Бесплатная пробная версия

Программное обеспечение для успеха клиентов, способствующее улучшению клиентского опыта

Великолепное программное обеспечение для успеха клиентов позволяет обеспечивать великолепную поддержку клиентов. Наше комплексное решение дает возможность фокусироваться на построении новых отношений с клиентами, потому что при его создании мы уделяли особое внимание персонализации, скорости и полезности.

LiveAgent позволяет объединять все каналы коммуникации с клиентами в единой папке входящих, к которой может осуществлять доступ каждый сотрудник вашей компании. Это позволяет каждому сотруднику видеть все взаимодействия с клиентами в одном месте, так что ваши агенты могут строить новые отношения с клиентами.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

Зачем вам программное обеспечение для успеха клиентов

Ключ к успеху в обслуживании клиентов — в построении великолепных отношений с клиентами. Для этого важно выработать привычку быстро и эффективно предоставлять персонализированные ответы на запросы клиентов. Однако многие онлайн-бизнесы сталкиваются с трудностями во время управления запросами с помощью своих систем Help Desk, что, в свою очередь, не позволяет им эффективно предоставлять ответы.

вопросы

Следующие проблемы являются наиболее распространенными при управлении запросами с помощью систем Help Desk:

открыть папка входящих очистка w2ur (1)

Потерянные электронные письма

Большинство почтовых клиентов не позволяют с легкостью работать с общей папкой входящих, ведь во время их создания сотрудничество не ставилось во главу угла. К примеру, работая с Outlook, вы можете удалять работу коллеги, а он не будет об этом даже знать. В результате важные письма могут быть потеряны, не замечены или даже удалены. С LiveAgent у всех ваших сотрудников будет доступ к общей папке входящих, обеспечивающей простоту совместной работы.

Несвоевременность ответов

Заставлять клиентов ждать — плохая политика, ведь клиенты могут разочароваться. Однако несвоевременные ответы часто являются реальностью работы службы поддержки. Это особенно характерно для организаций с большими командами поддержки, в которых легко пропустить важные сообщения.

С LiveAgent вы можете устанавливать напоминания для отслеживания писем высокой важности. В результате ваша команда всегда будет отвечать на важные письма до того, как станет слишком поздно.

женщина, сидящая в офисе за столом, работающая за ноутбуком и делающая пометки
открыть кампания по электронной почте qa8y

Трудности совместной работы

Если у вас большая команда поддержки, всем ее членам может быть сложно работать вместе, используя традиционные папки входящих писем. К примеру, если члены команды уходят в отпуск, а им на почту приходят важные сообщения, такие сообщения могут остаться незамеченными или потеряться.

Решение? LiveAgent предоставит вашей компании общую папку входящих, которая позволит вашим сотрудникам делить работу недоступных агентов.

Управление производительностью

Без общей системы для управления коммуникацией с клиентами оценивать продуктивность работы службы поддержки чрезвычайно сложно. С LiveAgent вы можете отслеживать все сообщения, которыми ваша команда обменивается с клиентами. Вы можете с легкостью обнаруживать проблемы и награждать членов команды, обеспечивающих клиентам превосходное обслуживание.

Мультяшная женщина смотрит на график

Представляем вам LiveAgent — многоканальную платформу для коммуникации

невозможное сотрудничество со службой поддержки по электронной почте

Вся коммуникация в одном решении

LiveAgent объединяет все ваши взаимодействия с клиентами в одном месте и позволяет обеспечивать лучшее обслуживание клиентов.

Подключайте любимых провайдеров IP-телефонии и контакты

Отслеживайте запросы и отвечайте на них

LiveAgent позволяет всем членам вашей команды с легкостью отслеживать запросы клиентов и отвечать на них. LiveAgent объединяет все формы коммуникации с клиентами в одном простом в использовании программном обеспечении.

Три разных направления

Поддержка множества каналов

Обращаются ли ваши клиенты к вам через кол-центр, с помощью чата в реальном времени, социальных сетей или электронной почты, LiveAgent позволит вашим сотрудникам постоянно отслеживать все коммуникации с клиентами.

Рукопожатие

Общайтесь эффективно с помощью LiveAgent

Ключ к обеспечению успеха клиентов — коммуникация. LiveAgent предоставит вам и вашей команде инструменты, необходимые для эффективной коммуникации.

Peter Komornik

«LiveAgent объединяет в себе отличный чат в реальном времени, систему обработки запросов и автоматизацию, что позволяет нам обеспечивать исключительную поддержку наших клиентов».

Peter Komornik, CEO
лого slido черный

Дополнительные функции

LiveAgent предоставляет множество инструментов, способных оказать сильное влияние на эффективность работы вашей команды и успешную работу вашей службы поддержки. В совокупности эти инструменты позволяют сотрудникам с легкостью общаться с клиентами с использованием различных каналов.

обработка запросов по электронной почте
открыть Экономию  dwkw

Оптимальное сочетание цены и качества

Наше программное обеспечение для успеха клиентов получает лучшие оценки в секторе и превосходит другое программное обеспечение для служб поддержки, стоящее дороже, но предоставляющее намного меньше функций.

Мобильное приложение Help Desk

Обеспечение успеха клиентов означает предложение клиентам многоканальности. Именно поэтому мы разработали специальные приложения для Android и iOS, которые просто интегрируются с вашим веб-клиентом.

Даже если ваши сотрудники находятся не на рабочем месте, они могут продолжать взаимодействовать с клиентами с помощью электронной почты, телефона и социальных сетей — всё с использованием одного приложения. Какой результат? На каждое важное сообщение будет дан быстрый ответ.

открыть Мобильное приложение mr4r
открыть объединенный мир wuay

Полная многоязычность

Наше программное обеспечение для успеха клиентов используется по всему миру и поставляется с полной или частичной поддержкой на других языках. LiveAgent предлагает более 40 языков и позволяет полностью настраивать в приложении все специальные символы и диакритические знаки.

Это позволяет сотрудникам использовать родной язык во время ответов на запросы, а клиентам — задавать вопросы на родном языке.

Функции, которые вам нужны

Наша интуитивная система обработки запросов позволяет видеть все взаимодействия с клиентами и автоматизировать многие обычные для служб поддержки задачи. Ваши сотрудники могут мгновенно переключаться между различными формами коммуникации, а вы можете создавать клиентский опыт в соответствии с потребностями вашего сектора с помощью контактных форм и уникальных центров поддержки.

LiveAgent постоянно совершенствует существующие и разрабатывает новые функции. В настоящее время LiveAgent предлагает более 179 функций для систем Help Desk и более 40 интеграций.

открыть функции обзор jg7a

Более 21 000 бизнесов не могут ошибаться

LiveAgent доверяют одни из самых крупных и престижных компаний мира. Ознакомьтесь с нашими историями успеха и отзывами, чтобы узнать, как LiveAgent может помочь вам достичь успеха в обслуживании клиентов, обеспечить лояльность клиентов и вывести службу поддержки на новый уровень.

открыть установку приложения mbdv

LiveAgent адаптируется под ваш бизнес

LiveAgent предоставляет мощный инструмент для успеха клиентов как для новых, так и для давно существующих компаний. Если вы только начинаете свой бизнес, наше решение поможет вам быстро создать клиентскую базу и завоевать лояльность клиентов. Если ваша компания давно на рынке, но вы хотите вывести клиентский опыт на новый уровень, объединение всех каналов коммуникации в одной централизованной системе позволит вашим сотрудникам упростить процесс общения с клиентами и повысить его эффективность.

Мы создали LiveAgent как гибкое решение для служб поддержки, поэтому наше программное обеспечение подходит для бизнеса любого размера. Неважно, в каком секторе вы работаете и насколько большой является ваша компания, мы можем помочь вам улучшить коммуникацию с вашими клиентами.

Что такое программное обеспечение для успеха клиентов?

Программное обеспечение для успеха клиентов будет помогать вам и вашей команде управлять взаимодействиями с клиентами. LiveAgent — это SaaS-решение, объединяющее всю вашу коммуникацию в одной простой в использовании системе.

Ваши клиенты смогут связываться с вами с использованием различных средств, например, электронной почты, телефона, мессенджеров и чата в реальном времени, а объединение всей коммуникации в одной системе поможет вашим агентам службы поддержки лучше понимать проблемы клиентов и отвечать быстрее. LiveAgent также обеспечивает защиту вашей внутренней коммуникации, так что вся конфиденциальная информация о клиентах будет в безопасности.

Успешная работа службы поддержки — ключ к созданию успешного бизнеса и большого сообщества электронной коммерции. Программное обеспечение для успеха клиентов может значительно улучшить способ вашего общения с клиентами. Ваши агенты смогут общаться с клиентами по различным каналам, а вы сможете отслеживать эффективность работы своей службы поддержки.

открыть faq rjoy
открыть список дел a49b

Как выбрать правильное программное обеспечение

На рынке программного обеспечения для успеха клиентов много игроков, и каждый поставщик предлагает свой набор инструментов. Как и в случае любого другого решения о покупке, ваши требования к программному обеспечению для успеха клиентов будут зависеть от сектора, в котором вы работаете, размера вашего бизнеса и ваших личных предпочтений.

Большинство поставщиков программного обеспечения предлагает базовые функции, включающие систему обработки запросов, чат в реальном времени и аналитическую панель. Более совершенное программное обеспечение может включать функции автоматизации, системы поддержки многочисленных баз знаний и другие наборы инструментов для совместной работы.

LiveAgent предлагает нечто большее. Наша платформа включает встроенное программное обеспечение для кол-центра, что позволяет с легкостью переключаться между телефонными звонками и другими формами коммуникации. Панель LiveAgent также позволяет общаться с помощью сообщений в социальных сетях. Наша уникальная система обработки запросов объединяет все формы коммуникации в одном решении.

Сравнение программного обеспечения для успеха клиентов

Из-за большого количества вариантов на рынке выбор программного обеспечения для успеха клиентов может казаться пугающей задачей. Именно поэтому мы создали LiveAgent настолько гибким, насколько это возможно. Если ваша команда поддержки клиентов состоит всего из одного человека — не проблема: LiveAgent упорядочит все сообщения. Если запросами клиентов занимается большая команда, LiveAgent обеспечит возможность эффективного сотрудничества и создания наилучшего клиентского опыта.

В дополнение ко всем функциям LiveAgent предлагает интуитивный пользовательский интерфейс, обеспечивающий простоту использования программного обеспечения и позволяющий видеть все ключевые показатели, отражающие, насколько хорошо вы обслуживаете своих клиентов. Использовать LiveAgent выгодно, ведь вы получаете все полезные функции по цене обычного ужина на двоих.

открыть мобильное тестирование reah

Вы будете в надежных руках!

Если вы всё еще сомневаетесь, позвоните нам. Мы подробно расскажем, как LiveAgent может помочь улучшить коммуникацию с клиентами, и адаптируем функции, необходимые вам в вашем секторе. На протяжении многих лет мы работали с тысячами компаний, и мы гордимся тесным сотрудничеством со своими клиентами, позволяющим нам предоставлять именно такую систему, которая необходима им для обеспечения успеха их клиентов.

Знаете, что объединяет Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордский университет? Верно! LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Кредитная карта не требуется.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.