Бесплатная пробная версия

Русскоязычная система управления тикетами в комплексе Help Desk от LiveAgent

Вы устали от скучных систем по работе с тикетами? Мы тоже! LiveAgent будет помещать всю вашу электронную почту, сообщения из чата, звонки, упоминания в социальных сетях и информацию, полученную по другим каналам, в единый универсальный ящик для входящих, а, учитывая наши продвинутые возможности автоматизации, настройки правил и интеграций, все прошлые ночные кошмары вашей службы клиентской поддержки останутся позади после всего лишь одного щелчка мыши на кнопке “Создать аккаунт”.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Все каналы поддержки под одной крышей

Русскоязычное программное обеспечение для обработки тикетов от LiveAgent интегрирует целый ряд каналов взаимодействия и предлагает почти 200 функций.

Everything under one roof   mobile
Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему управления тикетами и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, CEO
logo slido black

LiveAgent выходит за рамки обычной системы управления тикетами в IT-сфере

LiveAgent — это российский программный комплекс управления тикетами в IT-сфере, объединяющий несколько каналов взаимодействия, таких как электронная почта, чат, телефония и социальные сети, для обеспечения комплексного обслуживания клиентов. Но это еще не все! LiveAgent предлагает клиентский портал с поддержкой нескольких баз знаний, форум, раздел отзывов и предложений. Посмотрите, что самая совершенная система управления тикетами может предложить для вашей организации.

Взгляните на программное обеспечение для работы с тикетами от LiveAgent

Программное обеспечение для обработки тикетов поддержки — это лишь часть значительно более сложного программного комплекса.

Объедините все ваши каналы работы с клиентами в нашем едином ящике для входящих, представляющем собой более умную версию привычного почтового клиента. Электронная почта, сообщения в чатах, голосовые звонки, посты из социальных сетей и другие сообщения будут доступны в одном месте.

Неважно, по какому каналу инициировано общение с клиентом, тикет всегда будет выглядеть одинаково. Начните общаться с заказчиком в онлайн чате, затем отправляйте контрольное письмо по электронной почте и завершите контакт звонком. И все это из единого интерфейса и одного тикета.

Ускорьте работу с запросами клиентов, заранее подготовив ответы на наиболее частые вопросы и требования. Сохраните краткий ответ и удивите своих клиентов.

Формируйте тикеты, которые будут видны только вашим коллегам и назначайте их конкретным лицам. Используйте такие тикеты в качестве напоминаний, для назначения задач или в целях формирования заметок для Вас и Ваших коллег.

Система управления тикетами с интуитивно-понятным интерфейсом

Система управления тикетами в составе полностью русифицированного Help Desk комплекса LiveAgent автоматически отслеживает и преобразует все запросы от клиентов в тикеты. Для более удобной работы и дальнейшего управления, каждое входящее сообщение, независимо от канала его поступления, преобразуется в тикет. Русскоязычный пользовательский интерфейс адаптивен и интуитивно понятен, а пользователи просто без ума от него.

Ticketing-software-Customer portal-LiveAgent

База знаний, как часть системы работы с тикетами

70% клиентов предпочитают самостоятельно искать ответы на свои вопросы, прежде чем связываться со службой поддержки. Вдобавок к функционалу работы с тикетами, LiveAgent предлагает полностью настраиваемый Клиентский Портал с Базой Знаний, разделами FAQ и Форумами. Заранее предоставьте вашим клиентам ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы они могли самостоятельно найти их в моменты, когда ваша команда поддержки недоступна.

Прозрачные и справедливые расценки

Никаких контрактов, никаких скрытых платежей, помесячная оплата. Полностью прозрачное ценообразование с оплатой только фактического использования в течение месяца. Выбирайте подходящий тарифный план и предоставляйте своим клиентам самое качественное обслуживание.

Package Name

Тикет

Для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей

15 /мес.
Package Name

Тикет+Чат

Для среднего бизнеса и профессиональных агентств

29 /мес.

Беспроблемное распределение тикетов

Убедитесь, что ваши специалисты клиентской поддержки оптимально загружены. Определите в настройках, сколько тикетов, сессий чата и телефонных звонков они могут обработать. Автоматически перераспределяйте дежурство на входящих звонках, устанавливайте периоды пауз, чтобы сотрудники могли отдохнуть, когда им это необходимо. На любом этапе их обработки, назначайте тикеты конкретным специалистам или целым отделам. Задайте свои собственные правила распределения тикетов, на основе их параметров, возникновения определенных событий, или в зависимости от временных параметров.

Seamless ticketing distribution

Более 21 000 компаний не могут ошибаться

Взгляните на наши истории успеха и отзывы клиентов и убедитесь, что LiveAgent может поднять уровень поддержки ваших клиентов на новый уровень и сделать ваших деловых партнеров счастливее.

Почему именно система работы с тикетами?

Умная система управления тикетами легко позволит удовлетворить все ваши потребности в обслуживании клиентов. С легкостью получайте, обрабатывайте и отвечайте на тикеты, совершенствуя отношения со своими клиентами.

007 briefcase

Преимущества для бизнеса

Упростите работу с каналами общения

Автоматизируйте типовые задачи

Уточняйте круг обязанностей

Будьте организованны

051 checked

Больше преимуществ

Профессиональный подход

Увеличение конверсии на 18%

Детальная аналитика и отчеты

Снижение расходов

Полнофункциональная система управления тикетами

Email received in inbox

Работа с тикетами по электронной почте

Умная отправка и распределение тикетов по электронной почте не позволит ни одному сообщению электронной почты потеряться или быть обработанным дважды.

ticketing software clever ticket routing

Умная маршрутизация тикетов

LiveAgent автоматически выбирает наиболее подходящего сотрудника, основываясь на приоритетах SLA.

ticketing software powerful collaboration

Плодотворная командная работа

Пусть ваши менеджеры помогают друг другу и совместно обрабатывают тикеты, используя наши инструменты работы в команде.

ticketing-software-increased-satisfaction

Больше довольных клиентов

Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, довольные клиенты, как правило, тратят больше денег.

it-team-responsibility-management-software-LiveAgent

Распределение ответственности

В нашей полностью русифицированной системе LiveAgent, вы сможете с легкостью наладить работу с тикетами в вашем IT-отделе или в службе по работе с клиентами. Меняйте владельцев тикетов, переназначая их на другие отделы или даже на конкретных специалистов. Всегда будьте в курсе того, кто ответственен за обработку конкретных тикетов. И вы никогда больше не услышите фразу “А я и не знал, что должен был это сделать”.

FAQ - Часто задаваемые вопросы

Для чего нужна система управления тикетами?

Система управления тикетами позволяет отделам по работе с клиентами обрабатывать клиентские запросы. Эта система формирует тикет по каждому обращению клиента, а также собирает имеющую отношение к теме запроса информацию, чтобы помочь разрешить проблему клиента.

Какая система управления тикетами лучшая?

Если Вы ищете лучшую систему управления тикетами, изучайте отзывы пользователей таких систем, их функциональность и стоимость. Хорошая система управления тикетами должна обладать такими функциями, как взаимодействие с клиентами посредством различных каналов общения, назначение тикетов, автоматизация рабочего процесса, отчеты и аналитика, базы знаний, также функционал игрофикации.

Какие существуют типы инструментов для работы с тикетами?

Выбирая систему управления тикетами, изучайте ее стоимость, функциональность и отзывы пользователей. Некоторые системы управления тикетами содержат больше инструментов по работе с клиентами, чем другие. К примеру, LiveAgent - это инструмент для работы с тикетами, который, в дополнение к функционалу многоканального взаимодействия с клиентами, предоставляет своим клиентам виртуальную АТС, назначение тикетов, автоматизацию рабочего процесса, отчеты и аналитику, базы знаний и функционал игрофикации.

Что такое система управления тикетами?

Система управления тикетами входит в состав программного комплекса Help Desk, который позволяет вашей компании осуществлять всё клиентское взаимодействие из единого интерфейса. Следовательно, вся история общения со всеми клиентами сохраняется в одном месте, существенно облегчая и повышая эффективность взаимодействия с посетителями вашего сайта и клиентами.

Как настроить функционал по управлению тикетами в системе LiveAgent?

В системе LiveAgent предусмотрена бесплатная демонстрация, а также поддержка клиентов в режиме 24/7, поэтому настройка системы осуществляется легко и просто. Тем не менее, первым шагом к настройке работы с тикетами будет регистрация на сайте и выбор предпочитаемого тарифа. После этого, система проведет вас через весь процесс настройки, и, в конце процесса, у вас все будет настроено, и будет работать, согласно вашим пожеланиям.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать бесплатно прямо сейчас Банковская карта не требуется

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию