Ищете альтернативу системе Helpshift? Попробуйте LiveAgent, в качестве системы вашей клиентской поддержки или технической поддержки, и ознакомьтесь со всеми ее преимуществами.
Переведите работу своей команды клиентской поддержки из Helpshift в LiveAgent или воспользуйтесь бесплатным ознакомительным периодом прямо сегодня. Это совсем не сложно. Просто зарегистрируйтесь для доступа к бесплатной пробной версии, введите ваше имя пользователя, и вы почти готовы к работе.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Перенесите своего администратора, профили агентов и контакты клиентов
Перенесите тикеты, включая строки сообщений, сообщения сотрудников и всё с ними связанное
Перенесите теги
Перенесите отзывы клиентов о взаимодействии с вашей компанией
Наши специалисты помогут вам без проблем перенести ваши данные. Наша служба клиентской поддержки с радостью поможет вам с процедурой переноса данных — совершенно бесплатно. Сделайте небольшой перерыв, а мы сообщим вам, когда процесс миграции будет завершен.
Мы перенесем тикеты, профили клиентов и сотрудников, теги и все ваши отзывы, чтобы всё необходимое для работы было у вас под рукой.
Наше решение поможет вам оказывать отличную клиентскую поддержку и получать лучшие отзывы
Все инструменты, функции и интеграции позволяют вам работать максимально эффективно
Превратите потенциальных клиентов в действующих и экономьте с нашими платными тарифами
Успевайте сделать больше, с нашим набором инструментов
Хорошее программное обеспечение клиентского обслуживания должно обладать всеми инструментами, необходимыми для оказания самой качественной поддержки. Совершенствуйте свои рабочие процессы, с помощью отличного набора инструментов и добивайтесь большего с комплексом LiveAgent.
В систему LiveAgent входит надежная система управления тикетами, объединяющая сообщения электронной почты, из мессенджеров и других источников и обеспечивающая идеальный порядок в общении с клиентами. Кроме того, LiveAgent также включает поддержку клиентов по электронной почте, корпоративную базу знаний, сверхбыстрый онлайн чат, виртуальную АТС и даже интеграцию социальных сетей, таких как Facebook Messenger, Twitter или Instagram. А недавно мы добавили в этот список и Viber. Итак, что думаете? Готовы попробовать наши инструменты?
Мы знаем, что наши клиенты ожидают первоклассного обслуживания. Вот почему специалисты клиентской поддержки LiveAgent помогают клиентам в режиме 24/7.
У вас возникли проблемы с настройками, шаблоном, или вы просто хотите нас о чем-то спросить? Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Позвоните нам, напишите в чате, поищите в нашей библиотеке клиентской поддержки или отправьте нам электронное письмо, если у вас возникла нестандартная ситуация или вам требуется какая-то информация.
3,000+ отзывов в Trustpilot | GetApp | G2 crowd
Роман Бош
Partly
Как же приятно иметь отличный портал, который делает обслуживание наших клиентов лучше.
Кристин Пройслер
HostingAdvice
LiveAgent даёт возможность нашим агентам оказывать более качественную, быструю и точную поддержку.
Карл Дитрих
Covomo
LiveAgent помог Covomo достичь две очень важные цели: повысить уровень удовлетворённости клиентов и увеличить объём продаж.
Хендрик Хенце
HEWO интернет-маркетинг
Мы используем LiveAgent с августа и очень им довольны.
Разван Сава
Webmaster Deals
Как только мы стали использовать LiveAgent, наше время отклика сократилось на 60%.
Тарас Бака
XperienceHR
Коэффициент конверсии для платных клиентов вырос на 325% за первый месяц, когда мы настроили и начали активно использовать LiveAgent.
Андрей Фтомин
TAZAR Group
Должен признаться, что я ещё никогда не имел дело с таким профессиональным подходом к работе с клиентами.
Мэтт Джейнвэй
The Workplace Depot
Мы считаем, что LiveAgent является лучшим решением для живого чата на сегодняшний день.
Вивьен Картер
CSI Products
Мы используем LiveAgent на всех наших сайтах электронной коммерции. Инструмент прост в использовании и повышает нашу производительность.
Кристиан Лэнг
Lucky-Bike
С помощью LiveAgent мы можем предоставить нашим клиентам поддержку, где бы они ни находились.
Йенс Малмквист
Projure
Я могу порекомендовать LiveAgent всем, кто заинтересован в улучшении и повышении эффективности обслуживания своих клиентов.
Катана Александру
Websignal
Я уверен, что мы бы потратили 90% нашего рабочего дня на сортировку писем, если бы у нас не было LiveAgent.
Ян Винк
All British Casino
С LiveAgent мы можем порадовать наших игроков, оказывая более эффективную поддержку, которая приводит к большему доходу.
Аллан Бьёркен
Norske Automaten
LiveAgent - надежный, недорогой и просто отличный выбор для любого быстрорастущего онлайн-бизнеса!
Сисси Бёттхер
Study Portals
Нам нравится LiveAgent, потому что он прост в использовании и обладает большим функционалом, например, полезными функциями отчётности.
Питер Конинг
TypoAssassin
Мы любим LiveAgent - он делает поддержку наших клиентов проще.
Аранзазу Ф
Factorchic
Мы хотим предложить нашим клиентам лучшую поддержку. Вот почему мы выбрали LiveAgent.
Рик Нуске
MyFutureBusiness
Начиная от настройки до постоянной поддержки и всего остального, команда LiveAgent не перестает удивлять.
Войтех Келеценьи
123-Nakup
LiveAgent экономит нам сотни драгоценных минут ежедневно, делая обслуживание клиентов понятным и организованным.
Рафаэль Кобалян
Betconstruct
Неограниченное количество агентов, электронная почта, социальные сети и телефонная интеграция. Все это за копейки по сравнению с предыдущим провайдером.
Мартин Другай
Atomer
«Мы используем LiveAgent с 2013 года. Мы не можем даже представить, как можно работать без него».
Иван Голубович
AVMarket
«Это экономичное решение, способное помочь вам справиться с большим количеством запросов, поступающих по разным каналам».
Рустем Гимаев
Лингвистический центр Antalya Consulting
«Отвечать на электронные письма с помощью Outlook было очень сложно. С LiveAgent мы уверены, что ответ на каждое письмо предоставляется...
Рэнди Брайан
tekRESCUE
«LiveAgent потрясающе! Я без проблем установил его и приступил к работе уже через несколько минут».
Тимоти Дж. Кис
Marietta Corporation
«Я настоятельно рекомендую продукт LiveAgent, не просто как альтернативу Kayako, а как намного более хорошее, более ценное решение».
Михаела Теодореску
eFortuna
«Команда поддержки всегда отвечала быстро и предлагала быстрые в реализации решения».
Гильда Андрейковичова
TrustPay
«Это решение помогает нам разбивать тикеты на категории и отслеживать, что клиентам нужно больше всего».
Александра Данишова
Nay
«Мы считаем LiveAgent великолепным инструментом для общения с клиентами».
Самуэль Смагель
m:zone
«LiveAgent ускорило нашу коммуникацию с клиентами и обеспечило нам возможность общаться с ними с помощью чата».
Дэвид Чендлер
Volterman
«Если коротко: LiveAgent лучше любого другого решения по той же и даже более высокой цене».
Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.
С нами можно связаться в разные дни