Бесплатная пробная версия

Завалены электронными письмами?

Ваш почтовый ящик постоянно завален? Сложно управлять запросами клиентов и расставлять приоритеты? Тяжело сотрудничать со своей командой? Если вы ответили утвердительно, возможно, сейчас самое время для инвестиций в программное обеспечение для управления электронной почтой.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc
открыть список дел a49b

Что такое программное обеспечение для управления электронной почтой?

Программное обеспечение для управления электронной почтой — это сервис, который компании используют для управления большим объемом входящих электронных писем. Этот тип программного обеспечения использует тикет-систему, которая присваивает условный номер, или ID, запросам по электронной почте.

Кто может получить выгоду от использования этого ПО?

Использование программного обеспечения электронной почты для обслуживания клиентов может стать огромным преимуществом для любого, кто отвечает на запросы клиентов. Независимо от того, работаете ли вы самостоятельно или в крупной компании, решение для управления электронной почтой просто необходимо. Почему? Множество исследований подтвердили, что использование программного обеспечения для поддержки по электронной почте увеличивает производительность, снижает уровень стресса и в конечном счете экономит время и деньги.

открыть анализировать 17kw

Ключевые преимущества использования приложения для управления электронной почтой

приглашение

Все сосредоточено в одном месте

Все тикеты собраны в одной универсальной папке входящих. Вы можете с легкостью отвечать на запросы по нескольким каналам связи прямо с панели управления.

тег

Помогает расставить приоритеты

Позвольте программному обеспечению делать работу за вас. Используйте автоматическое назначение тикетам приоритета в соответствии со SLA, правилами времени или используемыми ключевыми словами.

Неограниченный бесплатный доступ к агентам

Способствует командной работе

Несколько человек могут работать над одной и той же проблемой, не удаляя работу друг друга. С легкостью продолжайте с того места, где остановился ваш коллега.

Две руки, держащие долларовую купюру

Увеличивает окупаемость

За каждый доллар, вложенный в обслуживание клиентов через службы техподдержки и аналогичные платформы, вы можете получить прибыль в размере 3 долларов.

Какими функциями должно обладать такое ПО?

Не знаете, как выбрать подходящее программное обеспечение для управления электронной почтой? Лучший инструмент для управления электронной почтой должен включать в себя следующие функции:

Программное обеспечение для управления электронной почтой тикет-система,

Программное обеспечение для управления электронной почтойотчетность и аналитика,

Программное обеспечение для управления электронной почтой автоматизация,

Программное обеспечение для управления электронной почтой функции геймификации,

Программное обеспечение для управления электронной почтойинтеграции с несколькими каналами связи.

открыть установку приложения mbdv
открыть электронные письма 6uqr

Усовершенствованная тикет-система

Усовершенствованное программное обеспечение для управления электронной почтой использует универсальный почтовый ящик и гибридный поток тикетов. Универсальный почтовый ящик позволяет организовывать и передавать запросы клиентов, а также отвечать на них из единой панели управления. Гибридный поток тикетов позволяет следить за процессом решения проблем клиентов по разным каналам, оставаясь при этом в одном гибридном потоке.

Создание подробных отчетов

Лучшая система управления электронной почтой позволит вам создавать подробные отчеты с использованием мощных функций аналитики. Узнайте, как у вас обстоят дела с поддержкой клиентов, что вы можете улучшить и где вы преуспеваете.

открыть отчет mx0a
открыть уведомления в социальных сетях ro8o

Многоканальная поддержка

Зачем отслеживать несколько учетных записей и устройств, если в этом нет необходимости? Лучший инструмент для командного управления электронной почтой позволит вам упорядочить все каналы связи в универсальной папке входящих — будь то вопросы в чате, сообщения в социальных сетях или телефонные звонки.

Автоматизируйте задачи и экономьте время

Лучшее программное обеспечение для поддержки клиентов по электронной почте позволит вам автоматизировать повседневные задачи. Используйте готовые сообщения, автоматическую маршрутизацию тикетов, правила времени или правила SLA.

открыть быструю загрузку 0lbh
геймификация

Делайте поддержку клиентов интересной

Продвинутые решения для управления электронной почтой дадут вам возможность признавать заслуги команды благодаря геймификации. Функции геймификации позволят вам присваивать значки, уровни и награды своим агентам. Увеличивайте здоровую конкуренцию между командами и отдельными людьми и, в свою очередь, повышайте уровень производительности.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что объединяет Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордский университет? Верно! LiveAgent!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.