Бесплатная пробная версия
Полезно, независимо от области применения

Узнайте, как LiveAgent помогает компаниям, работающим в сфере Веб-хостинга.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
Используется в
Forbes logo
airbus logo
Slido green logo

Запустите сарафанное радио

Вызывайте положительные эмоции, чтобы клиенты говорили о вас.

24%

Повышайте скорость ответа

Автоматическая маршрутизация тикетов сократит время первого ответа.

37%

Сокращайте объем тикетов

База знаний позволит сократить поток поступающих тикетов клиентской поддержки.

Industry background

Программное обеспечение Help Desk для сферы Веб-хостинга

Расширьте вашу онлайн-доступность с помощью системы LiveAgent и получите возможность предоставлять клиентам первоклассное обслуживание.

  • GetApp leaders 2021
  • SourceForge leader fall 2021
  • Best help desk software

Сокращайте количество входящих тикетов клиентской поддержки, предложив клиентам функциональный портал самообслуживания, доступный в режиме 24/7/365.

Безопасно храните данные ваших клиентов с нашими современными средствами обеспечения безопасности, в состав которых входят шифрование HTTPS, защита от DDoS-атак и др.

Привлекайте новых клиентов и повышайте их пожизненную ценность, обеспечивая им незабываемые впечатления от вашего клиентского обслуживания и запуская сарафанное радио.

Forbes logo
airbus logo
Slido green logo
Nascar logo
логотип esky цвет
USC logo

Будьте всегда онлайн и на связи

Веб-хостинг и обслуживание серверов требуют особого внимания, как и ваши клиенты. Одна небольшая ошибка в работе системы может привести к крупным проблемам для всей вашей инфраструктуры и успешности вашей работы. Мгновенно предоставляйте клиентам необходимую информацию в онлайн чате и оперативно предлагайте им решения для их проблем.

be always available - illustration
lower support load - illustration

Сократите нагрузку на службу поддержки

Вопросы, запросы, ошибки, жалобы… У ваших клиентов огромное количество разнообразных проблем, которые нужно решать. Создайте ваш собственный клиентский портал с базой знаний и разделом ответов на часто задаваемые вопросы. Предоставьте вашим клиентам возможность самостоятельно находить ответы, и ваши сотрудники службы поддержки смогут сосредоточиться на других задачах, а также предоставлять более персонализированную и индивидуальную поддержку в более сложных случаях.

Объедините несколько каналов

Стирайте границы между различными каналами общения, которые ваши клиенты используют для связи с вами. Начните решать проблему в онлайн чате в рабочее время, продолжайте работу над тикетом вечером и завершите разрешение вопроса на следующий день по телефону. И всё это из одного программного интерфейса — легко и просто. Ваши доходы пойдут вверх сами собой.

combine multiple channels - illustration

Больше экономии с LiveAgent

Проанализируйте и сравните систему LiveAgent с другими программными решениями клиентской поддержки, выбрав для себя
решение с наиболее актуальным и подходящим для вашей сферы деятельности функционалом и с лучшей ценой.

Более 21 000 компаний не могут ошибаться

Взгляните на наши истории успеха и отзывы клиентов и убедитесь, что LiveAgent может поднять качество поддержки ваших клиентов на новый уровень и сделать ваших клиентов счастливее.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Что такое программное обеспечение Help Desk для компаний, предлагающих услуги Веб-хостинга?

Программное обеспечение Help Desk для компаний, предлагающих услуги Веб-хостинга, - это, по сути, программное обеспечение эффективного клиентского обслуживания. Такие программные системы предлагают несколько тарифных планов, подходящих под различные потребности клиентов. К примеру, если у вас огромная клиентская база, какие часто бывают у хостинг-провайдеров, вам может очень пригодиться полнофункциональная система Help Desk, чтобы вы могли обеспечивать каждому из ваших клиентов наивысшее качество клиентского обслуживания.

Для чего компании хостинг-провайдеру нужен программный комплекс клиентской поддержки?

Качество клиентского обслуживания имеет решающее значение для развития и самого существования вашего бизнеса. Поэтому совершенно необходимо обеспечивать эффективную клиентскую поддержку во всех каналах общения. LiveAgent - это омниканальное программное обеспечение, разработанное специально для вашей службы клиентской поддержки. Этот программный комплекс позволяет вам обрабатывать все клиентские запросы из единой панели управления и без необходимости нанимать дополнительный персонал.

Какие преимущества получит от внедрения системы LiveAgent ваша работающая в сфере Веб-хостинга компания?

В число таких преимуществ входят рост выручки, повышение качества клиентского опыта и уровня клиентской удовлетворенности. Кроме того, работа в этой системе позволяет экономить время и снизить отток клиентов.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×
Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию