Бесплатная пробная версия

Программное обеспечение для обработки запросов службы техподдержки от LiveAgent

Устали от скучного программного обеспечения для обработки запросов? И мы тоже. С помощью LiveAgent Ваши электронные письма, чаты, звонки, упоминания в социальных сетях и другие каналы попадут в один универсальный почтовый ящик, а благодаря улучшенной автоматизации, правил и интеграций Ваши кошмары относительно обслуживания клиентов закончатся простым нажатием кнопки “Зарегистрироваться”.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

Все каналы поддержки под одной крышей

Программное обеспечение для обработки запросов LiveAgent интегрируется с несколькими каналами связи и предлагает около 200 функций.

Every communication channel under one place by help desk software LiveAget
Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе отличный онлайн-чат, тикет-систему и автоматизацию, что позволяет нам оказывать исключительную поддержку своим клиентам.

Peter Komornik, CEO
лого slido черный

LiveAgent выходит за рамки IT тикет-системы

LiveAgent — это IT тикет-система, которая объединяет несколько каналов, таких как электронная почта, чаты, звонки и социальные сети, для обеспечения комплексного обслуживания клиентов. Но это еще не все. LiveAgent предлагает клиентский портал с поддержкой множества баз знаний, форумом, отзывами и предложениями. Узнайте, что какая тикет-система самая совершенная.

ПО-службы-техподдержки-LiveAgent-все-запросы

стандартная-операционная-система

лучшие-SLA-практики-службы-техподдержки-LiveAgent

Программное обеспечение для обработки запросов

Взгляните на программное обеспечение для обработки запросов от LiveAgent

Программное обеспечение для обработки запросов — это лишь часть гораздо более сложного решения

Объедините все свои каналы связи в универсальном почтовом ящике — более умной версии обычной электронной почты. Электронные письма, чаты, звонки, публикации в социальных сетях и другие материалы доступны из одного места.

Независимо от того, где начинается общение, запросы всегда выглядят одинаково. Начните общаться с клиентом в онлайн-чате, продолжите по электронной почте и закончите звонком. Все из одного интерфейса и одного запроса.

Ускорьте процесс ответа клиентам, заранее подготовив ответы на общие просьбы и вопросы. Сохраните короткий ответ и удивите своих клиентов.

Создавайте запросы, видимые только Вашим коллегам, и назначайте их конкретному человеку. Используйте их как напоминания, для создания задач или в качестве заметок для себя и своих коллег.

Программное обеспечение для обработки запросов с интуитивно-понятным интерфейсом

Программное обеспечение для обработки запросов LiveAgent автоматически отслеживает и превращает все проблемы Ваших клиентов в запросы. Каждая входящая форма связи преобразуется в Запросы для большего удобства и лучшего управления. Пользовательский интерфейс легко адаптируется, интуитивно понятен и просто нравится пользователям.

Ticketing-software-Customer portal-LiveAgent

База знаний как часть тикет-системы

70% клиентов предпочитают самостоятельно искать ответы на вопросы, прежде чем обращаться в службу поддержки. В дополнение к функциям программного обеспечения для обработки запросов, в том же пакете LiveAgent предлагает полностью адаптируемый клиентский портал с базой знаний, часто задаваемыми вопросами и форумом. Позвольте клиентам помочь самим себе, предоставив ответы, даже если Ваши агенты не в сети.

Прозрачное и справедливое ценообразование

Никаких контрактов, скрытых комиссий, только ежемесячная оплата. Полностью прозрачное ценообразование, ежемесячный счет только за реальное использование. Выберите правильный план и обеспечьте лучшую поддержку клиентов.

Название пакета

Заявка

Для малого бизнеса и предпринимателей

15 /мес
Название пакета

Заявка+чат

Для бизнеса среднего размера и профессиональных агенств

29 /мес

Бесперебойная рассылка запросов

Убедитесь, что Ваши агенты по работе с клиентами всегда оптимально загружены. Определите, сколько запросов, чатов и телефонных звонков они могут обработать. Автоматически меняйте режим ответов по телефону, устанавливайте паузы и позволяйте агентам отдыхать, когда это необходимо. Распределяйте запросы на любом этапе их существования отдельным агентам или целым отделам. Установите свои собственные правила и критерии для распределения запросов на основе их параметров, событий или временных условий.

Ticketing-system-LiveAgent-Automated-ticketing-distribution

Более 21 000 компаний не могут ошибаться

Посмотрите наши истории успеха и отзывы и узнайте, как LiveAgent может улучшить Вашу поддержку клиентов и осчастливить Ваших деловых партнеров.

Почему программное обеспечение для обработки запросов?

Умная система обработки запросов позволяет легко удовлетворить все Ваши потребности в обслуживании клиентов. С легкостью получайте, обрабатывайте и отвечайте на запросы и улучшайте отношения со своими клиентами.

007 дипломат

Преимущества для бизнеса

Упростите свои каналы

Автоматизируйте общие задачи

Четко понимайте за что отвечаете

Оставайтесь организованными

051 проверено

Позитивное влияние

Профессиональный подход

Повышение конверсии на 18%

Подробная информация и отчеты

Снижение затрат

Комплексное программное обеспечение для обработки запросов

Письмо, полученное на почтовый ящик

Система запросов по электронной почте

Умные обработка и рассылка запросов по электронной почте гарантируют, что ни одно письмо никогда не потеряется и на него не ответят дважды.

ticketing software clever ticket routing

Умная маршрутизация запросов

LiveAgent автоматически выбирает наиболее подходящего агента на основе приоритетов SLA.

ticketing software powerful collaboration

Выгодное сотрудничество

Позвольте своим агентам помогать друг другу и быстрее отвечать на запросы с помощью функций совместной работы.

ticketing-software-increased-satisfaction

Повышение удовлетворенности клиентов

Согласно маркетинговым исследованиям, довольные клиенты, как правило, тратят больше денег.

it-team-responsibility-management-software-LiveAgent

Управление обязанностями

С помощью LiveAgent Вы можете легко управлять обязанностями по запросам. Измените владельца Запроса на другой отдел или даже на отдельного Агента. Всегда знайте, кто отвечает за решение каждого Запроса. Больше Вы никогда не услышите, что “я не знал, что отвечаю за это”.

Вы будете в надежных руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно прямо сейчас Банковская карта не требуется

Часто задаваемые вопросы

Система обработки запросов позволяет командам службы поддержки управлять вопросами клиентов. Программное обеспечение создает запрос для каждого взаимодействия с клиентом и собирает соответствующую информацию, чтобы помочь решить его вопрос.

Если Вы ищете лучшую систему обработки запросов, учитывайте рейтинги пользователей, функциональность и цену. Лучшая система обработки запросов должна иметь такие функции, как: многоканальная связь, назначение заявок, автоматизация рабочего процесса, отчетность и анализ, базы знаний и функции геймификации.

При выборе инструмента для обработки запросов, изучите его цену, функциональность и отзывы пользователей. Некоторые инструменты для обработки запросов предлагают больше функций службы техподдержки, чем другие. Например, LiveAgent — это инструмент для обработки запросов, который также предоставляет виртуальный колл-центр в дополнение к многоканальной связи, назначению запросов, автоматизации рабочих процессов, отчетности и анализу, базам знаний и функциям геймификации.

Вы будете в надежных руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно прямо сейчас Банковская карта не требуется

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.