Бесплатная пробная версия

Переходите с Gmail?

Ваша служба поддержки клиентов работает через учетную запись Google? Переходите на новый уровень – переносите данные на LiveAgent уже сегодня.

LiveAgent — это лучшее решение для службы поддержки, которое подходит для предприятий любого размера. Добавьте дополнительные инструменты в свою службу поддержки клиентов. Делайте больше с помощью живого чата, колл-центра, базы знаний или интеграции с социальными сетями. Узнайте больше о том, какие преимущества это может принести вашему бизнесу.

Преимущества перехода с Gmail

Тикет службы поддержки

Тикетная система

Тикетная система поможет вам лучше организовать работу с клиентами

Портал поддержки

Больше каналов связи

У нас поддерживаются учетные записи электронной почты, живой чат, колл-центр, база знаний и интеграция с социальными сетями

Голосовая поддержка клиентов

Поддержка 24/7 включена

Мы всегда рядом, когда вам нужна помощь, каждый день и в любое время

Сценарий автоматизации

Улучшение организации рабочего процесса

Вы можете сделать больше за меньшее время. Экономьте средства, помогайте большему количеству клиентов

Плюсы перенаправления звонков с подтверждением

Мы перенесем ваши данные бесплатно

Gmail и продукты Google просто потрясающие, мы также используем некоторые из них в своей работе. Однако поддержка клиентов — это совсем другое, и на некоторых уровнях она требует большего внимания и специализированного программного обеспечения.

Вот тогда появляется LiveAgent, чтобы спасти ситуацию. Чтобы его использовать, вам не нужно отказываться от учётной записи Gmail. Мы интегрируем ваш почтовый ящик в тикетную систему LiveAgent, а вы сможете отслеживать всю электронную переписку на панели управления. Она лучше организована для поддержки клиентов, и вы имеете возможность отследить, когда проблема была решена.

Какую информацию ми можем перенести?

Супервайзер

Контакты

Перенесём ваши контакты 

Тикет службы поддержки

Сообщения

Вашу электронную почту и другие средства коммуникации

Теги

Теги

Теги электронной почты также могут быть импортированы

отзыв клиента удовлетворенность награда

Отзывы

Перенесём все ваши отзывы

Электронная почта — это только начало

Кроме входящих сообщений Gmail, можно добавлять входящие сообщения от иных провайдеров, таких как Yahoo, Microsoft и других. Наша тикетная система организует вашу электронную почту со всех учетных записей. Но и это еще не все. 

LiveAgent предлагает вам больше инструментов для связи с вашими клиентами. Связывайтесь с ними с помощью нашего супербыстрого виджета для живого чата, который появляется на сайте уже через 2,5 секунды после входа. Создайте свой собственный колл-центр и базу знаний. Или обратитесь в службу поддержки социальных сетей. Вы можете интегрировать Facebook Messenger, Twitter, Instagram и Viber. Желаете попробовать?

сохраняйте спокойствие

Взгляните, что вы получаете

 

LiveAgent-customer-service-management-software-Dashboard

 

customer-service-queue-easy-tickets-first-LiveAgent-example

Перенесение данных с Gmail

 

 

call-center-overview-liveagent

 

Create customer forum - LiveAgent

вдохновляйтесь

Поддержка 24/7

Предоставьте отличную поддержку с помощью LiveAgent и получите такую же отличную поддержку взамен. Все наши клиенты получают круглосуточную поддержку в соответствии с их тарифными планами.

Всякий раз, когда вам необходимо решить проблему или просто задать нам пару вопросов, мы готовы ответить вам в любое время. Мы используем то же программное обеспечение, поэтому мы точно знаем, как предоставить вам помощь. Это также значит, что вы можете связаться с нами по каналам, удобным именно вам. Позвоните нам или отправьте электронное сообщение, или свяжитесь с нами через социальные сети. Вам уже интересно? Просто нажмите на кнопку ниже и попробуйте.

3,000+ Trustpilot | GetApp | G2 crowd обзор

Что говорят о нас наши клиенты

Martin Drugaj

Мартин Другай

Atomer

«Мы используем LiveAgent с 2013 года. Мы не можем даже представить, как можно работать без него».

Ivan Golubović

Иван Голубович

AVMarket

«Это экономичное решение, способное помочь вам справиться с большим количеством запросов, поступающих по разным каналам».

user testimonials

Рустем Гимаев

Лингвистический центр Antalya Consulting

«Отвечать на электронные письма с помощью Outlook было очень сложно. С LiveAgent мы уверены, что ответ на каждое письмо предоставляется...

Randy Bryan

Рэнди Брайан

tekRESCUE

«LiveAgent потрясающе! Я без проблем установил его и приступил к работе уже через несколько минут».

Timothy G. Keys

Тимоти Дж. Кис

Marietta Corporation

«Я настоятельно рекомендую продукт LiveAgent, не просто как альтернативу Kayako, а как намного более хорошее, более ценное решение».

user testimonials

Михаела Теодореску

eFortuna

«Команда поддержки всегда отвечала быстро и предлагала быстрые в реализации решения».

Hilda Andrejkovičová

Гильда Андрейковичова

TrustPay

«Это решение помогает нам разбивать тикеты на категории и отслеживать, что клиентам нужно больше всего».

user testimonials

Александра Данишова

Nay

«Мы считаем LiveAgent великолепным инструментом для общения с клиентами».

user testimonials

Самуэль Смагель

m:zone

«LiveAgent ускорило нашу коммуникацию с клиентами и обеспечило нам возможность общаться с ними с помощью чата».

David Chandler

Дэвид Чендлер

Volterman

«Если коротко: LiveAgent лучше любого другого решения по той же и даже более высокой цене».

David Chandler

Дэвид Чендлер

Caucasus Communications Service

«Это решение не только удивительно экономично, но и оснащено большим количеством функций, готовых к использованию с первой секунды».

user testimonials

Петер Ландегент

Support4Net

«Простая установка, великолепная поддержка и наилучшие впечатления от использования».

user testimonials

Анна Блажевич

X-Cart

«LiveAgent — великолепный инструмент для упрощения онлайн-коммуникации с клиентами со всего мира».

Petra

Петра Чтвртничкова

VIPTel

«Объединение электронной почты, чата и кол-центра просто удивительно! С начала использования LiveAgent мы не пропустили ни одного запроса клиента».

Jeremy Otten

Ереми Оттен

Random Solutions

«LiveAgent — это попросту лучшее и самое доступное программное обеспечение для системы Help Desk и онлайн-чата!»

Peter Komornik

Питер Коморник

sli.do

«Успех клиентов — наивысший приоритет для сотрудников sli.do. Мы проанализировали большинство доступных решений, и LiveAgent оказалось бесспорным лидером».

Michaela Dobosova

Михаэла Добосова

E.ON

«LiveAgent повысило нашу общую производительность и обеспечило нам возможность немедленно предоставлять ответы».

Craig Sherman

Крейг Шерман

Генеральный директор Sociamonials

«Мы, команда Sociamonials, заменили ZenDesk на LiveAgent и ни разу об этом не пожалели».

Вы в надежных руках!

Знаете ли вы, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Oxford University? Правильно… LiveAgent!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.