Бесплатная пробная версия

Используйте программное обеспечение для вовлечения клиентов

Программное обеспечение для вовлечения клиентов — это программное обеспечение, которое управляет взаимодействиями с клиентами через различные каналы, такие как веб-чат, электронная почта или социальные сети. Программное обеспечение для вовлечения клиентов обычно содержит функции, поддерживающие многоканальную коммуникацию, системы CRM, отчетность, персонализацию маркетинга и самообслуживание клиентов. Основным бизнес-преимуществом использования программного обеспечения вовлечения клиентов является повышение дохода, рентабельности инвестиций и удовлетворенности клиентов.

Больше Сделок

Инвестируйте в программное обеспечение для вовлечения клиентов

Программное обеспечение для вовлечения клиентов используется для создания и поддержания позитивных отношений с Вашими клиентами. Если Вы постоянно обеспечиваете своим клиентам приятные впечатления, они, по статистике, с большей долей вероятности станут лояльны к Вашему бренду. Фактически, 96% клиентов считают, что обслуживание играет важную роль в их выборе лояльности к бренду.

Если у Вас есть постоянные клиенты — это имеет свои преимущества: вероятность того, что они поддержат Ваш бизнес в четыре раза выше, с помощью пропаганды бренда, включая отзывы и рекомендации через сарафанное радио. По мере того, как постоянные клиенты вкладываются в Ваш бренд, они в пять раз чаще совершают у Вас покупки. Вот почему так важно постоянно стремиться к улучшению обслуживания клиентов. По данным Forbes, 84% компаний, которые работают над улучшением качества обслуживания клиентов, сообщают об увеличении своих доходов.

Основные функции

На рынке есть множество поставщиков программного обеспечения для вовлечения клиентов, и бывает сложно определить, какое программное обеспечение лучше и какие функции важны. Для Вашего удобства мы составили список основных функций программного обеспечения для вовлечения клиентов. Поставщики программного обеспечения для вовлечения клиентов должны включать в свои основные пакеты следующее: многоканальное взаимодействие с клиентами, автоматизация, геймификация, отчетность, централизованное управление, интеграции, сегментация и встроенный CRM.

открыть обзор функций jg7a
открыть уведомления в социальных сетях ro8o

Многоканальное вовлечение

Правильное программное обеспечение вовлечения клиентов для бизнеса должно давать Вам возможность общаться со своими клиентами через несколько каналов, которые предпочитают клиенты, таких как электронная почта, текстовые сообщения, голосовой звонок или социальные сети.

Автоматизация

Автоматизация — важная функция программного обеспечения для вовлечения клиентов, поскольку она экономит массу времени. Правила автоматизации позволяют выполнять стратегии вовлечения клиентов при соблюдении определенных критериев. Например, если клиент приобрел определенный продукт несколько раз, он может получить рекламное письмо по электронной почте, когда товар вновь появляется в наличии или распродается.

открыть Искусственный интеллект oyxx
undraw победители  ao2o

Геймификация

Программное обеспечение для вовлечения клиентов должно быть выгодным как для Ваших клиентов, так и для сотрудников. Функция геймификации — это интересный способ вознаградить агентов и способствовать здоровой конкуренции между командами и отдельными людьми. Повышайте производительность, награждая сотрудников значками и повышая их уровень.

Отчеты

Программное обеспечение для активного вовлечения клиентов должно предоставлять полнофункциональный пакет аналитики, который предоставляет Вам мощные инструменты анализа и отчетности.

открыть отчет mx0a
открыть электронные письма 6uqr

Централизованное управление

Централизованная система управления позволяет просматривать и управлять всеми данными о клиентах и ​​коммуникациями из единой панели. Независимо от того, по какому каналу Вы получаете запросы клиентов, все они поступают в один универсальный почтовый ящик, к которому может получить доступ вся Ваша команда поддержки клиентов.

Интеграции

Программное обеспечение для вовлечения клиентов должно иметь возможность интеграции со сторонними приложениями, которые Вы уже используете для повседневной деловой деятельности. Интеграция сторонних приложений может включать в себя POS-системы, системы электронной торговли и социальные сети.

открыть установка приложения mbdv
открыть сегмент uwu1

Сегментация

Сегментация клиентов — важная функция, поскольку она позволяет сегментировать клиентов в соответствии с собранными Вами данными. Используя сегментацию, Вы можете легко настроить таргетинг на определенные группы клиентов и персонализировать контент, который Вы им предоставляете.

CRM система

Отличное программное обеспечение для вовлечения клиентов должно включать в себя встроенную CRM систему, поскольку она позволяет Вам управлять всеми необходимыми данными о клиентах, от контактной информации до предыдущих заказов и заявок.

открыть профиль 6l1l
открыть любитель книг mkck

База знаний клиентов

Базы знаний клиентов являются большим активом для любого программного обеспечения вовлечения клиентов. Они позволяют клиентам быстро находить нужные ответы, не обращаясь к Вам напрямую. База знаний клиентов — это актив как для Ваших клиентов, так и для агентов. Базы знаний сокращают время ожидания клиентов, нагрузку Ваших агентов, а также время, затрачиваемое на ответы на заявки.

У LiveAgent есть все это

LiveAgent — это полнофункциональное программное обеспечение для взаимодействия с клиентами, которое позволяет Вам сосредоточиться на укреплении отношений с клиентами. LiveAgent предлагает:

служба поддержки невозможность совместной работы над электронной почтой

Универсальный почтовый ящик

Универсальный почтовый ящик помогает организовать запросы клиентов по нескольким каналам и позволяет быстро на них отвечать.

008 вопрос

База знаний

Бесценная функция, позволяющая клиентам быстро находить ответы, не отправляя заявки.

Джойстик

Функции геймификации

Функции геймификации, которые можно использовать для поощрения и стимулирования трудолюбивых сотрудников службы поддержки.

онлайн чат повышение продаж

Система отчетности

Мощные системы отчетности, которые позволяют сразу увидеть, насколько хорошо Вы общаетесь со своими клиентами.

мужчина и женщина получают награды

Попробуйте LiveAgent уже сегодня

Если Вы в данный момент ищете лучшее программное обеспечение для вовлечения, попробуйте LiveAgent. LiveAgent — это программное обеспечение для службы техподдержки малого и среднего бизнеса, которое получило наибольшее количество положительных отзывов и занимает первое место в рейтинге ПО для служб техподдержки в 2020 году. Банковская карта не требуется. Сделайте так, чтобы Ваши клиенты были довольны и вовлечены с помощью LiveAgent.

изображение человека 2

LiveAgent в миллион раз упрощает поддержку клиентов. Наша скорость ответа теперь на 26% быстрее.

Eva Kianickova, Head of Customer Service
лого martinus черный

Вы будете в надежных руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно прямо сейчас Банковская карта не требуется

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.