Бесплатная пробная версия

Расширьте возможности своих клиентов с помощью самообслуживания

Поскольку современные потребители стали более требовательны и самостоятельны, чем когда-либо прежде, самообслуживание больше не является дополнительной опцией для бизнеса. Если точнее, 70% потребителей предпочитают искать ответы в Интернете, прежде чем обращаться за помощью в службу поддержки.

С помощью службы поддержки и программного обеспечения самообслуживания от LiveAgent Вы можете расширить возможности поддержки и позволить своим клиентам решать проблемы самостоятельно – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любое время и в любом месте. Когда Вы предоставляете своим клиентам необходимую помощь через систему самообслуживания, Вы оказываете им и своим сотрудникам службы поддержки большую услугу.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

Прекрасная база знаний для Вашей аудитории

Система управления базами знаний от LiveAgent
открыть анализировать 17kw

Что такое программа самообслуживания?

Программное обеспечение самообслуживания позволяет клиентам получать доступ к информации о продуктах/услугах, находить ответы на свои вопросы и решать проблемы без взаимодействия с представителями службы поддержки. Порталы самообслуживания могут включать статьи базы знаний, страницы с часто задаваемыми вопросами (FAQ), руководства по поиску и устранению неполадок, видеоуроки, форумы сообществ клиентов, подачу и отслеживание заявок и т. д.

Поскольку 90% потребителей мира рассчитывают, что бренды и организации будут предлагать онлайн-порталы для самообслуживания, ожидается, что к 2024 году рынок программного обеспечения самообслуживания достигнет 18,12 млрд долларов США.

Ключевые преимущества самообслуживания для бизнеса

Когда клиенты получают возможность помогать самим себе, всем становится лучше. Самые предусмотрительные компании уже поняли, какие многочисленные преимущества они получают от предложения клиентам возможности самообслуживания.

невозможное сотрудничество со службой поддержки по электронной почте

Уменьшение количества заявок

Самообслуживание снижает общий объем входящих заявок, поскольку клиенты могут находить ответы на свои вопросы и решать простые проблемы самостоятельно, не обращаясь за помощью к Вашей команде.

Самый быстрый на рынке онлайн чат

Повышение производительности сотрудников

Самообслуживание повышает эффективность и производительность сотрудников службы поддержки. Вместо того, чтобы тратить время на решение мелких повторяющихся проблем, сотрудники могут сосредоточиться на более важных и ценных запросах.

Повысить удовлетворенность клиентов

Повышение удовлетворенности клиентов

Благодаря круглосуточному доступу к релевантной информации, порталы самообслуживания повышают удовлетворенность клиентов, предоставляя им простой способ найти решения своих проблем в любое удобное для них время.

служба поддержки с опозданием отвечает Вашим клиентам

Снижение расходов на поддержку

Инвестирование в самообслуживание помогает сократить операционные расходы, поскольку Вы буквально поддерживаете своих клиентов даже в нерабочее время, тем самым устраняя необходимость нанимать дополнительных сотрудников по обслуживанию.

Универсальный портал самообслуживания клиентов от LiveAgent

Дайте клиентам возможность самостоятельно управлять своим обслуживанием. Позвольте им обращаться к статьям базы знаний, участвовать в форумах сообщества, оставлять отзывы, подавать и отслеживать заявки в службу поддержки — и все это на едином портале самообслуживания.

открыть любитель книг mkck

База знаний и часто задаваемые вопросы

Создайте обширную базу знаний в 4 простых шага. Предоставьте своим клиентам всю необходимую полезную информацию: руководства по началу работы, практические руководства, советы по поиску и устранению неполадок, ответы на часто задаваемые вопросы и многое другое. Ваши клиенты могут легко обращаться к ним в нерабочее время, когда сотрудники службы поддержки не в сети. Создайте несколько баз знаний — с уникальным дизайном, настройками и содержанием. Если Ваш бизнес продает несколько продуктов, или Вы управляете несколькими брендами, внутренние базы знаний будут доступны только Вашим сотрудникам.

Форумы сообществ клиентов

Расширьте свои предложения самообслуживания с помощью форума сообщества, который способствует взаимодействию между Вашими клиентами и повышает их вовлеченность. Вдохновляйте своих клиентов помогать друг другу, отвечая на вопросы друг друга, делясь своими знаниями, идеями, советами и позитивным опытом. Каждая запись на форуме превращается в заявку, поэтому Ваши сотрудники службы поддержки всегда могут вмешаться и предложить помощь, если это необходимо.

начать онлайн дискуссию 5wgl
открыть список дел a49b

Собирайте отзывы и предложения

Вы знаете, какие функции клиенты ценят больше всего и хотят видеть в Ваших продуктах? Пусть Ваши клиенты знают, что их мнения имеют значение — позвольте им делиться отзывами и предложениями, голосовать за существующие предложения и отслеживать прогресс их реализации. Поместите кнопку обратной связи в любом месте своего веб-сайта и настройте ее в соответствии с целями своего бизнеса, чтобы получать отзывы.

Отправлять вопросы и отслеживать их прогресс

Убедитесь, что у тех клиентов, кто самостоятельно ищет ответы на вопросы, есть удобный способ подачи запросов на помощь (если они не смогли найти то, что искали через доступные ресурсы самообслуживания).

Такие ресурсы, как клиентский портал, позволяют клиентам управлять своими собственными заявками и отслеживать их прогресс и статус.

открыть общее представление о прогрессе 2dik

LiveAgent может предложить больше

Самообслуживание — это лишь вершина айсберга. LiveAgent может предложить еще больше. Выведите свое обслуживание клиентов на новый уровень, используя все возможности и функции, предназначенные для обеспечения многоканальной поддержки и беспроблемного обслуживания.

открыть кампания по электронной почте qa8y

Надежное управление заявками

LiveAgent предоставляет мощные функции для работы с заявками, включая интеллектуальное распределение заявок, автоматизацию рабочих процессов, управление SLA, шаблоны ответов, разделение и объединение заявок, инструменты для совместной работы, отчеты и аналитику. Держите под одной крышей все Ваши коммуникации с клиентами из нескольких каналов связи и решайте заявки быстро и эффективно.

Голосовые и видео звонки

Несмотря на быстрый рост самообслуживания и каналов цифровых связей, огромное количество потребителей по-прежнему предпочитают поддержку по телефону. LiveAgent содержит встроенный облачный колл-центр, который позволяет сосредотачивать звонки из Вашего веб-сайта или стационарного телефона в одном месте. Создавайте собственное голосовое меню, автоматизируйте маршрутизацию вызовов, делайте неограниченное количество записей разговоров и многое другое.

начать видеозвонок kxyp
быстрая и качественная клиентская поддержка в онлайн чате

Онлайн-чат в режиме реального времени

Позвольте своим клиентам связаться с Вами всего за пару кликов, предоставив мгновенную поддержку в режиме реального времени с помощью чата. Инструмент чата LiveAgent сочетает в себе как общие, так и уникальные функции, включая несколько вариантов маршрутизации чата и параметры распределения, активные приглашения в чат, онлайн-мониторинг посетителей, просмотр набора текста в реальном времени и многое другое.

Подключите свои социальные сети

Интегрируйте свою службу поддержки с самыми популярными каналами социальных сетей, такими как Facebook, Twitter и Instagram. Вы можете легко отслеживать и отвечать на все сообщения, комментарии и упоминания бренда в социальных сетях, поскольку они конвертируются в заявки. Управляйте всем в единой панели управления и экономьте драгоценное время, не переключаясь между несколькими учетными записями.

открыть уведомления в социальных сетях ro8o

Почему служба поддержки и система самообслуживания LiveAgent подходят именно Вам

Подключайте любимых провайдеров IP-телефонии и контакты

Больше чем самообслуживание

Это универсальный магазин для всех Ваших потребностей в обслуживании клиентов с системой заявок, онлайн-чатом, колл-центром и поддержкой в ​​социальных сетях.

Повысить удовлетворенность клиентов

Наибольшее количество положительных отзывов и 1 место в рейтингах

LiveAgent – это программное обеспечение служб технической поддержки для малого бизнеса, которое получило наибольшее количество положительных отзывов и занимает первое место в рейтинге ПО для служб технической поддержки в 2019-2020 годах.

Интеграции цены

Многофункциональность и гибкость

Программный инструмент содержит 179+ функций, 40+ интеграций и почти бесконечные возможности персонализированных настроек для адаптации к Вашим потребностям.

Рукопожатие

21 000+ довольных клиентов

Более 21 000 предприятий из различных отраслей выбрали LiveAgent среди сотен других поставщиков.

открыть Экономию  dwkw

Программное обеспечение для самообслуживания по разумной цене

LiveAgent обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества без долгосрочных контрактов или скрытых комиссий, с полностью прозрачными и справедливыми вариантами ценообразования. Ежемесячные счета на оплату выставляются только за реальное использование. Возможности самообслуживания встроены в каждый тариф, кроме бесплатного.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.