Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Оставайтесь
в лидерах
с системой управления тикетами

Обеспечивайте непрерывное клиентское обслуживание в каждом из каналов.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
ticketing software animation
Ticketing software

Система управления тикетами клиентской поддержки от LiveAgent

Устали от скучных программ, работающих с тикетами? Мы тоже! LiveAgent будет помещать всю вашу электронную почту, сообщения из чата, звонки, упоминания в социальных сетях и информацию, полученную по другим каналам, в единый универсальный ящик для входящих, а, учитывая возможности наших эффективных правил автоматизации и наши интеграции, все прошлые ночные кошмары вашей службы клиентской поддержки останутся позади после всего лишь одного щелчка мыши по кнопке “Регистрация”.

Что такое система управления тикетами?

Система управления тикетами входит в состав более сложного программного комплекса Help Desk по работе с клиентами. Система управления тикетами собирает и помещает в один интерфейс всё общение, происходящее у компании с клиентами. К примеру, эта система обрабатывает диалоги из многочисленных каналов общения, таких как электронная почта, социальные сети, телефонные звонки и форумы, и переводит всё общение в тикеты.

Поэтому, когда в компанию обращается в своем любимом канале общения клиент, вы автоматически получите в программе LiveAgent уведомление о новом входящем запросе клиентской поддержки. Далее, поступившие и поступающие в систему запросы обрабатываются специалистами службы поддержки в порядке, который вы установите в своих правилах SLA. В результате, вы оптимизируете управление задачами, а также и повышаете качество и эффективность взаимодействия с клиентами.

Все каналы поддержки под одной крышей

Русскоязычное программное обеспечение для обработки тикетов от LiveAgent интегрирует целый ряд каналов взаимодействия и предлагает почти 200 функций.

Everything under one roof   mobile
Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему управления тикетами и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, CEO
logo slido black

LiveAgent выходит за рамки обычной системы управления IT-тикетами

LiveAgent — это российский программный комплекс управления тикетами в IT-сфере, объединяющий несколько каналов взаимодействия, таких как электронная почта, чат, телефония и социальные сети, для обеспечения комплексного обслуживания клиентов. Но это еще не все! LiveAgent предлагает клиентский портал с поддержкой нескольких баз знаний, форумы, раздел отзывов и предложений. Посмотрите, что самая совершенная система управления тикетами может предложить вашей организации.

Как может онлайн-система управления тикетами помочь вашей компании в работе?

Взгляните на те преимущества, которые несет в себе система управления IT-тикетами,
и которые помогут вам лучше помогать вашим клиентам.

Chat distribution feature in Live chat software - LiveAgent

Повышение производительности труда персонала

Умные функции автоматизации упростят и ускорят рабочие процессы ваших сотрудников. Настроив правила автоматизации, вы можете оптимизировать распределение рабочей нагрузки на персонал и, одновременно, повысить скорость ответа на тикеты.

Более качественный клиентский опыт

LiveAgent предлагает вам функционал аналитики и отчетов, которые позволяют за секунды определить эффективность работы вашей команды. Кроме того, аналитический обзор покажет вам такую информацию, как количество рабочего времени, сотрудников, отделы, каналы и теги. В результате, получаемая в режиме реального времени аналитика позволит руководителю оперативно реагировать на любые проблемы, возникающие в службе клиентской поддержки вашей компании.

Audit log filter in Help desk ticketing software - LiveAgent
Customer portal software settings in LiveAgent

Клиентская поддержка в режиме 24/7

Общая трудность, с которой сталкивается множество компаний, – это поиск недорогой возможности предоставлять клиентскую поддержку в круглосуточном режиме. Система управления базой знаний или клиентский портал позволят вашей компании оказывать клиентам поддержку даже в нерабочее время. Просто создайте для них необходимое количество пошаговых руководств и инструкций, и получите, благодаря использованию нашего многофункционального программного решения LiveAgent, серьезное преимущество перед вашими конкурентами.

Профессиональное клиентское обслуживание/поддержка

Внутренняя база знаний, также являющаяся частью нашей системы управления тикетами, позволяет вашим специалистам клиентской поддержки в любых обстоятельствах предоставлять стабильно качественную и профессиональную поддержку. Внутрикорпоративные инструменты самообслуживания способны представлять вашим сотрудникам широкий спектр информации, например, новости, информацию по продуктам, информацию об изменениях, об условиях и правилах использования сервисов.

Начав грамотно управлять вашими знаниями, вы сможете мгновенно преобразить ваше клиентское обслуживание. Специалисты вашей службы клиентской поддержки станут совершать меньше ошибок и получат необходимые инструменты для успешного разрешения почти любых клиентских запросов.

Agent ranking feature in Help desk software - LiveAgent

Взгляните на основные функции системы управления тикетами LiveAgent

Программное обеспечение для обработки тикетов поддержки —
это лишь одна из частей значительно более сложного программного комплекса Help Desk.

Объедините все ваши каналы работы с клиентами в нашем едином ящике для входящих, представляющем собой более умную версию привычного почтового клиента. Электронная почта, сообщения в чатах, голосовые звонки, публикации из социальных сетей, а также сообщения из других каналов будут доступны из одного интерфейса.

Неважно, по какому каналу инициировано общение с клиентом или в каком канале оно завершилось, — оно всегда будет оставаться в рамках одного гибридного тикета. Начните общаться с заказчиком в онлайн чате, затем направьте ему контрольное письмо по электронной почте и завершите тикет клиентской поддержки звонком. Все эти взаимодействия будут отображаться в рамках единой цепочки тикета.

Ускорьте работу с запросами клиентов, заранее подготовив ответы на наиболее частые вопросы и требования. Сохраните краткие ответы и радуйте клиентов своими скоростными ответами.

Формируйте тикеты, которые будут видны только вашим коллегам, и назначайте их конкретным лицам. Используйте такие тикеты в качестве напоминаний, для назначения задач или в целях формирования заметок для Вас и Ваших коллег.

Система управления тикетами с интуитивно-понятным интерфейсом

Система управления тикетами в составе полностью русифицированного Help Desk комплекса LiveAgent автоматически отслеживает и преобразует все запросы от клиентов в тикеты. Для более удобной работы и дальнейшего управления, каждое входящее сообщение, независимо от канала его поступления, преобразуется в тикет. Русскоязычный пользовательский интерфейс адаптивен и интуитивно понятен.

База знаний, как часть системы работы с тикетами

70% клиентов предпочитают самостоятельно искать ответы на свои вопросы, прежде чем связываться со службой поддержки. Вдобавок к функционалу работы с тикетами, LiveAgent предлагает полностью настраиваемый Клиентский Портал с Базой Знаний, разделами FAQ и Форумами. Заранее предоставьте вашим клиентам ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы они могли самостоятельно найти их в моменты, когда ваша команда поддержки недоступна.

CRM-система в управлении тикетами

В системе LiveAgent вы можете успешно сохранять любую клиентскую информацию. Здесь легко можно отслеживать контакты, заказы и другие необходимые данные. По сути, это база данных контактов, в которую входят дополнительные сведения. Благодаря наличию всей необходимой информации в одной системе, ваши специалисты смогут предоставлять клиентам действительно великолепное обслуживание.

Хорошая система CRM должна помогать в продажах, в маркетинге и в клиентском обслуживании. Управление взаимоотношениями с клиентами — это важная часть любой системы управления тикетами. Наличие под рукой ваших сотрудников необходимых данных клиентов может оказать положительное влияние на лояльность клиентов, уровень их удовлетворенности и качество клиентского опыта.

Прозрачные и разумные цены

Никаких контрактов, никаких скрытых платежей — только помесячная оплата. Полностью прозрачное ценообразование с оплатой только фактического использования в течение месяца. Выбирайте подходящий тарифный план и предоставляйте своим клиентам самое качественное обслуживание.

Тикет

Тикет

Для малого бизнеса и ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей

€15/мес.
Тикет

Тикет + Чат

Для среднего бизнеса и про­фес­сио­наль­ных агентств

€29/мес.

Беспроблемное распределение тикетов

Убедитесь, что ваши специалисты клиентской поддержки оптимально загружены. Определите в настройках, сколько тикетов, сессий чата и телефонных звонков они могут обработать. Автоматически перераспределяйте дежурство на входящих звонках, устанавливайте периоды пауз, чтобы сотрудники могли отдохнуть, когда им это необходимо. На любом этапе их обработки, назначайте тикеты конкретным специалистам или целым отделам. Задайте свои собственные правила распределения входящих тикетов, на основе их параметров, возникновения определенных событий, или в зависимости от временных параметров.

Seamless ticketing distribution

Более 30 000 компаний не могут ошибаться

Взгляните на наши истории успеха и отзывы клиентов и убедитесь, что LiveAgent может поднять качество поддержки ваших клиентов на новый уровень и сделать ваших деловых партнеров счастливее.

Почему именно система работы с тикетами?

Умная система управления тикетами легко позволит удовлетворить все ваши потребности в обслуживании клиентов. С легкостью получайте, обрабатывайте и отвечайте на тикеты, совершенствуя отношения со своими клиентами.

007 briefcase

Преимущества для бизнеса

Упростите работу с каналами общения

Автоматизируйте типовые задачи

Уточняйте круг обязанностей

Будьте организованны

051 checked

Больше преимуществ

Профессиональный подход

Увеличение конверсии на 18%

Детальная аналитика и отчеты

Снижение расходов

Полнофункциональная система управления тикетами

Email icon

Работа с тикетами по электронной почте

Умная отправка и распределение тикетов по электронной почте не позволит ни одному сообщению электронной почты потеряться или быть обработанным дважды.

Customers icon

Плодотворная командная работа

Пусть ваши менеджеры помогают друг другу и совместно обрабатывают тикеты, используя наши инструменты работы в команде.

Cart icon

Больше довольных клиентов

Согласно проведенным рыночным исследованиям, довольные клиенты, как правило, тратят больше денег. Используйте LiveAgent, чтобы ваши клиенты стали еще более довольны!

it-team-responsibility-management-software-LiveAgent

Распределение ответственности

В нашей полностью русифицированной системе LiveAgent, вы сможете с легкостью наладить работу с тикетами в вашем IT-отделе или в службе по работе с клиентами. Меняйте владельцев тикетов, переназначая их на другие отделы или даже на конкретных специалистов. Всегда будьте в курсе того, кто ответственен за обработку конкретных тикетов. И вы никогда больше не услышите фразу “А я и не знал, что должен был это сделать”.

FAQ: часто задаваемые вопросы

Для чего нужна система управления тикетами?

Система управления тикетами позволяет отделам по работе с клиентами обрабатывать клиентские запросы. Эта система формирует тикет по каждому обращению клиента, а также собирает имеющую отношение к теме запроса информацию, чтобы помочь разрешить проблему клиента.

Какая система управления тикетами лучшая?

Если вы ищете лучшую систему управления тикетами, изучайте отзывы пользователей таких систем, их функциональность и стоимость. Хорошая система управления тикетами должна обладать такими функциями, как взаимодействие с клиентами посредством различных каналов общения, назначение тикетов, автоматизация рабочего процесса, отчеты и аналитика, интеграция социальных сетей, база знаний, также функционал игрофикации.

Какие существуют типы инструментов для работы с тикетами?

Выбирая для своей компании систему управления тикетами, изучайте ее стоимость, функциональность и отзывы пользователей. Некоторые системы управления тикетами предлагают больше инструментов по работе с клиентами, чем другие. К примеру, система LiveAgent входит в десятку лучших программных комплексов Help Desk и в дополнение к функционалу многоканального взаимодействия с клиентами, предоставляет своим клиентам виртуальную АТС, распределение тикетов, автоматизацию рабочего процесса, отчеты и аналитику, базы знаний и функционал игрофикации.

Что такое система управления тикетами?

Система управления тикетами входит в состав программного комплекса Help Desk, который позволяет вашей компании осуществлять всё клиентское взаимодействие из единого интерфейса. Следовательно, вся история общения со всеми клиентами сохраняется в одном месте, существенно облегчая и повышая эффективность взаимодействия с посетителями вашего сайта и клиентами.

Как настроить функционал по управлению тикетами в системе LiveAgent?

В системе LiveAgent предусмотрена бесплатная демонстрация, а также поддержка клиентов в режиме 24/7, поэтому настройка системы осуществляется легко и просто. Тем не менее, первым шагом к настройке работы с тикетами будет регистрация на сайте и выбор предпочитаемого тарифа. После этого, система проведет вас через весь процесс настройки, и, в конце процесса, у вас все будет настроено, и будет работать, согласно вашим пожеланиям.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию