Бесплатная пробная версия

Программное обеспечение по работе с клиентами, способствующее улучшению клиентского опыта

Хорошее программное обеспечение для работы с клиентами позволяет обеспечивать великолепную клиентскую поддержку. Наше комплексное решение дает возможность сконцентрироваться на выстраивании новых отношений с клиентами, поскольку, его работа нацелена на максимальную персонализацию, скорость и удобство использования.

LiveAgent позволяет объединять все каналы общения с клиентами в едином совместном ящике для входящих, к которому каждый сотрудник вашей компании может осуществлять доступ. Это позволяет любому сотруднику видеть всё взаимодействие с клиентами из единого интерфейса, и помогает вашим менеджерам по работе с клиентами строить новые долгосрочные отношения с клиентами.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Для чего нужно программное обеспечение по работе с клиентами

Ключ к успеху в клиентском обслуживании — в выстраивании отличных отношений с клиентами. Для этого важно выработать привычку быстро и эффективно предоставлять персонализированные ответы на их запросы. В то же время, многие онлайн-компании сталкиваются с трудностями в управлении своими службами Help Desk (по работе с клиентами), что, в свою очередь, не позволяет им эффективно отвечать на клиентские запросы.

вопросы

Вот наиболее распространенные из проблем, возникающих при обработке клиентских запросов:

открыть папка входящих очистка w2ur (1)

Потерянная почта

Большинство почтовых клиентов не позволяют успешно работать с общей папкой входящих, ведь они разрабатывались вовсе не для совместной работы. К примеру, работая в Outlook, вы можете удалить работу коллеги, а он даже не будет об этом знать. В результате важные письма могут быть потеряны, пропущены или удалены. В системе LiveAgent у всех ваших сотрудников будет доступ к совместному ящику для входящих сообщений, обеспечивающему возможность совместной командной работы.

Задержки с ответами

Заставлять клиентов ждать — плохая тактика, ведь это может их разочаровать. В то же время, несвоевременные ответы часто являются реальностью работы служб клиентской поддержки. Это особенно характерно для организаций с большим штатом специалистов поддержки, где легко бывает пропустить важные сообщения.

В русскоязычной системе LiveAgent вы сможете устанавливать напоминания, чтобы отслеживать наиболее важные письма. В результате, ваша команда всегда будет успевать отвечать на важные письма вовремя.

женщина, сидящая в офисе за столом, работающая за ноутбуком и делающая пометки
открыть кампания по электронной почте qa8y

Трудности совместной работы

Если у вас большая команда специалистов клиентской поддержки, ее членам может быть сложно работать сообща, используя традиционные почтовые клиенты. К примеру, если какой-то сотрудник уйдет в отпуск, а на его почту будут приходить важные сообщения, эти сообщения могут остаться незамеченными или потеряться.

Что же делать? Система LiveAgent предоставит вашей компании совместный ящик для входящих сообщений компании, который позволит вашим сотрудникам распределять между собой работу своих отсутствующих коллег.

Управление производительностью

Не имея единой системы совместного управления взаимодействием с клиентами, оценивать производительность работы службы клиентской поддержки чрезвычайно сложно. Благодаря комплексу LiveAgent, обладающему русскоязычным интерфейсом, вы можете отслеживать все сообщения, которыми обмениваются между собой ваши сотрудники и клиенты. Вы легко сможете выявлять проблемы или награждать тех сотрудников, которые лучше всех работают с клиентами.

Мультяшная женщина смотрит на график

Представляем вам систему LiveAgent - многоканальную русскоязычную платформу взаимодействия с клиентами

help desk невозможность одновременной работы с письмами

Всё общение в одном месте

Система LiveAgent объединяет всё ваше взаимодействие с клиентами в единой программной среде и позволяет обеспечивать лучшее клиентское обслуживание.

Подключите любимого провайдера VoIP и контакты

Отслеживайте запросы и отвечайте на них

LiveAgent позволяет всем членам вашей команды с легкостью отслеживать запросы клиентов и отвечать на них. Программный комплекс LiveAgent объединяет все формы общения с клиентами в рамках единого и удобного программного продукта.

Три разных направления

Все каналы общения вашей службы клиентской поддержки

Обращаются ли ваши клиенты к вам по телефону, в онлайн чате, социальных сетях или по электронной почты, система LiveAgent позволит вашим сотрудникам постоянно отслеживать всё взаимодействие с клиентами.

Рукопожатие

Общайтесь эффективно, с помощью LiveAgent

Ключ к работе с клиентами — общение. LiveAgent предоставит вам и вашей команде все необходимые для эффективного общения инструменты.

Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему тикетов и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, CEO
лого slido черный

Дополнительные функции

LiveAgent предоставляет множество инструментов, способных оказать существенное влияние, как на результаты работы всей компании в целом, так и на успешную работу вашей службы клиентской поддержки в частности. Благодаря этим инструментам, ваши сотрудники с легкостью смогут взаимодействовать с клиентами по различным каналам общения.

helpdesk-ticketing-system-Universal inbox-LiveAgent
открыть Сбережения dwkw

Наилучшее соотношение функционала и стоимости

Наше программное обеспечение для работы с клиентами обладает наивысшим рейтингом среди схожего ПО и превосходит своих конкурентов, предлагающих меньший функционал за большую цену.

Мобильное приложение Help Desk

Успешная и качественная работа с клиентами означает предоставление им возможности многоканального взаимодействия. Именно поэтому мы разработали специальные мобильные приложения для Android и iOS, которые легко интегрируются с вашим веб-клиентом.

Даже если ваши сотрудники находятся не на рабочем месте, они смогут продолжить общение с клиентами по электронной почте, телефону и в социальных сетях — всё это с использованием одного приложения. Для чего это нужно? Для того чтобы на каждое важное сообщение давался оперативный ответ.

открыть Мобильное приложение mr4r
открыть объединенный мир wuay

Полная поддержка русского и множества других языков

Наше программное обеспечение для работы с клиентами используется по всему миру и поставляется с полной или частичной поддержкой различных языков. Оно предлагает работу в приложении на русском и более чем 40 других языках мира, и позволяет настраивать в приложении все до последней буквы или специального символа.

Это позволяет вашим сотрудникам, отвечая на клиентское запросы, использовать свой родной язык, а клиентам — задавать вопросы на своем.

Все нужные функции

Наша интуитивная система управления тикетами позволяет обозревать всё взаимодействие с клиентами, а также автоматизировать многие из стандартных задач в работе с клиентами. Ваши сотрудники смогут мгновенно переключаться между различными каналами общения, а ваша компания сможет оказывать такую клиентскую поддержку, которая необходима клиентам конкретно в вашей сфере, дорабатывая контактные формы и создавая уникальные центры клиентской поддержки.

LiveAgent постоянно совершенствует существующие и разрабатывает новые функции. В настоящее время, система LiveAgent предлагает более 179 функций Help Desk и свыше 40 возможностей интеграции.

открыть обзор функций jg7a

Более 21 000 компаний не могут ошибаться

Системе LiveAgent доверяют ряд крупнейших и престижнейших компаний мира. Изучите наши истории успеха и отзывы, чтобы узнать, как LiveAgent может помочь вам достичь успеха в клиентском обслуживании, обеспечить лояльность клиентов и вывести вашу службу поддержки на новый уровень.

открыть установка приложения mbdv

LiveAgent адаптируется к потребностям Вашего бизнеса

Система работы с клиентами LiveAgent — очень гибкая и отлично подойдет для компаний любого размера. Неважно, к какой сфере деятельности относится ваша компания и насколько она велика, мы можем помочь вам усовершенствовать взаимодействие с вашими клиентами.

Что такое программное обеспечение для работы с клиентами?

Программное обеспечение по работе с клиентами поможет вам и вашей команде управлять взаимодействием с клиентами. Программный комплекс LiveAgent — это SaaS-сервис (ПО как услуга), объединяющий все каналы общения с клиентами вашей компании в рамках единого и удобного русскоязычного интерфейса.

Ваши клиенты смогут связываться с вами разнообразными способами, например, по электронной почте, телефону, в мессенджерах и онлайн чате, а, благодаря объединению всего общения в единый интерфейс, ваши специалисты клиентской поддержки смогут лучше понимать проблемы клиентов и быстрее их решать. Кроме того, LiveAgent также обеспечивает безопасное общение внутри организации, чтобы любая конфиденциальная информация о клиентах оставалась в сохранности.

Успешная работа с клиентами — ключ к созданию успешного бизнеса и формирования большой клиентской базы любого интернет-магазина. Использование программного обеспечения по работе с клиентами может значительно усовершенствовать ваше взаимодействие с ними. Вдобавок к тому, что ваши сотрудники смогут без проблем общаться с клиентами самыми разнообразными способами, вы сами сможете отслеживать эффективность работы службы своего клиентского обслуживания.

открыть часто задаваемые вопросы rjoy
открыть список дел a49b

Как выбрать правильное программное обеспечение

На рынке программного обеспечения по работе с клиентами немало игроков, и каждый поставщик предлагает свой набор инструментов. Как и в случае покупки любого другого программного обеспечения, ваши требования к ПО для работы с клиентами будут зависеть от сферы деятельности вашей компании, ее размера и ваших личных предпочтений.

Большинство поставщиков такого рода программного обеспечения предлагают базовые функции, включающие систему работы с тикетами, онлайн чат и инструменты аналитики. Более продвинутые системы могут предлагать функционал автоматизации, управления базами знаний или какие-либо инструменты совместной работы в команде.

Но программный комплекс LiveAgent пошел еще дальше. Наша русскоязычная платформа включает встроенную виртуальную АТС, благодаря которой можно с легкостью переключаться между телефонными звонками и другими способами взаимодействия с клиентами. Благодаря возможности интеграции в нашу систему профилей социальных сетей, вы сможете отвечать на сообщения и комментарии в соц.сетях, непосредственно из панели управления LiveAgent . Наша уникальная система управления тикетами объединяет все формы клиентского взаимодействия в рамках единого интерфейса.

Сравнение программных систем по работе с клиентами

Из-за существующего на рынке огромного выбора программного обеспечения по работе с клиентами, сделать осознанный выбор такого рода системы может казаться пугающей задачей. Именно поэтому система LiveAgent была разработана максимально возможно гибкой. Если клиентской поддержкой в вашей компании занимается только один человек — не проблема: LiveAgent поможет поддержать порядок в общении. Если же клиентскими запросами ведает большая команда специалистов, то LiveAgent обеспечит им возможности эффективной совместной работы для обеспечения наилучшего клиентского обслуживания.

Кроме того, система LiveAgent предлагает вам интуитивно понятный и хорошо запоминаемый русскоязычный пользовательский интерфейс, позволяющий отслеживать все ключевые показатели, отражающие, насколько хорошо ваши специалисты работают с клиентами. Использовать LiveAgent выгодно, ведь вы получаете весь набор этих полезных функций по цене среднестатистического ужина на двоих.

открыть мобильное тестирование reah

Вы будете в надежных руках!

Если вы всё еще сомневаетесь, позвоните нам. Мы подробно расскажем, как LiveAgent может помочь вам улучшить взаимодействие с клиентами и как настроить функции системы, чтобы они лучше соответствовали потребностям вашей отрасли. На протяжении многих лет мы работали с тысячами компаний, и мы гордимся тем, что, в тесном сотрудничестве с ними, нам удалось предоставить им как раз то решение, которое было необходимо для обеспечения идеального клиентского сервиса.

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

FAQ - часто задаваемые вопросы

Что такое программное обеспечение для работы с клиентами?

Программное обеспечение для работы с клиентами помогает компаниям обеспечить удовлетворительную работу с большинством клиентских запросов. Каким образом? Ежедневно предоставляя вашим сотрудникам необходимые для этого инструменты.

Для чего нужно программное обеспечение по работе с клиентами?

Программное обеспечение по работе с клиентами облегчает компаниям работу с огромными потоками клиентских запросов, посредством настройки таких функций, как уровни SLA, правила времени и автоматическое распределение тикетов.

Как можно определить успешную работу с клиентами?

Успешная работа с клиентами означает, что ваша компания может эффективно обрабатывать клиентские запросы. В результате, это поднимает процент удержания клиентов, их лояльность и, в конечном счете, прибыль компании.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию