Бесплатная пробная версия

Переходите с Outlook?

Хотите поднять свою систему работы с клиентами на новый уровень? Попрощайтесь с необходимостью делить почтовый ящик и перенесите свои данные из Outlook. Объединяйте свои почтовые ящики с LiveAgent, чтобы лучше отслеживать клиентские запросы, быстрее их разрешать и поднимать уровень удовлетворенности клиентов.

LiveAgent — это полноценная система Help Desk, обладающая большим количеством инструментов, функций и интеграций, благодаря которым Вы сможете наилучшим образом работать со своими клиентами из единой панели управления. Читайте далее, чтобы узнать больше, или начните бесплатный ознакомительный период прямо сегодня.

Преимущества перехода на LiveAgent

Тикет службы поддержки

Работа с тикетами

Система управления тикетами организует все Ваше общение с клиентами, в зависимости от установленных критериев приоритетности

Портал поддержки

Больше механизмов общения

Электронная почта, онлайн чат, call-центр, база знаний и даже поддержка работы с социальными сетями

Голосовая поддержка клиентов

Поддержка в режиме 24/7

Мы всегда рядом, если Вам нужна информация или необходимо решить какие-то проблемы

Сценарий автоматизации

Усовершенствованные рабочие процессы

Всё помещается в рамках единого решения, чтобы Вы могли экономить свое время и силы.

Переход с Outlook

Бесплатно переходите к нам с Outlook

Переход на работу в LiveAgent не означает, что Вам придется избавиться от своей учетной записи Microsoft Outlook. Миграция (перенос) данных означает интеграцию Вашей учетной записи электронной почты в систему LiveAgent и перенос туда Ваших данных, чтобы Вы могли лучше их отслеживать.

Если Вы не уверены, как правильно перенести все Ваши данные из Outlook в LiveAgent, свяжитесь с нами, как только зарегистрируете у нас учетную запись, и мы с радостью перенесем за Вас Ваши данные. Процесс переноса полностью безопасен, и Вам не придется беспокоиться о том, что какая-то часть данных может быть потеряна. Начните бесплатный ознакомительный период и дайте нам знать, когда Вы будете готовы начать процедуру переноса данных.

Какие данные мы сможем для Вас перенести?

Супервайзер

Контакты

Перенесите свой список контактов в систему LiveAgent

Тикет службы поддержки

Электронная почта

Сообщения электронной почты и сообщения любых других типов из Вашего Outlook

Теги

Теги

Теги также можно перенести

отзыв клиента удовлетворенность награда

Обратная связь

Переносите информацию из обратной связи

Больше инструментов для более качественной работы с клиентами

Вашу электронную почту можно превратить в организованную систему тикетов, в которой Вы сможете лучше отслеживать клиентские запросы, помечать проблемы решенными, да и просто — лучше управлять своей работой с клиентами. Электронная почта — это только начало.

Наша система управления тикетами включает в себя и другие инструменты. Мы говорим о самом быстром на рынке виджете онлайн чата для Вашего сайта, виртуальной АТС, базе знаний, и даже о поддержке работы с социальными сетями. Подключайте к нашей системе свои учетные записи Facebook Messenger, Twitter, Instagram или Viber. Работайте со всеми важными каналами, которые чаще всего используются клиентами по всему миру, и отслеживайте всё общение из единой панели управления. Вы можете сделать Ваш рабочий процесс еще более отлаженным, благодаря дополнительным возможностям интеграции и использованию всевозможных функций.

сохраняйте спокойствие

Взгляните на наш инструментарий

 

LiveAgent-customer-service-management-software-Dashboard

what-is-ticketing-system-LiveAgent-example

Переход с Outlook

 

call-center-overview-liveagent

 

Create customer forum - LiveAgent

Как выбрать подходящий инструмент для базы знаний

Мы всегда готовы Вам помочь

Мы прекрасно осознаем необходимость отличной клиентской поддержки. Именно поэтому мы делаем все, чтобы помогать нашим клиентам именно тогда, когда им нужна наша помощь. LiveAgent предлагает клиентскую поддержку в режиме 24/7 на всех тарифных планах.

Обеспечивайте великолепную клиентскую поддержку, имея доступ к великолепной клиентской поддержке. Связывайтесь с нами всякий раз, когда Вам требуется информация, когда Вам необходимо решить какую-либо проблему или когда Вы желаете узнать подробнее о работе с LiveAgent. Вы можете связываться с нами в любое время и любым удобным для Вас способом — по электронной почте, через базу знаний, по телефону, в соц. сетях или в онлайн чате. Хотели бы Вы получить отличную клиентскую поддержку в своей новой системе Help Desk? Жмите на кнопку!

3,000+ отзывов в Trustpilot | GetApp | G2 crowd

Что говорят о нас наши клиенты

Martin Drugaj

Мартин Другай

Atomer

«Мы используем LiveAgent с 2013 года. Мы не можем даже представить, как можно работать без него».

Ivan Golubović

Иван Голубович

AVMarket

«Это экономичное решение, способное помочь вам справиться с большим количеством запросов, поступающих по разным каналам».

user testimonials

Рустем Гимаев

Лингвистический центр Antalya Consulting

«Отвечать на электронные письма с помощью Outlook было очень сложно. С LiveAgent мы уверены, что ответ на каждое письмо предоставляется...

Randy Bryan

Рэнди Брайан

tekRESCUE

«LiveAgent потрясающе! Я без проблем установил его и приступил к работе уже через несколько минут».

Timothy G. Keys

Тимоти Дж. Кис

Marietta Corporation

«Я настоятельно рекомендую продукт LiveAgent, не просто как альтернативу Kayako, а как намного более хорошее, более ценное решение».

user testimonials

Михаела Теодореску

eFortuna

«Команда поддержки всегда отвечала быстро и предлагала быстрые в реализации решения».

Hilda Andrejkovičová

Гильда Андрейковичова

TrustPay

«Это решение помогает нам разбивать тикеты на категории и отслеживать, что клиентам нужно больше всего».

user testimonials

Александра Данишова

Nay

«Мы считаем LiveAgent великолепным инструментом для общения с клиентами».

user testimonials

Самуэль Смагель

m:zone

«LiveAgent ускорило нашу коммуникацию с клиентами и обеспечило нам возможность общаться с ними с помощью чата».

David Chandler

Дэвид Чендлер

Volterman

«Если коротко: LiveAgent лучше любого другого решения по той же и даже более высокой цене».

David Chandler

Дэвид Чендлер

Caucasus Communications Service

«Это решение не только удивительно экономично, но и оснащено большим количеством функций, готовых к использованию с первой секунды».

user testimonials

Петер Ландегент

Support4Net

«Простая установка, великолепная поддержка и наилучшие впечатления от использования».

user testimonials

Анна Блажевич

X-Cart

«LiveAgent — великолепный инструмент для упрощения онлайн-коммуникации с клиентами со всего мира».

Petra

Петра Чтвртничкова

VIPTel

«Объединение электронной почты, чата и кол-центра просто удивительно! С начала использования LiveAgent мы не пропустили ни одного запроса клиента».

Jeremy Otten

Ереми Оттен

Random Solutions

«LiveAgent — это попросту лучшее и самое доступное программное обеспечение для системы Help Desk и онлайн-чата!»

Peter Komornik

Питер Коморник

sli.do

«Успех клиентов — наивысший приоритет для сотрудников sli.do. Мы проанализировали большинство доступных решений, и LiveAgent оказалось бесспорным лидером».

Michaela Dobosova

Михаэла Добосова

E.ON

«LiveAgent повысило нашу общую производительность и обеспечило нам возможность немедленно предоставлять ответы».

Craig Sherman

Крейг Шерман

Генеральный директор Sociamonials

«Мы, команда Sociamonials, заменили ZenDesk на LiveAgent и ни разу об этом не пожалели».

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского Университета? Правильно… это LiveAgent!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

Желаете перенести больше, чем просто электронную почту?

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.