Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Construction real estate

Онлайн чат для сферы недвижимости

Oliver Stasinszky

Oliver Stasinszky

Дата последнего изменения April 30, 2021 в 7:18 pm

Желание владеть домом или какой-то другой недвижимостью заложена в любом человеке на генном уровне. Большинство населения планеты приобрело или будет в будущем приобретать собственность у сертифицированных агентов по недвижимости.

Поэтому на этом рынке невероятное число ценных потенциальных клиентов. Однако времена, когда агентству недвижимости для успешной работы было достаточно разместить на своем фасаде фотографии с изображением реализуемой собственности, очевидно, давно в прошлом. Конечно, без этого тоже не обойтись, но существенная часть клиентуры риэлторских агентств перекочевала в сеть.

Покупки в сети Интернет могут быть связаны с большим количеством проблем. Главной из них является то, что, при принятии решения о покупке таким способом, вы не можете вживую посмотреть, потрогать, примерить товар.

А в сфере недвижимости, этот фактор даже более существенен. Покупатель желает лично всё посмотреть, проверить каждую комнату, прочесть договор, и, вообще, у него всегда полно вопросов и беспокойств, на которые риелтор должен мгновенно давать ответы.

С этим неплохо справляется телефонная связь, однако онлайн чат является существенно более удобным и эффективным средством общения.

А вы готовы заложить первый камень в фундамент успешного клиентского сервиса?

Тогда — за работу!

Чем онлайн чат может быть полезен в сфере недвижимости?

Начните работу с онлайн клиентами правильно и обеспечивайте клиентам, которые ищут свой новый дом через Интернет, положительный клиентский опыт.

Так называемое “разглядывание витрин” в прежние времена являлось для потенциального покупателя способом изучить имеющиеся на продажу в агентстве недвижимости объекты.

С приходом эпохи Интернета способы привлечения внимания потенциальных покупателей также изменились. Исследования показали, что время, необходимое на привлечение внимания потенциального покупателя, составляет от 5 до 10 минут.

Каковы преимущества использования онлайн чата в пяти главных сферах недвижимости?

  • Продажа жилой недвижимости
  • Продажа коммерческой недвижимости
  • Продажа промышленной недвижимости
  • Продажа земли
  • Продажа недвижимости специального назначения

Выверенные по времени и помещенные в нужных местах сайта проактивные приглашения в чат на страницах, где генерируется большой объем трафика (например, на страницах с ценами или с описанием продуктов) могут существенно повысить конверсию.

Несмотря на то, что онлайн чат является, в основном, инструментом общения в режиме реального времени, он предлагает также и опцию для общения в нерабочее время. И этой опцией являются контактные формы. Как и все другие наши функции, контактные формы можно настраивать индивидуально под ваши потребности.

Онлайн чат для сферы недвижимости
Пример контактной формы

В силу различных обстоятельств, не всегда бывает возможно назначить время просмотра объекта недвижимости. Но с нашей дополнительной функцией видео чата, ваши агенты по недвижимости смогут организовать для потенциальных покупателей виртуальные экскурсии по объекту. Онлайн видео-чат полностью браузерный и входит в ваш тарифный план, для его использования не потребуется устанавливать какое-либо стороннее программное обеспечение. Создайте или выберите в нашей галерее готовую кнопку видео-чата, поместите ее на вашем сайте и наслаждайтесь беседами лицом к лицу в режиме реального времени.

Браузерный видео-чат в режиме реального времени
Пример видео-чата (нажмите, чтобы увеличить изображение)

Благодаря онлайн чату, можно контролировать объем прибыли, принесенной каждым из агентов по недвижимости, поскольку онлайн чат позволяет легко отслеживать уровень конверсии. В результате, вы сможете точнее рассчитывать причитающееся агентам вознаграждение.

Мониторинг сайта-обзор чата
Пример обзора онлайн чата (нажмите, чтобы увеличить изображение)

Как обслуживание в онлайн чате соотносится с работой с клиентами по телефону и электронной почте?

Онлайн чат — это более экономный вариант оказания онлайн поддержки будущим домовладельцам, лидам и постоянным клиентам, по сравнению с поддержкой по телефону или электронной почте. Важнейшим моментом является то, что к работе в чате не требуется привлекать множество сотрудников.

Один сотрудник может работать одновременно с несколькими сессиями чата. Быстрые и актуальные ответы являются бесценным способом сэкономить время. А, прикрепляя к сообщениям чата важные документы, вы легко сможете доносить до ваших покупателей суть юридических и финансовых требований, предъявляемых к сделкам с недвижимостью.

Как научить агентов по недвижимости работать в онлайн чате?

Успешное и эффективное взаимодействие с покупателем в онлайн чате невозможно без персонала, обладающего необходимыми знаниями и навыками. Именно люди являются ключевым компонентом формирования положительного клиентского опыта и, в конечном итоге, конверсии.

Общение в сети отличается от обычного взаимодействия с клиентом “вживую”, к которому агенты по недвижимости привыкли в прошлом. Поэтому, если вы желаете оказывать действительно индивидуальную и человеческую поддержку покупателям в онлайн чате, вашим агентам следует изучить и следовать в своей работе определенным инструкциям.

В такого рода работе агенты будут выступать в роли консультантов, сопровождающих инвесторов в их поиске объектов недвижимости, поэтому им абсолютно необходимо практическое обучение и знание этикета.

И, уже основываясь на соответствующих показателях ваших агентов, вы сможете сделать осознанный выбор специалистов, которые будут работать с покупателями в чате. Дело в том, что такого рода работа подходит далеко не всем, и некоторые люди в такой работе склонны совершать больше ошибок, чем другие.

Онлайн чат для сферы недвижимости
Пример назначения агентов на работу с чатом (нажмите, чтобы увеличить изображение)

Как онлайн чат может улучшить ваше клиентское обслуживание?

  • Омниканальная поддержка
  • Сокращение среднего времени ожидания
  • Снижение объема поступающей электронной почты
  • Рост уровня конверсии
  • Снижение уровня отказов
  • Удобство общения
  • Рост показателей привлечения
  • Рост индекса клиентской удовлетворенности

Ни на секунду не забывайте старую поговорку торговцев: покупатель будет помнить ваше обслуживание много дольше, чем вашу цену.

Лаурен Фридман - Агент по недвижимости

Основные функции онлайн чата

Онлайн чат и все его функции являются частью нашего омниканального программного комплекса Help Desk.

  • Универсальный ящик для входящих сообщений: каждая сессия чата преобразуется в тикет и сохраняется в универсальном и доступном всем сотрудникам ящике для входящих сообщений. Любой оператор чата, обладающий соответствующими полномочиями, может найти и открыть профиль или историю взаимодействия с любым клиентом.
Онлайн чат для сферы недвижимости
Пример универсального ящика для входящих (нажмите, чтобы увеличить изображение)
  • Настраиваемые кнопки и окна чата: широкий выбор готовых вариантов оформления кнопок и окон чата в нашей галерее, а также возможность создавать собственные виджеты.
  • Проактивные приглашения в чат: не стоит сидеть и ждать, пока потенциальный клиент сам выступит с инициативой пообщаться с вами в чате. Онлайн чат снижает время ожидания и самостоятельно предлагает посетителям помощь в форме проактивных приглашений в чат.
Галерея приглашений в чат
Пример галереи приглашений в чат (нажмите, чтобы увеличить изображение)
  • Заготовки ответов и предопределенные ответы: бесценный инструмент, для экономии времени при ответах на часто задаваемые вопросы. Заготовки ответов и предопределенные ответы — совершенно необходимые функции, если вы не хотите, чтобы нерешенные дела накапливались.
  • Обзор чата: хотели бы вы знать больше о посетителях вашего сайта и быть готовыми к общению в чате с любым из них заранее? Тогда вы нашли, что искали. Обзор чата представляет вам общую картину того, сколько посетителей ожидают в очереди, страницы сайта, которые они просматривают, их географическое местоположение и другую важную информацию.
Мониторинг сайта-обзор чата
Пример обзора онлайн чата (нажмите, чтобы увеличить изображение)
  • Распределение диалогов чата: направление сессий чата на доступных агентов или автоматическая их маршрутизация, на основе одной из трех моделей – назначение в случайном порядке, звонить всем и максимальная загрузка.
Распределение сессий чата
Пример распределения сессий чата (нажмите, чтобы увеличить изображение)
  • Контактные формы: позволяют клиентам направлять сообщения посредством контактной формы – в нерабочее время или когда нужный специалист недоступен.
Контактные-формы-LiveAgent
Пример контактной формы (нажмите, чтобы увеличить изображение)
  • Опрос по окончании чата: позволяет клиентам отправлять отзывы и оценивать эффективность работы оператора чата, а также общую степень удовлетворенности беседой.
Оценка работы сотрудника
Пример оценки работы сотрудника (нажмите, чтобы увеличить изображение)

Интеграция онлайн чата

Удобная штатная интеграция. Просто скопируйте небольшой фрагмент кода HTML из своего личного кабинета LiveAgent, и на вашем сайте (на сайте вашего клиента) появится кнопка чата, готовая принимать любые входящие обращения. Дополнительный бонус: возможность интеграции стороннего программного обеспечения или приложений.

Каким функционалом безопасности обладает онлайн чат?

Любая компания, ведущая свой бизнес в сети, обязана уделять первостепенное внимание вопросам безопасности информации, учетных данных и конфиденциальной информации. И система LiveAgent, в этом смысле, — не исключение. Вот несколько главных наших функций в обеспечении безопасности.

Если вы желаете узнать об этом подробнее, переходите в раздел Политика конфиденциальности и безопасности LiveAgent.

База знаний

Если вы желаете узнать обо всём подробнее, посетите нашу базу знаний.

До сих пор не уверены, нужен ли вам онлайн чат?

Начните бесплатный 14-дневный ознакомительный период, вводить данные банковской карты не потребуется.

Попробовать LiveAgent

FAQ: часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн чат?

Онлайн чат - это инструмент общения, способный как реагировать на запрос в чате, так и выступать инициатором общения. Это становится возможным, благодаря применению виджета чата, более известного как кнопка чата, которая размещается на сайте.

Почему наличие онлайн чата так важно для сферы недвижимости?

Онлайн чат используется, главным образом, для помощи потенциальным и действующим клиентам, однако же, его можно использовать также и в качестве механизма для инициации общения.

Почему онлайн чат выгоднее телефонии и электронной почты?

Онлайн чат дешевле и эффективнее обслуживания по телефону и электронной почте из-за присущей ему скорости и персонализированного подхода к клиенту.

Как обучать специалистов по работе с клиентами в сфере недвижимости?

Обучать онлайн чату и работать в нем с клиентами рекомендуется тем сотрудникам, которым свойственно хорошо и грамотно выражать свои мысли и которые, кроме этого, обладают хорошими навыками письменной речи.

Каковы главные функции онлайн чата?

Среди наиболее важных функций онлайн чата можно назвать универсальный ящик для входящих сообщений, настраиваемую кнопку чата и другие связанные с чатом функции, проактивные приглашения в чат, заготовки ответов и предопределенные ответы, обзор чата, распределение сессий чата, контактные формы и опрос по окончании чата.

Как установить онлайн чат?

Установка штатными средствами. Вставьте в код вашего сайта небольшой фрагмент HTML-кода, и можно начинать общаться.

Какими функциями обеспечения безопасности обладает онлайн чат?

Главные функции безопасности: блокировка IP-адресов, двухэтапная верификация пользователей, шифрование HTTPS, дата-центры на выбор и соответствие регламенту GDPR.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию