Бесплатная пробная версия

Обеспечьте своих клиентов возможностями самообслуживания

Поскольку современные потребители стали более требовательны и самостоятельны, чем когда-либо прежде, самообслуживание больше не является для бизнеса чем-то второстепенным или необязательным. Если быть точнее, то 70% потребителей предпочитают искать ответы в Интернете, прежде чем обращаться за помощью в службу поддержки.

Благодаря использованию полностью русифицированной Help Desk системы LiveAgent и программного обеспечения клиентского самообслуживания, вы можете расширить возможности поддержки и позволить своим клиентам решать проблемы самостоятельно — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любое время и в любом месте. Предоставляя своим клиентам необходимую помощь в системе самообслуживания, вы оказываете им и своим специалистам службы поддержки большую услугу.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Прекрасная база знаний для вашей аудитории

Система управления базами знаний от LiveAgent
открыть анализировать 17kw

Что такое программное обеспечение клиентского самообслуживания?

Программное обеспечение клиентского самообслуживания позволяет клиентам получать доступ к информации о продуктах/услугах, находить ответы на свои вопросы и решать проблемы, не обращаясь за помощью к представителям службы клиентской поддержки. Порталы самообслуживания могут включать в себя статьи базы знаний, разделы с часто задаваемыми вопросами (FAQ), руководства по поиску и устранению неполадок, видеоуроки, форумы клиентских сообществ, системы формирования и отслеживания тикетов и т. д.

Поскольку 90% потребителей по всему миру рассчитывают на наличие у брендов и компаний, с которыми они работают, онлайн-порталов клиентского самообслуживания, ожидается, что к 2024 году рынок программного обеспечения клиентского самообслуживания достигнет 18,12 млрд. долларов США.

Ключевые преимущества клиентского самообслуживания для бизнеса

Когда клиенты получают возможность помогать самим себе, от этого лучше становится абсолютно всем. Самые предусмотрительные компании уже поняли, какие многочисленные преимущества они получают от предложения своим клиентам возможностей самообслуживания.

help desk невозможность одновременной работы с письмами

Снижение потока тикетов

Самообслуживание снижает общий объем входящих тикетов, поскольку клиенты могут находить ответы на свои вопросы и решать простые проблемы самостоятельно, не обращаясь за помощью к вашим специалистам

Самый быстрый онлайн чат на рынке

Рост производительности труда сотрудников

Самообслуживание повышает эффективность и производительность работы сотрудников службы поддержки. Вместо того чтобы тратить время на решение мелких повторяющихся проблем, сотрудники могут сосредоточиться на более важных и срочных запросах.

Cтепень удовлетворения потребностей клиента

Больше довольных клиентов

Благодаря круглосуточному доступу к необходимой информации, порталы самообслуживания повышают удовлетворенность клиентов, предоставляя им простой способ найти решения своих проблем в любое удобное для них время.

help desk задержка ответов вашим клиентам

Снижение расходов на поддержку

Инвестирование в механизмы клиентского самообслуживания помогает сократить операционные расходы, поскольку так вы оказываете своим клиентам поддержку, буквально, даже в нерабочее время, тем самым устраняя необходимость нанимать дополнительных сотрудников по работе с клиентами.

Русскоязычный клиентский портал самообслуживания "всё-в-одном" от LiveAgent

Дайте клиентам возможность самостоятельно управлять своим обслуживанием. Позвольте им обращаться к статьям базы знаний, участвовать в клиентских форумах, оставлять отзывы, подавать и отслеживать тикеты в службу поддержки — и все это в рамках единого портала самообслуживания.

открыть любитель книг mkck

База знаний и часто задаваемые вопросы

Создайте обширную базу знаний, выполнив всего 4 простых шага. Предоставьте своим клиентам всю необходимую полезную информацию: руководства по началу работы, пошаговые инструкции, советы по поиску и устранению неполадок, ответы на часто задаваемые вопросы и другие сведения. Ваши клиенты могут легко обращаться к этим данным в нерабочее время, когда сотрудники службы клиентской поддержки недоступны. Создайте несколько баз знаний — с уникальным дизайном, настройками и содержанием. В случае, если ваша компания работает с несколькими разными продуктами или управляет различными брендами, ваши внутренние базы знаний будут доступны только вашим сотрудникам.

Форумы клиентских сообществ

Расширьте свои возможности клиентского самообслуживания с помощью форума сообщества, который способствует взаимодействию между вашими клиентами и повышает их заинтересованность. Вдохновляйте своих клиентов помогать друг другу, отвечая на вопросы других клиентов, делясь своими знаниями, идеями, советами и позитивным опытом. Каждая запись на форуме преобразуется в тикет, поэтому ваши сотрудники службы поддержки всегда могут вступить в обсуждение и предложить помощь, если это необходимо.

начать онлайн дискуссию 5wgl
открыть список дел a49b

Собирайте отзывы и предложения

Вы знаете, какие функции клиенты больше всего ценят и хотят видеть в ваших продуктах? Пусть ваши клиенты чувствуют, что их мнения имеют большое значение — позвольте им делиться отзывами и предложениями, голосовать за существующие предложения и отслеживать прогресс их реализации. Чтобы начать получать отзывы, поместите в любом месте своего веб-сайта кнопку обратной связи и настройте ее по собственному усмотрению.

Отправка запросов и отслеживание их рассмотрения

Убедитесь, что у тех клиентов, кто самостоятельно ищет ответы на свои вопросы, есть удобная возможность попросить о помощи (если им не удалось найти на имеющихся ресурсах самообслуживания нужную им информацию).

Такие ресурсы, как клиентский портал, позволяют клиентам управлять своими собственными тикетами и отслеживать их прогресс и статус.

открыть общее представление о прогрессе 2dik

LiveAgent может предложить еще больше

Самообслуживание — это лишь вершина айсберга. Российская система LiveAgent может предложить значительно больше! Выведите работу с клиентами в вашей компании на новый уровень, используя все возможности и функции, предназначенные для обеспечения многоканальной поддержки и беспроблемного клиентского обслуживания.

открыть кампания по электронной почте qa8y

Эффективное управление тикетами

LiveAgent предоставляет эффективные инструменты работы с тикетами, включая умное распределение тикетов, автоматизацию рабочих процессов, управление уровнями SLA, заготовки ответов, разделение и объединение тикетов, инструменты для совместной командной работы, отчеты и аналитику. Пусть всё ваше взаимодействие с клиентами, независимо от канала общения, находится под одной крышей, а все клиентские запросы разрешаются быстро и эффективно.

Голосовые и видео звонки

Несмотря на стремительное развитие систем клиентского самообслуживания и цифровых каналов общения, огромное количество потребителей по-прежнему предпочитают клиентскую поддержку по телефону. В нашу полностью русифицированную систему LiveAgent встроен облачный call-центр (виртуальная АТС), который позволяет централизованно обрабатывать звонки с вашего веб-сайта или стационарных телефонных линий в одном месте. Создавайте собственное интерактивное голосовое меню, автоматизируйте маршрутизацию звонков, без ограничений ведите аудиозапись телефонных разговоров и пользуйтесь огромным выбором других функций.

начать видеозвонок kxyp
быстрое и качественное обслуживание клиентов через живой чат

Онлайн чат в режиме реального времени

Позвольте своим клиентам связаться с вами всего за пару кликов, предоставив мгновенную поддержку в режиме реального времени с помощью чата. Инструмент чата LiveAgent, обладающий российской локализацией, сочетает в себе как привычные для такого рода инструментов, так и уникальные функции, включая несколько вариантов распределения и маршрутизации сессий чата, проактивные приглашения в чат, онлайн-мониторинг посетителей, предварительный просмотр набираемого клиентом текста в режиме реального времени и многое другое.

Подключите социальные сети

Интегрируйте в свою службу клиентской поддержки наиболее популярные социальные сети, такие как Facebook, Twitter и Instagram. Вы можете легко отслеживать и отвечать на все сообщения, комментарии и упоминания бренда в социальных сетях, поскольку все они преобразуются в тикеты. Управляйте всем этим взаимодействием из единой панели управления, экономя драгоценное время и избегая необходимости постоянно переключаться между разными учетными записями.

открыть уведомления в социальных сетях ro8o

Почему русская версия Help Desk системы LiveAgent с инструментами самообслуживания идеально подойдет вашей компании

Подключение желаемого VoIP провайдер и контактов

Больше чем просто самообслуживание

Это единое окно по работе с клиентами в вашей компании, обладающее системой управления тикетами, онлайн-чатом, виртуальной АТС и поддержкой интеграции социальных сетей.

Cтепень удовлетворения потребностей клиента

Наиболее обсуждаемая система и №1 в рейтинге

LiveAgent — это самая обсуждаемая русскоязычная Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2019 и 2020 годах.

Интеграции ценовая политика

Многофункциональность и гибкость

Система LiveAgent включает в себя более 179 функций, свыше 40 возможностей интеграции, а также практически безграничное количество возможностей индивидуальной настройки под ваши потребности.

Рукопожатие

Свыше 21 000 довольных клиентов

Более 21 000 предприятий из различных отраслей выбрали систему LiveAgent из сотен аналогичных решений других разработчиков.

открыть  Экономию  dwkw

Программное обеспечение для клиентского самообслуживания по разумной цене

Русскоязычная система LiveAgent обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества без долгосрочных контрактов или скрытых комиссий, с полностью прозрачным и справедливым ценообразованием. Ежемесячные счета на оплату выставляются только за фактическое использование. Возможности самообслуживания включены во все тарифы, кроме бесплатного.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.