Бесплатная пробная версия

Ищете программное обеспечение для удаленной службы поддержки?

Удаленная работа с использованием программного обеспечения для удаленной поддержки — сегодняшняя реальность для большинства людей по всему миру. Еще до вспышки COVID-19 удаленная работа активно набирала обороты.

Наниматели становятся более гибкими и понимают, что трудолюбивые, квалифицированные сотрудники очень ценны для компании, независимо от места, из которого они выполняют свою работу. В действительности, по данным компании PRNewswire, 83% компаний внедрили или планируют внедрить политику гибкого рабочего места. Почему? Читайте дальше, чтобы узнать.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc
открыть сотрудничество в реальном времени c62i

Что такое программное обеспечение для удаленной службы поддержки?

Программное обеспечение, используемое для удаленной работы, позволяет вам выполнять работу вместе с вашей командой и одновременно помогать клиентам.

Правильное программное обеспечение для удаленной поддержки должно включать функции, которые позволяют облегчить коммуникацию с коллегами и клиентами по многочисленным каналам, автоматизировать рабочий процесс, отслеживать объем выполненных работ и создавать комплексные отчеты.

Почему выгодно использовать программное обеспечение для удаленной работы?

деятельность

Более эффективная работа сотрудников

Согласно результатам годового исследования компании FlexJobs 65% респондентов в своих домашних офисах работают более продуктивно, чем в традиционных офисах, в связи с меньшим количеством отвлекающих факторов.

сердце

Больше удовольствия от работы

Согласно исследованию компании Amerisleep 57% удаленных работников в большей мере удовлетворены своей работой, чем среднестатистический американец.

мелодия

Снижение уровня стресса у сотрудников

Исследование компании Amerisleep также показало, что почти 80% удаленных работников описали свое состояние в течение рабочей недели как «не испытываю стресса» или «испытываю умеренный уровень стресса».

температура погода

Это здоровее

Удаленные работники реже бывают на больничном. Согласно результатам исследования удаленной работы компании Indeed 50% удаленных работников сообщили, что, перейдя на удаленную работу, они стали реже бывать на больничном, а 56% сообщили, что стали реже отсутствовать на работе.

открыть Экономию  dwkw

Влияет ли COVID-19 на ваш бизнес?

Если вы переживаете нелегкие времена из-за коронавируса, мы вас поддержим. Мы предлагаем возможности кредитования клиентам, которые не могут позволить себе оплату ежемесячной подписки на LiveAgent. Свяжитесь с нами с помощью онлайн-чата  или отправьте нам электронное письмо с описанием своей ситуации, и мы вместе найдем решение.

Основные функции программного обеспечения для удаленной службы поддержки

Правильное программное обеспечение для удаленной работы позволит вам отслеживать всё: от статистики использования и эффективности работы агентов до оценок, отражающих уровень удовлетворенности клиентов. Создавайте комплексные отчеты по времени, отделам, агентам, тегам или каналам. Узнать больше…

Программное обеспечение для управления работой должно помогать вам управлять задачами, объемом работ и агентами благодаря функциям автоматизации, которые определяют обязанности и оптимальную загрузку, распределяют задания и определяют противоречия. Узнать больше…

Программное обеспечение для удаленного сотрудничества должно поддерживать как внутренние, так и внешние голосовые и видеозвонки. Внутренние звонки позволяют общаться с коллегами без необходимости использования приложений третьих сторон, а внешние звонки позволяют помогать клиентам, не выходя из дома. Узнать больше…

Программное обеспечение для удаленной поддержки должно позволять вам общаться с клиентами и коллегами с помощью одной панели. Используйте онлайн-чат, чтобы помогать клиентам в реальном времени, и внутренние чаты для общения с коллегами и извлечения пользы из командной работы. Узнать больше…

Как использовать LiveAgent для удаленной работы?

LiveAgent — комплексное решение для всех команд удаленной службы поддержки.

Программное обеспечение для удаленной службы поддержки

Программное обеспечение для удаленной службы поддержки

дизайны баз знаний в liveagent

Программное обеспечение для удаленной службы поддержки

Программное обеспечение для удаленной службы поддержки

панель составления отчетов в liveagent

Попробуйте LiveAgent сегодня

Мы помогаем компаниям расти и заботимся об их клиентах с 2004 года. У нас есть всё, что вам нужно, для выведения работы удаленной службы поддержки на новый уровень.

Неограниченный бесплатный доступ к агентам

Больше чем программное обеспечение для удаленной работы

Комплексное решение для удовлетворения всех потребностей вашей службы поддержки: включает систему обработки запросов, онлайн-чат, кол-центр и поддержку социальных сетей.

отзыв

Наибольшее количество отзывов и 1 место в рейтингах

LiveAgent — наиболее обсуждаемое и признанное лучшим программное обеспечение для служб технической поддержки малых и средних компаний в 2019 и 2020 годах.

Интеграции цены

Множество функций и гибкость

Инструмент включает более 180 функций, более 40 интеграций и практически бесконечное количество возможностей настройки для удовлетворения всех ваших потребностей.

Рукопожатие

Более 30 000 счастливых клиентов

Более 30 000 компаний из различных сфер предпочли LiveAgent сотням других поставщиков услуг.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что объединяет Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордский университет? Верно! LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Кредитная карта не требуется.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.