Ваши менеджеры по работе с клиентами не успевают вовремя отвечать на клиентские запросы? С Help Desk системой LiveAgent Вы сможете существенно повысить скорость ответа на обращения.
С такими продвинутыми инструментами и функционалом, как правила автоматизации, интегрированный виджет онлайн-чата, встроенная система CRM, Вы сможете повысить качество поддержки до того уровня, который ожидают от Вас Ваши клиенты.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Идеальная скорость ответа на обращение зависит от канала, по которому к Вам обратились, а также от сферы деятельности компании. Однако следует стремиться отвечать на любые запросы клиентов, как можно быстрее. Вот примерные сроки ответа на обращение, на соблюдение которых рассчитывает среднестатистический клиент:
Электронная почта: 15 минут – 1 час
Онлайн-чат: 2 минуты 40 секунд
Телефон: от 20 секунд до 5 минут
Социальные сети: 1 час
Повысить скорость ответа на обращения может оказаться сложной задачей, особенно если у Вас большие ежедневные потоки входящих обращений. Что поможет в этом случае?
Программный комплекс Help Desk, который обрабатывает и сортирует все входящие запросы от клиентов, в соответствии с их важностью и каналом поступления. Запросы, поступающие по различным каналам (электронная почта, онлайн-чат, социальные сети, call-центр) будут централизованно помещены в единый ящик для входящих сообщений, к которому могут иметь доступ все Ваши сотрудники по работе с клиентами.
66% клиентов заявляют, что лучшее, что может делать для них компания, – это уважать их время. Добивайтесь этого, быстро отвечая на запросы клиентов, независимо от канала их поступления.
Быстрые ответы на обращения помогут удержать больше Ваших клиентов. Не заставляйте Ваших клиентов обращаться к конкурентам просто потому, что им кажется, что Вы слишком медленно реагируете.
Быстрые ответы на обращения в реальном времени поднимают выручку и продажи. 79% компаний отметили рост лояльности клиентов, увеличение продаж и выручки после внедрения онлайн-чата.
Оперативные ответы по запросам и проблемам клиентов позволяют быстро повысить уровень доверия и лояльности, что, в свою очередь, ведет к росту процента повторных покупок и удовлетворенности клиентов.
Двигайтесь в направлении решения проблем клиентов по разным каналам общения, оставаясь, при этом, в рамках единого гибридного потока заявок.
Сэкономьте Вашим менеджерам до 15 часов рабочего времени каждую неделю, избавив их от необходимости вручную поднимать историю взаимодействия с клиентами.
LiveAgent может похвастаться самым быстрым на рынке виджетом чата. Общайтесь с клиентами в чате в режиме реального времени, пользуйтесь такими функциями чата, как предварительные или оффлайн формы, предпросмотр вводимого текста и др.
С LiveAgent Вы легко сумеете быстрее отвечать на запросы клиентов.
Все упоминания, комментарии и сообщения из Facebook, Facebook Messenger, Twitter, Instagram и Viber автоматически будут преобразованы в формат заявок и направлены в Ваш единый почтовый ящик для входящих.
Отвечать на запросы быстрее? Да легко!
LiveAgent объединяет в себе великолепный онлайн-чат, систему заявок и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.
Автоматически перенаправляйте заявки нужным менеджерам и отделам. Применяйте заготовки ответов, фильтры по времени и правила SLA.
Получайте доступ к информации о клиентах или меняйте ее одним щелчком мыши, не прекращая при этом в реальном времени отвечать на их запросы.
Застряли? Позвоните коллеге или напишите в чате прямо через систему LiveAgent. Для этого не нужно никаких сторонних внешних приложений.
LiveAgent может интегрировать более 40 сторонних приложений, таких как Braintree, Shopify или Mailchimp. Благодаря этому, Вам не придется больше переключаться между приложениями и учетными записями.
“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт
“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик
“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон
“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам
“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад
“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга
“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель
“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон
LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для малого бизнеса в 2020 году.
Более 21 000 компаний из разнообразных отраслей выбрали LiveAgent в качестве своей системы клиентской поддержки.
Обладая 180+ функциями, 40+ возможностями интеграции и неограниченным набором настроек, наша система легко может быть адаптирована под любые потребности Вашего бизнеса.
Полностью облачная, безопасная, простая в настройке и использовании система. Начните работать в LiveAgent за несколько минут.
Получите доступ к нашей профессиональной системе Help Desk за фиксированную ежемесячную абонентскую плату. Никаких скрытых платежей или долгосрочных обязательств. Подпишитесь на бесплатный 14-дневный ознакомительный период и получите полный доступ ко всем имеющимся функциям.
Чего же Вы ждете? Начните быстрее отвечать на запросы уже сегодня!
Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского Университета? Правильно… это LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.