Вызывайте положительные эмоции, чтобы клиенты говорили о вас.
Автоматическая маршрутизация тикетов сократит время первого ответа.
База знаний позволит сократить поток поступающих тикетов клиентской поддержки.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с Условиями и Политикой Конфиденциальности.
Сокращайте количество входящих тикетов клиентской поддержки, предложив клиентам функциональный портал самообслуживания, доступный в режиме 24/7/365.
Безопасно храните данные ваших клиентов с нашими современными средствами обеспечения безопасности, в состав которых входят шифрование HTTPS, защита от DDoS-атак и др.
Привлекайте новых клиентов и повышайте их пожизненную ценность, обеспечивая им незабываемые впечатления от вашего клиентского обслуживания и запуская сарафанное радио.
Веб-хостинг и обслуживание серверов требуют особого внимания, как и ваши клиенты. Одна небольшая ошибка в работе системы может привести к крупным проблемам для всей вашей инфраструктуры и успешности вашей работы. Мгновенно предоставляйте клиентам необходимую информацию в онлайн чате и оперативно предлагайте им решения для их проблем.
Вопросы, запросы, ошибки, жалобы… У ваших клиентов огромное количество разнообразных проблем, которые нужно решать. Создайте ваш собственный клиентский портал с базой знаний и разделом ответов на часто задаваемые вопросы. Предоставьте вашим клиентам возможность самостоятельно находить ответы, и ваши сотрудники службы поддержки смогут сосредоточиться на других задачах, а также предоставлять более персонализированную и индивидуальную поддержку в более сложных случаях.
Стирайте границы между различными каналами общения, которые ваши клиенты используют для связи с вами. Начните решать проблему в онлайн чате в рабочее время, продолжайте работу над тикетом вечером и завершите разрешение вопроса на следующий день по телефону. И всё это из одного программного интерфейса — легко и просто. Ваши доходы пойдут вверх сами собой.
Проанализируйте и сравните систему LiveAgent с другими программными решениями клиентской поддержки, выбрав для себя
решение с наиболее актуальным и подходящим для вашей сферы деятельности функционалом и с лучшей ценой.
Взгляните на наши истории успеха и отзывы клиентов и убедитесь, что LiveAgent может поднять качество поддержки ваших клиентов на новый уровень и сделать ваших клиентов счастливее.
Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!
Программное обеспечение Help Desk для компаний, предлагающих услуги Веб-хостинга, - это, по сути, программное обеспечение эффективного клиентского обслуживания. Такие программные системы предлагают несколько тарифных планов, подходящих под различные потребности клиентов. К примеру, если у вас огромная клиентская база, какие часто бывают у хостинг-провайдеров, вам может очень пригодиться полнофункциональная система Help Desk, чтобы вы могли обеспечивать каждому из ваших клиентов наивысшее качество клиентского обслуживания.
Качество клиентского обслуживания имеет решающее значение для развития и самого существования вашего бизнеса. Поэтому совершенно необходимо обеспечивать эффективную клиентскую поддержку во всех каналах общения. LiveAgent - это омниканальное программное обеспечение, разработанное специально для вашей службы клиентской поддержки. Этот программный комплекс позволяет вам обрабатывать все клиентские запросы из единой панели управления и без необходимости нанимать дополнительный персонал.
В число таких преимуществ входят рост выручки, повышение качества клиентского опыта и уровня клиентской удовлетворенности. Кроме того, работа в этой системе позволяет экономить время и снизить отток клиентов.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.
С нами можно связаться в разные дни