Бесплатная пробная версия

Переносите данные из Olark?

Рассматриваете возможность переноса данных из Olark? Попробуйте возможности миграции LiveAgent и перенесите свои данные в новое программное обеспечение службы техподдержки. Поднимите обслуживание клиентов на новый уровень с помощью нашего программного обеспечения и улучшите свои отношения с клиентами.

Рассмотрите бесплатную пробную версию и ознакомьтесь с возможностями LiveAgent уже сегодня.

Какие данные я могу перенести из Olark?

Супервайзер

Людей

Импорт контактов, агентов и профилей администраторов

Тикет службы поддержки

Запросы

Все Ваше общение с клиентами

Теги

Теги

Сохраните важные теги

Удовлетворенность прогноз баллы

Отзывы

Помните, насколько хорошо Вы взаимодействуете со своими клиентами

Максимальное время ожидания в очереди

Бесплатный перенос данных из Olark

С помощью LiveAgent перенос данных не представляет из себя ничего сложного. Наша служба поддержки с радостью обсудит с Вами возможность переноса данных и поможет осуществить ее совершенно бесплатно.

Вы получите отличное решение службы техподдержки с нужными инструментами, функциями и интеграциями для Вашей команды поддержки. Улучшите отношения с клиентами с помощью нашей надежной тикет-системы, сверхбыстрого онлайн-чата, базы знаний, колл-центра или поддержки через социальные сети. LiveAgent может позаботиться о Ваших аккаунтах в Facebook Messenger, Twitter, Instagram и даже Viber. Привлекайте клиентов, занимайтесь email-маркетингом или автоматизацией маркетинга и повышайте качество обслуживания клиентов с помощью LiveAgent.

Преимущества перехода из Olark в LiveAgent

Удовлетворенность прогноз баллы

Довольные клиенты

Обеспечьте отличную поддержку своих клиентов и получите круглосуточную поддержку от LiveAgent

Центр обслуживания

Комплексное ПО для служб техподдержки

У LiveAgent есть все инструменты, функции и интеграции, необходимые для наилучшей работы

Индекс потребительской лояльности NPS

Экономия денег и их заработок

Наши проактивные инструменты позволяют увеличить Ваш доход по разумной цене

Время решения

Экономия времени

Наши инструменты позволяют делать больше за тот же отрезок времени

Оставайтесь на связи с нашим набором инструментов

Отличное программное обеспечение для общения с клиентами должно предоставлять отличные инструменты, чтобы помочь улучшить рабочий процесс агента и позволить ему быстро помогать Вашим клиентам. У нас есть кое-что еще, помимо стандартных инструментов, таких как электронная почта, заявки, колл-центр и база знаний.

Как насчет отличной поддержки по электронной почте, обмена мгновенными сообщениями, программного обеспечения онлайн-чата или системы управления? Наш виджет онлайнчата является самым быстрым на рынке: его скорость отображения составляет всего 2,5 секунды. Кроме того, мы предлагаем поддержку каналов социальных сетей, таких как Facebook Messenger, Twitter, Viber и даже Instagram. Оказывайте помощь своим клиентам по любому каналу, который они выбирают, и при этом сохраняйте порядок на панели инструментов.

повысить доступность

Познакомьтесь с нашими инструментами

Панель-управления-службы-техподдержки-LiveAgent-1

 

Перенос данных из Olark

общение-с-клиентами-LiveAgent-окно-настройки-чата

 

 

обзор-колл-центра-liveagent

Создать форум клиентов LiveAgent

вдохновляйтесь

Поддержка 24/7 включена

Поддержание связи — наша специализация. Мы предлагаем своим клиентам круглосуточную поддержку. Свяжитесь с нами, когда Вам понадобится помощь, или если Вы просто захотите что-то спросить.

Мы работаем так же, как и Вы, с помощью LiveAgent. Это означает, что Вы можете выбрать нужный канал. Отправьте нам электронное письмо, начните с нами чат, войдите в социальные сети или позвоните нам, когда Вам это необходимо. Все это включено в наш тарифный план, так что не стесняйтесь пользоваться этим. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.

3,000+ Trustpilot | GetApp | G2 crowd reviews

Несколько слов от наших клиентов

Martin Drugaj

Мартин Другай

Atomer

«Мы используем LiveAgent с 2013 года. Мы не можем даже представить, как можно работать без него».

Ivan Golubović

Иван Голубович

AVMarket

«Это экономичное решение, способное помочь вам справиться с большим количеством запросов, поступающих по разным каналам».

user testimonials

Рустем Гимаев

Лингвистический центр Antalya Consulting

«Отвечать на электронные письма с помощью Outlook было очень сложно. С LiveAgent мы уверены, что ответ на каждое письмо предоставляется...

Randy Bryan

Рэнди Брайан

tekRESCUE

«LiveAgent потрясающе! Я без проблем установил его и приступил к работе уже через несколько минут».

Timothy G. Keys

Тимоти Дж. Кис

Marietta Corporation

«Я настоятельно рекомендую продукт LiveAgent, не просто как альтернативу Kayako, а как намного более хорошее, более ценное решение».

user testimonials

Михаела Теодореску

eFortuna

«Команда поддержки всегда отвечала быстро и предлагала быстрые в реализации решения».

Hilda Andrejkovičová

Гильда Андрейковичова

TrustPay

«Это решение помогает нам разбивать тикеты на категории и отслеживать, что клиентам нужно больше всего».

user testimonials

Александра Данишова

Nay

«Мы считаем LiveAgent великолепным инструментом для общения с клиентами».

user testimonials

Самуэль Смагель

m:zone

«LiveAgent ускорило нашу коммуникацию с клиентами и обеспечило нам возможность общаться с ними с помощью чата».

David Chandler

Дэвид Чендлер

Volterman

«Если коротко: LiveAgent лучше любого другого решения по той же и даже более высокой цене».

David Chandler

Дэвид Чендлер

Caucasus Communications Service

«Это решение не только удивительно экономично, но и оснащено большим количеством функций, готовых к использованию с первой секунды».

user testimonials

Петер Ландегент

Support4Net

«Простая установка, великолепная поддержка и наилучшие впечатления от использования».

user testimonials

Анна Блажевич

X-Cart

«LiveAgent — великолепный инструмент для упрощения онлайн-коммуникации с клиентами со всего мира».

Petra

Петра Чтвртничкова

VIPTel

«Объединение электронной почты, чата и кол-центра просто удивительно! С начала использования LiveAgent мы не пропустили ни одного запроса клиента».

Jeremy Otten

Ереми Оттен

Random Solutions

«LiveAgent — это попросту лучшее и самое доступное программное обеспечение для системы Help Desk и онлайн-чата!»

Peter Komornik

Питер Коморник

sli.do

«Успех клиентов — наивысший приоритет для сотрудников sli.do. Мы проанализировали большинство доступных решений, и LiveAgent оказалось бесспорным лидером».

Michaela Dobosova

Михаэла Добосова

E.ON

«LiveAgent повысило нашу общую производительность и обеспечило нам возможность немедленно предоставлять ответы».

Craig Sherman

Крейг Шерман

Генеральный директор Sociamonials

«Мы, команда Sociamonials, заменили ZenDesk на LiveAgent и ни разу об этом не пожалели».

Вы будете в надежных руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.