Бесплатная пробная версия

Эффективная поддержка клиентов

Сегодняшние технически подкованные клиенты используют различные платформы для связи с компаниями и ожидают одинаково хорошей поддержки по всем каналам. Именно поэтому большинство ориентированных на клиентов компаний уже внедрили решения для контакт-центров, позволяющие обеспечивать клиентам эффективную многоканальную поддержку.

Какие бы каналы ни использовали ваши клиенты, с программным обеспечением для контакт-центра LiveAgent вы сможете легко и эффективно управлять всеми взаимодействиями с клиентами при помощи одного решения.

открыть ключевые моменты ig28

Что такое программное обеспечение для контакт-центра?

Программное обеспечение для контакт-центра — это инструмент, позволяющий компаниям упрощать коммуникацию с клиентами при использовании различных каналов и точек контакта. Среди них могут быть голосовые звонки, VoIP, электронная почта, чат в реальном времени, текстовые платформы и социальные сети.

С учетом роста количества компаний, применяющих решения для контакт-центров, ожидается, что к 2025 году рынок программного обеспечения для контакт-центров достигнет 47,78 миллиарда долларов США.

Зачем вам облачное программное обеспечение для контакт-центра

Облачное программное обеспечение для контакт-центра устраняет необходимость в традиционных локальных решениях. Это значит, что настройка и использование мощной системы для контакт-центра с надежными функциями больше не требуют дорогого оборудования, инфраструктуры и профессиональных ИТ-команд.

Облачные решения одинаково хорошо подходят как для малых компаний, так и для крупных организаций, ведь они отличаются прекрасной масштабируемостью и гибкостью, обеспечивают повышенную безопасность и являются очень выгодными.

открыть обслуживание cn7j

Чего ожидать от использования программных решений для контакт-центров

Подключайте любимых провайдеров IP-телефонии и контакты

Поддержка множества каналов

Сложности обработки различных каналов коммуникации часто становятся причиной негативного опыта для клиентов. Программное обеспечение для контакт-центров позволяет агентам обеспечивать безупречную многоканальную поддержку.

Растущие тенденции на графиках

Лучшее управление службой поддержки

Возможности аналитики и составления отчетов, обеспечиваемые инструментами программного обеспечения для контакт-центров, позволяют руководителям с легкостью управлять каждым аспектом работы службы поддержки, отслеживать важные показатели и получать данные об эффективности работы агентов.

безопасно

Повышение безопасности данных

Программные решения для контакт-центров предоставляют дополнительные функции безопасности, включая шифрование и резервное копирование данных для защиты конфиденциальной информации о клиентах.

онлайн чат довольные клиенты

Более продуктивная работа

Программные платформы для контакт-центров оснащены большим набором функций, позволяющих агентам фиксировать информацию о клиентах и быстро и профессионально решать проблемы, поддерживая высокий уровень продуктивности.

Дополнительные преимущества программного обеспечения для контакт-центра

онлайн чат повышение продаж

Снижение затрат на поддержку

Упрощение, автоматизация и оптимизация процессов поддержки ведет к сокращению времени ответа, более быстрому решению проблем и меньшему количеству повторяющихся звонков. Всё это способствует повышению эффективности предоставляемой поддержки и снижению операционных расходов.

Интеграции цены

Увеличение возможностей продаж

Мгновенный доступ к комплексной информации о клиентах — от личных сведений до истории покупок каждого клиента — позволяет агентам при случае продавать сопутствующие и дополнительные товары и услуги.

Комплексное многоканальное программное обеспечение для контакт-центра от LiveAgent

Программное обеспечение для контакт-центра LiveAgent является многоканальным, многофункциональным решением, благодаря которому ваша служба поддержки станет более эффективной, а ваши клиенты — более счастливыми.

Полнофункциональная система обработки запросов

Программное обеспечение для контакт-центра LiveAgent предоставляет разнообразные функции обработки запросов, включая распределение запросов, автоматизацию рабочего процесса, простое управление ответственностью, готовые ответы и шаблоны, управление SLA, разделение и объединение запросов, инструменты для совместной работы команды, составление отчетов и много чего еще для быстрого и эффективного предоставления ответов на запросы.

Поддержка чата в реальном времени

Чат в реальном времени — одна из главных функций платформы для контакт-центра LiveAgent. Она позволяет обеспечивать мгновенную поддержку и оправдывать ожидания сегодняшних клиентов.

Чат в реальном времени LiveAgent оснащен десятками обычных для чатов и уникальных функций, включая возможности маршрутизации чатов, проактивные приглашения, онлайн-мониторинг посетителей, просмотр набора текста в реальном времени и другие.

Голосовые и видеозвонки

Облачный кол-центр — неотъемлемый компонент комплексного решения для контакт-центра LiveAgent. Он позволяет получать звонки со стационарных телефонов и с вашего сайта, создавать сложные и персонализированные древа IVR, определять правила для автоматизации маршрутизации и переключения вызовов, создавать неограниченное количество записей звонков и многое другое.

Интеграция с социальными сетями

65% людей в возрасте от 18 до 34 лет считают социальные сети эффективным каналом поддержки клиентов. LiveAgent интегрируется с самыми популярными каналами социальных сетей, такими как Facebook, Twitter и Instagram, чтобы вы могли отслеживать все адресованные вам сообщения, комментарии и упоминания бренда и отвечать на них из одной панели. С LiveAgent вам не придется постоянно переключаться между различными аккаунтами социальный сетей или использовать различные устройства.

Комплексный портал самопомощи

70% клиентов предпочитают использовать сайт компании для получения ответов на свои вопросы, вместо того чтобы звонить или писать на электронную почту. С LiveAgent вы можете расширить возможности поддержки клиентов, подключив полностью настраиваемый портал самообслуживания с базой знаний, часто задаваемыми вопросами и форумами для клиентов. Это позволит клиентам самостоятельно решать свои проблемы без привлечения ваших агентов.

открыть любитель книг mkck

Ищете программное обеспечение для контакт-центра?

Из-за присутствия на рынке большого количества поставщиков программного обеспечения для контакт-центров выбрать какое-то одно может быть непросто. Как только определитесь с типом нужного вам программного обеспечения для контакт-центра, составьте список функций, необходимых вашей команде поддержки клиентов. Мы, команда LiveAgent, предлагаем решение для многоканального контакт-центра, включающее более 179 функций и более 40 интеграций.

Почему решение для контакт-центра LiveAgent является правильным для вас

облако (1)

Облачная технология

Наслаждайтесь быстротой развертывания, простотой использования, повышенной безопасностью и другими преимуществами облачной технологии.

день рождения

Более 15 лет на рынке

LiveAgent помогает компаниям расти и повышать качество обслуживания клиентов с 2004 года.

Рукопожатие

Выбор 21 000 бизнесов

Более 21 000 бизнесов из различных отраслей выбрали LiveAgent в качестве своего инструмента для поддержки клиентов.

Шестерня

Гибкость и возможность настройки

Наше программное обеспечение легко масштабируется и настраивается в соответствии с вашими требованиями.

undraw экономия dwkw

Выберите план, подходящий для вашего бизнеса

Лучшее программное обеспечение для контакт-центра — то, которое идеально соответствует целям вашего бизнеса, потребностям вашей службы поддержки и вашему бюджету.

LiveAgent предлагает 4 плана — 1 из которых является совершенно бесплатным — без контрактов и скрытых сборов, с полностью прозрачными и справедливыми ценами, с ежемесячным выставлением счетов только за реальное использование. Вы можете менять план, добавлять и удалять агентов в любое время.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что объединяет Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордский университет? Верно! LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Кредитная карта не требуется.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.