, пока их все устраивает. И, чем более лояльны ваши клиенты, тем более высокие результаты будут показывать сводные отчеты в конце каждого месяца.
Отслеживайте ваших клиентов, заранее готовьтесь к диалогу и используйте функцию проактивного приглашения в чат, чтобы связаться с ними до того, как они решат покинуть ваш сайт. Онлайн чат позволит вам обеспечивать клиентскую поддержку в режиме 24/7: даже когда вы недоступны, клиент сможет связаться с вами посредством контактной формы.
Проанализируйте и сравните систему LiveAgent с другими программными решениями клиентской поддержки, выбрав для себя
решение с наиболее актуальным и подходящим для вашей сферы деятельности функционалом и с лучшей ценой.
Взгляните на наши истории успеха и отзывы клиентов и убедитесь, что LiveAgent может поднять качество поддержки ваших клиентов на новый уровень и сделать ваших деловых партнеров счастливее.
Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!
Внедрение программного обеспечения клиентской поддержки Help Desk позволит владельцу интернет-магазина сократить расходы и повысить производительность труда. Программное обеспечение Help Desk удобно в использовании, и оно поддерживает полную интеграцию других программных платформ для обеспечения высокой эффективности работы.
LiveAgent - это функциональный и удобный в использовании программный комплекс Help Desk. Его использование в сфере электронной коммерции способно принести компаниям множество преимуществ, таких как увеличение выручки, повышение уровня клиентской удовлетворенности, рост эффективности рабочих процессов и снижение оттока клиентов.
Для того чтобы добиться успеха в онлайн-бизнесе, необходимо обеспечивать своим клиентам высокое качество клиентской поддержки. LiveAgent - это программный комплекс клиентской поддержки, обладающий обширным функционалом, удобный в использовании, доступный по цене и совместимый практически с любым интернет-сайтом.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.
С нами можно связаться в разные дни