Бесплатная пробная версия

Зачем использовать программное обеспечение для управления жалобами?

Жалобы клиентов — серьезная проблема обслуживания клиентов, с которой приходится сталкиваться каждому бизнесу. Поскольку взаимодействие с клиентами включает в себя сообщения о проблемах и других болевых точках, понимание того, как с ними справиться, является ключом к успеху.

Бизнес может (и должен) рассматривать жалобы клиентов, используя структурированный процесс решения проблем. Если Вам удастся правильно обработать жалобы, они могут превратиться в возможность для бизнеса. Если очень хорошо отвечать на жалобы, Вы сможете вернуть доверие клиентов и продолжать продавать им. Более того, с правильным набором инструментов Вы можете превратить болевые точки клиентов в преимущество. Например, Вы можете начать отслеживать корень проблем и придумывать шаги по их устранению в будущем.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc
изображение человек 3

Требуется программное обеспечение для управления жалобами?

LiveAgent — это полнофункциональное программное обеспечение для управления жалобами, которое позволяет Вашей команде эффективно и профессионально справляться со сложными ситуациями. Оно предоставляет комплексное решение для службы поддержки, которое объединяет все Ваши каналы связи: электронную техпочту, онлайн-чат, звонки и социальные сети, — в общий почтовый ящик компании.

Почему жалобы важны

Если жалоба клиента обработана правильно, положительный результат создаст сильную эмоциональную связь с компанией или брендом и заставлит клиента вернуться. Интересная статистика, которая подтверждает это утверждение, говорит о том, что люди почти в два раза чаще рассказывают другим о плохом опыте, чем о хорошем. Более того, дополнительные исследования показывают, что требуется 12 положительных впечатлений, чтобы компенсировать один неудачный опыт.

Возможность превратить потенциально неприятную ситуацию в положительное взаимодействие с клиентом — важная часть обслуживания клиентов. Поэтому важно снабдить своих сотрудников всеми инструментами, которые им необходимы, чтобы преуспеть в обслуживании клиентов.

смайлик с грустным лицом
женщина планирует процесс на трех плакатах

Используйте программное обеспечение для управления жалобами

Программное обеспечение для управления жалобами необходимо для того, чтобы легко решать проблемы клиентов. Оно позволяет сотрудникам службы обслуживания клиентов вести журналы жалоб клиентов и позволяет им классифицировать и отслеживать жалобы от начала до конца.

Программное обеспечение использует множество критериев для определения приоритетности жалоб, оповещения членов команды и выделения ресурсов для решения проблем. Оно также помогает вести записи для будущего расследования и дальнейшего анализа.

Краткий обзор ключевых функций

Выбор программного обеспечения для управления жалобами, которое подойдет Вашей компании, может занять много времени. Разные поставщики услуг могут предлагать совершенно разные наборы функций и разные модели услуг, скрывающиеся за похожими сообщениями. Как быстро найти правильное решение?

Перед принятием решения необходимо изучить несколько важных моментов в отношении программного обеспечения для управления жалобами. Для вашего удобства мы составили список основных функций программного обеспечения для управления жалобами, которыми должно обладать хорошее программное обеспечение.

Подключение желаемого VoIP провайдер и контактов

Многоканальное решение

Правильное решение для управления жалобами должно дать Вам возможность предоставлять бесперебойную и последовательную поддержку по всем каналам (телефон, онлайн-чат, электронная почта и социальные сети)

невозможное сотрудничество со службой поддержки по электронной почте

Классифицировать & Расставлять приоритеты

Чтобы агенты службы поддержки могли эффективно обрабатывать большой объем запросов без ущерба для качества и скорости ответа, современные улучшенные системы используют автоматическое распределение и приоритизацию на основе множества параметров (источник, тема, категория и другие)

Интеграции ценообразование

Централизованное управление

Чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание, важно хранить все записи о клиентах в одном месте с возможностью просмотра и управления всеми данными о клиентах и ​​коммуникациями.

help desk без понятия о результатах работы команды

Трекеры и обновления

Служба поддержки легко обрабатывает жалобы с помощью программного обеспечения, которое позволяет персоналу различать проблемы с высоким и низким приоритетом, отслеживать ход решения проблем и получать уведомления о любых обновлениях или изменениях (включая умные предупреждения, напоминания и т. д.).

Дополнительные преимущества

Использование правильного решения для управления жалобами может принести дополнительные преимущества. Некоторые из них, например повышенная разрешающая способность, могут практически сразу оказать значительное влияние на рабочий процесс и производительность сотрудников. Другие, такие как практические идеи и положительный имидж бренда, можно рассматривать как долгосрочные преимущества для решения стратегических задач бизнеса.

нарисованная женщина держит две сумки с покупками
женщина и мужчина намечают решение на доске

Повышенная скорость разрешения

Если клиентам приходится повторять информацию о своих проблемах при перемещении между каналами связи, они могут разочароваться. Однако, если в Вашем отделе поддержки все данные о клиентах и ​​коммуникации собраны в одном месте, сотрудники хорошо подготовлены для решения проблем клиентов.

С помощью программного обеспечения для управления жалобами представители службы поддержки клиентов получают гораздо более широкое представление о жалобах клиентов и подходят к проблеме с правильной точки зрения. Наличие всей информации под рукой позволяет им узнать точную причину проблемы и оперативно проверить ее прогресс/статус, прежде чем клиент поделится какими-либо подробностями.

Эффективное сотрудничество

Предоставление доступа к записи о разрешении жалоб всем участникам упрощает взаимодействие людей из разных команд. Удерживая всех на одной странице и позволяя сотрудникам работать над решением проблем вместе, программное обеспечение для управления жалобами обеспечивает централизованное общение и быстрый и легкий доступ к информации.

Стать ближе
открыть отчет mx0a

Функциональные & Рабочие идеи

Помимо повышения производительности за счет использования программного обеспечения для управления жалобами, решение должно обеспечивать полнофункциональный пакет отчетов и аналитики. С помощью этих функций Вы получите отчет эффективности работы своей поддержки клиентов, а также узнаете о проблемах своего бизнеса. Вы сможете наметить процессы, требующие улучшения, и определить ключевые шаблоны использования услуг.

Более сильный имидж компании

Успешное разрешение жалоб приводит к лояльности клиентов к бренду и повторным сделкам. Но что еще более важно, эффективное общение с клиентами создает эмоциональные связи, которые надолго сохраняются и способствуют положительному имиджу компании, ее брендов и продуктов. В этом смысле инвестиции в систему управления жалобами приводят к более надежной репутации, усилению удержания клиентов и большему количеству потенциальных покупателей, которые приходят через сарафанное радио, что необходимо для долгосрочного успеха компании.

открыть выделяться 1oag
мужчина и женщина получают награды

Мы упрощаем управление жалобами

LiveAgent представляет собой полнофункциональное решение, предназначенное для эффективного разрешения жалоб клиентов. С помощью LiveAgent Ваша команда будет хорошо оснащена для профессионального решения сложных ситуаций, благодаря плавному и быстрому процессу, усиленному передовыми технологиями связи.

Если Вы ищете лучшее программное обеспечение управления жалобами для создания и поддержания наилучшей среды обслуживания клиентов в своей организации, попробуйте LiveAgent. LiveAgent — это программное обеспечение для службы техподдержки малого и среднего бизнеса, которое получило наибольшее количество положительных отзывов и занимает первое место в рейтинге ПО для служб техподдержки в 2020 году. Получите удовольствие от использования бесплатной 14-дневной пробной версией LiveAgent уже сегодня, и пусть даже самые требовательные клиенты остаются довольны. Банковская карта не требуется.

Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе отличный чат, тикет-систему и автоматизацию, что позволяет нам оказывать исключительную поддержку своим клиентам.

Peter Komornik, CEO
лого slido черный

Вы будете в надежных руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно прямо сейчас Банковская карта не требуется

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.