Бесплатная пробная версия

Программное обеспечение службы техподдержки для лучшего обслуживания клиентов

Управление запросами клиентов может быть сложной задачей, особенно если Вы общаетесь со своими клиентами по нескольким каналам связи. Вот где может пригодиться программное обеспечение службы техподдержки. Оно направляет все Ваши взаимодействия с клиентами в одно место, что упрощает предоставление качественного обслуживания.

LiveAgent — это полнофункциональное программное обеспечение для службы технической поддержки, которое использует тикет-систему, чтобы объединить все процессы внутри Вашей службы поддержки. Используя это программное обеспечение, Ваша команда может легко сотрудничать с клиентами, отслеживать их запросы и строить долгосрочные отношения.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc
открыть анализировать 17kw

Для чего Вам необходимо программное обеспечение службы техподдержки

Самый важный фактор в построении позитивных отношений с Вашими клиентами — это четкое и эффективное общение. В настоящее время клиенты хотят взаимодействовать с Вашим брендом по всем каналам: не только по телефону и электронной почте, но также в онлайн-чате, социальных сетях и по SMS. Управление взаимодействием с клиентами по всем этим каналам может стать испытанием, особенно внутри огромной команды службы поддержки. Электронные письма могут теряться, или сотрудники могут путаться, если один и тот же запрос клиента появляется в нескольких каналах.

Программное обеспечение службы техподдержки, такое как LiveAgent, объединяет все эти каналы в один. Оно предлагает универсальное решение, которое объединяет Ваши службу поддержки, онлайн-чат, колл-центр и социальные сети. Это значительно упрощает управление службой поддержки и позволяет лучше обслуживать клиентов.

Для чего Вам необходимо программное обеспечение службы техподдержки

Программное обеспечение службы техподдержки направлено на решение ряда распространенных проблем:

невозможное сотрудничество со службой поддержки по электронной почте

Потерянные электронные письма

Если у Вас большая команда по обслуживанию клиентов, электронные письма и другие сообщения можно легко потерять. Общими почтовыми ящиками сложно управлять, и обычно требуется отдельный инструмент для управления рабочим процессом.

служба поддержки с опозданием отвечает Вашим клиентам

Поздние ответы

Своевременный и эффективный ответ клиентам — еще одна непростая задача для современного бизнеса. Слишком поздние ответы могут легко испортить Вашу репутацию среди клиентов.

безопасно

Безопасность

Будучи облачной системой, программное обеспечение службы поддержки имеет ряд важных преимуществ, включая значительно более эффективные меры безопасности. Это связано с тем, что данные хранятся не на физических жестких дисках, а в Интернете.

Неограниченный бесплатный доступ к агентам

Трудности сотрудничества

Поскольку взаимодействие с клиентами обычно осуществляется по большому количеству каналов, сотрудникам службы поддержки может быть сложно работать сообща. Программное обеспечение службы техподдержки упрощает совместную работу, поскольку все Ваши сотрудники могут видеть, что конкретно происходит с каждым запросом.

Больше причин начать использовать службу техподдержки

Без общей системы управления взаимодействиями с клиентами чрезвычайно сложно оценить, насколько хорошо Вы обслуживаете своих клиентов. Программное обеспечение службы технической поддержки позволяет быстро увидеть, что Вы делаете правильно, а что нужно улучшить.

онлайн чат рост продаж

Управление производительностью

С помощью LiveAgent Вы можете отслеживать все сообщения между Вашей командой и клиентами. Вы можете легко находить проблемы и вознаграждать тех сотрудников, которые предоставляют Вашим клиентам качественное обслуживание.

Шестерня

Отраслевые решения

Программное обеспечение службы техподдержки идеально подходит для бизнеса любого размера и отрасли. Например, в таких отраслях, как:

-Электронная торговля и услуги

-Путешествия и -Проживание

-Маркетинг и телефонная связь

-Развлечения

Платформа многоканального общения

LiveAgent — это программное обеспечение многоканальной службы технической поддержки. Оно использует уникальную тикет-систему, которая отслеживает запросы клиентов независимо от канала связи, по которому они приходят. Это позволяет Вашим клиентам связываться с Вами любым удобным для них способом и гарантирует, что Ваша команда никогда не пропустит запросы клиентов. Это также позволяет Вашим сотрудникам быстро и легко переключаться между различными каналами, чтобы Вы могли всегда оставаться на связи со своими клиентами.

Если Ваши клиенты хотят связаться с Вами через колл-центр, в онлайн-чате или по электронной почте, LiveAgent поможет Вам. Он даже включает социальные сети, поэтому Ваши сотрудники могут постоянно отслеживать каждое взаимодействие клиентов с Вашей компанией.

начать онлайн дискуссию 5wgl
Peter Komornik

LiveAgent объединяет отличный онлайн-чат, тикет-систему и автоматизацию, что позволяет нам оказывать исключительную поддержку нашим клиентам.

Peter Komornik, CEO
лого slido черный

Расширенные возможности

Мы создавали LiveAgent думая о своих клиентах. Наше программное обеспечение предлагает набор инструментов, интегрированный в один интерфейс, для управления Вашей службой техподдержки.

Программное обеспечение для службы техподдержки также представляет собой отличное соотношение цены и качества, особенно с учетом того значительного влияния, которое может оказать повышение удовлетворенности клиентов на прибыльность Вашего бизнеса.

Стать ближе
мужчина и женщина получают награды

Лучшее соотношение цены и качества

Мы очень гордимся оценками, которые критики дали нашему программному обеспечению службы техподдержки. Большое число критиков оценивает LiveAgent как выбор номер 1 для служб техподдержки среди любых других решений.

Мобильное приложение для службы поддержки

Когда дело доходит до программного обеспечения службы техподдержки, постоянное общение с клиентами является ключевым моментом. LiveAgent позволяет Вашим сотрудникам взаимодействовать с клиентами по множеству каналов, а также через настольные и мобильные приложения.

Наше специальное приложение для Android и iOS легко интегрируется с Вашим десктоп клиентом и позволяет обслуживать покупателей, даже если сотрудники работают удаленно.

Мобильные приложения LiveAgent
открыть объединенный мир wuay

Многоязычность

Лучшее программное обеспечение службы техподдержки должно позволить Вам общаться с клиентами на наиболее удобном для них языке. LiveAgent предлагает полную многоязычную поддержку на более чем 40 языках.

Это означает, что Ваши сотрудники могут использовать свой родной язык, отвечая на вопросы и запросы клиентов, а Ваши клиенты, в свою очередь, могут обращаться за помощью на своем родном языке.

Функции, которые Вам необходимы

Без программного обеспечения службы технической поддержки управление взаимодействием с клиентами может стать непосильной задачей. LiveAgent предназначен для того, чтобы предоставить Вашей компании набор ключевых инструментов для упрощения рабочих процессов, управления несколькими каналами связи и, в конечном итоге, улучшения Ваших отношений с клиентами.

С помощью LiveAgent Вы можете мгновенно переключаться между различными формами общения с клиентами, не упуская из вида общую картину. Вы можете автоматизировать частые и трудоемкие задачи и настроить службу поддержки в соответствии с потребностями Вашего сектора, создав уникальные формы обратной связи и индивидуальные центры поддержки. Однако, это только начало. Мы постоянно совершенствуем программное обеспечение нашей службы техподдержки. Мы уже создали более 179+ функций службы техподдержки и более 40 интеграций.

открыть выполнено a34v

Более 21 000 компаний не могут ошибаться

Мы очень гордимся тем, что работали с некоторыми из крупнейших компаний и брендов мира, но мы также гордимся тем, что помогли более чем 20 000 малых предприятий улучшить их службы технической поддержки.

Посмотрите наши истории успеха и отзывы, чтобы узнать, как LiveAgent может помочь Вам упростить управление службой поддержки.

открыть чувство гордости qne1

LiveAgent адаптируется к Вашему бизнесу

Лучшее программное обеспечение службы техподдержки адаптируется к Вашему бизнесу. Поэтому, естественно, LiveAgent содержит расширенные персонализированные функции.

Используя наше программное обеспечение, Вы сможете создать решение службы техподдержки, подходящее как для Ваших клиентов, так и для Вашего сектора. Вы также можете использовать наше программное обеспечение службы техподдержки для адаптации, изменения и увеличения производительности службы техподдержки по мере роста Вашей компании.

Что такое программное обеспечение службы техподдержки?

Программное обеспечение службы техподдержки направлено на решение одной из основных проблем современного бизнеса. С таким большим количеством каналов связи, открытых для Ваших клиентов: от электронной почты до социальных сетей, — может быть чрезвычайно сложно отслеживать вопросы и запросы клиентов.

LiveAgent использует тикет-систему, чтобы объединить все Ваши взаимодействия с клиентами в одном месте, позволяя Вашим сотрудникам с легкостью управлять и отвечать на запросы ценных клиентов по нескольким каналам.

Программное обеспечение службы техподдержки обычно строится по типу SaaS — программное обеспечение как услуга — потому что эта бизнес-модель предлагает Вам максимальную гибкость и масштабируемость, когда дело доходит до управления Вашей службой техподдержки. Программное обеспечение этого типа также использует облачное хранилище, чтобы гарантировать, что у Ваших сотрудников есть мгновенный доступ ко всем данным, которые им необходимы для предоставления клиентам качественного обслуживания.

открыть обслуживание cn7j
открыть мобильное тестирование reah

Как выбрать правильное программное обеспечение службы поддержки

Существует множество различных программных обеспечений службы техподдержки, но не все они одинаковы. Как и при принятии любого инвестиционного решения для Вашего бизнеса, Вам необходимо тщательно рассмотреть ключевые функции, которые Вам нужны от программного обеспечения службы техподдержки.

Некоторые из важнейших факторов, которые следует учитывать при выборе программного обеспечения для обслуживания клиентов, — это разнообразие каналов, которые программное обеспечение позволяет использовать, безопасность программного обеспечения, а также предлагаемые функции.

Сравнение успешных программных обеспечений клиентов

В конечном итоге выбор подходящего программного обеспечения службы техподдержки будет зависеть от сектора, размера и конкретных потребностей Вашего бизнеса.

При этом мы сделали LiveAgent максимально гибким, чтобы позволить компаниям любого размера и отрасли улучшить свое взаимодействие с клиентами. Вот почему LiveAgent используют некоторые из крупнейших мировых брендов, и почему более 20 000 малых предприятий доверяют нашему программному обеспечению для управления своими службами поддержки.

Стать ближе

Вы будете в надежных руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно прямо сейчас Банковская карта не требуется

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.