Ваша служба поддержки клиентов работает через учетную запись Google? Переходите на новый уровень – переносите данные на LiveAgent уже сегодня.
LiveAgent — это лучшее решение для службы поддержки, которое подходит для предприятий любого размера. Добавьте дополнительные инструменты в свою службу поддержки клиентов. Делайте больше с помощью живого чата, колл-центра, базы знаний или интеграции с социальными сетями. Узнайте больше о том, какие преимущества это может принести вашему бизнесу.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Тикетная система поможет вам лучше организовать работу с клиентами
У нас поддерживаются учетные записи электронной почты, живой чат, колл-центр, база знаний и интеграция с социальными сетями
Мы всегда рядом, когда вам нужна помощь, каждый день и в любое время
Вы можете сделать больше за меньшее время. Экономьте средства, помогайте большему количеству клиентов
Gmail и продукты Google просто потрясающие, мы также используем некоторые из них в своей работе. Однако поддержка клиентов — это совсем другое, и на некоторых уровнях она требует большего внимания и специализированного программного обеспечения.
Вот тогда появляется LiveAgent, чтобы спасти ситуацию. Чтобы его использовать, вам не нужно отказываться от учётной записи Gmail. Мы интегрируем ваш почтовый ящик в тикетную систему LiveAgent, а вы сможете отслеживать всю электронную переписку на панели управления. Она лучше организована для поддержки клиентов, и вы имеете возможность отследить, когда проблема была решена.
Перенесём ваши контакты
Вашу электронную почту и другие средства коммуникации
Теги электронной почты также могут быть импортированы
Перенесём все ваши отзывы
Кроме входящих сообщений Gmail, можно добавлять входящие сообщения от иных провайдеров, таких как Yahoo, Microsoft и других. Наша тикетная система организует вашу электронную почту со всех учетных записей. Но и это еще не все.
LiveAgent предлагает вам больше инструментов для связи с вашими клиентами. Связывайтесь с ними с помощью нашего супербыстрого виджета для живого чата, который появляется на сайте уже через 2,5 секунды после входа. Создайте свой собственный колл-центр и базу знаний. Или обратитесь в службу поддержки социальных сетей. Вы можете интегрировать Facebook Messenger, Twitter, Instagram и Viber. Желаете попробовать?
Предоставьте отличную поддержку с помощью LiveAgent и получите такую же отличную поддержку взамен. Все наши клиенты получают круглосуточную поддержку в соответствии с их тарифными планами.
Всякий раз, когда вам необходимо решить проблему или просто задать нам пару вопросов, мы готовы ответить вам в любое время. Мы используем то же программное обеспечение, поэтому мы точно знаем, как предоставить вам помощь. Это также значит, что вы можете связаться с нами по каналам, удобным именно вам. Позвоните нам или отправьте электронное сообщение, или свяжитесь с нами через социальные сети. Вам уже интересно? Просто нажмите на кнопку ниже и попробуйте.
3,000+ Trustpilot | GetApp | G2 crowd обзор
Роман Бош
Partly
Как же приятно иметь отличный портал, который делает обслуживание наших клиентов лучше.
Кристин Пройслер
HostingAdvice
LiveAgent даёт возможность нашим агентам оказывать более качественную, быструю и точную поддержку.
Карл Дитрих
Covomo
LiveAgent помог Covomo достичь две очень важные цели: повысить уровень удовлетворённости клиентов и увеличить объём продаж.
Хендрик Хенце
HEWO интернет-маркетинг
Мы используем LiveAgent с августа и очень им довольны.
Разван Сава
Webmaster Deals
Как только мы стали использовать LiveAgent, наше время отклика сократилось на 60%.
Тарас Бака
XperienceHR
Коэффициент конверсии для платных клиентов вырос на 325% за первый месяц, когда мы настроили и начали активно использовать LiveAgent.
Андрей Фтомин
TAZAR Group
Должен признаться, что я ещё никогда не имел дело с таким профессиональным подходом к работе с клиентами.
Мэтт Джейнвэй
The Workplace Depot
Мы считаем, что LiveAgent является лучшим решением для живого чата на сегодняшний день.
Вивьен Картер
CSI Products
Мы используем LiveAgent на всех наших сайтах электронной коммерции. Инструмент прост в использовании и повышает нашу производительность.
Кристиан Лэнг
Lucky-Bike
С помощью LiveAgent мы можем предоставить нашим клиентам поддержку, где бы они ни находились.
Йенс Малмквист
Projure
Я могу порекомендовать LiveAgent всем, кто заинтересован в улучшении и повышении эффективности обслуживания своих клиентов.
Катана Александру
Websignal
Я уверен, что мы бы потратили 90% нашего рабочего дня на сортировку писем, если бы у нас не было LiveAgent.
Ян Винк
All British Casino
С LiveAgent мы можем порадовать наших игроков, оказывая более эффективную поддержку, которая приводит к большему доходу.
Аллан Бьёркен
Norske Automaten
LiveAgent - надежный, недорогой и просто отличный выбор для любого быстрорастущего онлайн-бизнеса!
Сисси Бёттхер
Study Portals
Нам нравится LiveAgent, потому что он прост в использовании и обладает большим функционалом, например, полезными функциями отчётности.
Питер Конинг
TypoAssassin
Мы любим LiveAgent - он делает поддержку наших клиентов проще.
Аранзазу Ф
Factorchic
Мы хотим предложить нашим клиентам лучшую поддержку. Вот почему мы выбрали LiveAgent.
Рик Нуске
MyFutureBusiness
Начиная от настройки до постоянной поддержки и всего остального, команда LiveAgent не перестает удивлять.
Войтех Келеценьи
123-Nakup
LiveAgent экономит нам сотни драгоценных минут ежедневно, делая обслуживание клиентов понятным и организованным.
Рафаэль Кобалян
Betconstruct
Неограниченное количество агентов, электронная почта, социальные сети и телефонная интеграция. Все это за копейки по сравнению с предыдущим провайдером.
Мартин Другай
Atomer
«Мы используем LiveAgent с 2013 года. Мы не можем даже представить, как можно работать без него».
Иван Голубович
AVMarket
«Это экономичное решение, способное помочь вам справиться с большим количеством запросов, поступающих по разным каналам».
Рустем Гимаев
Лингвистический центр Antalya Consulting
«Отвечать на электронные письма с помощью Outlook было очень сложно. С LiveAgent мы уверены, что ответ на каждое письмо предоставляется...
Рэнди Брайан
tekRESCUE
«LiveAgent потрясающе! Я без проблем установил его и приступил к работе уже через несколько минут».
Тимоти Дж. Кис
Marietta Corporation
«Я настоятельно рекомендую продукт LiveAgent, не просто как альтернативу Kayako, а как намного более хорошее, более ценное решение».
Михаела Теодореску
eFortuna
«Команда поддержки всегда отвечала быстро и предлагала быстрые в реализации решения».
Гильда Андрейковичова
TrustPay
«Это решение помогает нам разбивать тикеты на категории и отслеживать, что клиентам нужно больше всего».
Александра Данишова
Nay
«Мы считаем LiveAgent великолепным инструментом для общения с клиентами».
Самуэль Смагель
m:zone
«LiveAgent ускорило нашу коммуникацию с клиентами и обеспечило нам возможность общаться с ними с помощью чата».
Дэвид Чендлер
Volterman
«Если коротко: LiveAgent лучше любого другого решения по той же и даже более высокой цене».
Знаете ли вы, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Oxford University? Правильно… LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.