Бесплатная пробная версия

Программный комплекс сервисной поддержки для лучшего обслуживания клиентов

Управлять запросами клиентов может оказаться непросто, особенно если вы взаимодействуете со своими клиентами по различным каналам общения. Именно в такой ситуации может пригодиться программное обеспечение сервисной поддержки. Оно направляет всё взаимодействие с вашими клиентами в один интерфейс, что позволяет вашим специалистам поддерживать невероятный уровень клиентского обслуживания.

LiveAgent — это полнофункциональное русскоязычное программное обеспечение сервисной поддержки клиентов, которое использует систему управления тикетами для объединения всех процессов, происходящих в вашей службе по работе с клиентами. Благодаря этому ПО, вашим сотрудникам будет намного легче работать с клиентами, отслеживать их запросы и выстраивать с ними долгосрочные отношения.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
открыть анализировать 17kw

Для чего может понадобиться программный комплекс сервисной поддержки клиентов

Самый важный фактор в выстраивании хороших отношений с клиентами — это четкое и эффективное общение. Нынешние клиенты желают взаимодействовать с вашим брендом по всем каналам: не только по телефону или электронной почте, но также и в онлайн чате, социальных сетях и с помощью SMS. Управлять клиентским взаимодействием по всем этим каналам может оказаться очень непростой задачей, особенно, если у вас очень большая команда специалистов службы поддержки. Сообщения электронной почты могут теряться, или сотрудники могут путаться в них, особенно, если клиент направляет один и тот же запрос одновременно по нескольким каналам.

Программный комплекс сервисной поддержки, такой как LiveAgent, объединяет все эти каналы в один. Он предлагает вам универсальное решение “всё-в-одном”, которое объединит воедино вашу систему Help Desk, онлайн-чат, call-центр и социальные сети. Применение такой системы существенно упрощает управление службой клиентской поддержки и позволяет работать с клиентами более качественно.

Для чего может понадобиться программный комплекс сервисной поддержки клиентов

Программное обеспечение сервисной поддержки направлено на решение ряда распространенных проблем:

help desk невозможность одновременной работы с письмами

Потерянная почта

Если у вас большая команда специалистов по работе с клиентами, сообщения электронной почты (и не только) легко можно потерять. Совместными почтовыми ящиками сложно управлять, и, как правило, для управления рабочим процессом требуется отдельный инструмент.

help desk задержка ответов вашим клиентам

Задержка с ответами

Своевременный и эффективный ответ клиентам — еще одна непростая задача для современного бизнеса. Запоздалые ответы могут легко испортить Вашу репутацию среди клиентов.

безопасно

Безопасность

Будучи облачной системой, программное обеспечение сервисной поддержки обладает рядом важных преимуществ, включая значительно более высокий уровень безопасности. Это связано с тем, что данные хранятся не на локальных жестких дисках, а в Интернете.

Неограниченный бесплатный доступ к агентам

Сложность совместной работы

Поскольку взаимодействие с клиентами обычно осуществляется по большому количеству каналов, сотрудникам службы клиентской поддержки может быть сложно работать сообща. Программное обеспечение сервисной поддержки упрощает командную работу, поскольку, благодаря ему, все ваши сотрудники смогут видеть, что конкретно происходит с каждым конкретным клиентским запросом.

Дополнительные причины перейти на работу с системой сервисной поддержки

Без общей системы управления взаимодействием с клиентами чрезвычайно сложно оценить, насколько качественно ваши специалисты обслуживают клиентов. Кроме того, система позволяет быстро определить, что ваши работники делают правильно, а что — следует подкорректировать.

онлайн чат рост продаж

Управление производи-тельностью

Благодаря системе LiveAgent, вы можете отслеживать всё общение, происходящее между вашей командой специалистов и клиентами. Вы можете легко обнаруживать проблемы, вознаграждая тех сотрудников, которые предоставляют Вашим клиентам качественное обслуживание.

Шестерня

Отраслевые решения

Программное обеспечение сервисной поддержки идеально подходит для бизнеса любого размера и сферы деятельности. Его можно применять в таких отраслях, как:

-Электронная коммерция и услуги

-Путешествия и гостеприимство

-Маркетинг и телекоммуникации

-Развлечения

Многоканальная платформа взаимодействия с клиентами

Система LiveAgent — это российский многоканальный Help Desk комплекс. В нем используется уникальная система управления тикетами, которая отслеживает запросы клиентов, независимо от канала, по которому они поступают. Благодаря этому, ваши клиенты могут связываться с вами любым удобным для них способом, а ваши специалисты никогда не пропустят ни одного клиентского обращения. Кроме того, эта система позволяет вашим сотрудникам быстро и легко переключаться между различными каналами взаимодействия, чтобы вы могли всегда оставаться на связи со своими клиентами

Желают ли ваши клиенты связаться с вами через call-центр, в онлайн чате или по электронной почте, — система LiveAgent всегда поможет вам. В нее входит даже поддержка социальных сетей, благодаря чему ваши сотрудники могут постоянно отслеживать все до одного случаи взаимодействия ваших клиентов с вашей компанией.

начать онлайн дискуссию 5wgl
Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему тикетов и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, CEO
лого slido черный

Расширенный функционал

Мы создавали систему LiveAgent с прицелом на максимальное удобство для клиентов. Наш программный комплекс предлагает набор интегрированных в единый интерфейс инструментов для управления всей вашей работой с клиентами.

Наше полностью локализованное для использования в России ПО сервисной поддержки предлагает вам отличное соотношение функционала и стоимости, особенно, учитывая тот существенный рост прибыли, к которому может, в перспективе, привести вызванный применением этого ПО рост удовлетворенности клиентов.

Стать ближе
мужчина и женщина получают награды

Лучшее соотношение цены и функционала

Мы очень гордимся оценками, которые пользователи дали нашей системе сервисной клиентской поддержки. Число пользователей, которые считают систему LiveAgent лучшей среди программного обеспечения сервисной поддержки, выше, чем у любых других подобных программ.

Мобильное приложение системы Help Desk

Если говорить о программном обеспечении сервисной поддержки, то ключевым моментом, который должно гарантировать такое ПО, является постоянное взаимодействие с клиентами. Система LiveAgent позволяет вашим сотрудникам взаимодействовать с клиентами по множеству каналов общения, используя для этого как настольную систему, так и мобильные приложения.

Наше собственное приложение для Android и iOS легко интегрируется в приложение для рабочего стола и позволяет обслуживать клиентов даже тогда, когда сотрудники работают удаленно.

Мобильные приложения LiveAgent
открыть объединенный мир wuay

Поддержка множества языков

Самое лучшее программное обеспечение сервисной поддержки должно позволить вам общаться с вашими клиентами на наиболее удобном для них языке. LiveAgent предлагает полную поддержку русского и более чем 40 других языков мира.

Это означает, что ваши сотрудники могут использовать свой язык для ответов на вопросы и запросы клиентов, а клиенты, в свою очередь, могут обращаться за помощью на своем родном языке.

Все нужные функции

Без системы сервисной поддержки, управление взаимодействием с клиентами может оказаться непосильной задачей. Комплекс LiveAgent предназначен для того, чтобы предоставить вашей компании набор ключевых инструментов для упрощения рабочих процессов, управления целым рядом каналов общения и, в конечном итоге, улучшения ваших отношений с клиентами.

С помощью системы LiveAgent, вы можете мгновенно переключаться между различными формами общения с клиентами, не упуская из вида общей картины взаимодействия. Можно автоматизировать повторяющиеся и трудоемкие задачи и настроить работу вашей службы клиентской поддержки, в соответствии с вашими индивидуальными потребностями, создав уникальные формы обратной связи и индивидуальные центры поддержки. Но это лишь начало! Мы постоянно совершенствуем наше программное обеспечение сервисной клиентской поддержки. Мы уже разработали более 179 функций Help Desk и возможность настроить более 40 интеграций.

открыть выполнено a34v

Более 21 000 компаний не могут ошибаться

Мы очень гордимся тем, что работаем с некоторыми из крупнейших компаний и брендов мира, но мы также гордимся и тем, что помогли более чем 20 000 малых предприятий улучшить работу их служб сервисной клиентской поддержки.

Посмотрите наши истории успеха и отзывы, чтобы узнать, как система LiveAgent может помочь вам упростить управление работой вашей службы поддержки.

открыть чувство гордости qne1

LiveAgent адаптируется к потребностям Вашего бизнеса

Лучшее программное обеспечение службы техподдержки адаптируется к потребностям вашего бизнеса. Поэтому, само собой разумеется, русскоязычная система LiveAgent содержит расширенный функционал персонализации.

Используя наше программное обеспечение, вы сможете настроить работу системы так, чтобы она идеально соответствовала, как потребностям ваших клиентов, так и особенностям вашего бизнеса. Кроме того, наше ПО сервисной поддержки можно адаптировать, изменять и расширять, по мере расширения вашего отдела по работе с клиентами и роста вашей компании.

Что такое программное обеспечение сервисной поддержки клиентов?

Программное обеспечение сервисной поддержки разработано для решения одной из основных проблем современного бизнеса. Обладая таким большим количеством каналов взаимодействия, по которым клиенты могут к вам обратиться, — от электронной почты до социальных сетей — может оказаться чрезвычайно сложно отслеживать все вопросы и запросы ваших клиентов.

Полностью русифицированный программный комплекс LiveAgent использует систему управления тикетами для объединения всего вашего взаимодействия с клиентами в едином пространстве, позволяя вашим сотрудникам с легкостью управлять и отвечать на запросы ваших бесценных клиентов, поступающие из разных источников.

Программное обеспечение сервисной поддержки построено, как правило, по принципу SaaS (программное обеспечение, как услуга), потому что эта бизнес-модель предлагает вам максимальную гибкость и масштабируемость в управлении работой с клиентами в вашей компании. Кроме того, программное обеспечение этого типа использует облачное хранилище, чтобы гарантировать вам и вашим сотрудникам мгновенный доступ ко всем необходимым для предоставления клиентам качественного обслуживания данным.

открыть обслуживание cn7j
открыть мобильное тестирование reah

Как сделать правильный выбор системы Help Desk

Существует множество различных программных решений в сфере работы с клиентами, но не все они одинаковы. Как и при принятии любого инвестиционного решения для вашего бизнеса, вам необходимо тщательно изучить все те ключевые функции, которые это программное обеспечение должно в вашей компании выполнять.

Некоторые из важнейших факторов, которые следует учитывать при выборе программного обеспечения сервисной поддержки клиентов, это разнообразие каналов, которые программное обеспечение позволяет использовать при общении с клиентами, безопасность программного обеспечения, а также набор предлагаемых функций.

Сравнение систем по работе с клиентами

В конечном итоге, выбор подходящего программного обеспечения сервисной клиентской поддержки будет зависеть от сферы деятельности вашей компании, ее размера и конкретных потребностей вашего бизнеса.

При этом мы сделали систему LiveAgent максимально гибкой, чтобы компании любого размера и из любой отрасли могли улучшить то, как они работают со своими клиентами. Вот почему систему LiveAgent используют некоторые из крупнейших мировых брендов, в том числе и в России, и вот почему более 20 000 малых предприятий доверяют нашему программному обеспечению сервисной клиентской поддержки.

Стать ближе

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

FAQ - часто задаваемые вопросы

Что такое программное обеспечение сервисной поддержки клиентов?

Программное обеспечение сервисной поддержки представляет собой программное обеспечение управления событиями, которое обеспечивает поставщикам услуг возможность помогать своим клиентам с разрешением их запросов.

Каковы преимущества программного обеспечения сервисной поддержки?

Преимуществами применения программного обеспечения сервисной поддержки клиентов являются оптимизация рабочих процессов персонала, более качественный клиентский опыт и повышенная оперативность ответа на запросы.

В чем различие между системами Help Desk и Service Desk?

Термины Help Desk и Service Desk часто используются, как синонимы. Однако между ними существует небольшое различие. Оба типа систем разработаны для управления событиями в IT-сфере. При этом, системы Service Desk предоставляют больше инструментов и возможностей вашим сотрудникам, таких, как, например База знаний или инструменты отчетности.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию