Вы устали от скучных систем по работе с тикетами? Мы тоже! LiveAgent будет помещать всю Вашу электронную почту, сообщения из чата, звонки, упоминания в социальных сетях и информацию, полученную по другим каналам, в единый универсальный ящик для входящих, а, учитывая наши продвинутые возможности автоматизации, настройки правил и интеграций, все прошлые ночные кошмары Вашей службы клиентской поддержки останутся позади после всего лишь одного щелчка мыши на кнопке “Создать аккаунт”.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Русскоязычное программное обеспечение для обработки тикетов от LiveAgent интегрирует целый ряд каналов взаимодействия и предлагает почти 200 функций.
LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему тикетов и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.
LiveAgent — это российский программный комплекс управления тикетами в IT-сфере, объединяющий несколько каналов взаимодействия, таких как электронная почта, чат, телефония и социальные сети, для обеспечения комплексного обслуживания клиентов. Но это еще не все! LiveAgent предлагает клиентский портал с поддержкой нескольких баз знаний, форум, раздел отзывов и предложений. Посмотрите, что самая совершенная система управления тикетами может предложить для Вашей организации.
Программное обеспечение для обработки тикетов поддержки — это лишь часть значительно более сложного программного комплекса.
Объедините все Ваши каналы работы с клиентами в нашем едином ящике для входящих, представляющем собой более умную версию привычного почтового клиента. Электронная почта, сообщения в чатах, голосовые звонки, посты из социальных сетей и другие сообщения будут доступны в одном месте.
Неважно, по какому каналу инициировано общение с клиентом, тикет всегда будет выглядеть одинаково. Начните общаться с заказчиком в онлайн чате, затем отправляйте контрольное письмо по электронной почте и завершите контакт звонком. И все это из единого интерфейса и одного тикета.
Ускорьте работу с запросами клиентов, заранее подготовив ответы на наиболее частые вопросы и требования. Сохраните краткий ответ и удивите своих клиентов.
Формируйте тикеты, которые будут видны только Вашим коллегам и назначайте их конкретным лицам. Используйте такие тикеты в качестве напоминаний, для назначения задач или в целях формирования заметок для Вас и Ваших коллег.
Система управления тикетами в составе полностью русифицированного Help Desk комплекса LiveAgent автоматически отслеживает и преобразует все запросы от клиентов в тикеты. Для более удобной работы и дальнейшего управления, каждое входящее сообщение, независимо от канала его поступления, преобразуется в тикет. Русскоязычный пользовательский интерфейс адаптивен и интуитивно понятен, а пользователи просто без ума от него.
70% клиентов предпочитают самостоятельно искать ответы на свои вопросы, прежде чем связываться со службой поддержки. Вдобавок к функционалу работы с тикетами, LiveAgent предлагает полностью настраиваемый Клиентский Портал с Базой Знаний, разделами FAQ и Форумами. Заранее предоставьте Вашим клиентам ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы они могли самостоятельно найти их в моменты, когда Ваша команда поддержки недоступна.
Никаких контрактов, никаких скрытых платежей, помесячная оплата. Полностью прозрачное ценообразование с оплатой только фактического использования в течение месяца. Выбирайте подходящий тарифный план и предоставляйте своим клиентам самое качественное обслуживание.
Убедитесь, что Ваши специалисты клиентской поддержки оптимально загружены. Определите в настройках, сколько тикетов, сессий чата и телефонных звонков они могут обработать. Автоматически перераспределяйте дежурство на входящих звонках, устанавливайте периоды пауз, чтобы сотрудники могли отдохнуть, когда им это необходимо. На любом этапе их обработки, назначайте тикеты конкретным специалистам или целым отделам. Задайте свои собственные правила распределения тикетов, на основе их параметров, возникновения определенных событий, или в зависимости от временных параметров.
Взгляните на наши истории успеха и отзывы клиентов и убедитесь, что LiveAgent может поднять уровень поддержки Ваших клиентов на новый уровень и сделать Ваших деловых партнеров счастливее.
Умная система управления тикетами легко позволит удовлетворить все Ваши потребности в обслуживании клиентов. С легкостью получайте, обрабатывайте и отвечайте на тикеты, совершенствуя отношения со своими клиентами.
Упростите работу с каналами общения
Автоматизируйте типовые задачи
Уточняйте круг обязанностей
Будьте организованны
Профессиональный подход
Увеличение конверсии на 18%
Детальная аналитика и отчеты
Снижение расходов
Умная отправка и распределение тикетов по электронной почте не позволит ни одному сообщению электронной почты потеряться или быть обработанным дважды.
LiveAgent автоматически выбирает наиболее подходящего сотрудника, основываясь на приоритетах SLA.
Пусть Ваши менеджеры помогают друг другу и совместно обрабатывают тикеты, используя наши инструменты работы в команде.
Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, довольные клиенты, как правило, тратят больше денег.
В нашей полностью русифицированной системе LiveAgent, Вы сможете с легкостью наладить работу с тикетами в Вашем IT-отделе или в службе по работе с клиентами. Меняйте владельцев тикетов, переназначая их на другие отделы или даже на конкретных специалистов. Всегда будьте в курсе того, кто ответственен за обработку конкретных тикетов. И Вы никогда больше не услышите фразу “А я и не знал, что должен был это сделать”.
Система управления тикетами позволяет специалистам службы поддержки управлять запросами клиентов. Это программное обеспечение создает тикет при каждом взаимодействии с клиентом и собирает информацию, необходимую для решения его вопроса.
Если Вы ищете лучшую систему для работы с тикетами, изучайте отзывы пользователей таких систем, их функциональность и стоимость. Хорошая система обработки тикетов должна обладать такими функциями, как взаимодействие с клиентами посредством различных каналов общения, назначение тикетов, автоматизация рабочего процесса, отчеты и аналитика, база знаний, функционал игрофикации, а также должна иметь полностью русифицированный интерфейс.
Выбирая инструмент управления тикетами, изучайте ее стоимость, функциональность и отзывы пользователей. Некоторые системы по работе с тикетами содержат больше инструментов Help Desk, чем другие. К примеру, LiveAgent — это русскоязычный инструмент для работы с тикетами, который, в дополнение к функционалу многоканальной коммуникации, предоставляет своим клиентам виртуальную АТС, назначение тикетов, автоматизацию рабочего процесса, отчеты и аналитику, базы знаний и функционал игрофикации.
Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.